Шпаклевка вмятин автомобиля

8 ноября 2013 г.
Статьи о ремонте

Авто Шпаклевка грунт покраска малярка способ

BMW M6 способ как вышкурить битый кантик на машине ровно и быстро

любые вопросы или предложения шлите на

http://www.facebook.com/yansvt#!/yans...

смотрите видео ответ ниже

или пишите в коментариях

Шпaклeвкa aвтoмoбиля cвoими pyкaми

  1. Шпaтлeвкa c дoбaвлeния cтeклoвoлoкнa или aлюминиeвoгo нaпoлнитeля. Иx иcпoльзyют для выpaвнивaния глyбoкиx вмятин (1.5-2 cм.). Пpи зacтывaнии ycaдкa минимaльнa.
  2. Унивepcaльнaя – ee мoжнo иcпoльзoвaть кaк пepвый cлoй, ecли вмятины cpeднeй глyбины, и кaк зaвepшaющий.
  3. Финишнaя пpимeняeтcя в caмoм кoнцe. Oнa дeлaeт пoвepxнocть пoчти идeaльнo poвнoй.
  4. Oднoкoмпoнeнтнaя – eщe лyчшe, чeм финишнaя, тaк кaк cпocoбнa зaпoлнить дaжe oчeнь мaлeнькиe цapaпины и вмятины.

Как правильно шпаклевать автомобиль своими руками

Как правильно шпаклевать автомобиль

После небольших аварий автовладелец сталкивается с неровностями на поверхности своей машины. Даже если грубо выровнять участок, все равно остаются вмятины. Для выравнивания обычно покрывают кузов шпаклевкой. Но как правильно шпаклевать автомобиль, мало кто знает. После неудачной самостоятельной работы на кузове остаются бугры и ямы, которые приходится долго зачищать наждачкой.

Подготовка к шпаклевке

Сначала поверхность нужно тщательно очистить. Для этого ремонтируемый участок нужно вымыть, чтобы убрать грязь. Затем необходимо протереть растворителем. После этого будет видно, где шпаклевать, где крупные и мелкие дефекты. Так можно четко определить, где и как наносить шпаклевку на авто, увидеть границы дефектного участка. Все острые участки, трещины нужно зачистить наждачкой с крупным зерном. Также нужно избавиться от следов ржавчины. Все эти процедуры являються подготовкой к покраске автомобиля.

Первый слой шпаклевки

Шпаклевка бывает черновой и финишной, а также универсальной. Первый слой наносится грубой шпаклевкой, то есть черновой. Шпаклевка авто ведется резиновым шпателем. Первый слой наносится с добавлением отвердителя. Пока она подсыхает, нужно следить за появлением неровностей. Все заметные вмятины нужно подкрашивать. А явные выпирания и бугры нужно срезать ножом.

Теперь, когда поверхность выровнена, ее нужно зашкурить. Лучше брать мелкозернистую наждачку, она сносит меньший слой, чистит ровнее. Грубые участки можно шкурить среднезернистой, но потом обязательно заровнять мелкозернистой. Шлифовка позволит выровнять участок. Если в процессе видно, что шпаклевка сходит, следует подкрашивать.

Как правильно шпаклевать автомобиль

Финишная отделка

Только убедившись, что нужный участок кузова выровнен, следует готовить завершающий слой. Обычно его делают без отвердителя. Наносится шпаклевка только на хорошо высохшую поверхность. Для этого также используется резиновый шпатель.

Основная ошибка автолюбителей - шпаклевка авто своими руками без подготовки поверхности, без предварительной шлифовки чернового слоя. Попытка все сделать впопыхах также не увенчается успехом. Если первый слой не схватился как следует, наносить второй слой нельзя.

Также в процессе шлифовки первого слоя нужно следить за тем, чтобы слой шпаклевки был на всем участке, железа не должно было видно. Такие мелкие участки можно лишь подкрасить. Если при шлифовке начинают проявляться непрокрашенные места, становятся заметными тонкие слои шпаклевки, нужно нанести небольшой новый слой черновой шпаклевки с отвердителем.

Основные ошибки при подготовке поверхности и их последствия

Если перед нанесением черновой шпаклевки участок не был достаточно хорошо подготовлен, то наносить шпаклевку нет смысла. Она начнет заполнять все крупные щели, затем это приведет к контрасту слоев. При высыхании такие места начинают выпирать. В итоге сложно добиться получения ровной поверхности.

Когда шпаклевка высыхает, все бугры явно проявятся. Исправить это можно лишь наждачкой. По опыту автомобилистов, которые не знают, как шпаклевать автомобиль, а в целях экономии стараются сделать все сами, можно сказать, что образовавшиеся неровности нереально выровнять шлифшкуркой. Такой горе-автолюбитель просто устает целыми днями шкурить кузов. В итоге просто бросает и ездит так, как получилось.

Самый лучший вариант, если нет опыта и знаний, отдать машину в автомастерскую. Там специалисты знают, как шпаклевать автомобиль, чтобы поверхность кузова была ровной. Трата небольшой суммы за работу сбережет много нервов при попытке исправить собственные ошибки, возникшие при шпаклевке.

Для устранения дефектов кузова, не всегда нужно производить шпаклевку и покраску кузова, например устранение царапин на автомобиле своими руками можно произвести более простыми способами.

Способ шпаклевки автомобиля - видео

Авто-мото техника: покрасить автомобиль и убрать вмятину своими руками

Подготовьте все выше перечисленные инструменты так,чтобы их быстро можно было взять.Чтобы покраска автомобиля не была вредна вашему здоровью откройте гараж или выберите вентилируемое помещение. Оденьтесь в ненужную одежду,ведь при покраске вы гарантировано выпачкаетесь в краску.

Если вы хотите избавиться от вмятин первым делом обезжирьте ее и только потом нанесите шпаклевку.Когда шпаклевка высохнет выровняйте поверхность с помощью бруска и наждачной бумаги.Возможно придется не один раз шпаклевать и обезжиривать вмятины для того чтобы гладко за шпаклевать вмятину на автомобиле.

Теперь грунтовка.

Ремонт авто своими руками, шпаклевка

  • Для проведения работы первое, что следует сделать, это надеть защитные одноразовые перчатки. Теперь можно приступить непосредственно к самой работе - рихтовке вмятины. При рихтовке главное - не перестараться, иначе вместо вмятины может получиться выпуклость. Следующий шаг - накладываем наполнитель так, чтобы толщина слоя не превышала 5 - 6 мм. Предварительно купленной в авто-магазине протиркой зачищаем вмятину. Теперь тщательно очищаем поверхность вмятины, удалив образовавшуюся грязь.
  • Для выявления мелких дефектов, незаметных на первый взгляд, оценку вмятины следует проводить ладонью, а не с помощью пальцев. Это позволит лучше оценить размер дефектов от совсем маленького дефекта.
  • Теперь можно приступить к зачистке поверхности от краски и возможной коррозии. Зачищаем своими руками поверхность вмятины, захватывая прилегающие вокруг участки. Для того чтобы ускорить процесс шлифовки, разумно использовать шлифовальный круг. После того, как поверхность отшлифована, надо её ещё раз очистить. Для должной очистки недостаточно просто протереть или продуть поверхность вмятины. Лучше воспользоваться протиркой для панели.
  • В авто-магазинах продаётся шпаклёвка двух видов: смесь для ремонта шпаклёвкой профессионалами и смесь для ремонта своими руками - для любителей. При выборе шпаклёвки есть один момент, который нужно учитывать. Это наличие оцинкованных деталей у вашего автомобиля. Прочтите инструкцию использования шпаклёвки, из которой вы сможете узнать, можно ли использовать шпаклёвку без проведения предварительного ошкуривания и грунтовки.
  • Ещё очень важным фактором для успешного проведения ремонта своими руками является строгое соблюдение пропорций отвердителя и наполнителя в момент их смешивания. В этих целях можно воспользоваться весами. Лучшим вариантом будет использование устройства под названием «диспенсер». С его помощью вы не только сможете приготовить правильное соотношение ингредиентов смеси, но и сохранить большое количество шпаклёвки длительное время. Стоит обратить внимание на то, из какого материала изготовлена поверхность, на которой происходит процесс приготовления шпаклёвки. Не следует в этих целях использовать картон. Картон, если на нём приготавливать смесь, за счет содержания воздуха изменит общий состав шпаклёвки. Часть компонентов просто впитаются в картон. Для проведения этой работы подойдет чистый пластиковый или металлический лист.
  • Чтобы приготовить смесь для шпаклевания своими руками, надо шпателем подхватить отвердитель, высыпать его на наполнитель, и прижать шпателем так, чтобы продавить через смесь. Для изготовления смеси, в состав которой входит стекловолокно, применяются другие приёмы работы. Вдавливая отвердитель, вы удаляете воздух из смеси. В основном компоненты смеси окрашены в разные цвета, что облегчает процесс приготовления смеси. Пытаясь ускорить процесс высыхания, часть автолюбителей добавляют в смесь повышенное количество отвердителя, что приводит в конечном итоге к тому, что шпаклевка, высохнув, становится хрупкой.
  • Следующим этапом ремонта вмятины кузова своими руками является шпаклевание подготовленной поверхности. Вдавливающим движением наносим шпаклёвку, при этом направление движения должно идти сверху вниз и одновременно в стороны. Основное требование - необходимо сделать поверхность вмятины максимально гладкой, чтобы не образовалось участков с выпуклой поверхностью (не было волн). Эту работу надо делать быстро, поскольку если вы замешкаетесь, шпаклёвка подсохнет и будет непригодна для дальнейшего использования.
  • Время высыхания у любительских смесей, предназначенных для проведения шпаклевочных ремонтных работ, занимает приблизительно полчаса. У профессиональных смесей - 15 минут. Желательно нанести на поверхность высохшей шпаклёвки сухое проявочное покрытие контрастного цвета.
  • Пришло время шлифовки. Прежде всего, надо защитить от повреждения ту поверхность, которая не нуждается в шлифовке. На начальном этапе шлифовки надо использовать шлифовальную бумагу марки Р80. В некоторых случаях в инструкции по применению шпаклёвки производитель указывает, какой шлифовальной бумагой следует пользоваться. Во время шлифовки вы увидите, что покрытие контрастного цвета стирается неравномерно, образуются маленькие «впадины». Если это случилось, то необходимо ещё раз подшпаклевать поверхность вмятины.
  • Сделав первичную шлифовку, уберите образовавшуюся пыль, и продолжайте шлифовать своими руками, на этот раз, используя бумагу Р180, и позже с использованием бумаги Р280-320. Шлифовку надо проводить тщательно, поскольку любая пропущенная царапина после покраски будет видна. Проводя шлифовку, никогда не смачивайте поверхность проведения работы. Дело в том, что вода впитается, и спустя какое-то время на поверхности отремонтированного участка образуются мелкие пузырьки в краске, а также коррозия. Шпаклёвка может отслоиться.
  • Во время шлифовки надо постоянно удалять пыль, используя пылесос или щётку. Желательно в процессе шлифовки использовать защитную маску, потому что образующаяся пыль - вездесуща. Специалисты удаляют пыль, используя липкую специальную ленту.
  • Если вмятина на кузове авто довольно большая, то может возникнуть ситуация, когда шпаклевать её придётся несколько раз. Процесс работы тот же, что и в первом случае. Желательно использовать профессиональную шпаклёвку, поскольку она быстрее высыхает.
  • После того, как нанесли очередной слой шпаклевки, после шлифовки, проверяйте своими руками гладкость слоя. Причём эту проверку, всегда надо производить с помощью ладони. Не пользуйтесь автомобилем до тех пор, пока не окрасите отремонтированный участок. Неокрашенная поверхность шпаклёвки будет поглощать влагу.
  • Шпаклёвка, сама по себе, практически безвредна, но пыль, попавшая в лёгкие во время ремонтных работ по шлифованию, а также после смешивания состава, из них не выводится. Лучше позаботиться о себе перед проведением работ, и экипироваться должным образом - надеть маску, перчатки, очки и, конечно, старую одежду поверх комбинезона.
  • Хорошие инструменты - одна из составляющих хорошей работы! Для успешного проведения ремонта вмятины авто своими руками вам понадобятся шпатель, и всё остальное, что вы используете во время шлифовки, шпаклёвки (бумага), жидкость для снятия краски, и пр. Для того чтобы шпатель прослужил долго, не забывайте тщательно очистить его от шпаклёвки по завершении ремонтных работ. Если во время шпаклевания вмятины кузова авто вы используете загрязненный шпатель, то ждать хорошего результата после проведенной работы не приходится. Для проведения качественной шлифовки металла лучше использовать специальные шлифовальные пневмонические или электрические машинки. Во-первых, они сокращают время обработки поверхности, а во вторых берегут ваши силы.