Грунтовка спецпроект 007
Фотографии фундаментов на винтовых сваях "фундэкс"
Компания ФУНДЭКС не только производит винтовые сваи разного диаметра, но и осуществляет монтаж фундаментов различной сложности. В этом разделе приведены примеры монтажных работ компании с применением технологии свайно-винтового фундамента и многообразия возможностей его установки:
- свайно-винтовой фундамент под дом в лесу;
- ремонт аварийного фундамента;
- свайно-винтовой фундамент на глинистом и болотистом грунте;
- фундамент на склоне;
- пристройка к дому, рыхлый грунт;
- фундамент на неровном участке;
- монтаж свайно-винтового фундамента в зимнее время на глинистом грунте;
- свайно-винтовой фундамент зимой в лесу, на неровном участке.
Смоленская обл. ярцевский р-он.,д.лосево, капитальный ремонт радио... смоленск
Город: Смоленская обл. Ярцевский р-он.,д.ЛосевоТребуется: Юридическое или частное лицо
Капитальный ремонт радио мачты МАР-24. (h-24м)
1. Очистка поверхности металлоконструкций (преобразователь ржавчины "Анкор-1")
2. Обезжиривание поверхности металлоконструкций (растворитель Р-5А)
3. Грунтовка поверхности металлоконструкций (грунт СпецПроект 007)
4. Окраска поверхности металлоконструкций (эмаль СпецПроект).
Доставка на объект, расходные материалы и поживание в гостинице за наш счет.
Сроки сжатые, цена договорная.
Жду предложений!
Авто как в кино
Пока официальная наука пытается догнать науку из Бондианы, осознавая, что большинство «наворотов», которыми были напичканы суперкары легендарного агента 007, создать просто невозможно, «МС2» занялся делом. Мы нашли альтернативные, но при этом абсолютно реальные тачки, которые бы явно понравились Бонду. Джеймсу Бонду! Оценить автомобили нам помогли девушки суперагента, в роли которых выступили обворожительные омички.Алена Малыгина представляет Opel Astra GTC
Что она ищет в автомобилях: Алена – любительница острых ощущений и высоких скоростей. И в дерзком и харизматичном GTC ее привлекла энергетика драйва, которая способна добавить адреналина в ее размеренную жизнь.
ЧЕМ ЕЁ УДИВИЛ Opel Astra GTC
Практичностью. Несмотря на свой взрывной характер, GTC остается отличным вариантом для повседневности. На заднем сиденье с комфортом можно усадить двух пассажиров. А как вам багажник в 380 литров, который при разложенных задних сиденьях увеличивается до 1165? И еще масса карманов, всевозможных держателей, ниш и ящиков, где можно разместить просто немыслимое количество вещей. Одним словом, хоть на гоночный трек, хоть на пикник с друзьями!
Настроением. Сегодня хочется скорости и острых реакций, а завтра – размеренной и комфортной езды. GTC позволяет это в полной мере. Уникальная адаптивная подвеска FlexRide, механизм которой позаимствован у гоночных болидов, подстроится под любое ваше настроение. Хочется мгновенной реакции при нажатии на педаль газа, но чтобы руль при этом не становился тяжелее – для Astra GTC это несложная задача.
Разнообразием. Выбор двигателей у этого стильного спорт-купе просто потрясающий. Поклонникам бензиновых моторов предлагаются атмосферный 1,8-литровый ECOTEC (140 л.с.).
Алена Елисеева представляет Cadillac SRX
Что она ищет в автомобилях: Алена мечтает о жизни, наполненной приключениями. Поэтому автомобиль ее мечты должен сочетать в себе надежность больших внедорожников и свободу передвижения легких спорт-купе. В статусном и динамичном кроссовере от Cadillac Алена нашла это идеальное сочетание.
ЧЕМ ЕЁ УДИВИЛ Cadillac SRX
Внешностью. Красавец Cadillac SRX – статный, мощный, харизматичный, по-настоящему смелый. В дизайне этого кроссовера реализована идея гармонии искусства и технологий. В нем – и стиль, и современные формы.
Комфортом. Счастливые обладатели этого «американца» в один голос твердят: «Такое количество наворотов за такие деньги не купите нигде». И с этим не поспоришь. Новый Cadillac SRX предлагает действительно лучший уровень стандартного оснащения в своей категории. Уже в «базе» идет 3,0-литровая V-образная «шестерка», система полного привода нового поколения, кожаный салон (сиденья, дверные панели, рулевое колесо, торпедо), полный электропривод, память сиденья водителя, система раздельного климат-контроля, люк, премиальная музыкальная система Bose с 8 динамиками, усовершенствованный бортовой компьютер, фронтальные и боковые подушки безопасности, система курсовой устойчивости StabiliTrak и многое другое.
Характером: Спокойно ездить на Cadillac SRX сложно. И не только потому, что мощная подкапотная начинка (а это 3,0-литровый 260-сильный мотор, который агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 6T70 с возможностью ручного управления) уже при малейшем нажатии на педаль газа азартно откликается внушительным ускорением. Дело еще и в полном отсутствии ощущения, что едешь быстро. «Виной» тому – потрясающая активная подвеска Magnetic Ride Control, которая обеспечивает просто невероятно плавный ход.
Алена Мухаметова представляет Toyota Land Cruiser 20
Что она ищет в автомобилях: комфорт и уверенность. Пока ее супергерой спасает мир, хрупкую девушку должен оберегать этот легендарный внедорожник.
ЧЕМ ПОКОРИЛ Toyota Land Cruiser 200
Габаритами. Длина – 4950 мм, ширина – 1970 мм, высота – 1950 мм, колесная база – 2850 мм, дорожный просвет – 225 мм. Места в салоне – с избытком во всех направлениях. Багажник с ровным полом позволяет перевозить от 455 литров. А если сложить СЕМЬ пассажирских мест третьего и второго рядов – до 2315 литров!
Комфортом. В «двухсотом» есть ВСЕ! Полностью кожаный салон, четырехзонный климат-контроль, сенсорный монитор с навигацией HDD (карты российских городов), читающая все форматы музыкальная система JBL с 14 динамиками, с USB/AUX разъемами и функцией подключения iPod, Bluetooth, передний и задний парктроник, четыре камеры по кругу, датчики дождя и света, подогрев лобового стекла в зоне отдыха дворников, бесключевой доступ и запуск мотора с кнопки (Smart Entry & Push Start) и многое, многое другое.
Динамикой. На выбор два варианта двигателей. Бензиновый V8 4,6 VVT-I (309 л.с.) разгоняет автомобиль до сотни за невероятные 8,6 сек., а максимальная скорость достигает 205 км/ч. Второй вариант – уже зарекомендовавший себя V8 твин-турбо дизель 4,5, мощностью 235 л.с. Оба работают исключительно в паре с шестиступенчатым «автоматом» с секвентальным режимом переключения.
Возможностями. Огромное количество электронных помощников не оставляет никаких преград для этого бесстрашного «проходимца». Традиционные системы ABC, EBD, BAS (усилитель экстренного торможения), KDSS (стабилизация кузова), A-TRC (антипробуксовочная система), VSC (система курсовой устойчивости), HAC (помощник для подъема в гору), DAC (помощник для спуска с горы) дополнены модернизированной системой Crawl Control, которая теперь объединена с системой Multi-Terrain Select, имеющей пять режимов работы полного привода в зависимости от покрытия под колесами: кочки (mogul), сыпучий грунт, камни и грязь, грязь и песок, камни.
Справка
Факты: Восемь суперкаров Aston Martin, каждый из которых стоит 313 000 евро, пришлось разбить во время съемки сцены погони двух черных Alfa Romeo 159 за Aston Martin DBS, с которой начинается последний фильм о Бонде «Квант милосердия».
В гараже Романа Абрамовича – шесть машин, которые простому смертному уж точно не по карману. В их числе не только редкий экземпляр Bentley Brooklands стоимостью около 18 млн. руб., но и любимый автомобиль Джеймса Бонда – Aston Martin DB7, на котором, кстати, олигарх неоднократно попадал в аварии.
Текст: Ирина Леонова, Фото: фотостудия PANAMA и из сети интернет
Top secret: спецпроект >>wehrmacht<< :: x-bikers.ru
Вобщем както так: надеюсь чтото получилсь))Рама - ArmyBike Wehrmacht 2011 Special Project for Miv Master
Вилка - Marzocchi Super Monster 03 (Motul Factory Line 7,5W)
Дополнительные отбойники на вилку - WoodMan Components
Аморт - AVALANCHE dHs3 Expert 2011 modify for wehrmacht (9.5x3.0] spring 600lb, Nitrogen 200psi
Рулевая - RaceFace Diabolus DH Headset 2010
Вынос - Marzocchi Integrated 4-Bolt Stem Short 0mm Black
Скозной Якорь - Chris King PreLoader
крышка Якоря - Token Pyro Top Cap & Bolt 2011
Проставочные кольца - Token Superlite CNC Alloy Spacer Set 2011
Переходник на моторуль - 28,6-31,8 handmade by Varava
Руль – RENTHAL Twinwall® HONDA/KAWASAKI 28.6 805mm
Заглушки руля – Hope Grip Doctor Red
Грипсы - Lizard Skins Logo Flange White
Луконы - Lizard Skins Peaty Red
КОЛЁСА "ГОРОД" (для Урбан-Фрирайда):
Втулка перед. - Sun Ringle Abbah SOS DH 20mm,black "36"
Втулка зад. - Sun Ringle Lawwill Rear Hub 12mm - 165mm "36"
камера - 24" Syncros 2,75" Heavy Duty 2,5mm
камера - 24" Halo Extra Safe 3.0" Heavy Duty 3mm
Покрыхи - слики Electra fatti-0" 24"х3.0 Old (made USA)
Обода - 24" SunRims Double Track black СВАРНОЙ "36"
Спицы - DT Swiss Champion 2.0
Нипеля - DT Swiss 2.0х12мм латунь
Ободные ленты - Schwalbe полиуретан 22-507
Колпачки нипеля - Da Bomb Cross Valve Caps Black 2012
КОЛЁСА "ГРУНТ" (для дропов):
Втулка перед. - Sun Ringle Abbah SOS DH 20mm,black "32"
Втулка зад. - Sun Ringle Lawwill Rear Hub 12mm - 165mm "32"
камеры - Intense DH 24x3.00 2,5mm
Покрыхи - Nokian Gazzaloddi 24х3.0 Old (Finland)
Обода - 24" SunRims DoubleWide white СВАРНОЙ "32"
Спицы - DT Swiss Champion 2.0
Нипеля - DT Swiss 2.0х12мм латунь
Ободные ленты - Schwalbe полиуретан 22-507
Колпачки нипеля - Brand-X Dice Valve Caps Red
КОЛЁСА "ГОРЫ" (для гор и камней):
Втулка перед. - Sun Ringle Abbah SOS DH 20mm,black "32"
Втулка зад. -Sun Ringle Lawwill Rear Hub 12mm - 165mm "32"
камеры - Intense DH 24x3.00 2,5mm
Покрыхи - Halo Contra 24х3.0
Обода - 24" Sun Ringle Intense Mag 30 black СВАРНОЙ "32"
Спицы - DT Swiss Champion 2.0
Нипеля - DT Swiss 2.0х12мм латунь
Ободные ленты - Schwalbe полиуретан 22-507
Колпачки нипеля - MOWA Schrader Valve Caps Red
Тормоз пер. - Hope Tech M4 2011 New Ltd Edition RED, Braided Hose + Hope Disc NewSaw 2011 + болты Ti
Тормоз зад. - Hope Tech M4 2011 New Ltd Edition RED, Braided Hose + Hope Disc NewSaw 2011 + болты Ti
Крепёж гидролинии - MOWA Frames Spares Cable Guide Red
Шатуны - RaceFace Diabolus DH 2010 170mm
Каретка - Chris King Bottom Bracket DH 100mm RED
Педали - Powerplay X-Play DH
Успокоитель - E.13 SRS+ 2011 32-36t Black ISCG’05
Звезда - E.13 104x36t newG-Ring RED
Бонки – E.13 Middle Turbocharger Ring Bolt Set Red
Седло - Azonic Love Seat Black Kevlar-Leather
Подс. штырь - RaceFace Diabolus 2011 27.2 350mm Black
Зажим подседельный - Brave Pogo Double Bolt Seatclamp 2012 31.8 RED
цепь - SRAM PC-991 Cross Step + PowerLink Gold 9sp смазана Motul Chain Lube offroad
кассета - SRAM PG990 Cassette 9sp - Redwin Red 11-34 + локринг Token Alloy Lockring RED
зад. переклюк - SRAM X0 Rear Mech 9sp - Redwin Red Medium Cage + заменены родные пластиковые ролики на титан с керамикой - Token Jockey Wheels TIRAMIC
Манетка - SRAM X0 Trigger Shifter 9sp - Redwin Red
Рубашка для переклюка - Clarks Cables - Brake Pre-Lube Universal Gear Kit Carbon Outer
защита пера - RaceFace Chain Stay Pad Protector
защита аморта - Lisard Skins Fork Boots Inverted
Защита рамы - Lizard Skins Carbon Leather Frame Patches + Lizard Skins Clear Frame Patches
Велокомп - Sigma TopLine BC 1609 STS
Абсолютно все болты в раме и навеске заменены - половина на красные титановые, алю - заанодированы в красный, и несколько стальных покрашены в красный порошком...
Рама изнутри законсервирована антикоррозийным мовилем KERRY
Абсолютно все болты в раме и навеске смазаны Finish Line Anti Seize Grease
Все подшипники в раме, втулках, каретке на смазке - Finish Line Ceramic Grease
За фото ОГРОМНОЕ СПАСИБО - товарищу Имя [Alexey "Videowombat"]
ну и конечно ваш покорный слуга
По многочисленным просьбам - Фото сбоку на УГ фотик непрофессионалом:
FULL HISTORY (для тех кто небоиться много букафф)
...vнddu dиw... и я решил продать свой предыдущий танк) понял что слишком короткий и немного неудобный был... да и ATOM же - Кона)...
Поэтому встал вопрос о покупке новой рамы...
Поскольку у меня сильно прогрессирующая БУ-фобия нужно было найти кто сварит именно новую раму...
Да и с нынешнем поколением гейлайтерсва оказалось непросто найти крепкую, мясную раму с достаточно большим ходом.
Для начала решил пойти лёгким путём без заморочек и купить Риччи Хулка2
Естественно сразу связался с главным адептом стриццыфера по Украине - kosto
С его помощью выяснилось что контора ричи уже не занимается хулками...
ну ок, не будем расстраиваться, ибо настоящие мужики не ищут лёгких путей...
да и вообще пришла мысль что АЛЮ-рамы конечно хорошо, но попса, и настоящее мясо это ХРОМОЛЬ)
естественно сразу на ум пришла контора Бруклин Машин Воркс... но после продолжительной переписки они наотрез отказались варить кастомную раму по моим параметрам(
Ну и поскольку нынче проектировать байки и ртутные подшипники в NASA тоже становится попсой было принято решение искать дальше...
Через некоторое время наткнулся на контору ArmyBikeCo , рамы по конструкции работы подвески понравились, да и по отзывам прорайдера Antonio Cano были вроде неплохими в работе... но были слишком лайтовые...
Да и цех у них находился недалеко от инопланетного Плато НАСКО с залежами внеземного Хроммоля, на бывшем засекреченном заводе Гитлера, втором после Кенигсберга
Ну поскольку нацисты были хоть и злобными нелюдями, но тем неменее были очень хорошими конструкторами и владели тайными мистическими знаниями - решил оно мне подходит)
после непродолжительной переписки с ихними конструкторами случилось "о чудо" - они были впринцыпе согласны сделать на базе их рамы Вермахт - полный кастом)
В общем отправил на свой страх и риск ВестернЮнионом денежку на частное лицо в южной америке, выставил им свои пожелания:
Рулевой стакан 1,1/8 неинтегрированный (ибо уже был интегратед - гемор + нету нормальных рулевых)
Каретка 100мм (ибо на старой раме была и понравилась - настоящее мясо)
Дропауты 165х12мм (на старой раме были 150х12, и с 100той кареткой был ацкий перекос чейнлайна)
Ростовка L (я мутант ростом 189 и весом 110кг)
ETT не меньше 610 (ибо с их родная ДШ-гоночная геометрия с длинной базой и короткой ETT расчитана только на спуск - а мне ещё и для Стрицца вел то нужен)
Rich побольше ибо с маленьким неудобно сидеть и крутить педали цепляясь коленями за руль
Обязательно широкая расстановка перьев чтоб газики 3.0 лезли с запасом
Прямоугольные задние перья (родные круглые УГ)
Максимально усиленные места нагрузок
И цвет обязательно насыщенно белый металлик (на мой взгляд кошерненько.. ибо красные 951 уже глаза намозолили)
и аннадировка всех деталей, крышечек болтиков в ярко красный цвет RedWinMetallic
Сначала их контора немного прифигела от 165тых дропаутов и сказали что никогда такого не делали...
но неуспел я расстроиться как они решили сами заказать такую-же как у меня втулку и варить уже на месте под неё)
фух.. ладно работа отложилась на пару недель, пока им придёт заказ с чейна... но пофиг.. ждёмс...
Прошло 2 недели и в общем приступили к работе...
через недельку родился передний треугольник:
Но как всегда первый блин вышел комом... ЭПИК ФЭИЛ
я забыл предупредить что вилка будет использоваться не с стандартным ходом в 200мм...
а будет стоять СМ с ходом 300 - сама по себе громадная вилка...
Их инженер немного шокировался вновь поступившими сведениями, и выдвинул диагноз... непойдёт надо варить новую раму с другим углом рулевой...
Ибо на тот момент родные вермахты шли со стаканом в 62 градуса под вилку 203 хода...
И с СМмом получился бы слишком заваленный угол...
Ушло ещё пару дней на подбор и тесты в линкейдже нового угла стакана в 68градусов под СМ и прогона всех новых параметров нагрузок на изменившуюся геометрию рамы...
в итоге ещё + лишняя неделя на новый треугольник
И ещё пара недель на разработку и сварку нестандартных задних перьев
Ну и там покраска, сушка, аннадировка, впресовка хороших подшипников, сборка рамы...
Ну и наконец-то я увидел финальные фоты своей новой рамы...
Вживую пока нет - ещё неизвестно сколько это всё будет идти оттуда(
НА ЗАВАЛЕННУЮ ГЕОМЕТРИЮ НЕОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЯ (стоит УГ аморт 216 по осям вместо родного 240 только ради сфоткаться поэтому всё завалено)
Списался с Грегом Сикинсом из америкосской конторы AVALANCHE
они говорят что сделают аморт MTN3 для моей рамы но нужно время, чтоб их инженеры просчитали принцып работы рамы для точной настройки аморта имменно под мою раму и мой вес)
И это только начало.... Продолжение следует....