Автомобильная шпатлевка
Авто Шпаклевка грунт покраска малярка способ
BMW M6 способ как вышкурить битый кантик на машине ровно и быстро
любые вопросы или предложения шлите на
http://www.facebook.com/yansvt#!/yans...
смотрите видео ответ ниже
или пишите в коментариях
Шпатлевка автомобильная виды характеристики методы нанесения
При повреждениях кузова автомобиля (в случае возникновения вмятин, царапин или неровностей) может понадобиться шпатлевка автомобильная для восстановления заводской, первоначальной геометрии поврежденных деталей. На автомобилях нередко появляются очаги коррозии и ржавчины.
Оглавление:
- Характеристики автошпатлевки
- Виды шпатлевок
- Нанесение шпатлевок
Шпатлевка Guntex 2K
Есть много причин для их появления, причем это не одно лишь попадание в крупные аварии либо незначительные ДТП, но также неудачно выполненные водителем парковки. А может быть и так, что из-под колес машины вылетел гравий, поцарапав покрытие.
После этого на краске кузова появляются сколы, а после них и пятна коррозии. Эксперты рекомендуют сразу приводить покрытие в порядок после возникновения очага разрушения. Чтобы ремонт стал эффективным, а от царапин не осталось даже следа, необходимо пользоваться надёжными материалами от проверенных производителей, например шпатлевкой Guntex. Такая шпатлевка надёжно заполнит любые сколы на кузове, и поверхность опять станет гладкой.
Характеристики автошпатлевки
Качественная шпатлевка соответствует особым требованиям, которые предъявляются к этим материалам:
- Она равномерно распределяется на поверхности;
- Имеет высокую эластичность даже после ее отверждения, а также отличную скорость сушки;
- Имеет повышенную адгезию к поверхностям различных типов: оцинкованной и чёрной стали, к сплавам алюминия или прочих цветных металлов, которые применяются в машиностроении. В том числе и к различным видам пластика;
- После отверждения обеспечивает минимальную усадку.
Более того, шпатлевка прекрасно обрабатывается, она отлично совместима с лакокрасочными материалами, применяемыми в авторемонте. Кроме того, она эластична и прочна.
Виды шпатлевок
- Шпатлевка для наполнения: крупнозернистая масса, применяемая для заделки различных неровностей. Она может наноситься и на металл, и на армирующие шпатлевки. При нанесении её на поверхность могут оставаться поры.
- Шпатлевка армирующая автомобильная (по-народному – волосянка), представляет из себя обычную крупнозернистую шпатлевку с примесью стекловолокна. Применяют её для заделки больших неровностей поверхности и достаточно больших вмятин. Наносится она и на чистом металле или на лакокрасочное покрытие с предварительным шлифованием.
- Финишная шпатлевка: представляется очень мелкозернистой массой, в народе называемой «доводочной». Наносят её на любые поверхности, только не толстым слоем. Применяется в основном для доводки поверхностей после крупнозернистой шпатлевки, хорошо заделывая все риски, микропоры и прочие мелкие дефекты.
Шпатлевка автомобильная Dyna
- Шпатлевка для пластика: её применяют для ремонта различных пластиковых изделий. Она мелкозернистая, ей не требуется применение доводочной шпатлевки. Многие, ремонтируя пластик, кладут слой такой шпатлевки на пластик (для адгезии), сверху же - обыкновенную шпатлевку (для экономии).
Шпатлевка Novol
- Шпатлевка, наносимая напылением: применяется главным образом в ремонте больших площадей. Её наносят на металл и прочие виды шпатлевок. Применяют её следующих случаях: ремонтируя большие площади и при выводе плоскости универсальной шпатлевкой. При этом шкуркой Р80 шлифуют на сухую, затем для удаления следов от шкурки и дефектов наносят шпатлевку методом напыления, т. е. краскопультом. После этого подсушивают с помощью ультрафиолетового освещения и перетирают наждачной бумагой Р180-Р220.
- Акриловая однокомпонентная шпатлевка: её применяют для заделки рисок, пор, микротрещин и прочих дефектов. Активация ей не требуется, кроме того, ее можно и не грунтовать. Материал удобен в применении, но примите во внимание – его не наносят толстым слоем, только для заделывания мелких дефектов.
Нанесение шпатлевок
Перед выбором шпатлевки необходимо точно представлять, что именно и каким образом вам нужно делать. Исходя из этого, выбирайте затем шпатлевку. Перед применением материала надо изучить руководство по применению, особенно относительно использования шпатлевки и возможности её нанесения на тех или иных поверхностях. Готовить шпатлевку нужно такими порциями, которые вы смогли бы гарантированно использовать на протяжении срока «живучести».
Поверхности освободите от грязи и ржавчины, они должны быть сухими и обезжиренными. При этом не должно остаться никаких отслаивающихся участков. Если готовится шпатлевка автомобиля, то шпатлевку и отвердитель нужно перемешивать очень тщательно, обязательно соблюдая все пропорции. При необходимости используйте какие-нибудь мерные инструменты или же одноразовые шприцы. Если этого не сделать, то возможно или выступление на шпатлевке излишков отвердителя, или значительная утрата прочности шпатлевки.
Нанесение шпатлевки
Шпатлевки с наполнителем перемешивайте особо тщательно, нельзя допускать неравномерности распределения наполнителя. Чтобы исключить образование в толще или на поверхности шпатлевки раковин, наносите ее плотными тонкими 2-3 мм слоями. Когда слоев больше 3-4, дайте шпатлевке просохнуть. При сушке полиэфирных шпатлевок не перегревайте их. Иначе может появиться вероятность их растрескивания.
Если шпатлевка шлифовалась и обрабатывалась мокрым способом, то не торопитесь наносить следующий слой или окончательное покрытие. Обязательно дайте время влаге для испарение, иначе влага в шпатлевке законсервируется, а это впоследствии приведет к повреждению покрытия.
Среди большого многообразия шпатлевок всегда можно подобрать вариант, оптимальный именно для кузова вашего автомобиля. Удачного вам шпатлевания!
Автомобильная шпатлевка 3м – кузовной ремонт - решения для авторемонта 3м
- Подготовка
- Удаление
- Нанесе-
- Проявоч-
- Шлифов-
- Понижение
- Удаление
- Проверка
поверхнос-
ти
ЛКП
ние шпат-
левки
ное по-
крытие
ка
риски
рисок
качества
Обезжиривание и подготовка поверхности
Подготовка поверхности - один из самых важных этапов ремонтного процесса.
Очистите и обезжирьте поверхность.
Удаление ЛКП
Снимите краску с поврежденной площади, используя орбитальную машинку и абразивные круги 3M™ Hookit™ Purple+ с мультипылеотводом Р80 (50524) , а затем Р180 (50527).
Автомобильная шпатлевка 3М™
Смешайте и нанесите универсальную автомобильную шпатлевку 3M™ 50659 или 3M™ Soft 50662 для удаления вмятин на поврежденной площади, не задевая краску вокруг ремонтируемого участка.
Нанесение проявочного покрытия
Нанесите сухое проявочное покрытие 3М™ (09560)
Придание формы шпатлевке
Зашлифуйте вручную ремонтируемый участок при помощи абразивной полоски 3M™ Hookit Purple+™, Р80 (30623).
Понижение риски на шпатлевке
Снова нанесите сухое проявочное покрытие 3М™ (09560). Понизьте риску на шпатлевке, используя абразивные полоски 3M™ Hookit Purple+™, Р180 (30619).
Удаление рисок с зон переходов
Финально зашлифуйте при помощи абразивных кругов 3M™ Hookit Purple+™ с мультипылеотводом, Р180 (50527).
Проверка качества
Проверьте ремонтируемый участок и переставьте машину в зону подготовки под грунт.
Где купить?
Автомобильная шпатлевка » авто ремонт своими руками
Хотелось бы поделится не много полезной информацией по поводу автомобильной шпатлевки. Которая предназначена для выравнивания поверхности и приведения детали в первоначальный вид. Кто работает в жестянке уже давно знает что основными качествами шпатлевки является ее свойство прилипания к поверхности т.е. агдезия, ее обрабатываемость, и конечно же свойства усадки после окончательной выполненной работы.
Итак за время моей работы я перепробовал много не мало но около 15 - 20 видов разной шпатлевки. Которую нам давали совершенно бесплатно в магазинах для наших отзывов, или покупали сами для пробы, стремясь увеличить скорость работы и сохранить качество.
Практика показала что содержание большого количества полиэфировых масел в шпатлевке это не есть гуд, чем больше масла тем больше каэфицент усадки в дальнейшем. Такую шпатлевку лучше применять на последних слоях при доводочной работе.
Если ваша шпатлевка очень мягкая после высыхания то он а скорее всего также даст усадку после какого-то определенного времени. Но это довольно веский фактор материала автомобильной шпатлевки. Такой шпатлевкой легко работать, быстро выводить не ровности, на дольше хватает применяемых абразивов. Но опять же тем мягче шпатлевка тем менее каэфицент агдезии. И лучшим ее применением будет после первого слоя шпатлевки крупного помола.
Самой эффективной оказалась шпатлевка среднего помола, желательно твердая, такая автомобильная шпатлевка – обладает высоким каэфицентом агдезии, и при правильном технологическом процессе выдаст отличный результат.
Применение стекловолоконной шпатлевки не то что стараюсь избегать, и конечно же против нее не чего не имею. Но применяю ее крайне редко, лучше поменять качественно деталь вообще без шпатлевки. Если деталь требует большого ремонта как сказано с статье \ поменять или восстановить \ то результативней вложить это время в результат. Меньше усилий больше качества.
Применение же финишной шпатлевки как говорится во многих роликах – которую можно применять для доводки любой поверхности считаю не много заблуждающим. Ее слой не должен превышать 5 – 3 мм, а желательно по меньше.
В данный момент работаем автомобильной шпатлевкой марки PPG, среднего помола. Отличная агдезия , не плохая обр абатываемость, очень малый каэфицент усадки.
Хотелось бы поделится не много полезной информацией по поводу автомобильной шпатлевки. Которая предназначена для выравнивания поверхности и приведения детали в первоначальный вид. Кто работает в жестянке уже давно знает что основными качествами шпатлевки является ее свойство прилипания к поверхности т.е. агдезия, ее обрабатываемость, и конечно же свойства усадки после окончательной выполненной работы.
Итак за время моей работы я перепробовал много не мало но около 15 - 20 видов разной шпатлевки. Которую нам давали совершенно бесплатно в магазинах для наших отзывов, или покупали сами для пробы, стремясь увеличить скорость работы и сохранить качество.
Практика показала что содержание большого количества полиэфировых масел в шпатлевке это не есть гуд, чем больше масла тем больше каэфицент усадки в дальнейшем. Такую шпатлевку лучше применять на последних слоях при доводочной работе.
Если ваша шпатлевка очень мягкая после высыхания то он а скорее всего также даст усадку после какого-то определенного времени. Но это довольно веский фактор материала автомобильной шпатлевки. Такой шпатлевкой легко работать, быстро выводить не ровности, на дольше хватает применяемых абразивов. Но опять же тем мягче шпатлевка тем менее каэфицент агдезии. И лучшим ее применением будет после первого слоя шпатлевки крупного помола.
Самой эффективной оказалась шпатлевка среднего помола, желательно твердая, такая автомобильная шпатлевка – обладает высоким каэфицентом агдезии, и при правильном технологическом процессе выдаст отличный результат.
Применение стекловолоконной шпатлевки не то что стараюсь избегать, и конечно же против нее не чего не имею. Но применяю ее крайне редко, лучше поменять качественно деталь вообще без шпатлевки. Если деталь требует большого ремонта как сказано с статье \ поменять или восстановить \ то результативней вложить это время в результат. Меньше усилий больше качества.
Применение же финишной шпатлевки как говорится во многих роликах – которую можно применять для доводки любой поверхности считаю не много заблуждающим. Ее слой не должен превышать 5 – 3 мм, а желательно по меньше.
В данный момент работаем автомобильной шпатлевкой марки PPG, среднего помола. Отличная агдезия , не плохая обрабатываемость очень малый каэфицент усадки.