Акриловая грунтовка для авто
Автомобильные грунтовки. качественные автогрунтовки guntex для вашего авто
Грунтовка для автомобиля G?NTEX используется для решения следующих задач: защита металла от коррозии, изолирование места шпатлевания после кузовного ремонта или усиление адгезии эмалей к пластиковым деталям автомобиля. G?NTEX всегда готов предложить широкий ассортимент ультрасовременных грунтовок автомобильных высочайшего качества. Большой выбор материалов позволяет клиенту приобрести именно тот продукт, который ему подходит.
Преимущества грунтовки авто от G?NTEX:
- высокое качество изготовления;
- быстрое высыхание;
- высокотехнологичный химический состав;
- длительный срок службы;
- повышенная надежность;
- конкурентоспособная цена.
Наш секрет - в использовании уникальных технологий и новейших рецептур ведущих европейских компаний в производстве грунтовки для автомобиля.
Акриловые грунты автомобильные:
Автогрунты акриловые от G?NTEX применяются при окончательном выравнивании рабочей поверхности. Их преимущество в том, что они идеально подходят для всего рыночного ассортимента эмалей.
Виды грунтовки: акриловая грунтовка, грунтовка глубокого проникновения. купить грунтовки в воронеже
Металл является одним из лучших материалов, который когда-либо использовался человеком. Оптимальное соотношение прочности и веса в сумме с простотой обработки позволяет сделать из металла всё, что вам необходимо, начиная от ювелирных изделий и заканчивая деталями для космических кораблей. Единственное, что необходимо металлу - это защита от коррозии, которую самым лучшим образом обеспечивают грунтовки. Во всём своём разнообразии грунтовки представляют из себя суспензии различных пигментов в растворе смол и органических растворителей в сочетании с кислотным разбавителем. Грунтовки различаются по своим характеристикам в зависимости от области применения. Различные металлы и сплавы требуют разных грунтовок. То, что будет идеально для алюминиевых сплавов, не подойдёт для стали и наоборот. Поэтому при выборе грунтовки обращайте внимание не только на имя производителя, но и на свойства, указанные непосредственно на упаковке. Состав любой грунтовки, вне зависимости от особенностей её применения, имеет несколько обязательных компонентов. Каждая грунтовка включает в себя смолы, суспензии и растворители, пропорции этих компонентов могут варьироваться, но их наличие обязательно.
Функции грунтовки
Грунтовка может выполнять различные функции: защита металла от коррозии, подготовка поверхности к покраске, выравнивание, а так же исправление множества других дефектов окрашиваемой поверхности. Более того, грунтовка по дереву может выявлять его фактуру как при покраске, так и нанесении прозрачного лакового покрытия. Грунтовка делает возможным нанесение долговечного лакокрасочного покрытия практически на любую поверхность, начиная от дерева и заканчивая металлом и даже бетоном.
Грунтовка глубокого проникновения
В отличии от красок и лаков, грунтовка взаимодействует не только с поверхностью, но и проникает вглубь материала. Так называемая грунтовка глубокого проникновения в значительной степени изменяет свойства материала, на поверхность которого она наносится. Грунтовка глубокого проникновения, как и следует из её названия, проникает в материал на достаточную глубину, изменяя его свойства, и тем самым формируя не только пригодный для покраски слой материала, но и значительно повышая его прочность, а так же стойкость к внешним воздействиям. Именно грунтовка глубокого проникновения позволяет сохранить целостность материала и его внешний вид даже при наличии глубоких царапин. Особенно хорошо это видно на примере кузова автомобиля. Грунтовка глубокого проникновения предотвратит возникновение коррозии в местах появления царапин, поэтому для устранения последствий досадных мелочей не придётся перекрашивать и заново грунтовать всю деталь.
Акриловая грунтовка
Акриловая грунтовка предназначена специально для обработки металлических деталей, и, в частности, кузовов автомобилей. Одной из особенностей, которой обладает акриловая грунтовка, является устойчивость как к перепадам температур, так и к высоким температурным значениям. Таким образом, акриловая грунтовка является самой надёжной защитой кузова вашего автомобиля от коррозии, более того, будучи специально разработанной для использования с акриловыми красками, акриловая грунтовка обеспечивает идеальную покраску кузова вашего автомобиля не только в плане внешнего вида, но и долговечности.
Любая грунтовка должна использоваться по прямому назначению - в этом залог её эффективности.
Одним из крупнейших центров реализации отделочных материалов является Воронеж. Так как мы работаем с клиентами со всего Центрального Черноземья: Воронеж, Курск, Белгород, Липецк, Тамбов, Орел, выбор города для размещения наших складских и торговых помещений очевиден. Воронеж занимает выгодное географическое положение в регионе, что позволяет значительно снизить стоимость доставки материалов в свой город. Более того, Воронеж предоставляет возможность приобретения нашей продукции как оптом, так и в розницу. Приезжайте в наши магазины, расположенные в Воронеже, и вы найдёте все материалы, которые вам необходимы.
Покраска автомобиля: краски, лаки, грунтовки, шпатлевки, подготовка к покраске, сглаживание, маскирование, грунтование
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КАЧЕСТВО ПОКРАСКИВнешний вид автомобиля во многом определяется состоянием его лакокрасочного покрытия. К качеству покраски предъявляются высокие требования, независимо от того, был ли окрашен весь автомобиль или только его часть. В настоящее время техника покраски достигла высоких результатов, современные краски более долговечны и дешевы. Самостоятельную покраску при желании можно выполнить на вполне профессиональном уровне.
Оборудование
Мы не рекомендуем новичкам приобретать профессиональное оборудование, так как его стоимость соизмерима со стоимостью самого автомобиля. В продаже имеется большое количество недорогого, но вполне качественного оборудования, при помощи которого вы можете выполнить покраску очень хорошо. Для достижения этого уровня вам необходимо следовать указаниям, описанным ниже.
Время
Это то, в чем автолюбители всегда имеют преимущество, так как для профессионала время -деньги. К примеру, если вы нанесли на кузов слишком толстый слой краски, приведший к дефекту, вы можете потратить время на его исправление, в то время как профессионал не должен ошибаться.
Опыт
Естественно, что профессионал, имеющий годы практики за плечами, обладает огромным опытом, которого не имеет ни один автолюбитель. В свою очередь, последнему необходимо освоить только ту часть работы, которую он должен выполнить, а также тщательно изучить инструкции и немного потренироваться.
СОСТАВ КРАСКИ
Краски применялись с очень давних времен. Современные краски являются сложными химическими веществами. Автомобильные краски состоят из трех веществ: пигмента, связующего вещества и растворителя.
Пигмент
Пигмент - это вещество, которое придает цвет краске, а также выполняет некоторые другие функции, например, замедляет коррозию. В красках типа "металлик" пигмент играет особенно важную роль, о чем будет рассказано далее.
Связующее вещество
Это вещество является носителем пигмента и способствует его закреплению на окрашиваемой поверхности. Он также формирует защитную глянцевую пленку поверх пигмента после высыхания краски.
Растворитель
Растворитель придает краске текучесть, соответствующую целям ее применения. Он сделан на основе летучих соединений. Растворитель постоянно испаряется (как во время покраски, так и после нее), оставляя на поверхности пигмент и связующее вещество, которые и формируют лакокрасочное покрытие. К различным видам краски подходят различные растворители. Краску нужно разбавлять только соответствующим растворителем и до нужной текучести.
АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАСКИ
Не так давно выбор был ограничен лишь двумя типами красок: нитроцеллюлозным лаком (известным также как целлюлозная краска) и синтетической эмалью. Однако все меньше профессионалов теперь используют эти краски, так как большинство фирм-производителей автомобилей применяют другие типы красок, более подходящие для массового производства.
Эмали
В автомобильной промышленности применяется два вида эмалевых красок, которые формируют устойчивое покрытие путем застывания, а не простого высыхания. В качестве примера можно рассмотреть обычный (например, обойный) и двусоставный клей. Обычный клей использует в качестве растворителя воду и при ее испарении высыхает. В двусоставном клее застывание происходит химически. Двусоставные клеи не поддаются действию влаги, но подвержены влиянию теплоты (чем выше температура, тем быстрее происходит застывание).
Оба типа эмалевых красок содержат в своем составе растворитель для придания краске нужной текучести при распылении.
Если ваш автомобиль - мелкосерийного производства, имейте в виду, что вы можете использовать любой тип краски, хотя следует отдавать предпочтение специальным краскам для ремонта кузова. У автомобилей с кузовом из стеклопластика лакокрасочное покрытие находится в верхнем слое материала.
Акриловые лаки
Этот тип краски обычно производится в аэрозольной упаковке, но его можно также применять при помощи покрасочного пистолета. Акриловые лаки дают прекрасное глянцевое покрытие, хорошо держатся и быстро высыхают, хотя для полного высыхания требуется около 16 часов. Лак следует наносить после распыления основной эмали для придания поверхности надлежащего блеска. Лучше всего не использовать обычную целлюлозную грунтовку под акриловые лаки. Рекомендуется использовать специальные растворители и грунтовки под этот тип краски.
Кроме того, нельзя смешивать различные акриловые лаки; в противном случае покрытие может потрескаться. Так как акриловые лаки дают тонкую пленку, их следует наносить в несколько слоев.
Лаковые краски высыхают и затвердевают, когда полностью испаряется растворитель. Термопластиковые акриловые лаки содержат вещество, которое расплавляется под воздействием теплоты. Автомобили, покрытые такими красками, в процессе производства проходят высокотемпературную обработку. Такая обработка высушивает краску, приводит к ее затвердеванию и появлению ровного слоя. При необходимости термопластиковое покрытие может реставрироваться другими лаковыми красками, для которых достаточно лишь просушки.
РЕМОНТНЫЕ КРАСКИ
Заводская краска часто не подходит для перекрашивания автомобиля. Например, если кузов автомобиля подвергнуть воздействию высокой температуры для размягчения термопластиковой краски, то это может привести к размягчению и повреждению пластмассовых элементов отделки, сидений и электропроводки. Поэтому для перекрашивания выпускаются специальные краски. Они бывают следующих типов: лаковые краски, краски на основе масляных и синтетических смол, легкоплавкие эмали, двухкомпонентные краски.
Лаковые краски ("целлюлоза")
Эти краски высыхают очень быстро, что удобно для автолюбителей, так как это уменьшает вероятность загрязнения окрашенной поверхности во время высыхания. Для того, чтобы обеспечить соответствующий глянец, лаковые покрытия обычно полируются после покраски. Этот тип краски более дешевый, чем большинство новых "экзотических" концентратов, наносит меньший вред здоровью (хотя, некоторые из них все же опасны для здоровья), а также более долговечен. Основным недостатком является возможная несовместимость этой краски с заводским покрытием, хотя возможно нанесение изоляционного слоя между двумя несовместимыми красками. Пленки лаковых красок очень тонкие, поэтому для создания необходимой толщины лакокрасочного слоя применяются многослойные покрытия.
Эмали
Эмалевые краски близки по составу к краскам старого типа, они так же долговечны, как и лаковые краски, и, вероятно, являются самыми дешевыми из существующих красок.
Основное преимущество эмалей состоит в том, что они не вступают во взаимодействие с ранее нанесенными слоями красок других типов. Но эти краски также обладают рядом недостатков:
- они долго сохнут, и за время высыхания окрашенная поверхность может загрязниться;
- они долго застывают (сначала эмали высыхают как обычно, затем затвердевают под воздействием кислорода);
- краска любого типа, нанесенная поверх эмали, покроется трещинами, особенно если эмаль нанесена недавно;
- эмали не полируются (они сами имеют яркий глянец).
Двухкомпонентные краски
Эти краски состоят из двух химических компонентов и дают хороший глянец, если их распы-
лять из покрасочного пистолета. Они блекнут меньше, чем другие виды красок (особенно это относится к цветам, наиболее подверженным обесцвечиванию - желтому и красному). Основным недостатком этих красок является их высокая токсичность (неправильное применение может даже привести к смертельному исходу), поэтому при их использовании нужно обязательно пользоваться респиратором. Кроме того, эти краски долго застывают.
Легкоплавкие эмали
Легкоплавкие эмали плавятся при минимальной температуре 80°С и всегда используются в мастерских, имеющих соответствующее сушильное оборудование.
Краски типа "металлик"
Для того, чтобы правильно использовать такие краски, необходимо знать их состав и принцип действия. "Металлический" эффект достигается путем включения в краску мельчайших алюминиевых частиц. Эти частицы действуют как отражатели света, придающие металлический блеск окрашенной поверхности, а также теневой эффект. Причина этого объясняется просто: если на окрашенную поверхность смотреть сверху, то алюминиевые частицы будут отражать много света, поэтому поверхность кажется светлее. Если на поверхность смотреть сбоку, то частицы будут отражать значительно меньше света, поэтому поверхность будет казаться темнее. К сожалению, внешний вид такого покрытия в разных частях автомобиля может отличаться.
Там, где краска нанесена тонким слоем, частицы алюминия будут расположены плоско относительно панели, и таким образом, разница между видом покрытия сверху и сбоку будет большой. В других местах краска может иметь более толстый слой, и алюминиевые частицы могут быть расположены под любыми углами по всей толщине слоя. В этом случае разница между светом и тенью будет небольшой. Увидев автомобиль, окрашенный краской "метал-лик", постарайтесь потренироваться в определении таких областей. Если вы будете подкрашивать панель, на которую уже был нанесен слой такой краски, постарайтесь повторить тип первоначальной окраски. Краска "металлик" может быть приготовлена из любого типа вышеописанных красок путем добавления алюминиевой пудры.
Прозрачные лаки
Покраску кузовов прозрачным лаком используют некоторые производители автомобилей. При этом цветонесущий слой используется не как верхнее покрытие, а как грунтовка, и покрывается сверху одним или несколькими слоями прозрачного лака.
ГРУНТОВКИ
Качество покраски в значительной степени зависит от качества проведенных подготовительных работ, и разница между любителями и профессионалами в основном состоит в выборе грунтовки. Правильный выбор грунтовки позволит значительно сократить время подготовки к покраске и снять многие проблемы во время самой покраски.
Грунтовочные покрытия служат для хорошего сцепления краски с окрашиваемой поверхностью и предохраняют ее от коррозии. Тип грунтовки выбирается в соответствии с целью выполняемых работ. Ниже описаны основные типы грунтовок.
Вытравливающие грунтовки
В вытравливающей грунтовке содержится кислота, которая вытравливает микроскопический слой металла с окрашиваемой поверхности, что увеличивает прочность сцепления краски с металлом и препятствует распространению коррозии под ней.
Грунтовки-наполнители и укрепляющие грунтовки
Это - наиболее многофункциональные грунтовочные покрытия. Они могут наносится непосредственно на металл двумя слоями. Оба типа грунтовок дают хорошую адгезию и за счет
толстой пленки скрывают дефекты поверхности.
Укрепители и наполнители
Укрепители и наполнители не выполняют функцию грунтовки и не должны наноситься непосредственно на металл. Они применяются лишь для заполнения щелей и раковин. Важно не переусердствовать в применении этих препаратов. Если на поверхность попадет слишком много наполнителя, его нижний слой будет долго оставаться сырым, и поэтому лакокрасочному покрытию потребуется дольше времени для высыхания. Пластмассовый аэрозольный наполнитель, с другой стороны, затвердевает после добавления затвердителя в краску перед началом распыления. Так как он не нуждается в высыхании, он может создавать пленку такой толщины, какую вы пожелаете. К сожалению, он представляет такую же опасность для здоровья, как и двухкомпонентные краски.
Аэрозольные шпаклевки
Эти шпаклевки действуют так же, как и вышеописанные аэрозольные наполнители, но дают более глубокий эффект. Они изготовляются на основе целлюлозы, и поэтому гораздо безопаснее, чем двухкомпонентные соединения. Перед проведением выравнивания шпаклевка должна тщательно просохнуть. Аэрозольная шпаклевка распыляется без добавления растворителя, поэтому для того, чтобы выполнить эту операцию, требуется довольно мощный компрессор.
Если ваш компрессор достаточно мощный, используйте аэрозольный наполнитель или аэрозольную шпаклевку: это сэкономит вам много времени.
Изоляторы
Эти относительно дорогие, но очень полезные грунтовки используются как барьер между двумя типами несовместимых красок. Изоляторы производятся на водной основе, на основе древесного спирта либо любого другого растворителя, который не взаимодействует с красками другого типа. Для большей уверенности перед началом работ
испытайте изолятор на ненужной детали. Всегда распыляйте грунтовку-наполнитель сверху в течение времени, определенного производителем, и никогда не выравнивайте сам изолятор.
Грунтовки для защиты от сколов
Этот тип грунтовки предназначен для снижения опасности скалывания краски в таких уязвимых местах, как пороги, ветровые щитки. Она также используется при обработке больших плоских поверхностей, таких как капот, и дополнительно защищает от шума и останавливает распространение коррозии.
Посоветовавшись со специалистом, вы всегда сможете подобрать грунтовку, подходящую для выполняемой вами работы.
Акриловые грунты предназначенные для кузовных работ - конструкция автомобиля
Работа двигателя, такт сжатия
Работа двигателя, такт сжатия В нижней мертвой точке (НМТ) у поршня происходит "перекладка" т. е. изменение опоры поршня на цилиндр с левой стороны юбки на правую. Чем больше зазор между...
ПодробнееРабота двигателя
Работа двигателя Процессы, происходящие в автомобильных двигателях, их влияние на износ деталей и возникновение неисправностей Ремонт двигателя предусматривает глубокие знания автослесаря о технологических приемах ремонта и о предмете ремонта, то...
ПодробнееСистема смазки автомобиля
Система смазки автомобиля Система смазки 2108. Под давлением масла происходит смазка коренных и шатунных подшипников коленчатого вала, опор распределительного вала. Стенки цилиндров смазываются разбрызгиванием и самотеком, а также поршни и...
ПодробнееКлассификация двигателей внутреннего сгорания
Классификация двигателей внутреннего сгорания Автомобильные двигатели, также как и тракторные могут классифицироватся по следующим признакам: Первая классификация двигателя: способ смесеобразования. Двигатели бывают с внешним смесеобразованием и с внутренним смесеобразованием. Двигатели...
ПодробнееРедукционный клапан
Редукционный клапан Редукционный клапан предохраняет систему масло подачи от чрезмерных давлений, возникающих при пуске холодного двигателя, когда вязкость масла велика. Редукционный клапан находится в канале, соединяющем полости нагнетания и всасывания....
ПодробнееМаховик
Картер маховика Картер маховика изготавливается из алюминиевого сплава и крепится болтами к заднему торцу блока цилиндров через специальную паронитовую прокладку изготовленную из паронита. Чтобы достичь точной фиксации деталей сопряжения используют...
ПодробнееШатун
Шатун Шатун необходим для соединения поршня с коленчатым валом и усилия от поршня к коленчатому валу. Шатун штампуется из стали. Для повышения прочности шатуна его подвергают дробеструйной обработке. Шатун состоит...
ПодробнееПалец поршневой
Палец поршневой Поршневой палец предназначен для шарнирного соединения поршня с верхней головкой шатуна. Свойства поршневого пальца должны соответствовать прочности, легкости и износостойкости, так как поршневой палец работает в условиях больших...
ПодробнееДетонация в двигателе
Детонация В зависимости от режима движения автомобиля может нарушатся процесс сгорания в двигателях с искровым зажиганием. Нарушение процесса сгорания можно назвать детонацией (самопроизвольным воспламенением). Детонация влечет за собой специфические характерные...
ПодробнееРаспределение горючей смеси
Распределение горючей смеси Распределение горючей смеси бывает гомогенным и послойным. Гомогенное распределение горючей смеси осуществляется в тех двигателях где впрыск топлива происходит в впускной трубопровод и равномерно распределяется в камере...
ПодробнееФазы газораспределения
Фазы газораспределения На распределительных валах расположены кулачки, которые открывают и закрывают впускные и выпускные клапана Фазы газораспределения обеспечивают нужный момент открытия и закрытия клапанов в зависимости от положения коленчатого вала....
ПодробнееУстройство и основные параметры двигателя
Устройство двигателя и его основные параметры Двигатель – энергосиловая машина, преобразующая какой-либо вид энергии в механическую работу. Поршневые двигатели внутреннего сгорания классифицируют по следующим признакам: 1) по назначению: -транспортные -стационарные...
ПодробнееВодородный двигатель
Водородный двигатель Хранение водорода обычно устроено в газообразной форме в баке, при этом бак должен быть испытан большим давлением. Хранение водорода требует от бака высоких прочностных характеристик и он должен...
ПодробнееНаддув двигателя и его влияние
Наддув двигателя и его влияние В связи с тем, что величина крутящего момента равно пропорциональна поступающей в цилиндры горючей смеси, то повышение крутящего момента может быть создано только за счет...
ПодробнееКапитальный ремонт двигателя
Капитальный ремонт двигателя Неисправности двигателя и их устранение Неисправности двигателя можно определить по ряду признаков, которые будут говорить о той или иной поломке. Необходимо обращать внимание даже на самые мелкие...
ПодробнееВоздухоочиститель
Воздухоочиститель Воздухоочиститель. На двигателях марки «КамАЗ» установлен двухступенчатый воздухоочиститель с автоматическим отсосом пыли и сменным фильтрующим элементом. Воздухоочиститель состоит из воздушной трубы, корпуса.воздухоочистителя с фильтрующим элементом, выходной трубы, патрубка отсоса...
ПодробнееРегулятор частоты вращения
Регулятор частоты вращения. Регулятор частоты вращения коленчатого вала изменяет подачу топлива в зависимости от нагрузки двигателя, поддерживая заданную водителем частоту вращения коленчатого вала. Регулятор называется всережимным, так как он может...
ПодробнееАвтоматическая муфта
Автоматическая муфта Автоматическая муфта опережения впрыска топлива позволяет изменять угол опережения впрыска топлива в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, что повышает экономичность дизеля при различных режимах работы и улучшает...
ПодробнееСекция насоса
Секция насоса Секция насоса: 1 — кулачок распределительного вала; 2 — корпус насоса; 3 — ролик толкателя; 4 — толкатель; 5 — пята толкателя; 6 — тарелка пружины; 7...
ПодробнееФильтр тонкой очистки
Фильтр тонкой очистки Фильтр тонкой очистки топлива предназначен для очистки топлива от более мелких примесей. Фильтр двигателей ЯМЗ-236М состоит из корпуса, крышки и фильтрующего элемента, представляющего собой перфорированный металлический трубчатый...
ПодробнееПриборы системы питания дизеля
Приборы системы питания дизеля Фильтр грубой очистки топлива предназначен для очистки топлива от грубых механических примесей и воды и работает как отстойник.Фильтр грубой очистки топлива двигателя состоит из корпуса с...
ПодробнееВпускной трубопровод
Впускной трубопровод Впускной трубопровод служит для подачи горючей смеси из карбюратора в цилиндры двигателя. Их, как правило, отливают из алюминиевых сплавов. Впускные трубопроводы подогреваются охлаждающей жидкостью или отработавшими газами, что...
ПодробнееВоздушный фильтр
Воздушный фильтр Воздушный фильтр служит для очистки воздуха, поступающего в карбюратор, от пыли. Пыль содержит мельчайшие кристаллы кварца, который, оседая на смазанных поверхностях деталей, вызывает их изнашивание.Требования, предъявляемые к фильтрам:...
ПодробнееОграничитель максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя
Ограничитель максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя Ограничитель максимальной частоты вращения коленчатого вала служит для повышения надежности работы двигателя при чрезмерно большой частоте вращения коленчатого вала, предотвращает интенсивный износ деталей....
ПодробнееРежимы работы двигателя
Режимы работы двигателя Карбюраторный двигатель имеет следующие режимы работы: пуск, холостой ход, средние нагрузки, полные нагрузки, резкий переход на полные нагрузки.При пуске холодного двигателя необходима богатая горячая смесь (а от...
ПодробнееВентиляция картера
Вентиляция картера В процессе работы двигателя в его картер прорываются газы, состоящие из горючей смеси и продуктов полного и частичного сгорания смеси. Количество картерных газов увеличивается по мере износа поршней,...
ПодробнееМасляный радиатор
Масляный радиатор Масляный радиатор. Необходимую температуру масла (80—110 °С) поддерживают с помощью двух систем — охлаждения и смазочной, работа которых тесно связана между собой.Масляные радиаторы по конструкции аналогичны трубчато-пластинчатым радиаторам...
ПодробнееМасляные фильтры
Масляные фильтры Масляные фильтры служат для очистки масла от механических примесей (продуктов изнашивания трущихся деталей, нагара и т. п.). Масляные фильтры в зависимости от принципа действия разделяют на щелевые и...
ПодробнееМаслоприемники
Маслоприемники Маслоприемники служат для забора масла из поддона картера и, как правило, являются первичным фильтром его очистки. Фильтрующая сетка удерживается в корпусе пружиной. На корпусе имеются ребра, в которые кромкой...
ПодробнееМасляный насос
Масляный насос Масляный насос предназначен для подачи масла под давлением к наиболее нагруженным поверхностям деталей и к приборам его очистки и охлаждения. Применяют насосы шестеренчатого типа с приводом, как правило,...
ПодробнееСистема смазки
Система смазки Система смазки служит для подвода масла к трущимся поверхностям деталей двигателя, частичного отвода теплоты и продуктов изнашивания. Масло, поступающее к трущимся поверхностям, уменьшает потери на трение и износ...
ПодробнееВоздушная система охлаждения
Воздушная система охлаждения Система воздушного охлаждения двигателей состоит из ряда элементов, регулирующих ее работу и поддерживающих заданный тепловой режим двигателя. Принципиальная система воздушного охлаждения включает в себя: • подкапотное...
ПодробнееПрименение акриловых грунтов в кузовном ремонте
- Подбор краски
- Окраска кузова
- Особенности покраски
- Аэрография
- Применение акриловых грунтов в кузовном ремонте
- Виды шпатлевок для кузовного ремонта
- Применение краскопультов в кузовном ремонте
- Использование компрессора при кузовных работах
- Автомобильные краски для кузовного ремонта
- Стоимость кузовных работ
- Оборудование для проведения кузовных работ
- Проведение полировки кузова
- Кузовные работы – профессионально
- Основные этапы кузовных работ
- Виды кузовного ремонта
- Вторая жизнь кузова
- Восстановление геометрии кузова
- Аэрография – модное направление
- Аэрография – роспись на машине
- Аэрография – художественная окраска автомобиля
- Комплекс кузовных работ
- Нюансы покраски автомобиля
- Измерительная система
- Причины дефектов покрытия
- Диагностика кузова
- Повреждения кузова бывают разные
- Кузовной ремонт: виды и методы устранения вмятин
- Подготовка автомобиля к кузовному ремонту и и покраске
- Восстановление геометрии кузова: тонкости процесса
- Беспокрасочный метод удаления вмятин
- Правила ремонта кузовов
- Защитная полировка
- Абразивная полировка кузова
- Профессиональная полировка кузова автомобиля
- Защита для кузова Venture Shield
- Противокоррозионная защита кузова
- Кузов – важная деталь автомобиля
- Локальный кузовной ремонт
- Необходимый ремонт кузова
- Категории нарушений геометрии кузова
- Смена боковых панелей автомобиля ВАЗ
- Снятие и последующая установка на кузов переднего крыла
- Панель крыши и ее замена в автомобиле ВАЗ
- Локальная покраска автомобиля
- Покраска автомобиля в центре кузовного ремонта
- Оборудование для восстановления кузова после аварии
- Химчистка автомобиля
- Метод сухой химчистки салона автомобиля
- Автомобильные лаки
- Покраска кузова синтетической эмалью
- Инструменты для аэрографии
- Выбор краски для аэрографии и типы покрасочных работ
- Технология нанесения рисунка аэрографии
- Сварка кузовных деталей
- Ремонт бамперов и пластика
- Склеивание бампера