Эпоксидная шпаклевка для пластика

15 ноября 2013 г.
Шпаклевка

Пластичная клей-шпатлевка для пластика, 57г - эпоксидные шпатлевки "холодная сварка" - клеи, герметики и ремонтные составы - интернет-магазин - aga-владивосток::автохимия, автокосметика, автоаксессуары. автотовары оптом.

Быстросохнущий эпоксидный клей-шпатлевка. «Схватывается» за 5 минут, затвердевает за 15, может подвергаться механической обработке через час. Проста в использовании, безотходна. Обладает великолепной адгезией почти ко всем материалам. Склеивает стекло, металл, пластик, керамику, дерево. Возможен ремонт при вытекании жидкости из поврежденного агрегата и даже под водой! Течь останавливается через 5 минут и навсегда.

Незаменимы для дома и гаража. Ремонтирует течь труб отопления, сантехники, канализации, не растворяется ничем, выдерживают высокую температуру (до +204°С). После отвердевания шпатлевки поверхности можно сверлить, нарезать в них резьбу, обтачивать, шкурить, красить. С их помощью можно восстановить расколотую металлическую деталь, вылепив утерянные элементы: отломанные ушки крепления пластиковых решеток радиатора, указателей поворота, выключателей и т.д.

Написать новый отзыв

Шпаклёвка, виды шпаклевки и особенности применения - автотюнинг

За время эксплуатации многие автомобили успевают побывать в больших и малых ДТП, в результате чего получают «травмы» различной степени тяжести: вмятины на кузове и глубокие царапины на лакокрасочном покрытии. Незаменимым лекарством для лечения авто в таких случаях являются шпаклевки.

Спомощью автомобильных шпаклевок, которые представляют собой вязкую смесь, можно устранить неровности на различных поверхностях, в том числе и на кузове автомобиля.

Ко всем видам шпаклевок предъявляются три основных требования:

1. они должны иметь хорошие сцепные свойства с подготовленной поверхностью

2. ровно по ней распределяться

3. давать минимальную усадку после отвердения.

Немаловажны и такие характеристики, как обрабатываемость застывшей шпаклевки и ее совместимость с лакокрасочными материалами. Кроме того, в застывшем виде шпаклевка не должна быть хрупкой.

Составы и компоненты

Современные шпаклевки делают на основе акриловой или полиэфирной смолы либо нитроцеллюлозной смеси. В эту базу добавляют пигмент-краситель и наполнитель (фибра, стеклянные шарики, металлические частицы) – для придания объема и облегчения шлифовки. Как и краски, шпаклевки бывают одно- и двухкомпонентными.

Менее популярные сегодня однокомпонентные шпаклевки высыхают без помощи дополнительных составляющих. Они относятся к классу тонких, так называемых финишных материалов. Однокомпонентные материалы на нитроцеллюлозной основе дольше сохнут и дают большую усадку, чем составы на основе акриловых смол. Последние к тому же совместимы с современными автоэмалями. Это позволяет пропустить одну операцию в техпроцессе – нанесение под краску подложки, которую специалисты называют изолирующим заполнителем. Основное назначение этих шпаклевок – устранение микродефектов, например, ликвидация следов крупнозернистой шлифовальной шкурки.

Большее распространение получили двухкомпонентные шпаклевки на основе полиэфирной или эпоксидной смолы. За 5 – 7 минут до нанесения ее нужно смешать с отвердителем, доля которого составляет 1 – 4%. Без отвердителя состав не полимеризуется. Полиэфирные шпаклевки, в отличие от эпоксидных, дают меньшую усадку в процессе высыхания.

Кроме того, эпоксидные шпаклевки еще и плохо обрабатываются из-за повышенной твердости; медленнее высыхают, причем за счет повышения температуры ускорить полимеризацию нельзя. А преимущество эпоксидных материалов в том, что краску на них можно наносить без предварительного покрытия изолирующим слоем. Несмотря на высокую цену, эпоксидные шпаклевки достаточно широко используются при ремонте деталей, изготовленных из твердого пластика.

Классификация

В зависимости от назначения шпаклевки делятся на три основные группы – грубые, тонкие и универсальные. Грубые шпаклевки (крупнозернистые) применяются для маскировки крупных неровностей кузова или вмятин, пробоин, заплат. Их еще называют наполняющими – такие шпаклевки содержат большое количество наполнителя (например, стальную стружку), который повышает прочность материала, уложенного толстым слоем. Эти шпаклевки также могут использоваться для восстановления механически ненагруженных фрагментов кузова. Шпаклевки с алюминиевым и цинковым наполнителем предназначены для отделки поверхностей, подверженных нагреву и вибрациям. За счет расширения при повышении температуры они не растрескиваются.

В высокопрочных шпаклевках наполнителем является синтетическое или стекловолокно, превращающее нанесенный слой в прочный, но поддающийся обработке стеклопластик. Таким материалом можно «латать» даже сквозные дыры в очагах коррозии.

Тонкие шпаклевки (или мелкозернистые или финишные) применяются для устранения мелких дефектов поверхности, например, царапин, легкой волнистости, «шагрени». Именно с помощью этих материалов формируется окончательный вид кузова перед покраской.

Поскольку финишные отделочные шпаклевки предназначены для любых ремонтных работ, они обычно пригодны для нанесения и на чистый металл, и на старое заводское лакокрасочное покрытие, и на обработанные шпаклевки-наполнители.

Универсальными шпаклевками можно заменить как грубые, так и тонкие аналоги. Обладая высокой прочностью, они способны служить в качестве наполнителя, а благодаря однородной структуре образуют гладкую поверхность после застывания и обработки. Поэтому мастера, готовящие кузов к покраске, часто отдают предпочтение именно этому виду отделочных материалов. Стоит отметить, что некоторые универсальные шпаклевки можно укладывать только на голый металл, другие же используются и на подложке – старом покрытии кузова. Некоторые шпаклевки отличаются особой мягкостью или твердостью. Первые используют в тех случаях, когда нужно ускорить обработку, вторые применяют около крепежных отверстий и на кромках деталей.

Шпатель или пульверизатор?

Вязкость большинства шпаклевок подобрана таким образом, чтобы их было удобно наносить шпателем. Для труднодоступных мест созданы менее вязкие двухкомпонентные полиэфирные шпаклевки, которые можно наносить кистью. Существуют также жидкие шпаклевки – для распыления пульверизатором. Диаметр отверстия распылительной головки должен быть не менее 2,5 мм (для красок – 1,2-1,4 мм).

Разводить шпаклевку растворителем нельзя – ее свойства от этого существенно изменяются. Жидкие шпаклевки не считаются грунтовками (хотя иногда их название «грунт-шпаклевка» переводят именно так). По составу это обычно тот же полиэфирный материал, и перед окраской слой такой жидкой шпаклевки тоже следует покрывать изолирующим наполнителем.

Особенности применения

От того, насколько хорошо шпаклевка «прикрепилась» к кузову, будет зависеть долговечность лакокрасочного покрытия. Ведь отслоившаяся из-за нарушения технологии шпаклевка рано или поздно «подорвет» краску и лак. Плохая адгезия может быть как следствием несовместимости покрытий, так и нарушением температурного режима ее нанесения. Производители предписывают использовать данные материалы при температуре не ниже +5°С.

Адгезия, а проще говоря, сцепные свойства, шпаклевок с теми или иными типами поверхностей может существенно различаться. Все универсальные и грубые шпаклевки имеют хорошие сцепные свойства с металлическими поверхностями, но только в том случае, если на них нет гальванического покрытия. Возможность нанесения шпаклевки на оцинкованную, алюминизированную или иную металлическую поверхность оговаривается в инструкции по применению.

С особым вниманием следует подходить к подбору шпаклевок для нанесения на старую краску. Некоторые из таких покрытий, например, кислотоотверждаемые грунты и термопластичные акриловые лаки (такими красили американские автомобили) совместимы только с отдельными видами шпаклевок, о чем указано на их упаковке. Ошибка в подборе материала становится очевидной через несколько недель, когда на отремонтированной детали «проявится» контур зашпаклеванного пятна.

Обычные полиэфирные шпаклевки не соединяются с пластмассами. Для ремонта бамперов, пластмассовых деталей облицовки и оперения выпускают специальные полиэфирные материалы. А вот со стеклопластиком хорошо «уживаются» как полиэфирные, так и эпоксидные смолы.

Все известные производители материалов для кузовного ремонта включают в свои лакокрасочные системы «собственные» шпаклевки, совместимые с красками и лаками данного бренда. Это следует учитывать при выборе материалов для ремонта кузова.

Рекомендации по толщине наносимых слоев у тех или иных производителей шпаклевок могут существенно различаться. Так, одни рекомендуют наносить слои толщиной не более 1 мм (суммарный при повторном нанесении – не более 3 мм), другие – до 5 – 10 мм. Однако отечественные специалисты часто кладут шпаклевку более толстыми слоями, чем позволяет инструкция. Материал, конечно, высыхает, но гарантировать долговечность такого ремонта нельзя. Жидкие шпаклевки при распылении ложатся на поверхность слоем в 100 – 500 микрон (1 микрон – 0,001 мм).

Высушить и отшлифовать

Высыхать современные шпаклевки могут как естественным путем, так и ускоренным – под «лучами» инфракрасных ламп. Максимальная температура сушки ограничивается, как правило, 60 – 80°С, хотя некоторые производители допускают нагрев и до 100°С. Важно также помнить о необходимости сушки обработанной поверхности (после «мокрой» шлифовки).

«Головная боль» производителей шпаклевок и тех, кто ими пользуется, – вредная для организма человека мелкодисперсная пыль, которая образуется при обработке застывшей шпаклевки шлифовальной шкуркой. Чтобы избежать ее появления, а также предупредить засорение шкурки, применяется «мокрая» обработка – с увлажнением поверхности водой. Но у такого способа есть один существенный недостаток: структура шпаклевки пронизана мельчайшими порами, которые, заполняясь водой, приводят к разбуханию материала. Некоторые шпаклевки вообще не рекомендуется смачивать, поскольку после высыхания они могут изменить первоначальный объем. Кроме того, если поверхность плохо высушена, оставшаяся влага через какое-то время может спровоцировать отслоение краски или коррозию восстановленной поверхности.

Поэтому перед нанесением шпаклевки нужно внимательно изучить инструкцию и узнать, какой способ обработки предусмотрен для данного материала – «сухой» или «мокрый».

Последнее слово химии

О принадлежности к классу ультралегких свидетельствует надпись Ultra Light. Совершенствуя материалы для ремонта кузовов, химики решают несколько задач. В первую очередь они стремятся сделать шпаклевки более пластичными. Дело в том, что в деталях «оперения» современных автомобилей применяется тонкий стальной лист. При перепадах температур он настолько изменяет свою форму, что отслаивается даже правильно уложенная шпаклевка – для этого иногда достаточно нагрева солнечными лучами на парковке в летнюю жару.

Второе направление деятельности специалистов – сокращение времени сушки ремонтных материалов. В развитых странах ручная работа мастеров, готовящих кузов к покраске, оценивается очень высоко. Поэтому даже 10 – 15 минут, необходимые для ускоренной полимеризации полиэфирной смолы под действием инфракрасного излучения, считаются немалым сроком. По этой причине химики стараются увеличить сферу применения материалов ультрафиолетового отвердения – подобных полимеризующимся пломбировочным материалам стоматологов. Они высыхают за 1 – 5 минут, однако в Украине пока не встречаются, поскольку чрезвычайно дороги и требуют применения недешевого оборудования.

Еще одно направление работы химиков в данной области – снижение веса шпаклевок. Ультралегкая шпаклевка при одинаковом объеме вдвое легче обычных и на треть – ранее созданных облегченных. Кроме того, она более эластична, а для ее полировки требуется только мелкозернистая наждачная бумага (одного-двух номеров). Наполнителем для таких материалов служат не асбест и не микроскопические стеклянные шарики, а микрофибра.

Более того, в лабораториях лидеров мировой химической промышленности сейчас ведутся разработки материалов, базирующиеся на применении нанотехнологий. Созданные в результате материалы будут содержать сверхмелкие частицы, благодаря которым должны улучшиться основные качества шпаклевок – вес, эластичность, способность к шлифованию, а главное – прочность.

Автокосметика - грунтовки, автошпатлевки

Антикоррозийный грунт Hammerite - высококачественный грунт уничтожает ржавчину, грунтует и создает подслой - все в одном. Усиленный миллионами частиц закаленного стекла, грунт перекрывается боль шинством типов автоэмалей: целлюлозной, акриловой, алкидной или полиуретановой. Цвет - коричневый. Банка - 0,25 кг, 6 шт/уп. Пр-во Hammerite, АнглияАэрозольные грунты обладают хорошей адгезией, позволяют создать идеальную поверхность для даль нейшего покрытия любыми видами красок. Благодаря наличию антикоррозийных компонентов служат на дежной защитой от ржавчины, быстросохнущие:

Cars' s 600 мл (серый, коричневый), 6 шт/уп. Пр-во Dupli - Color, Германия;

Motip (серый, красный, бежевый-желтый, белый), 400 мл, 6 шт/уп. Пр-во Motip, Голландия;

ABRO (серый, коричневый), 473 мл, 12 шт/уп. Пр-во ABRO Industries, США;

BODY (cерый, красный), 400 мл, 6 шт/уп. Пр-во HB BODY, Греция;Аэрозольные грунты:

Kerry (серый, коричневый), 520 мл, 12 шт/уп. Пр-во «Троль-авто», Россия

Hi-Gear - автомобильные аэрозольные грунтовки : антикоррозионные, быстросохнущие, шлифуемые для всех типов краски; цвета - красная (HG 5722), серая (HG5726), черная (HG5730). По 311 г, 12 шт/уп. Пр-во Hi - Gear, США Грунт для пластика: Dupli - Color (CP 199) , Motip - эластичные прозрачные аэрозольные грунты, обладающие повышенной схватываемостью к пластиковым поверхностям, обеспечивают хорошую адгезию крас ки к пластикам, защищают от воздействия неблагоприятных погодных условий. Наносятся на пластмассу, стеклопластик, предметы из термопластика или резины, бамперы и отделочные формованные материалы. Не рекомендуется использовать на металле, полистироле, поликарбонате. СР199 - 312 г, Motip - 400 мл, по 6 шт/уп. Пр-во Dupli-Color, США; Motip, Голландия Грунт-шпатлевка HG (5732) - серая, с армирующим наполнителем, быстросохнущая, шлифуемая. Благодаря наличию мелкодисперсного наполнителя обеспечивает максимальную заполняющую способность, хорошо скрывает все микродефекты, выравнивает поверхность. Аэрозоль - 283 г, 12 шт/уп . Пр-во Hi - Gear, США

«Zn* Грунт тм» HG (5742) - автомобильный, эпоксидный, быстросохнущий с цинком : для обеспечения гальванической защиты новых стальных кузовных панелей, наиболее подверженных коррозии (крылья, пороги, фартуки, пол, арки колес) и сварных швов. Предохраняет от коррозии при сколах или повреждениях краски, пассивирует поверхность металла, обеспечивая 100% гальваническую цинковую защиту. 397 г, 12 шт/уп. Пр-во Hi - Gear, США Гальванизирующий грунт (с цинком) RTA 9240 - покрывает металлические поверхности слоем цинка, обеспечивает стойкую электрохимическую защиту металла от коррозии. Высыхает меньше, чем за 1 час . Иде ален для защиты внутрених полостей крыльев, нижней кромки дверей, арок, порогов, днища автомобиля, швов, металлических заборов, садового оборудования, лодок и т.д. 340 г, 6 шт/уп. Пр-во Krylon, США

Праймер для точечной сварки Body Zinc - не содержащий Zinc Chromate и свинца антикоррозионный грунт с большим содержанием цинка. Прекрасно защищает металл. Цвет - черный. 400 мл,6 шт/уп . Пр-во HB BODYГрунтовка по ржавчине ПФ-0131 (атмосферостойкая, антикоррозионная) - для грунтования металлических поверхностей кузова автомобиля, лодок, водяных и газовых трубопроводов и др. металлоизделий. Проникая в микротрещины и поры металла, останавливает процесс коррозии и препятствует его распространению по поверхности, образуя хелатные комплексы, прочно связывающие полимерную составляющую грунтовки с поверхностью металла. Может применяться как самостоятельное защитное покрытие, так и в системе с эмалями марок ПФ, ГФ, МЛ, ЭП, Садолин, масляными красками. Цвет - т. коричневый. 0,9 л, 12 шт/уп; Спрей - 300 мл, 40 шт/уп. Пр-во «Хитон», РоссияАнтикоррозионные грунты Body 969 (коричневый), 992 (серый, коричневый, черный) – однокомпонентные быстросохнущие антикоррозионные грунты для металлических и деревянных поверхностей. Великолепная устойчивость к влаге, соли, механическим и химическим агентам, и сложным условиям окружающей среды. Наносятся кистью, валиком или окрасочным пистолетом (диаметр сопла-1,8мм) и могут быть разбавлены на 10-30% нитрорастворителем Body . 1 кг банка, 6 шт/уп. Пр-во HB BODY, ГрецияНитрогрунт Body Top N. C. Filler - быстросохнущий нитроцеллюлозный грунт, подходящий для нанесения под нитро, синтетические или акриловые краски. Наносится тонким слоем по загрунтованным поверхностям. Очень быстро сохнет (10-20 мин) и может легко шлифоваться с водой абразивной бумагой Р 600-1000. Цвет - серый, 1 кг, 6 шт/уп. Пр-во HB BODY, ГрецияДвухкомпонентные порозаполняющие грунты Body Fill (3+1), (4+1), (5+1) - акриловые грунты с великолепной заполняющей способностью для всех типов красок. Могут наноситься на подготовленные загрунтованные или окрашенные поверхности. Подходят для нанесения по АВС и твердому пластику PVC. Смешиваются с изоционатовым отвердителем Body Hardener в соотношении соответственно 3:1, 4:1 или 5:1. При необходимости разбавляются на 10-30 % растворителем Body Acril и наносятся пистолетом с диаметром сопла 1,5-2,5 мм. Сохнут 20-30 мин. при +600 С или 3 часа вне покрасочной камеры. Цвет : (3+1) - бежевый, серый, (4+1), (5+1) - серый. 1 кг, 6 шт/уп. Пр-во HB BODY, ГрецияАвтогрунтовка ГФ-021 (серая,коричневая)- для окрашивания металлических поверхностей под покрытия различными эмалями, время отверждения при 200 С-24 часа. 0,3 кг, 36шт/уп.; 0,5 кг,12 шт/уп.; 1кг,6 шт/уп.

Автогрунтовка быстросохнущая ГФ-021М (серая) - модифицированная специальными добавками изве стная грунтовка ГФ-021, время отверждения при 200 С - 6 часов. 0,3 кг, 36 шт/уп . Пр-во «Поликомпласт», РоссияГрунтовка Primer КВИЛ (универсальная, антикоррозионная, быстросохнущая) - для ремонта автомоб илей грунтования металлических и деревянных поверхностей под покрытия различными эмалями. Покрытие имеет хорошую адгезию к металлу, дереву, быстро сохнет, хоро шо шлифуется шкуркой, стойко к перепаду температур от -400 С до +600 c. Цвет - св. серый. 0,5 кг, 12 шт/уп.; 1 кг, 6 шт/уп. Пр-во КВИЛ, Россия.Грунт Mobihel Primer - однокомпонентное антикоррозионное покрытие для защиты металлических поверхностей, в т.ч. оцинкованного железа и алюминия, которые необходимо предварительно отшлифовать. Наносится кистью или распылением. Сушка: при 200 С-2 часа, при 800 С-20 мин. Цвета: оливковый, серый. 1 кг, 6 шт/уп. Пр-во Helios, Словения

Грунт Sadoprimer - однокомпонентный грунт (серый, красный). 1 л, 12 шт/уп. Пр-во Sadolin, ФинляндияГрунтовка полиуретановая для пластмасс УР-0514 (серая) - для грунтования деталей из АБС -пластика, полиуретана, полистирола, ПВХ, поликарбоната и некоторых других видов пластмасс (кроме полиэтилена и полипропилена) под последующую окраску эмалями различных марок. 0,4 кг, 24 шт/уп . Пр-во «Экопол»

Грунтовка для пластмасс, цветных металлов ЭСКА-0516 (прозрачная) - для создания тонкого (около 5 мкм) адгезионного слоя на всех видах пластмасс (в т. ч . полиэтилене и полипропилене) и всех типах металлов (в т.ч. цветных и спецсталях) под последующее нанесение вторичных грунтовок или эмалей любых типов. 0,4 кг, 24 шт/уп Пр-во «Экопол», РоссияАвтошпатлевка «Тинейсик-Авто ПЭ-0052» - полиэфирная двухкомпонентная шпатлевка д ля устранения дефектов, выравнивания металлических и неметаллических поверхностей в авторемонте, в строительстве и быту: тонкодисперсная, быстросохнущая, высочайшая адгезия к металлу и отличная эластичность, светло-серая, легко шлифуется и окрашивается. 0,15 кг, 36 шт/уп; 0,35 кг, 24 шт/уп.; 0,5 кг, 24 шт/уп.; 1 кг,16 шт/уп.Автошпатлевка «Тинейсик-Мастер» - белая полиэфирная двухкомпонентная шпатлевка для профессионального использования в авторемонте на уровне лучших зарубежных образцов. 0,5 кг, 24 шт/уп . Пр-во «Поликомпласт», РФАвтошпатлевка «Тинейсик-Стеклошпат» - стеклонаполненная полиэфирная двухкомпонентная шпатлевка для устранения сквозных дефектов, нанесения защитных и силовых накладок на металлические и неметаллические поверхности в авторемонте, строительстве и быту, обеспечивает создание прочного слоя стеклопластика на месте дефекта, быстро сохнет. 0,2 кг, 24 шт/уп.; 0,5 кг,16 шт/уп . Пр-во «Поликомпласт», РоссияАвтошпатлевка Colomix - двухкомпонентная полиэсторовая шпатлевка для выравнивания шероховатосстей на металлической, деревянной или пластмассовой поверхности, наносится шпателем в течении 5-10 мин . после приготовления смеси, высыхает за 30 мин. при 200 С . Цвет - серый. 0,5 кг, 18 шт/уп . Пр-во Color, Словения

Автошпатлевка Mobihel - двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка для выравнивания больших неровностей на поверхности автомобиля, некоторых видах пластмасс и древесины. Перед применением ее необходимо смешать с 2 % прилагаемого отвердителя. Цвет - бежевый. 0,5 кг, 12 шт/уп . Пр-во Helios, СловенияПолиэфирная шпатлевка BodySoft - двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка для металла, дерева и полиэсторных поверхностей, обладает хорошими порозаполняющими свойствами, быстро сохнет и шлифуется абразивной бумагой Р80-120 для достижения идеальной поверхности без пор. Цвет - бежевый. Фасовка: 250 г, 24 шт/уп; 380 г, 24 шт/уп; 1 кг, 12 шт/уп; 2 кг, 6 шт/уп. Пр-во HB BODY, ГрецияДоводочная п/э шпатлевка BodyFine - сверхтонкая полиэфирная шпатлевка для небольших неровностей на металлических поверхностях, обеспечивает гладкую поверхность с прекрасными краями, легко шлифуется абразивной бумагой Р150-400 для достижения идеальной поверхности без пор. Также подходит для ремонта пластиковых бамперов. Цвет - белый. 250 г с 8 г отверд., 24 шт/уп. Пр-во HB BODY, ГрецияШпатлевка со стекловолокном BodyFiber - полиэфирная шпатлевка со стекловолокном для соединения и заполнения проемов, также подходит для покрывания поверхностей кузова автомобиля, подвергшихся коррозии. Легко наносится, быстро сохнет и шлифуется абразивной бумагой Р80-120, создавая эластичное и стойкое покрытие. Цвет - зеленый. 250 г с отв. 8 г, 24 шт/уп.; 750 г с отв. 20 г, 12 шт/уп. Пр-во HB BODY, ГрецияАлюминиевая шпатлевка BodyAlu - двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка для металла, дерева, содержащая алюминий для достижения большей устойчивости к вибрации и большей толщины слоя. Быстро сохнет (20-30мин. при 230 С), может накладываться толстым слоем, обладает великолепной порозаполняющей способностью, легко шлифуется абразивной бумагой Р80-120. Цвет - серый. 1 кг с 20г отв. 12 шт/уп. Пр-во HB BODY, ГрецияОднокомпонентная тонкая нитро шпатлевка Body NitroSoft - нитроцеллюлозная шпатлевка,идеально подходит для сглаживания небольших неровностей. Подходит для нанесения поверх полиэфирных шпатлевок и нитроцеллюлозных праймеров. Легко поддается окраске. Наносится в течении часа в 3-4 слоя и может шлифоваться сухой или влажной наждачной бумагой для достижения непористой поверхности. Цвет - зеленый. 150 г тюбик, 20 шт/уп.; 750г банка,12 шт/уп. Пр-во HB BODY, ГрецияЭпоксидная шпатлевка ЭП-0010 (двухкомпонентная) - для выравнивания трещин, вмятин, стыков, швов, раковин на металлических и неметаллических поверхностях и склеивания металла, дерева, керамики, пластмассы как между собой, так и в сочетании друг с другом. Высохшую шпатлевку можно механически обрабатывать, покрывать любыми лакокрасочными материалами. 0,4 кг, 26 шт/уп. Пр-во «Химпродукция»

Шпатлевка для пластика Bumper - fix (Novol) -эластичная двухкомпонентная шпатлевка, обладает высокой адгезией к пластику, не усаживается, быстро затвердевает, легко шкурится, не отслаивается при перепаде температур. 200 г (197г шп.+8г отв.), 12 шт/уп. Пр-во Novol, Польша

Hg6505 – купить пластичная холодная сварка для пластика hi-gear, цена, отзывы. продажа пластичная холодная сварка для пластика hi-gear в интернет-магазине автомаг.

Быстросохнущая эпоксидная клей-шпатлевка для пластика. Схватывается за 5 минут, затвердевает за 15, может подвергаться механической обработке через час. Проста в использовании, безотходна. Обладает великолепной адгезией почти ко всем материалам. Склеиваит стекло, металл, пластик, керамику, дерево. Отличительной особенностью пластичных холодных сварок является объемное расширение в момент схватывания, т.е. возникает эффект пробки. Поэтому возможен ремонт при вытекании жидкости из поврежденного агрегата и даже под водой! Течь останавливается через 5 минут и навсегда. Незаменимы для дома и гаража. Ремонтируют течь труб отопления, сантехники, канализации, не растворяются ничем, выдерживают высокую температуру (до +260°С). После отвердевания шпатлевки поверхности можно сверлить, нарезать в них резьбу, обтачивать, шкурить, красить. С их помощью можно восстановить расколотую металлическую деталь, вылепив утерянные элементы: отломанные ушки крепления пластиковых решеток радиатора, указателей поворота, выключателей и т.д., зафиксировать молдинги и другие детали автомобиля. При нормальных условиях составы хранятся 3 года без потери своих уникальных свойств.