Черная грунтовка для авто

14 ноября 2013 г.
Шпаклевка

Kr 925 3 грунтовка черная

Дополнительная информация:

Глифталевая грунтовка предназначена для подготовки металлических поверхностей к окраске алкидными эмалями горячей или воздушной сушки. Обладает хорошей адгезией к окрашиваемым поверхностям.

Единицы измерения: шт/520 мл Количество в упаковке: уп.12 шт.

Автокосметика - грунтовки, автошпатлевки

Антикоррозийный грунт Hammerite - высококачественный грунт уничтожает ржавчину, грунтует и создает подслой - все в одном. Усиленный миллионами частиц закаленного стекла, грунт перекрывается боль шинством типов автоэмалей: целлюлозной, акриловой, алкидной или полиуретановой. Цвет - коричневый. Банка - 0,25 кг, 6 шт/уп. Пр-во Hammerite, АнглияАэрозольные грунты обладают хорошей адгезией, позволяют создать идеальную поверхность для даль нейшего покрытия любыми видами красок. Благодаря наличию антикоррозийных компонентов служат на дежной защитой от ржавчины, быстросохнущие:

Cars' s 600 мл (серый, коричневый), 6 шт/уп. Пр-во Dupli - Color, Германия;

Motip (серый, красный, бежевый-желтый, белый), 400 мл, 6 шт/уп. Пр-во Motip, Голландия;

ABRO (серый, коричневый), 473 мл, 12 шт/уп. Пр-во ABRO Industries, США;

BODY (cерый, красный), 400 мл, 6 шт/уп. Пр-во HB BODY, Греция;Аэрозольные грунты:

Kerry (серый, коричневый), 520 мл, 12 шт/уп. Пр-во «Троль-авто», Россия

Hi-Gear - автомобильные аэрозольные грунтовки : антикоррозионные, быстросохнущие, шлифуемые для всех типов краски; цвета - красная (HG 5722), серая (HG5726), черная (HG5730). По 311 г, 12 шт/уп. Пр-во Hi - Gear, США Грунт для пластика: Dupli - Color (CP 199) , Motip - эластичные прозрачные аэрозольные грунты, обладающие повышенной схватываемостью к пластиковым поверхностям, обеспечивают хорошую адгезию крас ки к пластикам, защищают от воздействия неблагоприятных погодных условий. Наносятся на пластмассу, стеклопластик, предметы из термопластика или резины, бамперы и отделочные формованные материалы. Не рекомендуется использовать на металле, полистироле, поликарбонате. СР199 - 312 г, Motip - 400 мл, по 6 шт/уп. Пр-во Dupli-Color, США; Motip, Голландия Грунт-шпатлевка HG (5732) - серая, с армирующим наполнителем, быстросохнущая, шлифуемая. Благодаря наличию мелкодисперсного наполнителя обеспечивает максимальную заполняющую способность, хорошо скрывает все микродефекты, выравнивает поверхность. Аэрозоль - 283 г, 12 шт/уп . Пр-во Hi - Gear, США

«Zn* Грунт тм» HG (5742) - автомобильный, эпоксидный, быстросохнущий с цинком : для обеспечения гальванической защиты новых стальных кузовных панелей, наиболее подверженных коррозии (крылья, пороги, фартуки, пол, арки колес) и сварных швов. Предохраняет от коррозии при сколах или повреждениях краски, пассивирует поверхность металла, обеспечивая 100% гальваническую цинковую защиту. 397 г, 12 шт/уп. Пр-во Hi - Gear, США Гальванизирующий грунт (с цинком) RTA 9240 - покрывает металлические поверхности слоем цинка, обеспечивает стойкую электрохимическую защиту металла от коррозии. Высыхает меньше, чем за 1 час . Иде ален для защиты внутрених полостей крыльев, нижней кромки дверей, арок, порогов, днища автомобиля, швов, металлических заборов, садового оборудования, лодок и т.д. 340 г, 6 шт/уп. Пр-во Krylon, США

Праймер для точечной сварки Body Zinc - не содержащий Zinc Chromate и свинца антикоррозионный грунт с большим содержанием цинка. Прекрасно защищает металл. Цвет - черный. 400 мл,6 шт/уп . Пр-во HB BODYГрунтовка по ржавчине ПФ-0131 (атмосферостойкая, антикоррозионная) - для грунтования металлических поверхностей кузова автомобиля, лодок, водяных и газовых трубопроводов и др. металлоизделий. Проникая в микротрещины и поры металла, останавливает процесс коррозии и препятствует его распространению по поверхности, образуя хелатные комплексы, прочно связывающие полимерную составляющую грунтовки с поверхностью металла. Может применяться как самостоятельное защитное покрытие, так и в системе с эмалями марок ПФ, ГФ, МЛ, ЭП, Садолин, масляными красками. Цвет - т. коричневый. 0,9 л, 12 шт/уп; Спрей - 300 мл, 40 шт/уп. Пр-во «Хитон», РоссияАнтикоррозионные грунты Body 969 (коричневый), 992 (серый, коричневый, черный) – однокомпонентные быстросохнущие антикоррозионные грунты для металлических и деревянных поверхностей. Великолепная устойчивость к влаге, соли, механическим и химическим агентам, и сложным условиям окружающей среды. Наносятся кистью, валиком или окрасочным пистолетом (диаметр сопла-1,8мм) и могут быть разбавлены на 10-30% нитрорастворителем Body . 1 кг банка, 6 шт/уп. Пр-во HB BODY, ГрецияНитрогрунт Body Top N. C. Filler - быстросохнущий нитроцеллюлозный грунт, подходящий для нанесения под нитро, синтетические или акриловые краски. Наносится тонким слоем по загрунтованным поверхностям. Очень быстро сохнет (10-20 мин) и может легко шлифоваться с водой абразивной бумагой Р 600-1000. Цвет - серый, 1 кг, 6 шт/уп. Пр-во HB BODY, ГрецияДвухкомпонентные порозаполняющие грунты Body Fill (3+1), (4+1), (5+1) - акриловые грунты с великолепной заполняющей способностью для всех типов красок. Могут наноситься на подготовленные загрунтованные или окрашенные поверхности. Подходят для нанесения по АВС и твердому пластику PVC. Смешиваются с изоционатовым отвердителем Body Hardener в соотношении соответственно 3:1, 4:1 или 5:1. При необходимости разбавляются на 10-30 % растворителем Body Acril и наносятся пистолетом с диаметром сопла 1,5-2,5 мм. Сохнут 20-30 мин. при +600 С или 3 часа вне покрасочной камеры. Цвет : (3+1) - бежевый, серый, (4+1), (5+1) - серый. 1 кг, 6 шт/уп. Пр-во HB BODY, ГрецияАвтогрунтовка ГФ-021 (серая,коричневая)- для окрашивания металлических поверхностей под покрытия различными эмалями, время отверждения при 200 С-24 часа. 0,3 кг, 36шт/уп.; 0,5 кг,12 шт/уп.; 1кг,6 шт/уп.

Автогрунтовка быстросохнущая ГФ-021М (серая) - модифицированная специальными добавками изве стная грунтовка ГФ-021, время отверждения при 200 С - 6 часов. 0,3 кг, 36 шт/уп . Пр-во «Поликомпласт», РоссияГрунтовка Primer КВИЛ (универсальная, антикоррозионная, быстросохнущая) - для ремонта автомоб илей грунтования металлических и деревянных поверхностей под покрытия различными эмалями. Покрытие имеет хорошую адгезию к металлу, дереву, быстро сохнет, хоро шо шлифуется шкуркой, стойко к перепаду температур от -400 С до +600 c. Цвет - св. серый. 0,5 кг, 12 шт/уп.; 1 кг, 6 шт/уп. Пр-во КВИЛ, Россия.Грунт Mobihel Primer - однокомпонентное антикоррозионное покрытие для защиты металлических поверхностей, в т.ч. оцинкованного железа и алюминия, которые необходимо предварительно отшлифовать. Наносится кистью или распылением. Сушка: при 200 С-2 часа, при 800 С-20 мин. Цвета: оливковый, серый. 1 кг, 6 шт/уп. Пр-во Helios, Словения

Грунт Sadoprimer - однокомпонентный грунт (серый, красный). 1 л, 12 шт/уп. Пр-во Sadolin, ФинляндияГрунтовка полиуретановая для пластмасс УР-0514 (серая) - для грунтования деталей из АБС -пластика, полиуретана, полистирола, ПВХ, поликарбоната и некоторых других видов пластмасс (кроме полиэтилена и полипропилена) под последующую окраску эмалями различных марок. 0,4 кг, 24 шт/уп . Пр-во «Экопол»

Грунтовка для пластмасс, цветных металлов ЭСКА-0516 (прозрачная) - для создания тонкого (около 5 мкм) адгезионного слоя на всех видах пластмасс (в т. ч . полиэтилене и полипропилене) и всех типах металлов (в т.ч. цветных и спецсталях) под последующее нанесение вторичных грунтовок или эмалей любых типов. 0,4 кг, 24 шт/уп Пр-во «Экопол», РоссияАвтошпатлевка «Тинейсик-Авто ПЭ-0052» - полиэфирная двухкомпонентная шпатлевка д ля устранения дефектов, выравнивания металлических и неметаллических поверхностей в авторемонте, в строительстве и быту: тонкодисперсная, быстросохнущая, высочайшая адгезия к металлу и отличная эластичность, светло-серая, легко шлифуется и окрашивается. 0,15 кг, 36 шт/уп; 0,35 кг, 24 шт/уп.; 0,5 кг, 24 шт/уп.; 1 кг,16 шт/уп.Автошпатлевка «Тинейсик-Мастер» - белая полиэфирная двухкомпонентная шпатлевка для профессионального использования в авторемонте на уровне лучших зарубежных образцов. 0,5 кг, 24 шт/уп . Пр-во «Поликомпласт», РФАвтошпатлевка «Тинейсик-Стеклошпат» - стеклонаполненная полиэфирная двухкомпонентная шпатлевка для устранения сквозных дефектов, нанесения защитных и силовых накладок на металлические и неметаллические поверхности в авторемонте, строительстве и быту, обеспечивает создание прочного слоя стеклопластика на месте дефекта, быстро сохнет. 0,2 кг, 24 шт/уп.; 0,5 кг,16 шт/уп . Пр-во «Поликомпласт», РоссияАвтошпатлевка Colomix - двухкомпонентная полиэсторовая шпатлевка для выравнивания шероховатосстей на металлической, деревянной или пластмассовой поверхности, наносится шпателем в течении 5-10 мин . после приготовления смеси, высыхает за 30 мин. при 200 С . Цвет - серый. 0,5 кг, 18 шт/уп . Пр-во Color, Словения

Автошпатлевка Mobihel - двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка для выравнивания больших неровностей на поверхности автомобиля, некоторых видах пластмасс и древесины. Перед применением ее необходимо смешать с 2 % прилагаемого отвердителя. Цвет - бежевый. 0,5 кг, 12 шт/уп . Пр-во Helios, СловенияПолиэфирная шпатлевка BodySoft - двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка для металла, дерева и полиэсторных поверхностей, обладает хорошими порозаполняющими свойствами, быстро сохнет и шлифуется абразивной бумагой Р80-120 для достижения идеальной поверхности без пор. Цвет - бежевый. Фасовка: 250 г, 24 шт/уп; 380 г, 24 шт/уп; 1 кг, 12 шт/уп; 2 кг, 6 шт/уп. Пр-во HB BODY, ГрецияДоводочная п/э шпатлевка BodyFine - сверхтонкая полиэфирная шпатлевка для небольших неровностей на металлических поверхностях, обеспечивает гладкую поверхность с прекрасными краями, легко шлифуется абразивной бумагой Р150-400 для достижения идеальной поверхности без пор. Также подходит для ремонта пластиковых бамперов. Цвет - белый. 250 г с 8 г отверд., 24 шт/уп. Пр-во HB BODY, ГрецияШпатлевка со стекловолокном BodyFiber - полиэфирная шпатлевка со стекловолокном для соединения и заполнения проемов, также подходит для покрывания поверхностей кузова автомобиля, подвергшихся коррозии. Легко наносится, быстро сохнет и шлифуется абразивной бумагой Р80-120, создавая эластичное и стойкое покрытие. Цвет - зеленый. 250 г с отв. 8 г, 24 шт/уп.; 750 г с отв. 20 г, 12 шт/уп. Пр-во HB BODY, ГрецияАлюминиевая шпатлевка BodyAlu - двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка для металла, дерева, содержащая алюминий для достижения большей устойчивости к вибрации и большей толщины слоя. Быстро сохнет (20-30мин. при 230 С), может накладываться толстым слоем, обладает великолепной порозаполняющей способностью, легко шлифуется абразивной бумагой Р80-120. Цвет - серый. 1 кг с 20г отв. 12 шт/уп. Пр-во HB BODY, ГрецияОднокомпонентная тонкая нитро шпатлевка Body NitroSoft - нитроцеллюлозная шпатлевка,идеально подходит для сглаживания небольших неровностей. Подходит для нанесения поверх полиэфирных шпатлевок и нитроцеллюлозных праймеров. Легко поддается окраске. Наносится в течении часа в 3-4 слоя и может шлифоваться сухой или влажной наждачной бумагой для достижения непористой поверхности. Цвет - зеленый. 150 г тюбик, 20 шт/уп.; 750г банка,12 шт/уп. Пр-во HB BODY, ГрецияЭпоксидная шпатлевка ЭП-0010 (двухкомпонентная) - для выравнивания трещин, вмятин, стыков, швов, раковин на металлических и неметаллических поверхностях и склеивания металла, дерева, керамики, пластмассы как между собой, так и в сочетании друг с другом. Высохшую шпатлевку можно механически обрабатывать, покрывать любыми лакокрасочными материалами. 0,4 кг, 26 шт/уп. Пр-во «Химпродукция»

Шпатлевка для пластика Bumper - fix (Novol) -эластичная двухкомпонентная шпатлевка, обладает высокой адгезией к пластику, не усаживается, быстро затвердевает, легко шкурится, не отслаивается при перепаде температур. 200 г (197г шп.+8г отв.), 12 шт/уп. Пр-во Novol, Польша

Автомобильная акриловая авто грунтовка body, шпаклевка, краска грунтовка

Наименование Артикул Цена Производитель Корзина BODY Грунт 3*1*1 WET серый+ отв 726_1,33л (мокрый по мокрому) 010-011 790 BODY Грунт 3+1 с отверд. СЕРЫЙ (1+0,33л) 010-01 600 Греция BODY Грунт 980 СЕРЫЙ 1л 010-02 365 Греция BODY Грунт 992 СЕРЫЙ 1л 010-03 165 Греция CarFit ГРУНТ (мокрый по мокрому) серый 010-40 930 DUPLI-COLOR Car's Грунт красный 600мл (спрей) 010-08 165 Германия DUXONE 2К HS Акрил. грунт DX60H.S.+DX25 (Активатор-раств-ль) 010-10 640 Made in EU DUXONE 2К HS Акрил. Экспресс-грунт DX62HS+DX25 (Активатор-раств-ль) 010-09 640 Made in EU FITTER Грунт по пластику 0.5 010-33 175 KROY Грунт 2К HS 4+1 с отверд. СЕРЫЙ 0.8+0.2 010-36 435 NOVOL PROTECT Грунт 4+1 MS белый + отв H5520 __0.25л 010-18 590 Польша NOVOL PROTECT Грунт 4+1 MS красный + отв H5520 __0.25л 010-13 600 Польша NOVOL PROTECT Грунт HS 4+1 св.-серый ___ 1л + отверд 010-161 600 NOVOL Грунт СТУДИО 4+1 ___ 1л + отвердитель 010-11 485 Польша NOVOL Грунт ЭПОКСИДНЫЙ антикор. PR360 0,8л + H5950 010-31 790 NOVOL Эластификатор -- 0.5л. 010-30 375 Россия Мобихел Грунт 2КHS4:1серый + 700 отв. (1л+ 0,25л)kompaktprimer 010-20 630 Россия Мобихел Грунт серый PRIMER 010-16 335 Польша

Грунтование автомобиля

Грунтование автомобиля один из немаловажных процессов кузовного ремонта. Если при шпатлевании мы добиваемся непосредственно определённой формы детали, то грунтование служит для антикоррозийной обработки и как связующие звено между шпатлёвкой и краской. Так как не в коем случае нельзя производить покраску непосредственно на шпатлёвку или металл.Грунтование это обязательный пункт в процессе кузовного ремонта и в данной статье попробуем рассказать Вам какие существуют грунты и их применение в кузовном ремонте автомобиля.

Рассмотрим основные виды грунтов:

  • Акриловый грунт 1K - Это однокомпонентный акриловый грунт. Это в основном мокрые грунты, которые кладутся тонким слоем, играя главную роль: адгезия, защита от коррозии, также применяют на новых деталях.
  • Акриловый грунт 2К - Двухкомпонентный акриловый грунт. Является универсальным продуктом для различных видов ремонта. Применяется для окончательного выравнивания поверхности, для заполнения небольших пор и шлифовальных рисок. Хорошая наполнительная способность: легкость в обработке, короткое время сушки, высокая межслойная адгезия.
  • Антикоррозийный грунт - Применяется для нанесения на голый металл. Защищает от коррозии. Сверху необходимо покрывать 2К грунтом, так как нельзя ложить краску поверх антикоррозийного грунта. Наносится тонким слоем в отличии от порозаполняющих грунтов.
  • Грунт по пластику - Отдельная группа грунтов, которые предназначены именно для нанесения на пластик. Обеспечивают прекрасную адгезию при дальнейшем нанесении акриловых грунтов наполнителей и лакокрасочных материалов. Обладают высокой эластичностью.
Грунтование голого металла
При окрашивании необходимо стремиться с учетом имеющихся технических возможностей создать антикоррозионную защиту, приближающуюся по своим качествам к заводской. Если в процессе предварительной обработки окажется, что просматривается голый металл, необходимо перед окрашиванием провести одну из следующих обработок:

  • Кислотное (фосфатирующее) защитное грунтование
  • Защитное грунтование на основе эпоксидных смол
  • Нанесение 1К антикоррозийных грунтов
Кислотное грунтование
При кислотном защитном грунтовании, называемое также «вош праймером», речь идет о двухкомпонентном продукте. Его жизнеспособность после смешивания составляет 24 часа при 20°С. Основную грунтовку "наполнитель" наносят, когда кислотный грунт подсох, но еще обладает поверхностной активностью. Кислотный защитный грунт можно шлифовать. Осуществляют сухое шлифование шкуркой зернистостью Р280-Р400. Перерыв между нанесением отдельных слоев должен составлять около 5 минут. Можно нанести от двух до трех слоев. Время высыхания до нанесения наполнителя составляет от 30 до 90 минут при 20°С.

На кислотный грунт нельзя наносить полиэфирную шпатлевку, поскольку она в не отвердевшем состоянии растворяет грунт. Можно использовать только 2К грунт - наполнитель. Наоборот, нанесение кислотного защитного грунта на отвердевшую шпатлевку возможно без проблем, поскольку шпатлевка в этом случае химически неактивна.

Слой краски или грунта обладает вплоть до полного высыхания поверхностной активностью. Можно наносить следующий слой без промежуточного шлифования (метод «мокрый по мокрому»). Если материал не обладает этими качествами, необходимо тонкое шлифование.

Время высыхания грунтовки делиться на 3 фазы
  • Пылевое высыхание - к лакокрасочному слою пыль больше не пристает. При надавливании на лакокрасочный слой возможно появление отпечатков на слое
  • Монтажное высыхание - покрашенная деталь может быть установлена. Появление отпечатков на лакокрасочном слое возможно только при сильном надавливании. Слой еще не полностью отвердел
  • Окончательное высыхание - лакокрасочный спой можно подвернуть дальнейшей обработке или прошлифовать.

Технология использования и обработки акрилового грунта

Слой наполнителя образует подложку для нанесения лакокрасочного покрытия. Краска должна быть нанесена только на слой грунта или на старый лакокрасочный слой. Рассмотрим назначение грунта наполнителя.Наполнитель имеет следующие функции:

  • Выравнивание неровностей ремонтируемой поверхности
  • Прикрытие слоев шпатлевки и грунта
  • Подложка для слоя краски в цепях достижения оптимального состояния поверхности под краску
Краску нельзя наносить непосредственно на шпатлевку или на кислотный грунт. В противном случае следствием будут низкое качество окрашенной поверхности и дефекты лакокрасочного покрытия.Акриловый грунт наполнитель, представляет собой двухкомпонентный состав на акриловой основе и имеет качества, сходные с двухкомпонентными эмалями. У таких грунтов могут быть использованы различные пигменты.Наполнительная способность филлера- так иначе называется грунт наполнитель, определяется содержанием в нем твердого компонента. Наполнительная способность классифицируется следующим способом:
  • Стандарт: стандартное содержание твердого компонента
  • MS: среднее содержание твердого компонента
  • HS: высокое содержание твердого компонента
Процесс нанесения акрилового грунта "Наполнителя"
Одним из методов нанесения наполнителя является способ «мокрый по мокрому». Наполнитель наносится в качестве промежуточного или изоляционного слоя. Обычно наносят два, три слоя в зависимости от ремонта, с выдержкой между 5-10 мин между слоями. После полного затвердевания грунта, его можно шлифовать.Цветные грунты - наполнители используют, когда хотят нанести как можно меньше краски, чтобы избежать различия оттенков покрытия. Подложка при подмешивании краски соответствует по цвету окончательному лакокрасочному покрытию.

Вид применяемого наполнителя определяется характером ремонта и окрашиваемой поверхности. Путем соответствующего пропорционального соотношения отвердителя, растворителя, добавок, можно целенаправленно придать наполнителю определенные качества. Важным является выбор отвердителя и растворителя в зависимости от температуры окружающей среды:

  1. «Быстрый» наполнитель для температуры ниже 18°С;
  2. «Средний» наполнитель для температуры от 18 до 25°С;
  3. «Медленный» наполнитель для температуры выше 25°С.
Жизнеспособность наполнителей на акриловой основе составляет от 30 до 60минут. Не следует наносить наполнителя больше, чем необходимо!

При больших поверхностях, подлежащих ремонту, акриловый грунт наполнитель наносится на всю деталь кузова, если шпаклевание не производилось (новая деталь), то использования наполнителя смысла нет, а наносят 1К - антикоррозийный грунт (мокрый по мокрому). При небольших поверхностях наполнитель должен закрывать слой шпатлевки. Нанесение акрилового грунта осуществляют краскопультом с подходящим для данного грунта распылителем, что лучше всего делать в окрасочной камере. Посредством НVLР краскопульта (большой производительности при малом давлении) может быть достигнуто хорошее покрытие наполнителем. Краскопульт для нанесения грунта наполнителя, требуется с размером дюзы 1.6 - 1.8мм.

При нанесении наполнителя, предназначенного для последующего шлифования, для удаления неровностей необходимо несколько слоёв. Например, при небольших площадях, подлежащих ремонту, на этих местах слой наполнителя на шпатлевке должен быть толще, чем в граничных зонах. При нескольких проходах краскопультом каждый раз следует покрывать большую площадь, чем предыдущий раз.

Шлифование и обработка акрилового грунта
Слой наполнителя следует тщательно отшлифовать. При недостаточном шлифовании результатом будут дефекты лакокрасочного покрытия. Грунт следует начинать шлифовать после его полного высыхания. При этом следует обратить особое внимание на слои увеличенной толщины. Шлифование не полностью высохшего наполнителя ведет к образованию рисок от шлифования и забиванию шлифовальной шкурки.

Длительность сушки зависит от вида и толщины слоя наполнителя. Она составляет от 3 до 12 часов при 20°С. Инструкцию необходимо смотреть на банке с продуктом.

Процесс шлифования имеет два этапа:

  • Грубое шлифование
  • Тонкое шлифование
Грубое шлифование выравнивает слой наполнителя на поверхности. При этом используется шлифовальные шкурки большой зернистости.

Назначением тонкого шлифования является достижение необходимой структуры поверхности с тем, чтобы краска хорошо пристала и прикрыла следы шлифования. Для этого используются шлифовальные шкурки малой зернистости.

Правильное шлифование грунта, как и другого лакокрасочного материала это ступенчатое шлифование. При ступенчатом шлифовании начинают с грубой шкурки и заканчивают шкуркой малой зернистости. При ступенчатом шлифовании не следует пользоваться слишком грубой шкуркой, так как иначе будут нанесены слишком глубокие царапины на слое наполнителя. По нормам FЕРА переход к шлифованию шкуркой малой зернистостью должно осуществляться в три приема.

Окончательное шлифование
Процесс окончательного шлифования зависит от того, будет ли произведена окраска или нет. Толщина пленки при однослойной покраске (акриловые краски) больше, чем при двухслойной (металик+лак). При двухслойной окраске закрывание следов шлифования осуществляется слоем краски, а не прозрачного лака. Поэтому однослойная окраска закрывает более глубокие следы шлифования и в следствии этого подготовка под покраску под металик немного сложнее.

Сухое и мокрое шлифование
Слой наполнителя может быть выровнен сухим или мокрым шлифованием. При сухом шлифовании качественная поверхность достигается быстрее, чем при мокром. Мокрое шлифование осуществляют вручную, при этом образуется большое количество отходов шлифования. При сухом шлифовании используют шлифовальные машинки с отсосом пыли. При мокром шлифовании можно благодаря присутствию воды использовать шлифовальную шкурку с меньшей зернистостью, чем при сухом шлифовании.

И так давайте ещё рассмотрим основные грунты, которые применяются в ремонте и грунтовании автомобиля.

Антикоррозийный эпоксидный грунт

Данный антикоррозийный грунт, обеспечивает превосходную защиту стальной поверхности, благодаря содержанию высококачественных смол и активных добавок, предотвращающих коррозию. Грунт предназначен как для ремонта легковых автомобилей, так и для грузовых транспортных средств и автобусов, подверженных интенсивной эксплуатации. Поверхностные краски можно наносить непосредственно на данный грунт, существует также возможность использовать грунт работая методом «мокро на мокро». Грунт может быть использован в пропорции 1+1 с отвердителем H 5950 либо в пропорции 4+1 с отвердителем H 5960 от Novol.

Кислотный грунт (реактивный) Protect 340 Novol

Реактивный антикоррозионный грунт на основе поливиниловых смол. Отличная адгезия и высокая антикоррозионная устойчивость позволяет применять грунт на разных видах поверхностях, а также при повреждeнии покрытия (царапины, отколы лака). Так как наносится очень тонкими слоями, оптимальная защита обеспечивается при применении вместе с любым акриловым грунтом.

Акриловый однокомпонентный наполняющий грунт Novol

Акриловый однокомпонентный грунт наполнитель – это однокомпонентный наполняющий акриловый грунт, который наносится методом распыления при помощи пистолета. PROTECT 370 обладает слабой адгезией к металлической подложке и не имеет антикоррозийных свойств, поэтому главное его предназначение - выравнивание шпатлёванных и старых лаковых поверхностей. Преимуществом PROTECT 370 (1К) является короткое время сушки, благодаря чему ремонт можно ускорить и осуществить в более короткий срок.

Акриловый 2К- двухкомпонентный грунт наполнитель Novol

Двухкомпонентный грунт HS 2К на основе акриловых смол, обладающий высокой наполняющей способностью. Высокая вязкость распыления позволяет получить выравнивающее покрытие большой толщины. Данный грунт превосходно заполняет достаточно большие царапины и неровности. PROTECT 310 от Novol обладает отличной адгезией к разным видам поверхностей, характеризуется высокой антикоррозийной устойчивостью и является прекрасным изолятором между полиэфирными шпатлёвками и акриловыми лаками. Благодаря возможности смешивания белого и черного грунта, можно получить наиболее оптимальный оттенок серого цвета, что значительно облегчает подбор цвета накладываемого лакокрасочного материала.

Грунт для пластика

Однокомпонентный грунт для пластика, наносится с помощью покрасочного пистолета. Увеличивает адгезию грунтов, акриловых и полиуретановых лаков к разным основаниям, прежде всего со всеми пластмассами (также полипропиленом и его смесями).

Существуют разные цвета грунтов, для удобства использования и экономии материала при использовании плохоукрывистых цвето краски. Акриловые грунты разбавляются акриловыми разбавителями. Используйте фирменные растворители.

При грунтовании автомобиля, используйте средства защиты, респиратор и перчатки.

По всем интересующим вопросам обращайтесь на Форумбуду рад ответить.