Шпатлевка боди со стекловолокном
Body шпатлевка со стекловолокном 0.75 кг: продажа, цена в москве. шпаклевки от "автокраски.ру" - 1468941
День Время работы Перерыв Понедельник 9:30 - 18:30 Вторник 9:30 - 18:30 Среда 9:30 - 18:30 Четверг 9:30 - 18:30 Пятница 9:30 - 18:30 Суббота 10:00 - 16:00 Воскресенье Выходной* Время указано для региона: Россия, Москва
Шпатлевка body 250 со стекловолокном 750г. малярные материалы. масло и смазка, автохимия
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону: (495) 913-14-27.
Автокосметика "body" - ооо "санрайс авто"
Скачать прайс-лист 29.07.2013 в формате Excel .
Для ускорения обработки Вашего заказа скачайте прайс-лист, проставьте необходимое колличество
товара в соответствующей графе и отправьте его менеджеру.
Дополнительные скидки и условия обговариваются с менеджером или торговым представителем.
По Вашему желанию торговый представитель может встретиться с Вами в вашей торговой точке.
Для быстрого поиска товара в формате Excel воспользуйтесь оглавлением или сочетанием клавиш Ctrl + F
В группах товара Вы можете ознакомиться с базовыми ценами, а так же увидеть ФОТО продукции.
Код товараНаименование товараЦена, руб.Фото Автокосметика "BODY" 11475 Воронка-фильтр для краски JETA COLOR, 125 микрон 3.19 10398 TОР КАР Скотч малярный 25мм*45м (коричневый) 43.1 1080 БОДИ-930 Антикор черный 1кг. 177.08 11288 БОДИ 255* Шпаклевка алюминевая 2кг 469.06 9064 БОДИ-992 Грунт коричневый 1кг 194.11 7763 БОДИ Primer черный грунт 400 мл 155.46 7330 БОДИ Primer коричневый грунт 400 мл 147.2 7335 БОДИ* Plastofix Грунт для пластика аэр. 400 мл. 256.43 7213 БОДИ-310 краска-спрей глянцево-серебристая для дисков 400мл 181.17 7214 БОДИ-311 краска-спрей матово-серебристая для дисков 400мл 183.09 7215 БОДИ-420 Краска термостойкая (черная) аэр. 400мл. 242.18 7216 БОДИ-Краска белая глянцевая-спрей 136.62 7217 БОДИ-Краска белая матовая-спрей 136.62 7218 БОДИ-Краска черн.глянцевая-спрей 134.16 7219 БОДИ-Краска черн.матовая-спрей 134.16 7220 БОДИ-Лак акриловый 400 мл 136.56 11376 БОДИ-110 Seal герметик на водной основе (картридж) 300мл 153.24 5749 БОДИ-418 Краска термостойкая (серебро) аэр. 400мл. 243.83 5742 БОДИ-930 Антикор черный 5кг. 763.66 5772 БОДИ-SOFT* Шпаклевка полиэстерная 3кг 492.26 5741 БОДИ-930 Антикор черный 2.5кг. 389.58 5059 БОДИ-770 Обезжириватель очиститель силикона 1л 199.53 4762 БОДИ-980 Грунт серый 1кг 334.51 4763 БОДИ-992 Грунт коричневый 400мл спрей 144.19 4764 БОДИ-992 Грунт чёрный 1кг 196.08 4765 БОДИ-BUMPERSOFT* Шпаклевка для бамперов 0,25кг 132.1 2821 БОДИ* Шпаклевка алюминевая 0,25кг 121.23 2563 БОДИ-SOFT* Шпаклевка полиэстерная 0,38 кг 109.08 1166 БОДИ 255* Шпаклевка алюминевая 1кг 255 1070 БОДИ 300* Грунт 3+1 с отв. серый 569.54 1071 БОДИ 305* Грунт 4+1 с отв. серый 556.95 1069 БОДИ* Paint remover Смывка краски 0.5кг 150.74 1072 БОДИ* Краска для бамперов серая аэр. 400мл. 193.77 1073 БОДИ* Краска для бамперов черная аэр. 400мл. 197.88 1074 БОДИ* Скотч малярный 19мм * 50м 40.59 1075 БОДИ* Скотч малярный 25мм * 50м 52.98 1076 БОДИ* Скотч малярный 38мм * 50м 80.14 1077 БОДИ* Скотч малярный 50мм * 50м 105.61 1078 БОДИ-910 Антикор серый 1кг 227.82 1079 БОДИ-920 герметик черный 100г 84.66 1081 БОДИ-950 Антигравий 1л белый 218.12 1082 БОДИ-950 Антигравий 1л серый 223.93 1083 БОДИ-950 Антигравий 1л черный 223.93 1084 БОДИ-950 Антигравий 400 мл белый 138.63 1085 БОДИ-950 Антигравий 400 мл серый 138.63 1086 БОДИ-950 Антигравий 400 мл черный 138.63 1087 БОДИ-992 Грунт серый 1кг 196.08 1088 БОДИ-992 Грунт серый 400мл спрей 144.13 1089 БОДИ-992 Грунт черный 400мл спрей 144.13 1090 БОДИ-999 Герметик силиконовый 300г 154.96 1091 БОДИ-BUMPERSOFT* Шпаклевка для бамперов 1кг 278.72 1092 БОДИ-FIBER 250* Шпаклевка со стекловолокном 0,25кг 114.26 1093 БОДИ-FIBER 250* Шпаклевка со стекловолокном 0.75кг. 221.18 1094 БОДИ-FINE* Шпаклевка 0,25кг 117.25 1095 БОДИ-FINE* Шпаклевка 1кг 240.09 1097 БОДИ-NITROSOFT* Шпаклевка однокомпанент 0,75кг 202.45 1098 БОДИ-SOFT* Шпаклевка полиэстерная 0,25 кг 99.8 1099 БОДИ-SOFT* Шпаклевка полиэстерная 1кг 181.28 1100 БОДИ-SOFT* Шпаклевка полиэстерная 2кг 327.47 1101 БОДИ-SOFT* Шпаклевка полиэстерная 5кг 757.9 1096 БОДИ-Р 980* Шпаклевка нитроцеллюлозная однокомпанент 0,15кг 100.5 1058 БОДИ-FIBER* Шпаклевка со стекловолокном 1.5кг. 396.79
Работа со шпаклёвкой
В этом случае метал оставляют в несколько промятом виде и сверху закладывают шпаклёвкой - для цели абсолютно выровнять поверхность под покраску. Это немного грубое определение, но по сути так и бывает.
По инструкции толщина шпаклёвки после жестянки 1-2мм, но не всегда возможно добиться такой степени выравнивания. Самое худшее, когда возникают т.н. "хлопуны"- большие области с растянутым металом.
Шпаклёвка не рассчитана наноситься толстыми слоями, поэтому вместо одного "увеличенного" (в 2-3 мм) слоя наносят два или три тонких, давая засохнуть каждому слою. Шпаклёвка более правильно застывает и потом не трескается и не даёт усадки. К слову, у нас гаражный ремонт, поэтому бывают и слои разные.
К шпаклёвке прилагается отвердитель, без которого она не способна превращаться в твёрдый материал. Добавляется к шпаклёвке 2-5 % отвердителя (когда холодное время иногда и больше) и в течении нескольких первых минут шпаклёвка наносится на поверхность. Рекомендовано наносить только на очищенный от краски и грунтовки обезжиренный металл.
Продаются специальные жидкости типа "антисиликон-обезжириватель", но можно для этих целей использовать и обычным растворителем 647-650. Растворитель 646 тоже годится, но только если он от проверенного производителя . Уайтспирит и бензин для этих целей точно не подойдут.
Шпаклёвка требуется не только для выравнивания аварийных деталей, но также иногда и для новых, если при транспортировке появились минимальные, мало заметные вмятины. Их тоже надо заполнить слоем шпаклёвки, иначе никакая толщина краски их не зальёт.
Так что у шпаклёвки универсальное назначение, разница только в разновидностях - каждая для своего дела.
Шпаклёвка бывает очень прочной. Например это стеклошпаклёвка, ею иногда даже возможно заделывать какие- либо небольшие дыры и отверстия, и тем более - получать с её помощью новые формы. Фото новой формы…
Например случай на фото. Наваривал внахлёст не я, надо теперь выровнять поверхность и покрасить. Появился новый изогнутый метал толщиной 1.5 мм поверх старого. Естественно шпаклёвки понадобится много. Для похожих случаев предназначена шпаклёвка со стекловолокном. Она прочнее обычной и не даёт усадки при нанесением толстыми слоями. Банки в 1 кг определённо не хватит, поэтому использую сначала зелёную шпаклёвку Боди, а потом, для уточнения - со стекловолокном фирмы Novol. Когда форма получена , можно пользоваться для скрытия пор, царапин и других дефектов обыкновенную полиэфирную шпаклёвку. Она конечно же, ко всему прочему, легче шкурится.
Это мы говорим про тюнинг (или тюнинХ), который стерпит всё. А про обычный ремонт можно сказать следующее.
Проблема в том, что и она (самая прочная стеклошпаклёвка) не способна бесконечно долго сдерживать ржавчину, если была положена на ржавчину или её остатки. Когда-нибудь всё равно отвалится одним большим куском.
Поэтому это - или ремонт времянка или это место, которое нуждается по всем признакам в сварке, с вырезанием повреждённого ржавчиной куска метала или полное удаление ржавчины (если такое возможно).
Некоторые продвинутые специалисты чрезмерно злоупотребляют способностью шпаклёвки некоторое время держаться на кузове и оставаться нераспознанной.
На севере Москвы до недавнего времени успешно работала фирма по восстановлению Москвичей из шпаклёвки. Машины потом приезжали показаться на предмет " Посмотрите пожалуйста, не пойму - машина новая, а почему то трескается ". Иногда от такой машины отделялись целые куски в несколько сантиметров.
Так что, шпаклёвкой можно пользоваться по разному. Я тоже её иногда обильно мажу, но не до такой же критической степени…
Про шпаклёвку оказывается есть что рассказывать. Вроде пора заканчивать, а ещё не было никаких подробностей. Есть запись про разновидности шпаклёвки.
Лучше попробовать какой фирмы шпаклёвку для себя выбрать. Самая недорогая и рабочая - это фирмы Боди. Мне не очень нравится её шпаклёвка типа Soft (самая востребованная), она не очень хорошо наносится, зато стеклошпаклёвка фирмы Body нравится больше, чем у фирмы Novol. И та и другая к разряду дорогих не относятся. Многие фирмы ещё лучшего качества, но они дороже.
Всё-таки удобно попробовать несколько фирм и выбрать для себя удобную - наверное это самый практичный вариант. На фото например, синяя банка шпаклёвка со стекловолокном, розовая "Мягкая" (аналог как "Soft" у фирмы Боди).
…
Продолжение…
Далее становится понятным, что многого в этой записи не уместить, например как и чем выравнивать шпаклёвку. Об этом будет позже, если станет понятно, что такая запись требуется.
Далее какие бывают шпатели. Металические и резиновые (или силиконовые).
И те и другие обязательно нужны. Металлические более точно и ровнее накладывают шпаклёвку, а резиновые необходимы когда поверхность не плоская. Например, только резиновым шпателем можно зашпаклевать какой-нибудь гнутый угол крыла - изгибать шпатель по форме крыла и накладывать слой шпаклёвки.
Металлические в принципе все одинаковые (только у профессиональных уголки чуть скруглены), а "резиновые" лучше выбирать тщательнее. Не брать шпатели из жёсткого пластика и не всегда брать их хозяйственнного магазина (хотя бывают исключения).
Лучше не экспериментировать и купить набор шпателей в магазине принадлежностей для покраски. Мелочи потом помешают в работе. Жёсткий пластиковый станет ещё жёстче когда температура будет ниже обычной, а шпатели из плохой резины будут быстро разрушаться на самой важной части - на самом крае (который не должен иметь ни зазубрин, ни рваных краёв).
Я за большим резиновым специально ездил в магазин Южный порт на 1 этаж. Настолько он (правильный шпатель) облегчает работу.
Как я поступаю чтобы очистить шпатель. Пока шпаклёвка не успела окончательно засохнуть снимаю её со шпателя плоскостью (можно другим шпателем) и тут же протираю шпатель кисточкой и растворителем.
Как удобно перемешивать шпаклёвку с отвердителем. Меня этому научили очень давно, того человека тоже кто то научил в своё время.
Мелочь казалось бы, но намного всё упрощает. Теперь не лень "попачкаться" лишний раз для того, чтобы приготовить 5 гр шпаклёвки. Я перепробовал и другое, но остановился на обыкновенном электроде 2.5мм.
Надо также иметь "мольберт" - самодельный гнутый кусок металла. Гнутый - для того чтобы было удобно его держать в руке. Теперь мы можем готовить и 5 гр и 150 гр шпаклёвки - у нас есть для этого большая удобная площадка ("мольберт).
Далее, чтобы нам мольберт не пачкать и каждый раз не заниматься его чисткой, используем лист бумаги - из глянцевого журнала либо лист бумаги для ксерокса. Каждый раз её меняем, бумаги вокруг много.
Вроде и тема неинтересная, но само собой набралось что сказать. И даже ещё что то осталось.
Как выравнивать, как наносить ровно, как наносить сразу много и ровно, сколько добавлять отвердителя зимой и летом …и т.д
Возможно оставим это на потом.