Нанесение жидкой шпаклевки

12 ноября 2013 г.
Статьи о ремонте

HAS 5796 Жидкая шпатлевка SPRAY

Описание отсутствует.

Ликбез для гаражных мастеров или для тех, кто хочет красить сам.

Продолжение:

18. Нанесение покрывных ЛКМ.

• Нанесение одноцветной эмали типа «UNI».

На окрашиваемые элементы нанести два слоя эмали, диаметр сопла пистолета 1,3 – 1,4 мм, межслойная сушка эмали 10 – 15 мин. Вязкость эмали по DIN 4мм, 20градС - 17 – 18 сек. (Означает, что эмаль в объеме 100мл вытечет при температуре 20 градС, через отверстие 4мм за 17-18 сек). Толщина сухой пенки 50 – 60микрон.

• Сушка эмали Autolack.

Возможна ускоренная сушка эмали – 30 мин/60градС, либо воздушная сушка эмали – 8 часов/20 град С.

• Нанесение эмали типа «металлик».

На окрашиваемые элементы нанести два слоя эмали-основы, диаметр сопла пистолета 1,3 – 1,4 мм, межслойная сушка эмали 5 – 10 мин. Вязкость эмали по DIN 4мм, 20 градС – 22сек. Толщина сухой пленки – 15…25мкм.

• Сушка эмали – основы.

Перед нанесением прозрачного лака необходимо время на испарение растворителя из эмали-основы – 10…15 мин/20 град С.

Замечание: Окончательное высыхание можно подтвердить с помощью антистатической салфетки. По высохшей поверхности салфетка скользит легко, а на участках не досохших начнет как бы притормаживать.

Не желательно устанавливать разрыв во времени между высыханием эмали и нанесением лака свыше 1,5 часа. При нарушении этого времени – возможно отслоение лака от эмали при последующей эксплуатации.

• Нанесение 2К прозрачного лака.

Окрашенную поверхность легко протереть антистатической салфеткой. За тем нанести два слоя прозрачного лака, диаметр сопла пистолета 1,3 – 1,4 мм, межслойная сушка лака 5 – 10 мин. Вязкость лака по DIN 4 мм, 20 градС – 18 20 сек. Толщина сухой пленки – 50 …60 мкм.

• Сушка прозрачного лака.

Возможна ускоренная сушка лака -30 мин/60 градС, либо воздушная сушка 8 часов/20 градС.

Внимание! Для тех , кто желает узнать больше.

Вы можете закрепить полученные знания, посетив сайт «ВИДЕОПОКРАСКА». Для этого достаточно вернуться на главную страницу этого сайта, «кликнуть» на подвижный баннер «Подбор автоэмалей» и попасть на личную страницу ЧПТУП «Китат», здесь необходимо в оглавлении статей нажать кнопку «Видеопокраска».

Шпатлевание автомобиля

Со стекловолокном:
Применяется при больших кузовных работах, крупных вмятинах или сквозных дырах. Эта шпатлевка является более грубой и ее необходимо закрывать более мелкими шпатлевками. Также она является намного прочнее обычной шпатлевки и труднее обрабатывается. Некоторые мастера даже начинают обработку, не дожидаясь полного высыхания этой шпатлевки, т.к. потом она очень тяжело обрабатывается.
Шпатлевка софт:

Это стандартная мелкозернистая шпатлевка. Применяется в большинстве случаев. Иногда ее закрывают более мелкой шпатлевкой, такой как файн, но можно этого и не делать. Из достоинств стоит отметить простоту в обработке и универсальность.
Шпатлевка файн:

Более мелкая, чем софт и применяется как последний слой поверх более грубых шпатлевок, так и для ремонта мелких дефектов. Практически не оставляет пор и очень легка в обработке.
Шпатлевка с алюминиевым наполнителем:

Как правило, более качественная, чем шпатлевка софт. Хотя бывает и имеет более грубое зерно. Дает очень маленькую просадку, легко шлифуется, не боится вибрации. Очень многие мастера, которые выполняют ремонт кузова автомобиля, применяют ее как основную шпатлевку в своей работе.
Жидкая шпатлевка:

Шпатлевка, предназначенная для нанесения пистолетом. Конечно, она не в состоянии дать такой же слой, как обычная шпатлевка, но и ее можно накладывать намного толще, чем порозаполняющий грунт. При всей простоте в работе не нужно забывать, что она является шпатлевкой и нуждаются в покрытии грунтом.
Нитро шпатлевка:

Однокомпонентная шпатлевка. Применяется для заделки совсем мелких дефектов или сколов.
Нанесение шпатлевки:

Как уже говорилось, что нанесение автомобильной шпатлевки требует некоторых навыков. Потому что кузов автомобиля не ровный (как например стены) и здесь необходимо выводить форму. Разберем несколько примеров:

Как вывести форму? Во-первых работать по принципу от большого к малому. Это означает, что сначала задается основа формы, а потом доводится до совершенства. Т.е. нужно смотреть на обрабатываемую поверхность с общего плана. Не надо пытаться добиться идеального нанесения на одной части обрабатываемого участка, в то время как на другой части нет даже грубого нанесения.

Нанесение жидкой шпатлевки

Что бы не плодить тем лишних отпишусь в этой теме. _http://kustomshop.ru/catalog/31/1366/6279/ жидкарь, качество - неплохое, вонь - невыносимая, аж глаза режет, сохнет реально быстро, через 4 часа стояния машины на улице при +12 начал пилить, пилится - это просто задница, очень тяжело это мягко сказано, качество высохшей поверхности сродни как пластик прям какой то тугой, ствол 2мм проплевывает тяжело, но нет предела русскому упорству. Итог, при плюсах и минусах могу сказать так, на свой 400 с копейками материал весьма неплохой, не пришлось ползать по крыше машины убирая мелкие дефектики, залил, высохло, "зачернил", спилил и норм, фото машины выложу на днях.