Удаление шпатлевки
Удаление шпатлевки аппаратом Graco G-Force 2.avi
Удаление шпатлевки аппаратом Graco G-Force
Ремонт-актив - удаление шпатлевки, штукатурки
Застывшая шпатлевка — прочный и стойкий материал. Удалять ее приходится, если она начала осыпаться, отслаиваться, отсыревать, на поверхности появились трещины, вздутия. Можно проводить полное или частичное удаление шпатлевки.
Начинают удалять шпатлевку с воздействия на нее скребком или шпателем. Если слой держится плохо, она отойдет легко. Чтобы размягчить материал и упростить работу, применяют смачивание раствором крахмала (2 столовых ложки на 1 л воды). Его наносят на стену валиком, кистью или распылителем и оставляют на четверть часа. Жидкость просачивается в поры и разрыхляет слой шпатлевки. После этого металлическим шпателем очищают подготовленные участки стены.
Удаление штукатурки
Вначале обследуют поверхность стены и обстукивают ее молотком. Удаление штукатурки начинают от угла помещения. В некоторых местах, где штукатурка слабо скреплена со стеной, она отвалится сама. Дальше пытаются счистить штукатурку скребком или шпателем и молотком. Цементо-песчаная смесь отходит хуже, чем глиняная или известковая.
Чтобы облегчить работу, стену увлажняют при помощи губки, валика, щетки или тряпки. Смачивание проводят несколько раз, потом работу прекращают на некоторое время, чтобы штукатурка пропиталась водой и стала мягче. После этого она сходит намного быстрее.
В сложных случаях или для больших поверхностей используют мощный перфоратор с лопаткой или зубилом или болгарку. После того, как удаление шпатлевки, штукатурки закончено, остатки зачищают металлической щеткой или наждачной бумагой и промывают стену водой.
Удаление мелких дыр неровностей и деффектов кузова шпатлевкой, выбор шпатлевки
В комплекте входит шпатлевка и тюбик с загустителем. Лучше купит еще шпатель резиновый (лучше комплект). Загустителя следует добавлять в пропорциях 2-3 части на 100 частей самой шпатлевки.
Почему именно алюминиевая шпатлевка?
В её состав входит алюминиевая пыль, которая придает ей более прочную структуру и хорошо держится на металле даже при высоких температурах (порядка 90 градусов).
Для капота она подходит больше всего, потом решили остальные дыры и неровности кузова заделать тоже ею, так как делаем для себя. Друг добавил загустителя чуть больше, чем следует, твердела на глазах, зато меньше ждали, пока высохнет. Загуститель следует хорошо перемешать до однородной массы со шпатлевкой.
Перед нанесением шпатлевки нужно поверхность зачистить наждачной бумагой до металла и обезжирить (что мы и сделали). После нанесения ,через 30 - 40 мин поверхность стала уже профессионально смотреться. Начали зачищать наждачной бумагой, лучше всего использовать бумагу с размером зерен P80-P120, она крупная и намного легче обрабатывается поверхность.
После обработки наждачной бумагой остаются поры, наверно мы как-то непрофессионально наносили, ну и Бог с ним, в первый раз делали. Пришлось исправляться и по 2 разу забивать поры. Подождали немного, пока высохнет, наждачкой обработали и все, как будто ничего и не было. Все ровно и гладко. Своими руками и такой эффект (сами не ожидали). Далее обезжирили бензином, покрыли грунтовкой и покрасили о чем расскажу в других статьях.
Не бойтесь и у вас все получится.
До/после правда отсвечивает, а на самом деле хорошо смотрится
Вот он раненный капот. Другие фотографии Вы можете увидеть в следующих постах (выбор гравитекса и его нанесение).
Нижний угол задней двери (была дырка).
На этом все, до новых встреч.