Как правильно разводить шпаклевку автомобильную

7 октября 2014 г.
Шпаклевка

как разводить шпатлёвку с отвердителем?

решил подлатать порог на машине. купил банку в 1 кг шпатлёвки, впридачу дали тюбик с отвердителем 25 грамм... а инструкции ни какой нет.
  • в среднем это три к ста , на ложку шпакле чуть на кончике ножа атвердитель
  • да на глаз , если жара ,то втведителя не клади много ,размешивай маленькими порциями
  • Чем больше отвердителя, тем меньше у тебя времени её нанести:)
  • так и разводи на 1кг -25гр отв

Автомобильная шпатлевка для финишной подготовки и покраски автомобиля

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Виды шпатлевок для ремонта автомобиля
  • Как правильно развести автомобильную шпатлевку?
  • Как применять автомобильные шпатлевки?
Автомобильная шпатлевка – залог качественного ремонта!

Автомобильная шпатлевка – залог качественного ремонта!

Хотите, чтобы ваш автомобиль после ремонта был как новый? Чтобы на кузове не нашлось ни одной неровности и царапины? Тогда хорошенько изучите аспекты подбора автомобильной  шпатлевки.

При основательном кузовном ремонте на конечный результат, на качество проделанной работы, повлияет буквально каждая мелочь.  Особенно важно правильно  нанести  шпатлевку на ту часть кузова, которая подвергается ремонту.

Для  кузовного ремонта применяются самые разные виды  шпатлевок.  У каждого производителя сегодня свой ассортимент, но примерную классификацию все-таки можно выделить из общего обилия доступных вариантов.

Виды шпатлевок для ремонта автомобиля

  • Наполнительные автошпатлевки
  • Автомобильные шпатлевки для армирования
  • Автомобильные финишные шпатлевки
  • Шпатлевочные составы для ремонта кузовов из пластика
  • Шпатлевка для  напыления на кузов
  • Однокомпонентная шпатлевка на основе акрилового связующего

Шпатлевка для армирования (в народе такой вид называют «волосянкой»)  обычно выпускается в виде крупнозернистой порошкообразной массы с примесями стеклянных волокон. Применяют такую шпатлевку для ликвидации грубых повреждений поверхности кузова, очень глубоких вмятин. Такая автомобильная шпатлевка  выкладывается и на хорошо ошкуренный металл, а также на лакокрасочную поверхность, которая предварительно тщательно шлифуется.

Наполнительная шпатлевка также выпускается в виде крупнозернистой массы, а применяют ее для исправления дефектов внешнего вида кузова. Ее также наносят ровным слоем на металлические поверхности, подобно, как и предыдущий вид шпатлевки.

Следует не упускать из виду важный фактор: при неосторожном  нанесении на кузовную поверхность такая шпатлевка вполне может оставлять немало пористых участков.

Автомобильная финишная шпатлевка сильно отличается от описанных выше вариантов. Она мелкозернистая. Автолюбители зачастую называют этот состав «доводочным», потому что его применяют для окончательной, «под ключ», отделки кузова перед финишной грунтовкой.

Наносят финишную шпатлевку практически на всякую без исключения поверхность. Важный аспект – не выкладывайте массу слишком толстым слоем. Работайте медленно и постепенно наращивайте слои, аккуратно убирая лишние массы шпателем.

Применяется финишная шпатлевка для окончательной подготовки поверхностей, после применения крупнозернистых  шпатлевок, отсюда и название. Финишная шпатлевка  надежно покрывает микроскопические поры, отлично справляется с мелкими трещинами  и микроповреждениями кузовного покрытия. Если на кузове очень много мелких дефектов, то без автомобильной финишной шпатлевки не обойтись.

Шпатлевка для пластиковых кузовов используется для исправления дефектов, которые могут появиться на внешней поверхности автомобиля, имеющего много пластиковых элементов. Обычно с помощью такой мелкодисперсной шпатлевки исправляются сколы и вмятины на декоративных элементах кузовов.

Мировые производители все больше применяют при оформлении внешнего вида автомобилей пластик и карбон. Потому популярность пластиковых шпатлевок растет наравне с популярностью пластиковых кузовов авто ведущих мировых брендов.

Мастера кузовного ремонта часто используют в своей практике такой способ. Сначала кузов обрабатывается специальной шпатлевкой для пластика, а сверху, уже на просохший слой, накладывается равномерно и без спешки слой шпатлевки по пластику. Таким образом, достигается существенная экономия шпаклевочного материала, который стоит недешево.

Как правильно развести автомобильную шпатлевку?

Как правильно развести автомобильную шпатлевку?

Как правильно развести автомобильную шпатлевку?

Нередко автолюбитель, решивший улучшить внешний вид своего «железного коня», готовит шпатлевку без излишних премудростей: выкладывает в банку активатор и добавляет к нему всю остальную массу шпатлевки. После перемешивает. Но требуемого результата таким методом достигнуть невозможно, потому что технология смешивания нарушена.

Как избежать ошибки при подготовке шпаклевочной массы? Для начала, стоит внимательно прочитать рекомендацию на упаковке. Она подскажет, что оптимальная пропорция соединения шпатлевки и катализатора-отвердителя составляет 100:1 . Причем  соотношение компонентов должно быть именно таким, не больше и не меньше.

Впрочем, мастера советуют при значительно низкой температуре в гараже или в ремонтной мастерской увеличить процент содержания катализатора в смеси.

Если так уж получилось так, что активатора оказалось в смеси слишком мало, то ремонтируемое место на кузове, куда уже успели положить шпатлевку, слегка прогрейте обычным строительным феном.

И еще – перемешивать массу нужно тщательно, прилагая максимум усилий. В итоге должен получиться однородный, одинаковый по консистенции и цвету состав.

Крайне не рекомендуется злоупотреблять растворителями! Некоторые ремонтники иногда для разжижения шпатлевки добавляют растворители. Эти вещества могут привести к проседанию шпатлевки. Итог будет печальным: контуры обработанного места просядут и станут неровными, порой даже с четко видными бугорками.

Как применять автомобильные шпатлевки?

Как применять автомобильные шпатлевки?

Как применять автомобильные шпатлевки?

Каждый вид  автомобильной шпатлевки предназначен для выполнения узкой задачи. Шпатлевка для напыления подойдет для обработки очень больших площадей кузовного покрытия. При обработке значительного объема кузова всю плоскость обрабатывают сначала универсальной шпатлевкой, затем выполняют шлифовку  шкуркой Р80. После завершения ошкуривания, чтобы убрать царапины, заделать поры, применяют шпатлевки напыления: тут понадобится краскопульт.

Очень удобна современная шпатлевка на основе акрила. Ее не нужно активировать. И поверхность перед нанесением такой шпатлевки можно даже не грунтовать. Единственное – не стоит наносить акриловую шпатлевку большими массами. Работать нужно осторожно, без спешки.

Применение автомобильных шпатлевок при ремонте кузова автомобиля – целое искусство. Многое приходит с практикой, в том числе и понимание методов работы с автомобильными шпатлевками разных видов. Накапливая необходимый опыт, стоит обращать  пристальное внимание на новые виды материалов. Ведь ассортимент фирм, которые производят автомобильные шпатлевки, постоянно увеличивается.

Как правильно разводить шпатлевку

Почему шпатлевка, штукатурка разводится комками и быстро затвердевает. Может кому-то этот совет покажется смешным, но сам не раз был свидетелем...

Принцип на самом деле очень прост, любую строительную смесь нужно разводить в определенном порядке, если это не оговорено инструкцией. Разводить шпатлевку следует также как и тесто для блинов, сначала в емкость засыпается сухая смесь, а потом доливается вода и размешивается, но ни как не наоборот. Это нужно для того чтобы не образовывались комки так как в густой смеси комки можно размешать а в жидкой довольно сложно. Если вы заливаете сначала воду, а потом насыпаете шпаклевку, то комки довольно легко могут в ней образоваться.

Также рекомендую купить насадку на дрель, миксер, с помощью, которой можно качественно перемешать любую строительную смесь, в небольшом объеме, быстро и качественно.

Расскажите о шпатлёвке или как правильно шпатлевать. - форум мотоциклистов "беспечный ездок"

шпаклевка с бака отвалилась из-за плохой адгезии, либо изначально была плохо подобранна.

для того чтобы все было идеально, надо было не скребсти весь бак до металла!!!

теперь придется долго и упорно работать, вместо того чтобы просто подшпаклевать там где это необходимо и все.

для того чтобы все поправить необходимо создать адгезионный слой, который так-же выполнит роль антикоррозионного покрытия. Для этого подходит фосфатная пленка, чтобы ее создать, подойдет любой преобразователь ржавчины на основе орто-фосфорной кислоты (таких в любом магазине полно). Заимев флакон с преобразователем надо очистить бак от старой шпаклевки (которая отваливается), зачистить места с оголенным металлом мелкой шкурой (в вашем случае весь бак целиком на сколько я понял), потом обработать все преобразователем, смыть его щелочным раствором, просушить (либо промышленным феном, либо просто подождать), после этого шпаклевать изделие поэтапно: 1. стекловолокно 2. полиэфирная шпаклевка 3. грунт. (финишная шпаклевка служит для увеличения производительности труда, но очень сказывается на качестве не в лучшую сторону) процес шпаклевания в условиях отсутствия проф оборудования описать не смогу, потому как мне неизвестно способов которые привели бы к хорошему результату.