Резина для грунтовки
Резина для грунтовки и асфальта ??? - просмотр темы :: autolada.ru
Отзывы о Кама евро 224 Как я понял для меня не пойдёт: слишком шумная, не держит ударов (а уж ям у нас на дорогах по весне просто намного больше чем асфальта в отчётах мерии).
Пункты я расположил в порядке убывания значимости, но не указал важности каждого из них, извиняйте.
Тогда "вес" каждого пункта, по пятибальной шкале:
1. Мягкость хода по "грунтовке" - чувствительность на "мелкие неровности" (особенно по щебёнке, а также включая "каменистость", "пятнистость", трещины, выщерблены и т.п. "малые" дефекты асфальта) - 5 баллов;
2. Тишина в салоне (чтоб не выли и не гудели на асфальте при скорости >60кмч) - 5 баллов;
3. Хорошая управляемость на асфальте (сухом и мокром) - 3 балла;
4. Желательна хорошая проходимость по мокрому грунту (не буксовать) - 1 балл.
5. Цена - любая 1 балл
Например для меня зимняя резина "безразницыкакая" - "снегобетон" и -30 делают все дороги ровными, подвеску дубовой и скорость выше 60кмч редкой, потому даже Амтел хороши, а вот весной - летом -осенью совсем другое дело, тут и по пять тысяч за колесо не жалко, но чтоб были, как описал выше.
Неужели так не бывает?
PS Меня, судя по тесту ЗР, САВА Интенса устроили-бы , но вот беда, по отзывам у них слабые боковины, а на щебне это чревато.
Nokian Hakkka H не очень рекомендуются "на грунт" и т.д.
PPS Сейчас махнул на всё и "донашиваю" последний сезон старые Goodyear GT-Hybrid.
Ну и тогда по пунктам о них:
п.1. - Хотя до сих пор на "грунтовке" с диким щебнем, размером с кулак, держатся крепко, НО не только щебень, а и "мелкие неровности" асфальта передают слишком отчётливо, а потому очень хочу сменить, на что помягче.
п.2 - На асфальте, на любой скорости (до ~160кмч) просто их не слышно .
п.3 - Управляемость на высшем уровне на 100кмч (что в дождь, что посуху) в 30-40 градусном повороте не "плывут", на обгоне "как по рельсам", хотя мне это особо без надобности, разве что пару раз жизнь спасло собаке и зайцу .
п.4 - полный абзац - буксовать на них - одно удовольствие - не зарываются и не едут, просто "шлифуют" грязь на малейшем уклоне.
В общем "слишком гоночные" они на мой взгляд, а мне гонки уже не в кайф, хочется если и не совсем уж "мягких домашних тапочек", то скорее удобных "беговых кроссовок".
Примерно так
_________________
Только отечественный автопром, дарит людям роскошь живого, человеческого общения.
Вопрос к раллистам/резина для грунтовки - автомобили - транспорт (средства передвижения) - основной раздел - форумы открытого клуба питерский охотник
.
Aragon!
Ты ......, мля.
Как бывший раллист, три гонки пилотом, пять штурманом, 12 лет назад.
Лучшая резина была НИИШП-РАЛЛИ!!!!!!!! Различных модификаций!!
Сегодня завод мертв!!!!
Немного резины выпускают на Урале и еще где-то, но только на 13-14.
.
Лучшая резина, эта та которая стоит на моей машине!!! :0
Для тебя дорогой готов отдать резину в придачу с подвеской и Авто :-)))))
.
На самом деле если ты о резине для Нивы!?!?!
То это твоя же ОИ без шипов!!!
Либо та же Кама Флейм!!!
Конечно BF Goodrich A\T вне конкуренции!!!
Однако!!!
На Ниве жопу будет ставить ВСЕГДА!!!
Она короткая!!!! Надо просто от этого научиться получать КАЙФ!!!!!
Ну и КОНЕЧНО подвеска!!!! Чем жестче тем лучше..
Я одно время на Ниве ГОНЯЛ каждые выходные в Сторожно либо Тигверу.
Так вот до тех пор пока не проварил всю подвеску и не поставил Плазу-Спорт, я ехать больше 60-70 не мог. После доводки подвески НА ТОЙ ЖЕ резине К-139, по Шоссе с трейлером 120-140, по грунтовке 90-100 км, без последствий.
Да и это все на пустой машине!!!
Груженая авто любая, за исключением паровоза, будет плавать по дороге.
Хотя на ралли Париж Дакар даже Камазы летают!!
.
Но!!
На СГВхе все равно лучше, комфортнее и быстрее!!!!
.
Хотя на Катке круче, и грузоподъемность выше.
.