Шпатлевка для авто
ШПАТЛЕВКА ДВЕРИ АВТОМОБИЛЯ
РУКОВОДСТВА ЗДЕСЬ ? http://aido.ucoz.ru/
Авто Шпаклевка грунт покраска малярка способ
BMW M6 способ как вышкурить битый кантик на машине ровно и быстро
любые вопросы или предложения шлите на
http://www.facebook.com/yansvt#!/yans...
смотрите видео ответ ниже
или пишите в коментариях
Шпатлевание автомобиля
Со стекловолокном:Применяется при больших кузовных работах, крупных вмятинах или сквозных дырах. Эта шпатлевка является более грубой и ее необходимо закрывать более мелкими шпатлевками. Также она является намного прочнее обычной шпатлевки и труднее обрабатывается. Некоторые мастера даже начинают обработку, не дожидаясь полного высыхания этой шпатлевки, т.к. потом она очень тяжело обрабатывается.Шпатлевка софт:
Это стандартная мелкозернистая шпатлевка. Применяется в большинстве случаев. Иногда ее закрывают более мелкой шпатлевкой, такой как файн, но можно этого и не делать. Из достоинств стоит отметить простоту в обработке и универсальность.Шпатлевка файн:
Более мелкая, чем софт и применяется как последний слой поверх более грубых шпатлевок, так и для ремонта мелких дефектов. Практически не оставляет пор и очень легка в обработке.Шпатлевка с алюминиевым наполнителем:
Как правило, более качественная, чем шпатлевка софт. Хотя бывает и имеет более грубое зерно. Дает очень маленькую просадку, легко шлифуется, не боится вибрации. Очень многие мастера, которые выполняют ремонт кузова автомобиля, применяют ее как основную шпатлевку в своей работе.Жидкая шпатлевка:
Шпатлевка, предназначенная для нанесения пистолетом. Конечно, она не в состоянии дать такой же слой, как обычная шпатлевка, но и ее можно накладывать намного толще, чем порозаполняющий грунт. При всей простоте в работе не нужно забывать, что она является шпатлевкой и нуждаются в покрытии грунтом.Нитро шпатлевка:
Однокомпонентная шпатлевка. Применяется для заделки совсем мелких дефектов или сколов.Нанесение шпатлевки:
Как уже говорилось, что нанесение автомобильной шпатлевки требует некоторых навыков. Потому что кузов автомобиля не ровный (как например стены) и здесь необходимо выводить форму. Разберем несколько примеров:
Как вывести форму? Во-первых работать по принципу от большого к малому. Это означает, что сначала задается основа формы, а потом доводится до совершенства. Т.е. нужно смотреть на обрабатываемую поверхность с общего плана. Не надо пытаться добиться идеального нанесения на одной части обрабатываемого участка, в то время как на другой части нет даже грубого нанесения.
Шпаклевка и шпатлевка. какие бывают шпаклевки по металлу. ремонт корпуса (жести) автомобиля.
Примечание: Слова шпатлевка и шпаклевка - абсолютно одинаковые по значению и оба являются правильными по написанию.
Если на корпусе автомобиля появились мелкие вмятины, раковины или неровности, то для устранения этих дефектов обычно не снимают всю деталь корпуса, а устраняют его с помощью шпаклевки. Это позволяет значительно сэкономить время и средства на ремонте автомобиля. Но что бы ремонт был качественным, надо разбираться в видах шпаклевок и правильно их применять. (Речь ниже пойдет не о строительных шпатлевках, а об «автомобильных», предназначенных в основном для нанесения на металлические поверхности).
Шпатлевки бывают (по основе):
1. Полиэфирные двухкомпонентные. Перед работой в основную массу шпатлевки требуется ввести отвердитель; Основная масса шпатлевок на рынке - именно полиэфирные.
Имеют небольшую усадку (0,1%), могут наноситься разными слоями, быстро сохнут и хорошо обрабатываются «на сухую». Имеют достаточно хорошую адгезию к различным материалам.
Ограничения: Нельзя наносить на антикоррозийные грунтовки, лакокрасочные покрытия, пластичные материалы.
Бывают шпатлевки:
- отделочные или финишные. Обеспечивают очень гладкую поверхность, заделывают мелкие поры, трещины, вмятины после шлифовки более грубой шпатлевки.
- мелкозернистые. Устраняют мелкие дефекты, неровности. Прекрасно обрабатываются, используются для мест перехода при шпаклевке сильных повреждений.
- Среднезернистые и крупнозернистые. Заполняют крупные вмятины, отверстия. Наносятся непосредственно на сталь, старые лакокрасочные покрытия, старую шпатлевку, стекловолокно.
Полиэфирные шпатлевки часто выпускают армированными стекловолокном или металлическими порошками. Первые используются для заделки сквозных отверстий, глубоких вмятин и неровностей. Но они не очень стойки к вибрациям и механическим нагрузкам. Вторые - наоборот, устойчивы к вибрациям, но используются только на сплошной поверхности. Как правило при ремонте поверхности из определенного металла используется и шпатлевка с наполнителем из такого же металла. Существуют и специальные шпатлевки для ремонта пластмасс, в частности бамперов, накладок, пластиковых крыльев автомобилей.
2. Эпоксидные шпаклевки (также двухкомпонентные);
Обладают очень высокой прочностью, антикоррозийной и химической стойкостью. Небольшая усадка (всего 0,1% ) позволяет наносить достаточно толстые слои. У эпоксидных шпатлевок прекрасная адгезия к любым типам поверхностей, даже окрашенным. Шпатлевки хорошо обрабатываются абразивными инструментами.
3. Нитро-шпаклевки, однокомпонентные и готовые к употреблению немедленно. Нитрошпатлевки (или нитроцеллюлозные). Просты в использовании, но имеют достаточно большую усадку (до 15%). Используются только заделывания небольших неровностей, царапин, сколов. Образуют слой примерно 0,1 мм, наносятся в несколько слоев. Желательно применение первичных грунтовок.
Основной объем шпаклевочной массы создают наполнители. Это, как правило, нейтральные вещества, порошки, волокна, предназначенные для создания объема и армирования основы шпатлевки. Обычно в качестве наполнителей используются стекловолокно, порошки металлов, минералы.
В зависимости от применяемого наполнителя бывают:
- мелкозернистые шпаклевки, дающие гладкую поверхность, практически без пор и раковин;
- крупнозернистые, имеющие и поры и раковины. Крупнозернистые шпаклевки прочнее мелкозернистых, и из-за этого труднее обрабатываются.
- армированные металлическим порошком или стекловолокнами. Самые твердые шпатлевки, применяемые для заделки даже сквозных отверстий в металле.
- облегченные наполнители. Для заделки больших объемов без значительного увеличения веса деталей.
По консистенции шпаклевки бывают пастообразными (наносятся шпателями) и жидкими (наносятся кистью или пульверизатором).
Различаются шпатлевки и по способу сушки (естественный, с нагреванием или ИК-излучением) и по способу обработки (сухой, или «мокрый», с увлажнением).
Общие указания по нанесению шпатлевок.
Перед выбором шпатлевки необходимо точно предствлять что и как вы будете делать и в соответствии с этим выбирать шпатлевку. Перед применением надо изучить инструкцию по применению, особенно в части срока использования шпатлевки и ее возможности нанесения на ту или иную поверхность. Готовить шпатлевку надо порциями, которые вы гарантированно сможете использовать в течении срока «живучести».
Поверхность следует освободить от ржавчины, грязи, должна быть обезжиренной, сухой. Не должно быть никаких отслаивающихся элементов
Шпатлевка и отвердитель должны быть перемешаны очень тщательно, пропорции должны быть соблюдены. При необходимости можно использовать какие либо мерные инструмены или одноразовые шприцы. В противном случае возможны либо выступление на поверхности шпатлевки излишков отвердителя, либо значительная потеря прочности шпатлевки. Шпатлевки с наполнителем следует перемешивать особо тщательно, не допуская неравномерности распределения наполнителя.
Для исключения образования в толще и на поверхности шпатлевки раковин, следует наносить шпатлевку тонкими плотными слоями, по 2-3 мм. Если слоев более 3-4, шпаклевке дают время подсохнуть.
При сушке полиэфирной шпаклевки не следует перегревать ее. Иначе есть вероятность того, что она растрескается. Максимальная температура сушки - 70-75 градусов.
Если шпатлевка обрабатывалась и шлифовалась мокрым способом, не следует торопиться наносить следующие слои или финишное покрытие. Надо обязательно дать время влаге испариться. Иначе она законсервируется в шпатлевке и приведет к повреждению покрытия впоследствии.
Константин Тимошенко (с) 03.04.2009
Автомобильная шпатлевка » авто ремонт своими руками
Хотелось бы поделится не много полезной информацией по поводу автомобильной шпатлевки. Которая предназначена для выравнивания поверхности и приведения детали в первоначальный вид. Кто работает в жестянке уже давно знает что основными качествами шпатлевки является ее свойство прилипания к поверхности т.е. агдезия, ее обрабатываемость, и конечно же свойства усадки после окончательной выполненной работы.
Итак за время моей работы я перепробовал много не мало но около 15 - 20 видов разной шпатлевки. Которую нам давали совершенно бесплатно в магазинах для наших отзывов, или покупали сами для пробы, стремясь увеличить скорость работы и сохранить качество.
Практика показала что содержание большого количества полиэфировых масел в шпатлевке это не есть гуд, чем больше масла тем больше каэфицент усадки в дальнейшем. Такую шпатлевку лучше применять на последних слоях при доводочной работе.
Если ваша шпатлевка очень мягкая после высыхания то он а скорее всего также даст усадку после какого-то определенного времени. Но это довольно веский фактор материала автомобильной шпатлевки. Такой шпатлевкой легко работать, быстро выводить не ровности, на дольше хватает применяемых абразивов. Но опять же тем мягче шпатлевка тем менее каэфицент агдезии. И лучшим ее применением будет после первого слоя шпатлевки крупного помола.
Самой эффективной оказалась шпатлевка среднего помола, желательно твердая, такая автомобильная шпатлевка – обладает высоким каэфицентом агдезии, и при правильном технологическом процессе выдаст отличный результат.
Применение стекловолоконной шпатлевки не то что стараюсь избегать, и конечно же против нее не чего не имею. Но применяю ее крайне редко, лучше поменять качественно деталь вообще без шпатлевки. Если деталь требует большого ремонта как сказано с статье \ поменять или восстановить \ то результативней вложить это время в результат. Меньше усилий больше качества.
Применение же финишной шпатлевки как говорится во многих роликах – которую можно применять для доводки любой поверхности считаю не много заблуждающим. Ее слой не должен превышать 5 – 3 мм, а желательно по меньше.
В данный момент работаем автомобильной шпатлевкой марки PPG, среднего помола. Отличная агдезия , не плохая обр абатываемость, очень малый каэфицент усадки.
Хотелось бы поделится не много полезной информацией по поводу автомобильной шпатлевки. Которая предназначена для выравнивания поверхности и приведения детали в первоначальный вид. Кто работает в жестянке уже давно знает что основными качествами шпатлевки является ее свойство прилипания к поверхности т.е. агдезия, ее обрабатываемость, и конечно же свойства усадки после окончательной выполненной работы.
Итак за время моей работы я перепробовал много не мало но около 15 - 20 видов разной шпатлевки. Которую нам давали совершенно бесплатно в магазинах для наших отзывов, или покупали сами для пробы, стремясь увеличить скорость работы и сохранить качество.
Практика показала что содержание большого количества полиэфировых масел в шпатлевке это не есть гуд, чем больше масла тем больше каэфицент усадки в дальнейшем. Такую шпатлевку лучше применять на последних слоях при доводочной работе.
Если ваша шпатлевка очень мягкая после высыхания то он а скорее всего также даст усадку после какого-то определенного времени. Но это довольно веский фактор материала автомобильной шпатлевки. Такой шпатлевкой легко работать, быстро выводить не ровности, на дольше хватает применяемых абразивов. Но опять же тем мягче шпатлевка тем менее каэфицент агдезии. И лучшим ее применением будет после первого слоя шпатлевки крупного помола.
Самой эффективной оказалась шпатлевка среднего помола, желательно твердая, такая автомобильная шпатлевка – обладает высоким каэфицентом агдезии, и при правильном технологическом процессе выдаст отличный результат.
Применение стекловолоконной шпатлевки не то что стараюсь избегать, и конечно же против нее не чего не имею. Но применяю ее крайне редко, лучше поменять качественно деталь вообще без шпатлевки. Если деталь требует большого ремонта как сказано с статье \ поменять или восстановить \ то результативней вложить это время в результат. Меньше усилий больше качества.
Применение же финишной шпатлевки как говорится во многих роликах – которую можно применять для доводки любой поверхности считаю не много заблуждающим. Ее слой не должен превышать 5 – 3 мм, а желательно по меньше.
В данный момент работаем автомобильной шпатлевкой марки PPG, среднего помола. Отличная агдезия , не плохая обрабатываемость очень малый каэфицент усадки.