Грунтовка в баллончиках цена
Грунтовка в баллончиках – делаем работу эффективнее
На сегодняшний день строительная промышленность достигла очень высоких вершин. В специализированных магазинах можно купить практически все, что душе угодно. Приятным явлением в этой области стала грунтовка-аэрозоль. Поговорим об этой новинке подробнее.
1 Грунтовка-аэрозоль – кладезь практичности
Грунтовка в виде спрея, пожалуй, лучший выбор для начинающих грунтовщиков, которые хотят защитить определенную поверхность от внешних воздействий, либо просто выровнять ее. Она представляет собой емкость, в которой собраны обходимые химические элементы, во время распыления образующие необходимый слой готовой грунтовки.
Этот материал не совершенен, поэтому не лишен минусов, но обладает огромным количеством плюсов. Начнем с положительных сторон, благо их хватает. Первый плюс – легкое и, что не маловажно, равномерное распыление, что необходимо при работах, когда количество свободных рук ограничено, а работу нужно сделать быстро и качественно.
Второй плюс – универсальность. Грунтовка-аэрозоль в баллончиках идеально подходит, как для внутренних, так и для наружных работ. В общем, материал довольно универсальный.
Третий, и очень значимый плюс – хорошая возможность выровнять поверхность. Такого рода грунтовка идеально выравнивает неудачные места, главное не спешить и внимательно наблюдать за процессом распыления. Также такая грунтовка очень быстро сохнет, и значительно улучшает сопротивляемость поверхностей от разрушения под действием всевозможных внешних факторов.
А огромную популярность эта грунтовка получила благодаря тому, что ее можно нанести в самые труднодоступные места, что максимально упростит вашу работу и сократит время на работы до минимума, ведь один труднодоступный участок может занять у вас несколько часов, а тут – «пшик» и готово.
2 Грунтовка в баллончиках – начинаем работать
Решившись на нанесение такой грунтовки, вам следует произвести некоторые подготовительные работы. Они не требуют особых навыков, но отнимают некоторое время. Первым делом, вам нужно очистить поверхность от всевозможных загрязнений и несовершенств покрытия, таких как ржавчина, пыль и жировые пятна. Делается это с помощью наждачной бумаги, пылесоса и обезжиривающих жидкостей.
Дополнительные действия при подготовке зависят от характера обрабатываемого материала. Например, в случае, если обрабатывать нужно дерево, а оно не шлифованное, то его нужно отшлифовать, после чего очистить хорошенько от появившейся пыли. Теперь все готово для работы, теперь к делу приступает грунтовка-спрей.
3 Грунтовка-спрей – секрет работы в простоте
После полного цикла подготовительных работ и выбранной грунтовки, можно приступать к ее нанесению на поверхность. Для этого открываем баллончик, он вполне обычный, какими мы пользуемся ежедневно в быту и косметике, поэтому проблем с его устройством быть не должно.
Перед работой сильно взбалтываем баллон, это позволяет сделать лучшую консистенцию грунтовки, что ускорит вашу работу и улучшит свойства самой грунтовки. Интенсивно трусите баллончик вверх и вниз на протяжении 20-40 секунд.
Теперь настало время его распыления на поверхность. Делается это с расстояния в 25-30 сантиметров, что обеспечивает идеальные слои грунтовки. Не забывайте, что грунтовка наносится сверху вниз, чтобы избежать потеков. Нажимайте на кнопку на баллончике и равномерными, вращательно-поступательными движениями наносите ее на поверхность.
После того, как вся поверхность будет покрыта грунтовкой, выждите 30 минут и начинайте наносить второй слой. Он должен быть более тонким, чем первый, так сказать, получистовой. Его нанесение занимает меньше времени, но требует больше внимательности, чтобы более правильно подровнять поверхность.
После этого слоя приступаем к нанесению третьего, чистового слоя. Он делается также спустя 30 минут после второго. Накладывается он равномерно, в один подход, после чего высматриваем неровности и заполняем их дополнительным количеством грунтовки. Вот и весь секрет правильной грунтовки из баллончика.
Краски аэрозольные (в баллончиках). лакокрасочные материалы
В продаже: краски аэрозольные, в баллончиках, краски вододисперсионные, краски для стен и потолков, вододисперсионные, краски, жидкие пластмассы, краски колерные, краски масляные, краски термостойкие, краски фасадные, краски эмали, краска универсальная. Купить краски: г. Москва, Дмитровское шоссе 110, строительный рынок «Дмитровский двор», бокс 9 (441 новый номер). Магазин «Лакокрасочные материалы». Доставку краски можно заказать на сайте.Грунтовка из баллончика - простота решения
Современный мир и науки, и техники не стоит на месте, поэтому в быту, во время ремонта, отделочно-строительных работ нам помогают масса специальных средств, которые в огромном изобилии представлены в магазинах и маркетах.
Одним из таких средств является грунтовка в баллончике. С помощью грунтовки в баллончике можно загрунтовать порядка 6 квадратных метров необходимой поверхности. Это средство в основном предназначено для работы на пластмассовых поверхностях, но его широко используют и для алюминия, ПВХ, поливинила, стеклопластика, изделий из кожи.
Грунтовка из баллончика помогает подготовить поверхность для нанесения краски и для ее удачного прилипания. Это средство особенно популярно при покраске деталей автомобилей - спойлеры, бамперы, пластмассовые детали и различные приборы, резиновые поверхности.
На обработанную грунтовкой поверхность можно наносить акриловые и алкидные краски. Использование грунтовки из баллончика заключается в распылении ее на поверхность, что облегчает грунтование любой поверхности, позволяет равномерно распределять грунтовку на ней и отчетливо контролировать качество нанесения.
Перед началом грунтования следует хорошо очистить поверхность, возможно даже промыть с мылом, хорошенько вытереть ее и дать просохнуть.
Распылять грунтовку необходимо с расстояния около 20-30 сантиметров одним тонким слоем. Уже по истечении 5 минут на прогрунтованную поверхность можно наносить краску. Правда перед началом работ все же следует ознакомиться с инструкцией к применению, ведь каждый производитель дает свои рекомендации.
Как не надо красить бампер из баллончика :)
Вопрос:
Прошу совета! Купил новый бампер на своего мула. Бампер не крашеный, вот хочу сам произвести окрас. Просьба к форумчанам, посоветуйте с чего начать, какую грунтовку, номер краски, Амулет (Чёрный), прошу поподробней! (Если можно то в баллончиках!)
Ответ:
Из баллончиков подкрашивать можно, а не красить целиком деталь, но если так уж загорелось, то краски амулетовской черной в баллонах не бывает. Наиболее близкий — мобихиловский "Млечный путь", номер вроде 606. Кроме того, надо грунт по пластику, лак. По количеству- грунт 3 баллона, краски и лака -по 6-8. Кроме этого нужна наждачка от 800 до 2000, много наждачки, она тебе пригодится, полировальные круги для болгарки на липучке разные, круг с липучкой, сама болгарка обязательно с регулировкой скорости, кОзлы для верчения бампера в разных плоскостях, теплое просторное помещение, умение красить краской и лаком из баллона с гарантией качества, примерно неделя свободного времени по вечерам.
Сначала снимаешь старый бампер, примеряешь новый, если все подходит по всем креплениям опять снимаешь его, шкуришь наружную часть, смываешь обыкновенной водой крошку и пыль, сушишь, начинаешь грунтовать. Кстати бампер можно подвесить, если есть где, обрабатываешь сначала с краев и труднодоступных мест, потом остальные плоскости сначала грунтовкой. температура и время сушки между слоями — на баллоне. 3 баллона еле-еле хватит на два слоя. Убираешь подтеки шкуркой, бежишь в магазин за новым четвертым баллоном грунтовки, красишь, сушишь, убираешь подтеки в другом месте, бежишь за пятым баллоном и случается чудо- бампер загрунтован. Грунт сохнет быстро, но ты уже устал, темно, есть охота и ты идешь домой.
На следующий день начинаешь красить. Излишне говорить, что если ты никогда не красил, то ты пройдешь все эти круги ада, связанные с желанием побыстрее все сделать, поставить и поехать кататься с новым бампером. Если тебе еще хочется все закончить побыстрее, ты рассчитываешь, что вот щас по-быстрому покрашу и успею вечером потусоваться, то ты начинаешь удивляться, почему краска на бампер не ложится ровно, как на заводе, а течет с него и висит на нем черными соплями. Если терпение и аккуратность тебе присущи, то ты дожидаешься, пока твоя халтура высохнет, зачищаешь бампер по новой, моешь, оставляешь сушить и …бежишь в магазин за грунтовкой.В магазине тебя к этому времени уже начнут узнавать.
Поскольку ты уже почти опытный маляр, то ты быстро справляешься с грунтовкой, оставляешь бампер и дуешь домой, начиная тихо ненавидеть шкурку, баллоны с краской и сам мерзопакостный запах грунтовки и "Мобихила". Мысли о тусняке тебя уже не посещают, потому что ты — грязный, потный, весь в пыли от старой краски и грунта и перепачкан свежей.
Три следующих дня ты изводишь краску, в промежутках между сушкой слоев бегая в автомагазин за баллонами, где продавщицы уже пытаются тебя покормить, потому что ты становишься для них как бы родным. Ну вот вроде на пятый день и последний слой…Ты уже хочешь побыстрее перейти к покрытию лаком, проверяешь пальцем на самом видном месте, высохла ли краска и отпечаток твоего указательного пальца украшает бампер, потому что краска еще не высохла. В это время непонятно откуда взявшаяся муха садится на другое самое видное место, прилипает и начинает топтаться в краске и тянуть её за собой. Ты пытаешься ее аккуратно схватить и выбросить, но пальцы предательски не слушаются и увы, оставляют отпечатки на другом видном месте. Ты дожидаешься пока краска все-таки высохнет, а пока это происходит, бежишь…, куда? Правильно — в магазин за баллончиком. При виде тебя в магазине уже даже не смеются. Ты аккуратно зашкуриваешь поврежденные места, моешь, сушишь, подкрашиваешь и плетешься домой.
На следующий день, глядя на бампер, покрашенный неровно, с пропусками и незначительными подтеками ты решаешь, что и бог с ним, чай не для "Роллс- Ройса", за картошкой можно и с таким съездить, а ночью и вовсе не видно и начинаешь покрывать лаком, наивно полагая, что лак-то уже точно скроет некоторую недоброкачественность покраски, потому что все станет блестящее и красивое.
Покрыв первым слоем лака, ты выпадаешь в осадок, потому что бампер, который был только что пусть и не очень -то качественным, но все-таки черным и местами блестящим, вдруг становится каким-то серым и тусклым. И после второго слоя лака остается таким же. Ты пугаешься напрочь, решая, что ты запорол все, что делал последние дни…Калькулятор твоей головы предательски подсчитывает общую стоимость переведенных баллончиков, которые грудой валяются в гараже, напоминая кучу черепов на картине Верещагина " Апофеоз войны"…Ты решаешь третий слой сделать погуще, то есть посильнее давить на пипочку баллона и помедленнее им водить вдоль бампера и… и следующий день ты посвящаешь аккуратному зашкуриванию множественных подтеков лака.
В магазин ты уже не идешь сам, типа стыдно уже там появляться, а посылаешь младшего брата. О судьбе твоего бампера знает уже половина города, живо ей интересуется, местное телевидение решает сделать сюжет из твоей малярки на тему "Как не надо красить бампер", а батюшка в церкви ставит ящик с прорезью и написью для прихожан " Сбор средств на покраску бампера".
Но вот и последний слой лака высох, сил у тебя уже мало, но все-таки собравшись, ты решаешься на полировку бампера, который по цене только краски приближается к цене перекраски Красноярской ГЭС в два слоя. Ты прилепляешь полировочный круг на липучке на болгарку, поливаешь бампер водой…и по незнанию ставишь слишком большие обороты. Увидев через долю секунды на бампере пятно, протертое до пластмассы — ты падаешь в обморок рядом с бампером с работающей болгаркой в руках . Я не знаю, что ты будешь делать, когда очнешься…