Шпаклевка автомобиля в домашних условиях
Покраска автомобиля в домашних условиях
Каждому владельцу машины рано или поздно приходит в голову мысль о покраске автомобиля. Но как это сделать, если нет никакого опыта и навыков в этом деле? В данном случае полная покраска автомобиля потребует от вас около недели труда, упорство и уверенность в собственных силах. Также, если вы делаете это впервые, желательно использовать пошаговое руководство, как и в том случае, когда вами осуществляется полировка кузова автомобиля. Перед покраской автомобиля многие владельцы машин предпочитают произвести локальный кузовной ремонт.
Итак, технология покраски автомобиля:
- Подготовьте кузов машины к процедуре покраски. В первую очередь следует тщательно вымыть машину, удалить с поверхности всю дорожную пыль и грязь, используя моющее средство и другие жидкости для удаления битумных и жировых пятен. Также можно использовать уайт-спирит. Бензин и растворители применять крайне не рекомендуется. После того, как вы очистите поверхность машины, произведите демонтаж заднего и переднего бампера, декоративной решетки радиатора, всех фар, антенны радиоприемника, указателей поворотов, подфарников и прочей наружной светотехники. Повсеместно будет актуальна также полировка фар своими руками. Если ваше авто оснащено противоударной защитой в колесных арках, то ее также следует снять, после чего тщательно вымыть, удалить все битумные пятна и грязь. Все снятые детали также необходимо тщательно очистить от загрязнения и ржавчины, сложить в отдельном месте и высушить.
- На следующем этапе покраска автомобиля в домашних условиях подразумевает зачистку дефектов поверхности. Поставьте машину в хорошо освещенное место, лучше это делать на улице либо в идеально освещаемом гараже. Внимательно изучите состояние покрытия авто. Такие крупные дефекты как вмятины, трещины и сколы краски желательно пометить цветным мелом или быстросохнущей краской. Далее повторно проведите диагностику поверхности машины на наличие царапин и дефектов. Затем используйте стамеску или заточенную отвертку, чтобы зачистить дефектные места, пока не будет видна поверхность металла. Во время зачистки учитывайте тот факт, что площадь очистки должна быть максимально идентичной площади места с дефектом. Так вы сможете избежать дополнительного расхода материалов. Обратите также свое внимание на то, что переход с дефектной поверхности на ровную должен быть максимально незаметным и плавным, без нависаний и уступов. Ощупав поверхность руки можно проверить, насколько качественно вы зачистили дефект. После той процедуры покраска автомобиля в домашних условиях подразумевает повторную очистку всей поверхности от пыли с помощью материи, смоченной в уайт-спирите. Подождите пока все просохнет.
- Далее самостоятельная покраска автомобиля продолжится выравниванием поверхности с помощью автомобильной шпатлевки. На данном этапе актуально воспользоваться резиновым или металлическим шпателем и полиэфирной синтетической автомобильной шпатлевкой. Финишную шпатлевку, при этом, лучше использовать для заделки дефектного места, поскольку с ней легче работать за счет ее малозернистости. Разведите шпатлевку с отвердителем, который прилагается в банке с комплектом. Пропорции замеса вы узнаете с инструкции на банке. Весь состав перемешивайте в течение сорока секунд и незамедлительно приступайте к обработке поврежденного участка поверхности. Наносите состав резкими перекрестными движениями, поочередно поворачивая на девяноста градусов.
- На протяжении сорока минут поверхность будет затвердевать после обработки при двадцати градусной температуре. Готовность поверхности необходимо проверить следующим способом: воспользуйтесь наждачной шкуркой зернистостью в №80. Если при этом нет налипания состава, и шпатлевка не сыпется, значит, поверхность затвердела хорошо. В целом покраска автомобиля самостоятельно не занимает много усилий, если все предварительные этапы выполнить правильно в соответствии с технологией. Зачистите поверхность в несколько этапов.
- На завершающем этапе покраска автомобиля полностью подразумевает подготовку к покраске. Тщательно очистите поверхность от пыли, заклейте малярной лентой те места, которые вы не будете красить, не забудьте полностью закрыть колеса. Наждачную бумагу используйте для зашкуривания лакокрасочного покрытия машины. Обрабатывайте поверхность до тех пор, пока она не станет матовой. Далее избавьтесь от пыли и очистите авто уайт-спиритом.
- Непосредственная покраска автомобиля. Некоторым автовладельцам больше нравится покраска автомобиля лаком, некоторые же отдают предпочтение такому процессу как покраска автомобиля баллончиком своими руками. В данном случае мы рассмотрим покраску с помощью эмали. Изучите детально инструкции по применению краски. Используйте растворитель для разведения эмали. Залейте эмаль в бачок пистолета для покраски, процеживая ее с помощью специальной сетчатой воронки. Используйте пистолет с соплом №1,4, давление воздуха должно соответствовать 2,5-3,0 Атм. Для достижения наилучшего результата нанесите эмаль в три слоя, периодически просушивая каждый слой на протяжении пятнадцати минут. Полностью краска высохнет примерно за 36 часов.
Покраска авто в домашних условиях - видео
Покраска автомобиля в домашних условиях своими руками самостоятельно или своими силами
Вы решили освежить цвет своего автомобиля, но не знаете, насколько реальна покраска авто в домашних условиях? Если вас не пугают сложности, вы любите делать все самостоятельно и аккуратно, то вы справитесь с этой работой. Главное, хорошо подготовиться как теоретически, так и материально.
Оглавление:
- Готовим авто к покраске
- Работы по устранению дефектов кузова перед покраской
- Удаляем вмятины с помощью автошпатлевки
- Завершающий этап подготовки к покраске
- Финал работ - покраска машины
Готовим авто к покраске
Мойка автомобиля
Самое трудное – это начало. Ходишь вокруг машины и не знаешь, с какого края к ней подступить. Так вот, для начала стоит помыть машину, потому что на чистом кузове легче увидеть все дефекты.
Теперь терпение – ведь сама покраска машины своими руками занимает лишь 10% всего времени. Остальные 90% полностью уйдут на подготовку.
Вначале необходимо демонтировать навесные детали. Снимаем передний и задний бамперы, фары, подфарники, указатели поворотов, декоративную решетку радиатора. Все, что сняли, тщательно почистите, помойте и сложите в отдельном месте.
Работы по устранению дефектов кузова перед покраской
Самостоятельная покраска автомобиля начинается с оценки лакокрасочного покрытия машины на предмет дефектов. Для этого необходимо машину установить в хорошо освещенном месте. Сколы, трещины, вмятины помечайте цветным мелком или быстро сохнущей акриловой краской.
Теперь берем в руки стамеску и зачищаем дефектные места до чистого металла. Основная задача на этом этапе состоит в том, чтобы с помощью наждачной бумаги № 60, 80, 100 выбрать поврежденные участки краски. Таким образом будет обеспечен максимально плавный переход на недефектную поверхность. Разность высот должна быть минимальной, и ее можно определить только рукой, на ощупь.
Работая наждачной бумагой, чаще проверяйте переходы. Вы сами поймете, когда достигнете идеальной поверхности. Выполнив работы по зачистке кузова наждачной бумагой, необходимо вытереть его хлопчатобумажной ветошью, смоченной уайт-спиритом.
Удаляем вмятины с помощью автошпатлевки
Шпатлевание вмятин
Для шпатлевочных работ используют полиэфирную синтетическую автошпатлевку. Сами работы выполняются металлическими или резиновыми шпателями. При подготовке шпатлевки важно соблюдать рекомендации, указанные на упаковке.
Небольшими порциями шпатлевка перемешивается с отвердителем. Затем шпателем ее наносят на обрабатываемую поверхность. Движения должны выполняться перекрестно и быть достаточно энергичными. Работать нужно быстро, но без суеты, так как шпатлевка твердеет в течение 30 минут. Если работы по шпатлевке выполнены на должном уровне, то покраска авто в домашних условиях в конечном итоге даст замечательный результат.
После высыхания шпатлевки (это примерно, 30 – 45 минут при температуре +20 градусов) поверхность необходимо обработать наждачной бумагой. Используя абразив различной зернистости, от № 120 до № 600, шпатлевка доводится до геометрии кузова. Эта процедура довольно кропотливая и требует терпения. Не забывайте периодически проверять свою работу рукой. Если нужно, то шпатлевание следует повторить, соответственно, с последующей зачисткой.
Чтобы окончательно проконтролировать качество шпатлевочных работ, на подготовленную поверхность необходимо нанести тонкий слой грунтовки, желательно, из аэрозольного баллончика. Дефекты всплывут моментально – их нужно исправить.
Завершающий этап подготовки к покраске
Защита неокрашиваемых поверхностей
Все лакокрасочное покрытие машины необходимо равномерно зашкурить, чтобы сделать поверхность матовой. Для этого используют наждачную шкурку № 1200.
С помощью малярной ленты приклеиваем бумагу к тем местам кузова, которые не подлежат окраске. При этом следует помнить о границах окрашиваемых и неокрашиваемых деталей. Еще раз протираем кузов автомобиля ветошью, смоченной в уайт-спирите, и ждем высыхания.
Покраска авто своими силами завершится успешно, когда соответствующим образом будет подготовлено помещение. Во-первых, оно должно быть просторным – не менее двух метров по периметру авто. Во-вторых, стены, потолок тщательно очищаются от грязи и увлажняются. Смочить водой необходимо и пол, чтобы исключить попадание пыли на поверхность автомобиля.
Финал работ – покраска машины
Покраска крыши автомобиля
Заранее приобретаем автоэмаль, которая сохнет в естественных условиях без запекания. Подготовка эмали к покраске выполняется в соответствии с рекомендациями по ее применению.
Краску необходимо развести специальным растворителем до нужной консистенции. Готовность краски к работе проверяется визуально. Для этого берем металлический стержень диаметром 1 – 2 мм и погружаем в приготовленную краску, затем поднимаем его. Если краска стекает 3 – 4 капли в секунду, то можно начинать покраску автомобиля в домашних условиях.
Краска процеживается через капроновый чулок и заливается в краскопульт для покраски автомобиля с соплом № 1,4. Рабочее давление воздуха должно быть на уровне 2,5 – 3 Атм.
Начинают покраску с крыши автомобиля. Пистолет держат на расстоянии 15 – 25 см от кузова. Движения во время работ должны быть плавными и, что важно, возвратно-поступательными. Автомобиль красят в два-три слоя, с выдержкой между слоями 15 – 20 минут. Время высыхания покрашенного авто занимает от 24 до 36 часов при температуре +20 градусов.
Помните, что при выполнении работ по покраске автомобиля своими руками необходимо соблюдать меры предосторожности и пожарной безопасности. Работы следует выполнять в проветриваемом помещении, находиться в респираторе и ни в коем случае не курить.
Технология покраски автомобиля: видео и фото инструкции
Содержание:
- Подготовка авто к покраске – удаляем ржавчину
- Грунтование и шпаклевка поверхности кузова
- Материалы и инструменты, необходимые для грунтовочной покраски машины
- Каким должно быть помещение
- Нанесение базового слоя краски
- Процесс окрашивания – финишные слои
По сути, технология покраски автомобиля обладает одними и теми же принципами операций. Не имеет значения, осуществляется ли матовая окраска, наносится ли на поверхность авто металлик, перламутр, обрабатывается элемент кузова или вся машина. Разница состоит лишь в выборе материалов и времени, потраченном на работу. Не забудьте про материалы и время для изучения теоретической базы и тренировочной окраски.
Подготовка авто к покраске – удаляем ржавчину
Если на кузове есть очаги коррозии, их необходимо удалить. Убрать ржавчину в домашних условиях можно двумя методами – механическим либо химическим. Механический способ: если очаг небольшой, то используется наждачная шкурка №№ Р80/Р240. Когда коррозия значительная, нужно работать болгаркой либо дрелью со специальной насадкой.
Если же ржавчина сильно разъела металл, то эффективно помочь вам сможет только пескоструйный аппарат, который у вас вряд ли есть. Выходом из положения станет химический метод, при котором применяется «преобразователь ржавчины».
На таком составе не следует экономить, приобретайте его от хорошо себя зарекомендовавшего производителя. Постарайтесь использовать средство лишь в крайнем случае. Сразу после высыхания состава хорошо промойте поверхность кузова водой.
Когда коррозия сквозная, то возникает необходимость использования пайки либо сварки. После того, как вы разберетесь с ржавчиной, покройте автомобиль антикоррозионной (кислой) грунтовкой.
Наносите ее тонким слоем. Кислый состав в нашем случае необходим, чтобы пресечь повторное появление коррозионных очагов.
Грунтование и шпаклевка поверхности кузова
На кислую грунтовку, наносите обыкновенный акриловый грунт и затем можете приступать к шпаклевке. Второй слой грунта необходим из-за несовместимости шпаклевки и кислой грунтовки.
Если поверхность кузова не имела очагов ржавчины, то шпаклевать можно на очищенный от старого покрытия металл. Сцепка шпаклевки и краски невысокая, а вот к металлу у нее адгезия хорошая. Исходя из этого, шпаклевку необходимо наносить на чистый металл чуть втирая и на покрашенные места.
Материал перед применением смешивается с отвердителем. Учитывайте, что состав наносится после взаимодействия с отвердителем в течение 5 минут. После истечения данного срока шпаклевка теряет свойства эластичности и ее остается лишь выбросить. Наносите состав шпателем тонким слоем. Тщательно втирайте его в поверхность, старайтесь не оставлять воздушных пузырьков. Не пытайтесь нанести состав с первого раза - в один слой.
Лучше сделать это в несколько тонких слоев не толще 1.5мм каждый. Давайте им хорошо подсохнуть, так материал не даст усадку в дальнейшем. Максимально отвердеет шпаклевка, спустя несколько часов.
Вследствие этого, для легкости ее обработки, после непродолжительного ожидания (минут 30), шпаклеванную поверхность кузова необходимо начинать обрабатывать наждачной шкуркой. Есть два метода обработать шпаклевку: сухое либо мокрое шлифование.
Следует учитывать, что полиэфирный состав довольно гигроскопичен, и его необходимо обрабатывать только сухим способом. Обязательно защитите себя от пыли, надев спецодежду и респиратор.
В домашних условиях технология покраски авто при сухом методе шлифования считается более качественной. Кроме этого, существенно экономится время, так как не надо осушить кузов.
При мокром методе на обрабатываемую поверхность наносится вода и применяется водостойкая наждачная шкурка. Он также имеет свои достоинства. Пыль при шлифовке смывается, а процесс происходит более эффективно, вследствие того, что абразивный материал обрабатывает глубже шпаклевочный слой.
Исходя из этого, выбирайте шлифовальную шкурку с зернистостью на 100 единиц больше. При мокром методе поверхность после окончания работы необходимо тщательно просушить. Рекомендуется использовать при этом температурную сушку.
Шлифовку производится при помощи войлочного либо резинового бруска размером 12.5?7.5см и толщиной примерно от 0.5 до 2см, обернутого наждачной шкуркой. Выпуклые места поверхности кузова обрабатывайте без использования бруска. Части, имеющие сложную конфигурацию, например канавки, шлифуйте специальным бруском, придав ему необходимую форму и обернув в наждачку.
Технология данного этапа предполагает его выполнение в три приема. При первом берется крупнозернистая шкурка №Р80, шлифовку производят в одном направлении, делая возвратно-поступательные движения. Брусок держат ровно, обрабатывают поверхность всей его плоскостью, не перекашивая.
На втором этапе используют шкурку № Р180, направление меняют на 90°. И на заключительном отрезке шлифования опять меняют направление движения, шкурка должна быть №№Р240/Р400.
Чтобы поверхность после данного процесса была гарантированно гладкой, без неровностей и рисок, необходимо нанести на нее проявочный слой. Для этой цели продаются особые проявочные порошки. При помощи аппликатора из поролона вотрите состав в обработанный участок кузова.
Далее, вновь следует пройтись по поверхности шкуркой № Р400. В тех местах, где проявочный состав остался нетронутым, присутствуют царапины. В случае если они не глубокие, их можно просто зашлифовать. Надо следить, чтобы не снять шпаклевки слишком много и не дойти до кислой грунтовки.
Если проявка выявила достаточно глубокие царапины, либо сколы, можете повторно загрунтовать эти части. Можно также нанести тонкий слой шпаклевки.
Как проявочное вещество, если хотите сэкономить, используйте сажу или обыкновенный аэрозольный баллончик с красителем темного цвета, наносите его предельно тонким слоем.
Материалы и инструменты, необходимые для грунтовочной покраски машины
Когда вы закончите выполнять все подготовительные операции, обезжирьте кузов машины салфеткой, смоченной в растворителе, лучше всего - уайт-спирите. После того, как состав высохнет, обработайте поверхность салфеткой с антисиликоном. В последнюю очередь пройдитесь по кузову обеспыливающей липкой салфеткой, делайте это непосредственно перед окрашиванием авто.
Далее можете начинать наносить базовый окрасочный слой. Если вы обрабатываете не отдельную, снятую деталь, а ремонтируете саму автомашину, ее необходимо тщательно обклеить.
Используйте для этого газеты и строительный скотч, колеса укройте полиэтиленовой пленкой. Выбор грунтовок сейчас осень широк, они отличаются как по цветам, так и по компонентам. Это может быть порозаполнитель либо обыкновенная грунтовка под различные типы красок – акрил, перламутр, металлик. Составы бывают однокомпонентные и многокомпонентные: 3:1, 4:1 либо 5:1. Чем больше цифра в пропорции, тем более тонкий слой можно наносить, а качество грунтовки выше. Вам понадобятся:
- Несколько емкостей с грунтом, стандартная банка имеет объем в 1литр
- Мерные стаканчики, чтобы точно смешивать компоненты
- Краскопульт либо пульверизатор
- Ситечко, необходимое для предотвращения попадания в краскопульт частиц пыли и грязи
- Небольшой компрессор
Следует учитывать, что прочность сцепки слоев грунтовки с поверхностью обратно пропорциональна наносимой их толщине. Исходя из этого, кузов покрывается тонким слоем грунта, не смотря на то, что при большем показателе толщины он имел бы лучшие свойства защиты.
Каким должно быть помещение
Перед процедурой окрашивания автомобиля, необходимо подготовить для этого помещение. Если вы обладатель обычного гаража, размерами 6?3 метра, то под капитальную покраску он не подходит, в нем можно обрабатывать, лишь отдельные детали. Как вы можете убедиться, просмотрев любое видео: технология покраски авто, процедура эта происходит в специальных покрасочных камерах.
Минимально размер помещения под нее должен быть 6?4 метра. Все лишние предметы вынесите, далее тщательно пропылесосьте комнату, не забыв про углы и укромные местечки. Если работа происходит летом, обработайте помещение средством от насекомых.
Далее смочите потолок, стены и пол водой. Сухих участков не должно остаться, но обойдитесь и без луж. Уровень влажности контролируйте постоянно, регулярно распыляя воду на те места, которые будут подсыхать.
Можете дополнительно подстраховаться и закрыть потолок и стены тонкой полиэтиленовой пленкой. Закрепить ее на потолке помогут вам растянутые предварительно куски проволоки, шаг у них относительно друг друга должен быть 50см.
Нанесение базового слоя краски
До того, как вскрыть банку с грунтовкой, протрите ее от пыли. Разбавьте состав, входящим в комплектацию отвердителем. Пропорцию смеси берите ту, которая рекомендуется в инструкции производителя.
Тщательно перемешайте состав, далее залейте в него растворитель. Учтите, что разведенную отвердителем грунтовку необходимо использовать в течение трех-четырех часов, поэтому объем материала выбирайте заблаговременно. Например, для автомобильного крыла нужно, примерно, 150грамм грунта.
Залив готовую смесь в краскопульт, отрегулируйте факел аппарата на каком-нибудь куске листового материала. Быстро нажмите курок инструмента. В результате должно получиться пятно в виде вытянутого вертикально овала. Форму пятна можно регулировать боковой ручкой краскопульта, количество исходящего состава изменяется на торце пистолета.
Грунтовку начинайте производить с края кузова и продвигайтесь постепенно вперёд. Учтите, что скорость передвижения инструмента должна быть одинаковой, направляйте его под углом в 45-60? в направлении ещё не грунтованной поверхности авто. Слои перекрывайте наполовину, иными словами ? прокрашенной полосы при дальнейших манипуляциях повторно обрабатывается грунтом.
Если остаются небольшие непокрашенные места, не возвращайтесь туда, покроете их вторым грунтовочным слоем. Он наносится спустя 10-15 минут. Оптимальное число слоев - 2/3, больше наносить не рекомендуется, так как материал может дать усадку.
Если все подготовительные работы были произведены успешно, и поверхность автомобиля стала гладкой, приступайте к финишному окрашиванию. Но перед этим загрунтованный кузов должен хорошо высохнуть. Если сушка происходит при естественном режиме температур, то на нее нужно не меньше одних суток.
Правильная технология покраски машины предполагает то, что грунтованную поверхность необходимо заматовать наждачной шкуркой №№Р800/Р1000. Далее пройдитесь по ней серым скотч-брайтом, чтобы уменьшить риски.
Напоследок обезжирьте подготовленный кузов салфеткой, смоченной в антисиликоне. После его высыхания протрите автомобиль от севшей пыли влажной салфеткой.
Процесс окрашивания – финишные слои
Подготовьте к работе краску. Добавьте в нее отвердитель в соотношении, указанном в инструкции на упаковке, а также растворитель до нужной консистенции.
После того, как хорошо промешаете состав, пропустите его через воронку с ситом и залейте в краскопульт. Первый финишный слой наносите тонко.
Подождите 15-20 минут и распылите второй слой. Он должен быть достаточно плотным. Тут главное чувство меры – с одной стороны поверхность должна окрашиваться полностью, с другой есть опасность получения подтеков. Если они все-таки возникли, то их можно удалить, когда краска подсохнет.
После того, как второй слой будет распылен, пождите, когда он подсохнет. В среднем - это 15-20 минут, но многое тут зависит от температуры в комнате и от качества растворителя.
Третий слой делается более жидким, это необходимо для создания глянца. Это все этапы работ при окраске автомашины акрилом. Если же наносится металлик, то, как показывают материалы технология покраски автомобиля: видео, вам понадобится покрыть кузов еще несколькими слоями лака, как правило - двумя-тремя.
По сути, лак – та же самая краска, но в его полимерный состав не входят пигменты. Поэтому техники их нанесения примерно одинаковые. Выждав положенное время, пока сохнет последний слой краски, нанесите первый, не забудьте - тонкий, слой лака.
После того, как он высохнет, распылите более жидкий второй слой. Если возникнет необходимость, нанесите и третий слой покрытия.
Нередко бывает так, что после распыления лака на поверхности кузова остаются дефектные участки лакокрасочного покрытия. Подобные повреждения: шагрень, подтеки, налипшие частицы пыли и грязи вы можете удалить при последующей полировке автомобиля.
Ремонт бампера авто в домашних условиях своими руками: шпатлевка и покраска
Делайте все аккуратно, особенно внимательно зачищайте и заглаживайте уголки и, конечно же, сколы. Там, где не удастся пройтись машинкой, работайте вручную, тем более получите лучший результат. Главное при этом использовать грубую шкурку – р120. Осторожно шлифуйте шов.
Внешний вид бампера после шлифовки.
Когда закончите, обдуйте поверхность авто бампера. Учтите, что если после этого обнаружите трещину, сразу же заделайте ее с обеих сторон при помощи паяльника.
[divider]
Шпатлевка пластикового бампера перед покраской
Ну и инструкция как развести шпатлевку для пластика
Она необходима для того, чтобы скрыть всевозможные неровности, имеющиеся на поверхности. Единственное, что Вам придется сделать – повозиться со шпатлевкой и стекловолокном. Когда нанесете ее, и она затвердеет, хорошенько зашлифуйте бампер наждачной бумагой р120 или кругом , а также воспользуйтесь финишной шпатлевкой. Для ее обработки примените мягкую шкурку со значением р180-р220.
На этом ремонт бамперов не завершается, потому что еще предстоит провести матование. Его выполняют при помощи грунтовки. Используйте абразив р220, и пройдитесь им по всей поверхности бампера. Таким образом, Вам удастся убрать любые риски и царапины, которые образовались от грубого абразива. В результате получится идеально матовая поверхность, на 100 процентов подготовленная к обдуву сжатым воздухом. Не забудьте после данной процедуры обезжирить и обработать место покраски специальным антисиликоном.
[divider]
Грунтовка пластикового бампера – предпоследний шаг
Используйте только двухкомпонентный акриловый грунт. Разбавляем грунт согласно инструкции. Нанесите один тонкий слой на поверхность бампера. Помните о том, что грунт имеет способность подтекать. Важно не допустить этого.
Затем нанесите еще несколько слоев, обращая внимание на наиболее проблемные участки. Учтите, что каждый последующий слой наносится после «матовости» предыдущего.
За сутки все слои просохнут. Если будете дополнительно подсушивать их инфракрасным обогревателем, сократите рекомендованный срок до 3-х часов.
Шлифовку грунтовки необходимо произвести после завершения процесса сушки. Эта процедура предполагает применение проявочного порошка или краски . Он поможет выявить дефекты предыдущих этапов работы.
Поэтому беритесь за «наждачку» для грунта р320-р400.
После нее нанесите еще 2 слоя грунтовки. В качестве завершающего этапа пройдитесь шкуркой р400-р500.
После шливовки, местами где остаются красные пятна - указываеют на проблематичные места и необходимость доработки. Это могут быть ямки или царапинки.
Для устранения мелких изъянов по грунту используем нитрошпатлевку
Поверхность должны быть обезжирена, наносится слой и ждем высыхания. После чего производится мокрое шлифование шкуркой №1000
Покраска пластикового бампера
Обдуйте его сжатым воздухом и обезжирьте. Теперь все готово к нанесению слоя краски, а именно 2-3-х слоев. В промежутке между ними займитесь сушкой – около 10-15 минут.
Как только завершите покраску бампера, покройте его 2-я слоями лака. Точно также понадобится промежуточная сушка.
Ну и в завершении всего сказанного ролик на тему РЕМОНТА БАМПЕРОВ: