Грунтовка по ржавчине отзывы
Отзывы о грунт-эмаль по ржавчине 3 в 1 "новбытхим"
Дата отзыва: 2013-03-21 Отзыв рекомендуют: 8Достоинства: быстросохнущая; стоикая к ржавничине; долговечная
Недостатки: не обнаружено;
Прошлым летом поставила новый забор. Передо мной встала задача- как сохранить металлический забор от ржавчины.Благодаря моему опыту работы в строительном магазине в своё время- я знала- какая эмаль будет долго защищать от ржавчины и стоить не дорого!Я взяла грунт- эмаль по ржавчине 3 в 1 белого цвета. До этого я красила черным цветом пороги своей ...
Читать весь отзыв комментарии (1)
Антикоррозионная грунтовка по ржавчине пф-0131
Антикоррозионную атмосферостойкую грунтовку по ржавчине ПФ-0131 изготавливается согласно ТУ 2312-003-27552940-99, является отечественным аналогом европейских грунтовок «Plomb Roststopper » и «Hammerite ». Состоит из алкидного лака, модификаторов ржавчины и спецнаполнителей.
В грунтовке ПФ-0131 воплощен принципиально новый подход к коррозионной защите, заключающийся в сложном химическом взаимодействии молекул компонентов с окислами железа и атомами металлической решетки. Грунтовка обладает способностью проникать в микротрещины и поры металла с одновременным подавлением начавшихся процессов коррозии. При этом на поверхности металла образуются прочные хелатные комплексы с полимерной составляющей грунтовки, надежно защищающие металл от внешнего воздействия. Такой механизм действия позволяет грунтовке ПФ-0131 прочно связывать слой ржавчины до 100 микрон.
Высокая антикоррозионная стойкость грунтовки ПФ-0131 позволяет свести к минимуму значительные трудозатраты на подготовку металлических поверхностей под окрашивание, особенно в труднодоступных местах конструкций, сооружений или на отдаленных трассах трубопроводов, мостов, а также использовать грунтовку как самостоятельное покрытие.
Область применения – металлоизделия, трубопроводы, коммуникации из сталей, чугуна, легких сплавов, работающие во всех природных средах, а также при температуре до 2300 С. Применение грунтовки ПФ-0131 при ремонте железнодорожных вагонов, автомашин, цистерн позволяет отказаться от дорогостоящей дробеструйной очистки металлических поверхностей от продуктов коррозии перед окрашиванием. Относительная дешевизна грунтовки ПФ-0131 в сочетании с высокой технологичностью процесса окрашивания делают экономически обоснованным применение грунтовки ПФ-0131 во всех отраслях промышленности и индивидуальном секторе потребления.
Свойства грунтовки по ржавчине ПФ-0131 были подтверждены при эксплуатации железнодорожных вагонов и цистерн; корпусов кораблей; надземных трубопроводов различного назначения; мостов и ограждающих конструкций; кузовов автомобилей, тракторов, автобусов; стальных опор реакторов; нефтеналивных танков; металлоконструкций животноводческих ферм (среда аммиака); закладников в железобетонные формы, химических вытяжных шкафов.Наилучшую антикоррозионную защиту металлоконструкций обеспечивает система покрытия, состоящая из грунтовки ПФ-0131 и абразивно стойкой спецэмали ПФ-1305 ЖД.
Грунтовка ПФ-0131 рекомендована к применению Академией коммунального хозяйства им. К.Д. Памфилова и включена в руководящие материалы Министерства “Росгазификации”. Защита от коррозии с использованием грунтовки ПФ-0131 соответствует материалам “Концепции научно-технической политики РАО “Газпром” до 2015 года” (разработка ингибиторов коррозии из недорогого отечественного сырья) и широко используется для защиты надземных коммуникаций и сооружений.
Ориентировочные цены: на грунтовку ПФ-0131 - 195 руб/кг. Заводская упаковка: 1 л жестяная банка, евроведро 50 кг.
Перечень отзывов организаций и предприятий по результатам испытаний и работ, проведенных с грунтовкой ПФ-0131:
1. Заключение ТюменНИИгипрогаз (№58/511-05 от 06.03.97г.) о соответствии представленных образцов техническим условиям и рекомендациям к применению для наземных объектов РАО «Газпром».
2. Экспертное заключение Академии Коммунального хозяйства им. Памфилова от 05.02.98г. и дополнение 21-04/11 от 17.04.98г. с рекомендациями по применению в системе ОАО «Росгазификация», как в виде грунта, так и самостоятельного покрытия.
3. Сборник служебных материалов №4 за 1998г. ОАО «Росгазификация» - предложение по использованию.
4. Письмо предприятия «Таттрансгаз» (№21/582 от 06.03.98г.) в РАО «Газпром» о положительных результатах по применению грунтовки на объектах предприятия.
5. Рекомендации ОЭП ВНИИР для РАО «Газпром» и ОАО «Росгазификация» (№56 от 23.07.98г.) о стойкости грунтовки, примененной в качестве самостоятельного покрытия, без предварительной обработки и дополнительного покрытия на прокорродировавшей поверхности после двух лет эксплуатации изделий в естественной среде.
6. Положительные отзывы о свойствах грунтовки в практике эксплуатационно-производственных управлений предприятия «Таттрансгаз» (Распоряжение №8 от 10.08.98г. Зам. генерального директора).
7. Письмо ДОП Казанского отделения Горьковской ж.д. (№154 от 13.04.99.г.) об использовании грунтовки при ремонте ж.д. вагонов в Юдинском депо.
8. Результаты сравнительных испытаний грунтовки ПФ-0131 после зимнего хранения и аналога фирмы Hammerite Великобритания (адгезия выше у ПФ-0131).
9. Отчет головного института лакокрасочной промышленности Ярославского НИИ «Спектр» с исследованиями по антикоррозионным свойствам.
10. Результаты исследования применения одного из компонентов грунтовки НИИ вагоностроения и натурных испытаний вагонов.
11. Акт с рекомендациями ЦНИ технологии судостроения г.Севастополь для Северо-Двинского предприятия «Звездочка» Минобороны.
12. Заключение АО «Акрон» от 15.06.2001 г.Великий Новгород по результатам испытаний ПФ-0131 на химстойкость и совместимость с эмалью ХВ-785.
13. Рекомендации Российского Морского Регистра Судоходства (№130-010-3/1 «ОС» 2796 от 26.12.2001г.)
14. Положительные оценки испытаний на казанских заводах ЖБИ в 1997-1999 гг.
15. Результаты эксплуатации химических вытяжных шкафов после обработки грунтовкой ПФ-0131 в сверхжестких условиях (пары неорганических кислот) в ИОФХ им. А.Е.Арбузова КазНЦ РАН
Технико-экономическое обоснование использования, принципы действия и отличительные особенности антикоррозионной грунтовки по ржавчине ПФ-0131 (ТУ-2312-003-27552940-99):
1. Грунтовка ПФ-0131, однокомпонентная, на алкидном лаке с модификатором ржавчины и спецкомпонентами, проникая в микротрещины и поры металла, останавливает начавшийся процесс коррозии и препятствует его распространению по поверхности, образуя плотные нерастворимые хелатные комплексы, прочно связывающие полимерную составляющую грунтовки с поверхностью металла.
2. Способность грунтовки прочно связывать слой ржавчины до 100 микрон, а также ее высокая антикоррозионная стойкость позволяет свести к минимуму значительные трудозатраты на подготовку металлических поверхностей под окрашивание, особенно в труднодоступных местах конструкций, сооружений или на отдаленных трассах трубопроводов, мостов, а также использовать грунтовку как самостоятельное покрытие в целях экономии средств.
3. Конкурентоспособность грунтовки обеспечивается невысокой ценой относительно зарубежных аналогов, экологической безопасностью и отсутствием отечественного промышленного производства продукта с подобными свойствами.
4. Грунтовка ПФ-0131 может использоваться практически во всех отраслях промышленности, а при мелкой расфасовке также в индивидуальном секторе потребления. Как показала практика:
5. Для антикоррозионной защиты трубопроводов и оборудования РАО «Газпром» и АО «Росгазификация» грунтовка имеет неоспоримое преимущество перед традиционно проводимым окрашиванием, т. к. останавливая начавшийся процесс коррозии, повышает надежность системы газоснабжения, тогда как под обычными эмалями процесс подпленочной коррозии продолжается до полного разрушения металла.
6. В вагоностроении, и особенно при ремонте железнодорожных вагонов, в настоящее время применяется дорогостоящая дробеструйная очистка металлических поверхностей от продуктов коррозии перед окрашиванием. применение грунтовки ПФ-0131 позволяет частично или полностью исключить эти затраты с одновременным увеличением срока службы лакокрасочного покрытия.
7. При изготовлении мостовых конструкций сейчас применяются весьма дорогостоящие импортные (как правило, двухкомпонентные) лакокрасочные покрытия, требующие самого тщательного соблюдения режима смешивания составляющих компонентов, его контроля и строгой индивидуальной защиты при проведении окрашивания. Относительная дешевизна грунтовки ПФ-0131, в сочетании с высокой технологичностью процесса окрашивания, позволяет ей успешно конкурировать с зарубежной продукцией.
8. Российский Морской Регистр Судоходства считает возможным применение грунтовки ПФ-0131 как в качестве грунта для надводных и подводных частей судов и плавучих сооружений, так и в качестве покрытия для надводных внутренних и наружных конструкций.
9. Грунтовка ПФ-0131 рекомендована к применению Академией коммунального хозяйства им. К.Д.Памфилова (трубы отопления и т.д.) и включена в руководящие материалы ОАО «Росгазификация». Защита от коррозии с использованием грунтовки ПФ-0131 широко применяется для наземных коммуникаций и сооружений на предприятиях РАО «Газпром».
10. Результаты испытаний на термостарение (до 230о С) указывают на возможность использования грунтовки в системах теплоснабжения жилищно-коммунального комплекса и ТЭЦ.
11. Испытания, проведенные НИИ Проблем Хранения Госкомрезерва, показали возможность применения грунтовки ПФ-0131 под покрытия со сроком службы до 30 лет.
12. В индивидуальном секторе грунтовка ПФ-0131, расфасованная в мелкую тару (банки по 0,9 кг и аэрозоли по 300 мл), нашла своего потребителя в лице автолюбителей, проводящих ремонт кузова автомобиля, и садоводов.
Грунт-эмаль хв-0278 "по ржавчине" - лажа или как? - прочее. архитектура - форум dwg.ru
[FONT=Times New Roman][size=3]Спасибо![/size][/FONT][FONT=Times New Roman][size=3]Нейтрализатор ржавчины и преобразователь ржавчины у меня есть, куплены в обычном магазине товаров для ремонта. А они безопасны для труб? Всмысле не испортят ли они трубу или места сцепления труб? Насквозь случайно не проедят?[/size][/FONT]
[FONT=Times New Roman][size=3]Про грунтовку понятно конечно…[/size][/FONT]
[FONT=Times New Roman][size=3]Но вот интересует ГРУНТ-ЭМАЛЬ по ржавчине «Спецназ». По описанию она содержит уже грунтовку, отдельно грунтовать не нужно.[/size][/FONT]
[FONT=Times New Roman][size=3]Вот выдержка из характеристик:[/size][/FONT]
[FONT=Times New Roman][size=3]• Одновременно выполняет функции трех материалов: преобразователя ржавчины, антикоррозионной грунтовки и защитной матовой эмали. Исключает использование дополнительных защитных материалов. [/size][/FONT]
[FONT=Times New Roman][size=3]• Высокая адгезия (сила сцепления) к ржавой поверхности. [/size][/FONT]
[FONT=Times New Roman][size=3]• Быстросохнущий. Высыхание каждого слоя при температуре 20оС – 30 мин, окончательного слоя – 1 час. [/size][/FONT]
[FONT=Times New Roman][size=3]• Может наноситься даже на отпотевающие поверхности, образуя атмосферостойкое покрытие, устойчивое к действию солей, масел, агрессивных газов. [/size][/FONT]
[FONT=Times New Roman][size=3]• Может применяться для усиленной защиты металлических поверхностей, эксплуатируемых в условиях агрессивных сред (интенсивного воздействия солей, кислотных паров и других химических реагентов при температуре до 60?С). [/size][/FONT]
[FONT=Times New Roman][size=3]По описанию подходит конечно, но как оно на практике? [/size][/FONT]
Краска по металлу и ржавчине
Внесу свои 5 копеек. Всё имхо, но я достаточно долго работал с машинами (в основном старенькими), и могу делать выводы.
Лучшая защита для металла - всётаки РастСтоп. Он изготовлен в Канаде на основе масла, и как краска служить конечно не может, но скрытые полости защищает на века после 1-й обработки. На днище авто живёт около 2-х лет, но лучше арки обливать раз в год. Бывает 2х видов - густой (выглядит как беловатое масло) лучше, жидкий (выглядит как тормозная жидкость БСК) хуже (легче смывается). У них один недостаток - смываются стиральным порошком, зато бензином и т. п. не смыть
Спецназ - на авто полнейшая дрянь. (если положен даже на малейшую ржавчину).
В любом случае, чем дольше сохнет краска или грунт, тем он лучше пропитает ржавчину.
По непластовой ржавчине в домашних условиях оптимально использовать автомобильные краски МЛ, причём ИЗУР не добавлять. Сохнуть на отлип будет порядка недели, полностью - месяц, но и простоит без проблем с десяток лет. (а может и не один)
Второй вариант - Грунт на основе эпоксидной смолы (ЭП). Температура его сушки 120 градусов, но если добавить ИЗУР высохнет за день. При этом отлично растекается, не оставляя следов от кисточки. После высыхания напоминает камень.
В своё время бывалые кровельщики учили как красить крышу.
Покрытия крыша должна простоять не менее года, и слегка заржаветь. И лишь после этого её красят масляной краской, втирая жёстской кисточкой.
Такой слой имеет бОльшую адыгезию к металлу.
Ну и при желании даже в домашних условиях сталь можно покрыть цинком. Но это долго