2К грунтовка

5 ноября 2013 г.
Выравнивание стен

Фосфатирующая грунтовка праймер 2k wash primer 221

Фосфатирующая грунтовка WashPrimer ? это раствор триоксихромата или тетраоксихромата цинка, поливинил-бутираля и ортофосфорной кислоты, который применяется для защиты кузова транспортного средства от коррозии и повреждений. Нанесенная слоем от 10 до 30 мкм, такая грунтовка праймер также обеспечивает отличную адгезию к цветным и черным металлам и применяется с пленками покрытий на этинолевой, полиуретановой и эпоксидной основе.

В том случае, когда к качеству покрытия предъявляются особенно высокие требования, специалисты советуют наносить поверх праймера дополнительный слой 2К акриловой грунтовки. Тогда эмали на акриловой основе и двухстадийные покрытия типа «Металлик» будут выглядеть просто превосходно.

НАЗНАЧЕНИЕ

Защита стальных деталей от коррозии. Усиление адгезии (сцепления) лакокрасочного покрытия с металлами: сталь, оцинкованная сталь, алюминий и его сплавы, медь и ее сплавы, полиэфирные шпатлевки, заводское лакокрасочное покрытие

Цвет: желто-зеленый

Продукты: 2K Wash Primer 221 (2К Фосфатирующая Грунтовка 221): 1 л

ACID HARDENER 471 (Кислотный Отвердитель 471): 1 л

Подложки: кузовная сталь, оцинкованная сталь, алюминий и его сплавы, медь и ее сплавы, полиэфирные шпатлевки, заводское лакокрасочное покрытие.

Подготовка поверхности: Обезжирить, затем вытереть насухо, зашлифовать

Смешивание с отвердителем: 1:1 по объему

Жизнеспособность: 8 ч при 20оС

Разбавление: не требует

Вязкость при нанесении: 16-18 сек по DIN 4/ 20оС

Оборудование для нанесения: Compliant: 1,2-1,5 мм/ 3-4 бар; HVLP: 1,3-1,5мм/2 бар

Число слоев: 1-2

Выдержка между слоями: 10-15 мин/20оС

Толщина покрытия: рекомендованная 10-30 мкм

Сушка: 15 мин /20оС

Интервал окрашивания: от 15 мин до 24 ч /20оС

Очистка Оборудования: специализированные очистители, THINNER 422 (Разбавитель 422), THINNER 421 (Разбавитель 421), растворитель 646/647

Автомобильная грунтовка G?NTEX обладает уникальными свойствами, которые заслуженно выделяют нашего производителя на рынке лакокрасочной продукции.

Грунтовка глубокая. проникающая грунтовка. от производителя. глубокий грунт, проникающий грунт. глубокая грунтовка цена, купить.

Глубокая грунтовка (глубокий грунт) - Элакор-ПУ Грунт-2К/40 - полиуретановый двухкомпонентный проникающий грунт. Максимально проникает в поры бетона, минеральных поверхностей и других капилярно-пористых материалов. После полимеризации образует эластичный полимер с высокой механической прочностью и химической стойкостью.

Глубокая грунтовка – глубокий грунт крайне текуч. Отличается максимально высокой проникающей и вяжущей способностью. Максимально эффективно проникает в малопористые основания и основания с повышенной влажностью.

Расход глубокой грунтовки на 30-40% больше, чем грунтовки глубокого проникновения Грунт-2К/50, и в 2-2,5 раза больше, чем расход полиуретанового грунта «Элакор-ПУ». Для бетонов М350-М400 составляет 0,5-0,7 кг/м² до насыщения.

Поверхность, обработанная глубокой проникающей грунтовкой, имеет стойкость к постоянному контакту:

  • с водой; водными растворами щелочей и солей любой концентрации, кислот с концентрацией 5-10%;
  • минеральными, органическими, синтетическими маслами и жирами; бензином, дизтопливом и т.п.

Область применения Глубокой грунтовки – проникающего грунта.

Грунтование поверхности для нанесения покрытий или устройство пропитки глубокого проникновения для следующих поверхностей:

  • Искусственный камень, натуральный камень.
  • Плотные, малопористые основания.
  • Высокопрочные бетоны (М350 и более), бетонная плитка.
  • Магнезиальные бетоны.
  • Влажные (но не мокрые) основания, основания с капиллярным подсосом воды (некачественная гидроизоляция).

Глубокая грунтовка Грунт-2К/40 проявляет фактуру поверхности (камня, плитки, бетона, т.д.), обеспечивает лучший внешний вид.

Для эксплуатации внутри помещений и на открытом воздухе.

Проникающий глубокий грунт рекомендуется использовать для поверхностей и изделий с плотными, плохо пропитывающимися основаниями (менее 150г/м² композиции «Элакор-ПУ» Грунт) или влажными основаниями.

Глубокая грунтовка может быть использована как самостоятельное экономичное бесцветное покрытие – пропитка глубокого проникновения, упрочняющее, герметизирующее и обеспыливающее бетонную поверхность, подверженной нагрузкам высокой интенсивности. Пропитка глубокого проникновения полностью герметизирует поры камня, бетона, плитки. Облегчает сухую и влажную уборку. Пропитка глубокого проникновения значительно упрочняет поверхностный слой бетона (до М700 и выше). Повышает стойкость поверхности камня, бетона, плитки к истиранию и ударным нагрузкам.

Внешний вид поверхности пола после устройства пропитки глубокого проникновения – лакированный бетон.

Глубокая проникающая грунтовка - указания к применению.

Общие требования при нанесении проникающей грунтовки (глубокого грунта):

  • Температура нанесения - от +5 до +25°С;
  • Наличие гидроизоляции основания (отсутствие капиллярного подъема воды) снизу;
  • Влажность основания – не более 6 массовых % (основание может быть влажным, но не мокрым);
  • Отсутствие замасленных и загрязненных участков.

Подготовительные работы.

Перед нанесением глубокой грунтовки бетонное основание необходимо отшлифовать мозаично-шлифовальными машинами с целью удаления цементного молока, ослабленного верхнего слоя бетона, различных загрязнений и обеспылить промышленным пылесосом.

Нанесение глубокой грунтовки Грунта-2К/40.

Тщательно смешать компоненты грунтовки в течение 2-3 минут миксером на скорости 300-400об/мин.

Необходимо использовать приготовленную глубокую грунтовку в течение 1 часа.

Проникающая грунтовка наносится полиамидным валиком (ворс 12-16мм) или кистями в 2-4 слоя.

Послойная сушка - 6-8ч. Расход на слой 200-800г/м² в зависимости от впитывающей способности основания.

Если Вы выполняете пропитку глубокого проникновения (самостоятельное покрытие), то нанесение слоев проникающего грунта необходимо проводить до появления однородного блеска всей поверхности.

Если Вы грунтуете поверхность под дальнейшее нанесение полиуретановых покрытий, то проникающую грунтовку необходимо наносить до полного закрытия пор - до вида однородной мокрой поверхности.

Основные технические характеристики глубокой грунтовки Грунт-2К/40:

  • массовая доля нелетучих веществ – не менее 40%;
  • время жизни после смешения компонентов не менее 60 минут;
  • время послойной сушки не более 24 часов;
  • начало пешеходного движения не более 24 часов;
  • начало движения транспорта на резиновом ходу не более 3 суток;
  • прочность на разрыв через 14 дней не менее 27 МПа;
  • относительное удлинение при разрыве не менее 70%;

2к грунтовка ак-0291 акриловая двухкомпонентная

Грунтовка АК-0291 - двухкомпонентная система, состоящая из полуфабриката грунтовки АК-0291 и отвердителя. Полуфабрикат грунтовки представляет собой суспензию пигментов и наполнителей в растворе акрилового сополимера в органических растворителях, содержащую специальные добавки. В качестве отвердителя используется «Отвердитель 1301» акриловый универсальный.

Применение

Грунтовка АК-0291 применяется для выравнивания мелких дефектов поверхности при ремонтной окраске автомобиля, железнодорожных вагонов, а также при окраске автобусов и крупногабаритных транспортных средств. Позволяет получить выравнивающее покрытие большой толщины без образования потеков.

Грунтовка АК-0291 применяется в качестве грунтовочного выравнивающего слоя в комплексе «Стрела» для защиты железнодорожных вагонов.

Рекомендованный разбавитель

Разбавитель 1301 (универсальный) и 1301-М (медленный)

Расход

Расход грунтовки АК-0291 на однослойное покрытие 60-100 г/м²

1к-2к грунты body

Грунт-наполнитель Body 360 HS 2+ 1

Высококачественный наполнитель на основе гидроакрилатовой смолы относящийся к 2 К_акриловой системе. Материал серии High Solid (высокое содержание твёрдых веществ) .Предназначен выполнять функцию изолятора и порозаполнителя как основу для последующих слоёв ЛКП. Имеет прекрасные адгезионные свойства на фирменный транспортировочный грунт, даже без механической шлифовки, может применяться в версии "мокрым по мокрому" и колероваться специальными пигментными пастами не ухудшающие свойства грунта. Наполнитель допускает нанесение рабочим слоём до 150 мкм.

Цвет: Серый, прозрачный, белый.

Фасовка: 1 л, 3,75 л.

Грунтование автомобиля

Грунтование автомобиля один из немаловажных процессов кузовного ремонта. Если при шпатлевании мы добиваемся непосредственно определённой формы детали, то грунтование служит для антикоррозийной обработки и как связующие звено между шпатлёвкой и краской. Так как не в коем случае нельзя производить покраску непосредственно на шпатлёвку или металл.Грунтование это обязательный пункт в процессе кузовного ремонта и в данной статье попробуем рассказать Вам какие существуют грунты и их применение в кузовном ремонте автомобиля.

Рассмотрим основные виды грунтов:

  • Акриловый грунт 1K - Это однокомпонентный акриловый грунт. Это в основном мокрые грунты, которые кладутся тонким слоем, играя главную роль: адгезия, защита от коррозии, также применяют на новых деталях.
  • Акриловый грунт 2К - Двухкомпонентный акриловый грунт. Является универсальным продуктом для различных видов ремонта. Применяется для окончательного выравнивания поверхности, для заполнения небольших пор и шлифовальных рисок. Хорошая наполнительная способность: легкость в обработке, короткое время сушки, высокая межслойная адгезия.
  • Антикоррозийный грунт - Применяется для нанесения на голый металл. Защищает от коррозии. Сверху необходимо покрывать 2К грунтом, так как нельзя ложить краску поверх антикоррозийного грунта. Наносится тонким слоем в отличии от порозаполняющих грунтов.
  • Грунт по пластику - Отдельная группа грунтов, которые предназначены именно для нанесения на пластик. Обеспечивают прекрасную адгезию при дальнейшем нанесении акриловых грунтов наполнителей и лакокрасочных материалов. Обладают высокой эластичностью.
Грунтование голого металла
При окрашивании необходимо стремиться с учетом имеющихся технических возможностей создать антикоррозионную защиту, приближающуюся по своим качествам к заводской. Если в процессе предварительной обработки окажется, что просматривается голый металл, необходимо перед окрашиванием провести одну из следующих обработок:

  • Кислотное (фосфатирующее) защитное грунтование
  • Защитное грунтование на основе эпоксидных смол
  • Нанесение 1К антикоррозийных грунтов
Кислотное грунтование
При кислотном защитном грунтовании, называемое также «вош праймером», речь идет о двухкомпонентном продукте. Его жизнеспособность после смешивания составляет 24 часа при 20°С. Основную грунтовку "наполнитель" наносят, когда кислотный грунт подсох, но еще обладает поверхностной активностью. Кислотный защитный грунт можно шлифовать. Осуществляют сухое шлифование шкуркой зернистостью Р280-Р400. Перерыв между нанесением отдельных слоев должен составлять около 5 минут. Можно нанести от двух до трех слоев. Время высыхания до нанесения наполнителя составляет от 30 до 90 минут при 20°С.

На кислотный грунт нельзя наносить полиэфирную шпатлевку, поскольку она в не отвердевшем состоянии растворяет грунт. Можно использовать только 2К грунт - наполнитель. Наоборот, нанесение кислотного защитного грунта на отвердевшую шпатлевку возможно без проблем, поскольку шпатлевка в этом случае химически неактивна.

Слой краски или грунта обладает вплоть до полного высыхания поверхностной активностью. Можно наносить следующий слой без промежуточного шлифования (метод «мокрый по мокрому»). Если материал не обладает этими качествами, необходимо тонкое шлифование.

Время высыхания грунтовки делиться на 3 фазы
  • Пылевое высыхание - к лакокрасочному слою пыль больше не пристает. При надавливании на лакокрасочный слой возможно появление отпечатков на слое
  • Монтажное высыхание - покрашенная деталь может быть установлена. Появление отпечатков на лакокрасочном слое возможно только при сильном надавливании. Слой еще не полностью отвердел
  • Окончательное высыхание - лакокрасочный спой можно подвернуть дальнейшей обработке или прошлифовать.

Технология использования и обработки акрилового грунта

Слой наполнителя образует подложку для нанесения лакокрасочного покрытия. Краска должна быть нанесена только на слой грунта или на старый лакокрасочный слой. Рассмотрим назначение грунта наполнителя.Наполнитель имеет следующие функции:

  • Выравнивание неровностей ремонтируемой поверхности
  • Прикрытие слоев шпатлевки и грунта
  • Подложка для слоя краски в цепях достижения оптимального состояния поверхности под краску
Краску нельзя наносить непосредственно на шпатлевку или на кислотный грунт. В противном случае следствием будут низкое качество окрашенной поверхности и дефекты лакокрасочного покрытия.Акриловый грунт наполнитель, представляет собой двухкомпонентный состав на акриловой основе и имеет качества, сходные с двухкомпонентными эмалями. У таких грунтов могут быть использованы различные пигменты.Наполнительная способность филлера- так иначе называется грунт наполнитель, определяется содержанием в нем твердого компонента. Наполнительная способность классифицируется следующим способом:
  • Стандарт: стандартное содержание твердого компонента
  • MS: среднее содержание твердого компонента
  • HS: высокое содержание твердого компонента
Процесс нанесения акрилового грунта "Наполнителя"
Одним из методов нанесения наполнителя является способ «мокрый по мокрому». Наполнитель наносится в качестве промежуточного или изоляционного слоя. Обычно наносят два, три слоя в зависимости от ремонта, с выдержкой между 5-10 мин между слоями. После полного затвердевания грунта, его можно шлифовать.Цветные грунты - наполнители используют, когда хотят нанести как можно меньше краски, чтобы избежать различия оттенков покрытия. Подложка при подмешивании краски соответствует по цвету окончательному лакокрасочному покрытию.

Вид применяемого наполнителя определяется характером ремонта и окрашиваемой поверхности. Путем соответствующего пропорционального соотношения отвердителя, растворителя, добавок, можно целенаправленно придать наполнителю определенные качества. Важным является выбор отвердителя и растворителя в зависимости от температуры окружающей среды:

  1. «Быстрый» наполнитель для температуры ниже 18°С;
  2. «Средний» наполнитель для температуры от 18 до 25°С;
  3. «Медленный» наполнитель для температуры выше 25°С.
Жизнеспособность наполнителей на акриловой основе составляет от 30 до 60минут. Не следует наносить наполнителя больше, чем необходимо!

При больших поверхностях, подлежащих ремонту, акриловый грунт наполнитель наносится на всю деталь кузова, если шпаклевание не производилось (новая деталь), то использования наполнителя смысла нет, а наносят 1К - антикоррозийный грунт (мокрый по мокрому). При небольших поверхностях наполнитель должен закрывать слой шпатлевки. Нанесение акрилового грунта осуществляют краскопультом с подходящим для данного грунта распылителем, что лучше всего делать в окрасочной камере. Посредством НVLР краскопульта (большой производительности при малом давлении) может быть достигнуто хорошее покрытие наполнителем. Краскопульт для нанесения грунта наполнителя, требуется с размером дюзы 1.6 - 1.8мм.

При нанесении наполнителя, предназначенного для последующего шлифования, для удаления неровностей необходимо несколько слоёв. Например, при небольших площадях, подлежащих ремонту, на этих местах слой наполнителя на шпатлевке должен быть толще, чем в граничных зонах. При нескольких проходах краскопультом каждый раз следует покрывать большую площадь, чем предыдущий раз.

Шлифование и обработка акрилового грунта
Слой наполнителя следует тщательно отшлифовать. При недостаточном шлифовании результатом будут дефекты лакокрасочного покрытия. Грунт следует начинать шлифовать после его полного высыхания. При этом следует обратить особое внимание на слои увеличенной толщины. Шлифование не полностью высохшего наполнителя ведет к образованию рисок от шлифования и забиванию шлифовальной шкурки.

Длительность сушки зависит от вида и толщины слоя наполнителя. Она составляет от 3 до 12 часов при 20°С. Инструкцию необходимо смотреть на банке с продуктом.

Процесс шлифования имеет два этапа:

  • Грубое шлифование
  • Тонкое шлифование
Грубое шлифование выравнивает слой наполнителя на поверхности. При этом используется шлифовальные шкурки большой зернистости.

Назначением тонкого шлифования является достижение необходимой структуры поверхности с тем, чтобы краска хорошо пристала и прикрыла следы шлифования. Для этого используются шлифовальные шкурки малой зернистости.

Правильное шлифование грунта, как и другого лакокрасочного материала это ступенчатое шлифование. При ступенчатом шлифовании начинают с грубой шкурки и заканчивают шкуркой малой зернистости. При ступенчатом шлифовании не следует пользоваться слишком грубой шкуркой, так как иначе будут нанесены слишком глубокие царапины на слое наполнителя. По нормам FЕРА переход к шлифованию шкуркой малой зернистостью должно осуществляться в три приема.

Окончательное шлифование
Процесс окончательного шлифования зависит от того, будет ли произведена окраска или нет. Толщина пленки при однослойной покраске (акриловые краски) больше, чем при двухслойной (металик+лак). При двухслойной окраске закрывание следов шлифования осуществляется слоем краски, а не прозрачного лака. Поэтому однослойная окраска закрывает более глубокие следы шлифования и в следствии этого подготовка под покраску под металик немного сложнее.

Сухое и мокрое шлифование
Слой наполнителя может быть выровнен сухим или мокрым шлифованием. При сухом шлифовании качественная поверхность достигается быстрее, чем при мокром. Мокрое шлифование осуществляют вручную, при этом образуется большое количество отходов шлифования. При сухом шлифовании используют шлифовальные машинки с отсосом пыли. При мокром шлифовании можно благодаря присутствию воды использовать шлифовальную шкурку с меньшей зернистостью, чем при сухом шлифовании.

И так давайте ещё рассмотрим основные грунты, которые применяются в ремонте и грунтовании автомобиля.

Антикоррозийный эпоксидный грунт

Данный антикоррозийный грунт, обеспечивает превосходную защиту стальной поверхности, благодаря содержанию высококачественных смол и активных добавок, предотвращающих коррозию. Грунт предназначен как для ремонта легковых автомобилей, так и для грузовых транспортных средств и автобусов, подверженных интенсивной эксплуатации. Поверхностные краски можно наносить непосредственно на данный грунт, существует также возможность использовать грунт работая методом «мокро на мокро». Грунт может быть использован в пропорции 1+1 с отвердителем H 5950 либо в пропорции 4+1 с отвердителем H 5960 от Novol.

Кислотный грунт (реактивный) Protect 340 Novol

Реактивный антикоррозионный грунт на основе поливиниловых смол. Отличная адгезия и высокая антикоррозионная устойчивость позволяет применять грунт на разных видах поверхностях, а также при повреждeнии покрытия (царапины, отколы лака). Так как наносится очень тонкими слоями, оптимальная защита обеспечивается при применении вместе с любым акриловым грунтом.

Акриловый однокомпонентный наполняющий грунт Novol

Акриловый однокомпонентный грунт наполнитель – это однокомпонентный наполняющий акриловый грунт, который наносится методом распыления при помощи пистолета. PROTECT 370 обладает слабой адгезией к металлической подложке и не имеет антикоррозийных свойств, поэтому главное его предназначение - выравнивание шпатлёванных и старых лаковых поверхностей. Преимуществом PROTECT 370 (1К) является короткое время сушки, благодаря чему ремонт можно ускорить и осуществить в более короткий срок.

Акриловый 2К- двухкомпонентный грунт наполнитель Novol

Двухкомпонентный грунт HS 2К на основе акриловых смол, обладающий высокой наполняющей способностью. Высокая вязкость распыления позволяет получить выравнивающее покрытие большой толщины. Данный грунт превосходно заполняет достаточно большие царапины и неровности. PROTECT 310 от Novol обладает отличной адгезией к разным видам поверхностей, характеризуется высокой антикоррозийной устойчивостью и является прекрасным изолятором между полиэфирными шпатлёвками и акриловыми лаками. Благодаря возможности смешивания белого и черного грунта, можно получить наиболее оптимальный оттенок серого цвета, что значительно облегчает подбор цвета накладываемого лакокрасочного материала.

Грунт для пластика

Однокомпонентный грунт для пластика, наносится с помощью покрасочного пистолета. Увеличивает адгезию грунтов, акриловых и полиуретановых лаков к разным основаниям, прежде всего со всеми пластмассами (также полипропиленом и его смесями).

Существуют разные цвета грунтов, для удобства использования и экономии материала при использовании плохоукрывистых цвето краски. Акриловые грунты разбавляются акриловыми разбавителями. Используйте фирменные растворители.

При грунтовании автомобиля, используйте средства защиты, респиратор и перчатки.

По всем интересующим вопросам обращайтесь на Форумбуду рад ответить.