Автомобильная жидкая шпаклевка
HAS 5796 Жидкая шпатлевка SPRAY
Описание отсутствует.
Жидкая шпаклевка
Жидкая шпаклевка обладает мелкозернистой структурой и используется при выравнивании оснований при финишной отделке. Ее зернистость ниже, чем у любого другого типа шпаклевок, размер зерна имеет размер в несколько микрон. Это позволяет добиваться очень высокого качества выравниваемой поверхности. Для отделки, в основном, использовались шпаклевки различной зернистости.
Стартовый слой, выполнялся крупнозернистой шпаклевкой, а финишный – мелкозернистой. Развитие технологии привело к появлению нового вида шпаклевки – жидкой. Она получилась достаточно универсальной. В ряде случаев, ее используют для нанесения и стартового и финишного слоя. Жидкая шпаклевка имеет свойства совмещающие качества крупнозернистых и мелкозернистых материалов.
Среди достоинств этого материала можно назвать хорошее растекание по поверхности. Это качество позволяет заполнять любые, даже самые незначительные неровности поверхности. Кроме того хорошее растекание позволяет получать минимальную толщину слоя и соответственно уменьшать расход материала. Жидкая шпаклевка обладает хорошей сходимостью, так называют качество материала образовывать ровную поверхность без механического воздействия. По этому параметру она очень близка к самовыравнивающимся материалам. Время затвердевания у нее относительно небольшое, что позволяет сокращать сроки выполнения отделочных работ при ее использовании. Ее используют как для внутренних, так и для наружных отделочных работ.
В состав смесей для наружных работ входят специальные синтетические добавки, повышающие влагостойкие свойства материала. Этот вид шпаклевки находит свое применение не только в строительстве. Ее используют при ремонте автомобилей. Использование жидкой шпаклевки позволяет получать практически идеально ровные поверхности.
Жидкая шпатлевка dynacoat polyester spray filler шпатлёвки dynacoat подготовительные лкм - авто-эм
- Наносится на сталь, старую эмаль, полиэфирные шпатлевки.
- Пропорции при смешении 100:2 с отвердителем.
- Срок годности после смешения 2-2,5 часа при 20ºС.
- Наносится в один или несколько слоев без межслойной сушки.
- Толщина покрытия 100 мкм на слой.
- Время высыхания до готовности к шлифованию 3 часа при 20ºС.
Покраска. как и что?
ну у вас не так уж все плохо для первой самостоятельной работы по подготовке авто к покраске, если делаете для себя автомобиль, то стоит сделать как я посоветую, пример
впереди например как я понимаю, добавлено (тюнинг капота) железо или еще что-то (мне это не важно), самый перед капота, у вас длинная полоса светлой шпаклевки, не утверждаю, но скорее всего два варианта.1 или у вас на капоте добавленный кусок железа ( назовем его так) настолько ровный был, что вы ровняли только шпаклевку, и старались чтобы железо не полезло и все остальное, краска и т.д., не написал про очень важный момент чем меньше вы испольузете шпаклевки (если делать для себя):), тем меньше вероятность что она когда нить отлетит, (при всех условиях остальных, обезжирить и все такое), на данном этапе не страшно если железо лезет, начинает вылазить железо останавливаемся и перестаем шкурить, смотрим почему так происходит, проводим рукой очень нежно и пытаемся понять где ямка, а где бугор, полезло железо, значит где -то есть яма (металл играет и плоскости ровной уже нету, (или вы ее уже закидали шпакловкой эту яму ), смысль все это работы этого этапа придать плоскосттьям их первоночальный вид в грубой форме как скульптор, под жидкую шпаклевку каждый кто уже умеет может сдлеать по разному и получится хорошо, меня поначалу учили под жидкую мокрой 320 наждачкой, потерли малость (не те места где риска, а общую плоскость ремонтируемую равномерно, для мокрой шлифовки тоько с ракелем (им все чувствуется простая резиночка (шлифок мальенкий такой черный в руку)часто их нет в магазинах (но если найдете не пожалеете без него нету мокрой шлифовки качественно как таковой), или сухой 180-240 тоже с бруском, чем аккуратнее будет выполен каждый этап и просмотренна каждая ямка тем легче будет каждый последующий этап, правда обычно мы называли не грунтовка (процесс нанесения жидкой шпаклевки), а жидковать, жидкуйте не бойтесь, заливайте ямки железо все сомнительные моменты для того она и предназначена, она подсыхает маленько сразу можно увидеть как плоскость играет где растянули ямку где еще раз залить, она сохнет быстро (проблема на солнце может между слоями вообще в пстолете даже подсохнуть, так что между слоями перерыв так что уже видно что предыдущий сой уже не влажный а вполне так подсох (может и сыроватым быть и липнуть можно все равно следующий наноситьжелательно замаскировать внутреннюю часть крыльев передних где не ремонтировалось джае если красить там все равно будете ) внутренняя часть капота прикрыть газетами радиатор (все это важно потом будете еще оттирать раствором жидкую шпаклю, маскируйте так чтобы все было закрыто и только ремонтые моменты выглядывали, хрень это такая что напыл летит метров на4-5 , и оседает пятнышками бывает даже на соседнюю машину которая не укртыя стояла рядом(также как и последующий грунт, синий мобихел металлик (краска, я даже такой красил свой марк 2), вроде даже очень хорошо перекрывает