Жидкая шпаклевка

16 августа 2013 г.
Шпаклевка

Жидкая шпатлевка

Жидкая шпатлевка является отделочным материалом, который наносится с помощью пневматического пистолета. Благодаря использованию жидкой шпатлевки можно получить очень гладкую поверхность, даже на больших площадях. Жидкая шпатлевка затвердевает всего лишь на протяжении двух часов, но и его можно сократить, если температура помещения поднять до шестидесяти градусов. Жидкую шпатлевку можно обрабатывать как механически та и ручную с использованием наждачной бумаги.

Одним из самих известных производителей жидкой шпатлевки является Novol. Жидкая шпатлевка Novol наносится на сталь, полиэфирные шпатлевки, алюминий, акриловые и лаковые покрытия, а также некоторые виды пластмасс.

Перед нанесением жидкой шпатлевки Novol, обрабатываемую поверхность нужно тщательно подготовить:

- если жидкая шпатлевка наносится на пластмассу, поверхность сначала обезжиривают, матируют специальным материалов и снова обезжиривают Смывкой для удаления силикона.

- при нанесении жидкой шпатлевки на сталь, поверхность обезжиривают, шлифуют и снова обезжиривают;

- если поверхность обработана полиэфирной шпатлевкой, то ее сначала шлифуют и обезжиривают;

- алюминиевую поверхность обезжиривают, матируют, обезжиривают;

- при нанесении жидкой шпатлевки Novol на грунт, поверхность шлифуют методом насухо и обезжиривают;

- в случае обработки старых лаковых покрытий,  их нужно обезжирить, отшлифовать и обезжирить.

Жидкая шпатлевка, цена на которую находится на оптимальном уровне, обладает многими качествами, что позволят вам получить гладкую, ровную поверхность. Кроме того, благодаря своим составляющим, жидкую шпатлевку можно наносить на различной поверхности, и очень сэкономить время ремонта, так как материал сохнет очень быстро.

Жидкая шпаклевка – дорогое, но качественное удовольствие

При отделочных работах часто используется жидкая шпаклевка, с помощью которой происходит подготовка стены к последующим работам. Существуют различные ситуации, когда именно эта смесь подходит в большей мере, нежели сухие шпаклевки.

Содержание
  1. Знакомство с материалом
  2. Жидкая шпаклевка и ее разновидности
  3. Преимущества и недостатки смеси

1 Знакомство с материалом

Жидкая шпатлевка – это один из видов шпаклевок. Она продается уже готовой к использованию, благодаря чему ей очень удобно пользоваться. На рынке строительных материалов представлены два типа шпаклевок – сухие и мокрые. Сухие смеси стоят на порядок дешевле, но затрат времени и сил на их смешивание значительно больше.

Сухая смесь, как бы ее хорошо ни развели, все равно имеет в составе мелкие крупинки, которые делают процесс шпаклевки более сложным и длительным. Поэтому, решая сэкономить на материалах и купить сухую смесь, вы не получаете гарантии, что так и будет, ведь ее расход больше, чем у мокрой шпаклевки. Чтобы ремонт был более простым и быстрым, можно использовать мокрую шпаклевку. Продается она в любом специализированном магазине в плотно закрытых ведрах, так что быстро сохнуть она не может.

Если вся смесь не будет израсходована за один раз, то ее можно надежно закрыть и оставить до следующего использования. По консистенции она напоминает сметану, так что работать с ней очень удобно. Также она практически не оставляет дефектов, в отличие от других материалов.

Примечание! Существуют различные виды жидких шпаклевок, так что необходимо внимательно читать инструкции с указаниями их применения.

2 Жидкая шпаклевка и ее разновидности

Существует несколько разновидностей жидкой шпаклевки:

  • Латексные;
  • Акриловые;
  • Фасадные.

Латексная – это жидкая шпаклевка для стен, которые нуждаются в чистовой обработке. С ее помощью заделываются швы в гипсокартоне. Ее структура очень мелкозернистая и позволяет наносить тонкие слои смеси. Эта шпаклевка прекрасно подходит для декоративной отделки арок и ниш. Латексная смесь, как и акриловая, считается финишной, она значительно упрощает и ускоряет ремонтный процесс.

Акриловые смеси используются как для наружных, так и для внутренних работ. С их помощью прекрасно ровняются бетонные стены со штукатуркой, заделываются швы в гипсокартоне. Данная шпаклевка сохнет в течение четырех-шести часов, что, во многом, определяет толщину ее слоя.

Фасадная шпаклевка используется для работ вне помещения и применяется для исправления всех дефектов во внешних стенах. Благодаря своей консистенции, эта жидкая смесь может пригодиться для работ на потолке, так как хорошо держится на шпателе. С ней очень просто работать, поэтому это может делать даже начинающий маляр. Примечание! Наносятся два слоя фасадной шпаклевки, так как это способствует лучшему эффекту от выполненной работы.

3 Преимущества и недостатки смеси

Жидкая шпатлевка имеет отличное достоинство – она прекрасно растекается по поверхности. Это качество позволяет использовать ее для заполнения любых, даже самых незначительных неровностей на поверхности. Помимо этого, с ее помощью можно делать минимальный по толщине слой, что способствует экономии материала. Также она имеет прекрасное свойство – сходимость. Так называется способность материала образовывать ровную поверхность без какого-либо механического воздействия. Сроки ее затвердевания сравнительно небольшие, поэтому общее время на выполнение работ сокращается.

Примечание! Быстрое высыхание слоя позволяет не только сократить сроки работы, но и более качественно следить за ходом ее выполнения.

В ее состав входят различные синтетические добавки, которые повышают свойства устойчивости к влаге, температуре и делают ее крепче. Этот вид шпаклевки, благодаря своим качествам, стал активно применяться не только в строительстве, но и при ремонте автомобилей. Связано это с тем, что наносимый слой является практически идеально ровным. К недостаткам же можно отнести только цену, которая выше, чем у сухих смесей.

На видео - технология механизированного шпатлевания стен с использованием жидкой шпаклевки
На видео иллюстрируется, как работать с жидкой шпатлевкой
На фото - жидкая шпаклевка для стен, ua.all.biz

Шпаклевание автомобиля своими руками

Содержание

  1. Шпатлевание автомобиля самостоятельно
  2. Виды шпаклевки
  3. Подготовка поверхности
  4. Шпатлевание
  5. Шлифовка
  6. Шпатлевание в мастерских

Шпатлевание (шпаклевание) автомобиля довольно обширная тема. Очень важно серьезно подойти к данному вопросу, потому как именно этот этап ремонта машины станет ключевым: от него зависит и форма кузова и качество нанесения окрасочного слоя. Любой автовладелец сталкивается с необходимостью шпаклевания автомобиля, если она попала в аварию, получила вмятины, или просто при появлении ржавчины на кузове.

Шпатлевание является неотъемлемой частью кузовного ремонта машины.

Это трудоемкий и сложный процесс, которому надо учиться. Навыки и умения приходят с опытом. Именно знающему свое дело человеку удастся добиться идеального результата. Шпаклевка является самым толстым отделочным слоем кузова автомобиля, так как для выравнивания поверхности придется наложить довольно много материала. Чем ровнее он будет, тем меньше потом придется шлифовать рабочую поверхность машины.

Шпатлевание автомобиля самостоятельно

Возникают иногда ситуации, когда автомобиль требует ремонта (шпаклевания), а денег практически нет, тогда приходится браться за работу самому. Все, что для этого нужно - время, терпение и немного навыков. Если вам не знаком материал, лучше обратиться к грамотному специалисту, который поможет вам овладеть азами техники.

Приступая к работе, нужно помнить несколько моментов:

  • Перед шпаклеванием поверхность кузова обязательно обезжиривается, что необходимо для последующего нанесения ровного слоя краски
  • Важным этапом подготовки поверхности является зачистка («ошкуривание»). Обычно для этого используют крупную наждачную бумагу Р60-Р180 (поверхность при этом должна быть сухой).
  • Предварительно необходимо решить, какого качества шпатлевку будете использовать, одна ли шпаклевка вам пригодится или придется прибегнуть к нескольким видам
  • Шпаклевка имеет свойство быстро оседать, поэтому нельзя забывать ее периодически перемешивать
  • Для шпаклевки необходим сосуд объемом примерно равным вашим затратам материала. Если взять больший объем, то оставшаяся после работы шпаклевка очень быстро придет в негодность.
  • Перед добавлением отвердителя в шпаклевку, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями производителя. Вы должны точно знать соотношение веществ.
  • Не разводите сразу большое количество шпаклевки, поскольку спустя 8-10 минут она начинает затвердевать. Работайте с материалом быстро.
  • Перед шпатлеванием приготовьте несколько шпателей, это облегчит работу, сделает ее более удобной.
  • Шпатель необходимо держать под углом 50-60 градусов
  • При работе со шпатлевкой вы не должны использовать воду, так как она быстро впитывает влагу, а вам необходимо производить все операции по сухой поверхности. Наличие влаги недопустимо.

Виды шпаклевки

На сегодняшний день существует несколько видов шпатлевок. Каждый из них отвечает определенным требованиям. Во-первых, она должна иметь хорошие соединительные свойства с правильно обработанной поверхностью. Во-вторых, раствор должен ровно ложиться на кузов автомобиля. В-третьих, качественная шпатлевка дает минимальный процент усадки после затвердевания. Также не забудем и о качестве обрабатываемости застывшего материала. Шпаклевка в твердом виде не должна быть хрупкой. И в конечном итоге, нельзя забывать и о том, что подобранная вами выравнивающая смесь должна быть совместима с наносимым лакокрасочным материалом.

Среди основных выделим следующие виды:

  • Грубые шпаклевки (крупнозернистые)
  • Используются для маскировки значительных дефектов кузова: вмятин, заплат или разного рода пробоин. Часто в такого вида шпатлевке присутствует наполнитель, например, стальная стружка для увеличения прочности материала. Среди грубых шпаклевок, можно выделить смеси с алюминиевым наполнителем. Такой материал обладает целым рядом существенных преимуществ. Он устойчив к повышенным температурам, дает небольшую усадку, легко шлифуется, обладает высокой степенью эластичности, что позволяет использовать его для выравнивания значительных по размеру поверхностей.

  • Шпатлевки со стекловолокном
  • Обладают высокой прочностью благодаря наличию в составе стеклянных волокон. Нанесенная шпатлевка превращается в твердый слой стеклопластика, который хорошо поддается последующей шлифовке. Таким видом материала удобно маскировать, например, сквозные дыры, которые стали результатом коррозии металла.

  • Тонкие шпатлевки (мелкозернистые или финишные)
  • Используются для устранения небольших дефектов поверхности автомобиля. Благодаря мелким наполнителям, идеально маскирует царапины и иные мелкие дефекты. Последняя стадия шпатлевания машины производится именно этим видом материала. К финишным можно отнести так называемые файн и нитро шпатлевки. И то, и другое служит для скрытия мелких дефектов. Оба материала легко поддаются обработке.

  • Жидкие шпатлевки
  • Наносятся специальным пистолетом. С помощью этого вида шпаклевки вам удастся добиться конечного ровного слоя поверхности. Затвердевает примерно в течение 2-3 часов.

  • Универсальные шпатлевки
  • Очень хороши тем, что могут стать достойной заменой как мелкозернистым, так и крупнозернистым шпатлевкам. Высокая прочность материала позволяет использовать его как наполнитель, а однородная структура дает ровный застывший слой после обработки.

Обратить особое внимание на выбор шпатлевки придется автовладельцам старых машин. Часто у таких моделей как лакокрасочный материал использовался термопластичный акриловый лак. Такая поверхность будет совместима лишь с некоторыми видами шпаклевок, о чем можно узнать из инструкции на самой упаковке.

Иногда производители выпускают лакокрасочные материалы, которые совместимы только со шпатлевками, отмеченными их же марками. Не следует пренебрегать этим замечанием.

Запомните, не нужно никогда игнорировать инструкции и полагаться лишь на свои знания и опыт. Постарайтесь заранее узнать, совместима ли выбранная вами шпатлевка с материалом кузова автомобиля. Это сэкономит не только ваше время, но и деньги.

Подготовка поверхности

Начинать работу необходимо с очистки поверхности, которая подлежит покраске. Лучше всего для этого подойдет растворитель, который сразу обезжирит необходимую для работы зону. Затем вам предстоит ее зачистить. Ни в коем случае нельзя накладывать шпатлевку на глянец. Воспользоваться при этом можно орбитально-шлифовальной машиной. Если работа проводится в трудно доступных местах, то придется производить ее в ручную, воспользовавшись крупными наждачными бумагами Р60-Р180. Следы ржавчины нужно обработать преобразователем.

Шпатлевание

И вот наконец сам процесс шпаклевания, именно то, что создаст основу автомобиля, то от чего зависит весь его внешний вид. Первой используем грубую крупнозернистую шпатлевку. Разводим необходимое количество катализатором (отвердителем) и наносим равномерно шпателем на рабочий участок. Не нужно сразу стараться выровнять дефект. Можно нанести первый слой шпаклевки, подождать минут 15 и нанести следующий. И так вы можете сделать 3-4 раза. Не забываем, что шпаклевку нужно использовать в течение 5-10 минут, потом начинается процесс отвердевания. Попытка выровнять шпатлевку, которая уже начала затвердевать, может привести только к усугублению ситуации. В данном случае лучше просто прекратить на время работу, дать материалу хорошо схватиться. В это время можно очистить инструмент (шпатели) от остатков шпаклевки. Если количество отвердителя недостаточное, выравнивающая смесь не будет схватываться, затвердевать, что приведет к некачественной шлифовке предмета. Помните, от того как выполнено шпатлевание, зависит ровность наложения лакокрасочного слоя. Чем плотнее закрепился на кузове слой шпаклевки, тем дольше сохранится окрасочный материал.


Толщина слоя может варьироваться в зависимости от указаний инструкции производителя. У одних производителей толщина слоя не должна превышать 1 мм, или 3мм в сумме всех слоев. У других допустим слой толщиной 5 и даже 10 мм. Жидкие шпаклевки при распылении образуют слой 100-500 микрон (1 микрон – 0,001 мм). Здесь все индивидуально. Часто даже специалисты накладывают более толстый слой шпатлевки, что в принципе не противоречит инструкции, но это не является залогом прочности такого ремонта.

Пренебрежение инструкциями наложения материала приведет в итоге к отслоению его от кузова машины, что просто испортит лакокрасочное покрытие и сведет на нет все приложенные усилия. Отслоение может произойти и из-за нарушения температурного режима. Обычно, производителями рекомендуется работа с данным материалом при температуре не ниже +50С.

Чем ответственнее вы подойдете к процессу шпаклевания, тем меньше времени придется затратить на шлифовку.

Шлифовка

Чаще всего шпатлевка - это двухкомпонентное вещество, процесс затвердевания которого происходит благодаря реакции с катализатором (отвердителем). Обычно время сушки занимает около получаса при температуре 20-250С. Можно ускорить процесс, увеличив температуру сушки до 60-800С. Теперь следует приступать к шлифованию рабочего участка. Если отвердевание прошло не полностью и шпаклевка не достаточно твердая, то начинать процедуру шлифовки нельзя – инструмент будет прилипать к поверхности.

Шлифуют шпатлевку шкуркой Р80-Р120. Крупную риску рекомендуется затереть абразивом Р220-240. Кроме того, это поможет плавно зашлифовать все переходы. Шлифование можно производить как в ручную, так и с использованием электрического или пневматического инструмента.

Стоит напомнить, что при шлифовке образуется очень вредная дисперсная пыль. Чтобы этого избежать иногда используется вода. Но у этого метода есть и обратная сторона: поверхность еще плохо схватившейся шпатлевки многопориста и поэтому впитывает много влаги, что способно привести к ее разбуханию и дальнейшей коррозии. Многие виды шпаклевки вообще не допускают использование воды при шлифовке. В таком случае можно воспользоваться маской для защиты от пыли. Инструкция подскажет, какой способ допустим для выбранного вами материала.

Последней наносится финишная шпатлевка, которая способна выровнять мелкие царапины, образовавшиеся во время чистки. Если после шлифования требуется повторное шпаклевание, необходимо удалить с рабочей поверхности пыль, например при помощи сжатого воздуха.

Таким образом, следуя нехитрым правилам, можно и самостоятельно провести шпаклевание авто. Безусловно, новичку будет сложно, но бояться не стоит, все это вполне выполнимо, а стимулом может стать значительная экономия денежных средств.

Шпатлевание в мастерских

Если же вы все-таки не хотите производить шпаклевание машины сами по каким-либо причинам - отсутствие навыков или времени - у вас всегда остается альтернатива обратиться в специализированную мастерскую. Высокая квалификация работников и отличное качество товара – это, безусловно, залог успеха.

Скорее всего, работа мастера в сервисном центре займет меньшее количество времени, нежели самостоятельный ремонт. Во-первых, специалист работает не один. Во-вторых, у него под рукой всегда есть необходимое специальное оборудование. Например, шлифование с применением шлифмашины можно быстрее удалить существующий слой краски, зачистить участки перехода, выровнять зашпатлеванные участки. Кроме того, в мастерских часто прибегают к ускорению процесса сушки шпатлевки под действием инфракрасных ламп. Несомненно, что в таких условиях вы получите отличный результат – машину «с иголочки», на которой и следа не останется от ее неприятного прошлого: ДТП, различных вмятин, царапин, ржавчины.

Ремонт автомобиля – вещь неизбежная. И каждый автовладелец сам решает, сколько он готов и может на это потратить, где он хочет произвести ремонт и какого результата он от этого ждет.

Жидкая шпатлевка

Работать можно,но без фанатизма.У этого материала очень сильные внутренние напряжения,сами посудите:-из жидкого состояния - в твердое.Но какое твердое!Обрабатывается через 4часа замечательно,а вот на 3-е сутки абразив 60-ый уже скользить начинает по этому камню.Этот матариал делает и DU POUNT,и AKZO NOBEL,и PPG,- купить легко можно.Но ни одна система не рекомендует этот материал.AKZO давно нос воротила,решилась снять с себя ответственность.Появляются новые грунты - наполнители с высоким сухим остатком,за слой дают 200микрон,-max 3 слоя - здесь уже полная гарантия материала

Шпатлевки

Шпатлевки

Жидкая шпатлевка с содержанием алюминиевой пудры  СР 331 ALU 

PROFIX   CP   331   ALU   -  Двухкомпонентная   распыляемая   полиэфирная шпатлевка для легковых и грузовых автомобилей. Содержит алюминиевую пуд­ру. Предназначена для выравнивания больших поверхностей кузова автомоби­ля подверженных вибрации и тепловой деформации (капотов, крыш, крышек багажников, дверных накладок). PROFIX CP 331 ALU обладает следующими особенностями:

- содержит алюминиевую пудру;

- обладает отличными наполняющими свойствами (может наноситься толщиной до 500мк);

- быстро высыхает;

- легко шлифуется;

- хорошо растекается;

- минимальная усадка;

- высокое содержание твердого вещества.

Пригодные для нанесения поверхности: 

Оцинкованная   сталь, сталь, эпоксидный   грунт, шпатлевки PROFIX.

Предварительная обработка поверхности: 

Поверхность перед нанесением PROFIX СР 331 ALU, должна быть чистой, сухой, тщательно отшлифованной и обезжиренной. Непосредственно перед нанесением PROFIX СР 331 ALU, поверхность необходимо очистить средством для удаления силикона PROFIX СР 015 Fast (быстрый) или СР 016 Slow (медленный). Прошлифованные до голого металла участки, для защиты от коррозии, рекомендуется предварительно обработать первичным грунтом PROFIX СР 395 6:1.

Примечание:

Не  наносить  поверх     протравливающих  грунтов PROFIX СР 590 2:1 (Wash Primer)

ТЕХНОЛОГИЯ ПРИМЕНЕНИЯ

Пропорции смешивания: 

100:5 по весу с отвердителем

Разбавление:

0-10% разбавителя: PROFIX СР 032

Вязкость готового к нанесению материала

4 мм, +20c°,DIN: 25-35 сек

Диаметр сопла:

Давление распыления: 

HVLP:

1,8-2,2 мм

2,0 - 3,0 бар конвекциональный (высокого давления):

1,8-2,2 мм

3,0 - 5,0 бар

Слои напыления:

Толщина сухого слоя: 1 слой

Около 100мк на одинарный слой

Расход материала 

1,0 л. / 4 - 5м2 (при толщине сухого остатка 100мк)

Время жизни: 

30-40 минут с момента добавления отвердителя

Температура реакции:

Влажность воздуха: Минимум +10С°

Не более 65%

Сушка:

Сушка при +20С°

Сушка при +60С° 

2 - 2,5 часа

20-30 минут

Цвет: 

Серый

Упаковка: 

Поставляется в таре 1лХРАНЕНИЕ:

Гарантированный срок хранения в закрытой оригинальной упаковке. Не менее - 12 мес. (не подлежит заморозке)

Жидкая шпатлевка СР 332 

PROFIX СР 332 - Двухкомпонентная распыляемая полиэфирная шпатлевка для легковых и грузовых автомобилей. Предназначена для устранения мелких дефектов на больших поверхностях кузова.

PROFIX СР 332 обладает следующими особенностями:

- отличными наполняющими свойствами (может наноситься толщиной до 500 мк);

- быстро высыхает;

- легко шлифуется;

- хорошо растекается;

- минимальная усадка;

- высокое содержание твердого вещества.

Пригодные для нанесения поверхности: 

Оцинкованная   сталь, сталь, эпоксидный   грунт, шпатлевки PROFIX.

Предварительная обработка поверхности: 

Поверхность перед нанесением PROFIX CP 332, должна быть чистой, сухой, тщательно отшлифованной и обезжиренной.

Непосредственно перед нанесением PROFIX CP 332, поверхность необходимо очистить средством для удаления силикона PROFIX CP 015 Fast (быстрый) или СР016 Slow (медленный).

Прошлифованные до голого металла участки, для защиты от коррозии, рекомендуется предварительно

обработать первичным грунтом PROFIX CP 395 6:1

Примечание:

Не  наносить  поверх     протравливающих  грунтов PROFIX СР 590 2:1 (Wash Primer)

ТЕХНОЛОГИЯ ПРИМЕНЕНИЯ

Пропорции смешивания: 

100:5 по весу с отвердителем

Разбавление:

0-10% разбавителя: PROFIX СР 032

Вязкость готового к нанесению материала 4 мм, +20c°,DIN: 25-35 сек

Диаметр сопла:

Давление распыления: 

HVLP:

1,8-2,2 мм

2,0 - 3,0 бар конвекциональный (высокого давления):

1,8-2,2 мм

3,0 - 5,0 бар

Толщина сухого слоя: 

Около 100мк на одинарный слой

Расход материала 

1,0 л. / 4 - 5м2 (при толщине сухого остатка 100мк)

Время жизни:

30-40 минут с момента добавления отвердителя

Температура реакции:

Влажность воздуха: Минимум +10С°

Не более 65%

Сушка:

Сушка при +20С°

Сушка при +60С° 

2 - 2,5 часа

20-30 минут

Цвет: Белый

Упаковка: 

Поставляется в таре 0,95кг / 3,8кг.ХРАНЕНИЕ:

Гарантированный срок хранения в закрытой оригинальной упаковке. Не менее - 12 мес. (не подлежит заморозке)

Универсальная легкая шпатлевка Light UNI 

Двухкомпонентная полиэфирная универсальная легкая шпатлевка Нового поколения. Разработанна специально для больших ремонтов так как имеет вес почти в 2 раза меньше чем традиционные шпатлёвки с наполнителем из талька. Секрет этого инновационного продукта именно в его наполнителе, который состоит из полых внутри микро гранул стекла. В тоже время имея очень эластичную структуру может использоваться как доводочная шпатлёвка. Также этот продукт отлично шлифуется, что позволяет нам без нагрузки на поверхность более точно отшлифовать деталь. Из за своих уникальных характеристик шпатлёвка имеет ряд супер возможностей, например шпатлёвка не боится ВОДЫ так как в основе нет традиционного талька который обычно впитывает воду. Шпатлевка Light UNI обладает следующими особенностями:

- отсутствие пор

- не впитывает воду

- легкая

-отличная краевая устойчивость (малая вероятность возникновения контуров и ступеней после нанесения грунта); -отсутствие разрывов при нанесении; -отличными наполняющими свойствами;

- быстро высыхает;

- легко шлифуется;

- минимальная усадка.

Пригодные для нанесения поверхности: 

Сталь, алюминии,   эпоксидный грунт, полиэфирные стеклопластики, шпатлевки PROFIX.

Предварительная обработка поверхности: 

Поверхность  перед  нанесением  шпатлевки  Light  UNI должна быть чистой, сухой, тщательно отшлифованной и обезжиренной.

Непосредственно перед нанесением шпатлевки Light UNI поверхность необходимо очистить средством для удаления силикона PROFIX CP 015 Fast (быстрый) или СР 016 Slow (медленный)

Прошлифованные до голого металла участки, для защиты от коррозии, рекомендуется предварительно

обработать первичным грунтом PROFIX CP 395 6:1

Примечание:

Не  наносить  поверх     протравливающих  грунтов PROFIX СР 590 2:1 (Wash Primer)

ТЕХНОЛОГИЯ ПРИМЕНЕНИЯ

Пропорции смешивания: 

100:2 - 3 по весу с отвердителем

Толщина слоя покрытия:

Нанесение: 

Общая толщина слоев 20мм (толщина одного слоя не более 500мк)

Наносится шпателем

Толщина сухого слоя:

Около 100мк на одинарный слой

Расход материала 

1,0 л. / 4 - 5м2 (при толщине сухого остатка 100мк)

Время жизни:

Не более 7 минут при +20С° с момента добавления отвердителя

Температура реакции:

Влажность воздуха:

Минимум +10С°

Не более 65%

Сушка:

Сушка при +20С°  

15-20 минут

Цвет: 

Светло-зеленый

Упаковка: 

Поставляется в таре 1,4 кг.ХРАНЕНИЕ:

Гарантированный срок хранения в закрытой оригинальной упаковке. Не менее - 12 мес. (не подлежит заморозке)

Легкая шпатлевка Light FINE

Двухкомпонентная полиэфирная легкая шпатлевка PROFIX Light FINE является таким же инновационным продуктом ,что и шпатлёвка Light UNI. Единственное отличие у этих шпатлёвок заключается в их структуре. Шпатлёвка PROFIX Light FINE имеет более мелкую структуру микрогранул стекла, чем шпатлёвка Light UNI. Эта особенность позволяет работать продуктом как доводочной шпатлёвкой и с той же лёгкостью, как шпатлёвкой-наполнителем. Структура шпатлёвки настолько уникальна, что после высыхания поверхность можно сравнить с гладким пластиком. Так же этот продукт имеет ряд супер характиристик , например отвердитель для шпатлёвки синего цвета. Эта особенность позволяет нам не пользоватся проявочными материалами, так как в процесе шлифовки цвет шпатлёвки выявляет все огрехи поверхности. Шпатлевка PROFIX Light FINE обладает следующими особенностями:

необыкновенная гладкость структуры;

-100% отсутствие пор;

легкая;

отличная краевая устойчивость (малая вероятность

возникновения контуров и ступеней после нанесения грунта);

отсутствие разрывов при нанесении;

отличными наполняющими свойствами;

быстро высыхает;

легко шлифуется;

минимальная усадка.

Пригодные для нанесения поверхности: 

Сталь, алюминий,   эпоксидный грунт, полиэфирные стеклопластики, шпатлевки PROFIX.

Предварительная обработка поверхности: 

Поверхность перед нанесением шпатлевки PROFIX Light FINE должна быть чистой, сухой, тщательно отшлифованной и обезжиренной.

Непосредственно перед нанесением шпатлевки Light FINE поверхность необходимо очистить средством для удаления силикона PROFIX CP 015 Fast (быстрый) или СР 016 Slow (медленный) Прошлифованные до голого металла участки, для защиты от коррозии, рекомендуется предварительно обработать первичным грунтом PROFIX CP 395 6:1

Примечание:

Не  наносить  поверх     протравливающих  грунтов PROFIX СР 590 2:1 (Wash Primer)

ТЕХНОЛОГИЯ ПРИМЕНЕНИЯ

Пропорции смешивания: 

100:2 - 3 по весу с отвердителем

Толщина слоя покрытия:

Нанесение: 

Общая толщина слоев 20мм (толщина одного слоя не более 500мк)

Наносится шпателем

Толщина сухого слоя: Около 100мк на одинарный слой

Расход материала 

1,0 л. / 4 - 5м2 (при толщине сухого остатка 100мк)

Время жизни:  Не более 7 минут при +20С° с момента добавления отвердителя

Температура реакции:

Влажность воздуха:

Минимум +10С°

Не более 65%

Сушка:

Сушка при +20С°  

20-25 минут

Цвет: Белый

Упаковка: 

Поставляется в таре 0,7 кг.ХРАНЕНИЕ:

Гарантированный срок хранения в закрытой оригинальной упаковке. Не менее - 12 мес. (не подлежит заморозке)

Универсальная шпатлевка CP 333 Universal

PROFIX CP 333 - Двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка универсального применения.  Предназначена  для   выравнивания  больших  поверхностей кузова.

PROFIX CP 333 обладает следующими особенностями:

-отличными наполняющими свойствами;

- быстро высыхает;

- легко шлифуется (в течении 48 часов);

- минимальная усадка;

- позволяет сделать до 10 протяжек по поверхности;

- не дает разрывов при нанесении.

Пригодные для нанесения поверхности: 

Сталь, алюминии,   эпоксидный грунт, полиэфирные стеклопластики, шпатлевки PROFIX.

Предварительная обработка поверхности: 

Поверхность перед нанесением PROFIX CP 333, должна быть чистой, сухой, тщательно отшлифованной и обезжиренной. Непосредственно перед нанесением PROFIX CP 333, поверхность необходимо очистить средством для удаления силикона PROFIX CP 015 Fast (быстрый) или CP 016 Slow (медленный) Прошлифованные до голого металла участки, для защиты от коррозии, рекомендуется предварительно обработать первичным грунтом PROFIX CP 395 6:1

Примечание:

Не  наносить  поверх     протравливающих  грунтов PROFIX СР 590 2:1 (Wash Primer)

ТЕХНОЛОГИЯ ПРИМЕНЕНИЯ

Пропорции смешивания: 

100:2 - 3 по весу с отвердителем

Толщина слоя покрытия:

Нанесение: 

Общая толщина слоев 20мм (толщина одного слоя не более 500мк)

Наносится шпателем

Расход материала 

1,0 л. / 4 - 5м2 (при толщине сухого остатка 100мк)

Время жизни:

Не более 5 минут при +20С° с момента добавления отвердителя

Температура реакции:

Влажность воздуха: Минимум +10С°

Не более 65%

Сушка:

Сушка при +20С°  

15-20 минут

Цвет: Бежевый

Упаковка: 

Поставляется в таре 1 кг, 2кг, 5кгХРАНЕНИЕ:

Гарантированный срок хранения в закрытой оригинальной упаковке. Не менее - 12 мес. (не подлежит заморозке)

Мелкозернистая шпатлевка СР 334 SOFT PLUS

PROFIX   СР   334   SOFT   PLUS   -   Мелкозернистая   двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка универсального применения. Предназначена для выравнивания поверхностей кузова автомобиля, в том числе подверженных вибрации (капотов, крыш, крышек багажников, дверных накладок). PROFIX СР 334 SOFT PLUS обладает следующими особенностями:

- отличная краевая устойчивость (малая вероятность возникновения контуров и ступеней, после нанесения грунта);

- отсутствие разрывов при нанесении;

- отличными наполняющими свойствами (может наноситься толщиной до 20 мм);

- быстро высыхает;

- легко шлифуется;

- минимальная усадка.

Пригодные для нанесения поверхности: 

Сталь, оцинкованная сталь, алюминий, эпоксидный грунт, шпатлевки PROFIX

Предварительная обработка поверхности: 

Поверхность перед нанесением PROFIX CP 334, SOFT PLUS должна быть чистой, сухой, тщательно обезжиренной и отшлифованной. Непосредственно перед нанесением PROFIX CP 334 SOFT PLUS, поверхность необходимо очистить средством для удаления силикона PROFIX CP 015 Fast (быстрый) или CP 016 Slow (медленный) Прошлифованные до голого металла участки, для защиты от коррозии, рекомендуется предварительно обработать первичным грунтом PROFIX CP 395 6:1

Примечание:

Не  наносить  поверх     протравливающих  грунтов PROFIX СР 590 2:1 (Wash Primer)

ТЕХНОЛОГИЯ ПРИМЕНЕНИЯ

Пропорции смешивания: 

100:2 - 3 по весу с отвердителем

Толщина слоя покрытия:

Нанесение: 

Общая толщина слоев не более 20мм (толщина одного слоя не более 500мк)

Наносится шпателем

Расход материала 

1,0 л. / 4 - 5м2 (при толщине сухого остатка 100мк)

Время жизни: 

Не более 5 минут при +20С° с момента добавления отвердителя

Температура реакции:

Влажность воздуха: Минимум +10С°

Не более 65%

Сушка:

Сушка при +20С°  

15-20 минут

Цвет: Желтый

Упаковка: 

Поставляется в таре 1 кгХРАНЕНИЕ:

Гарантированный срок хранения в закрытой оригинальной упаковке. Не менее - 12 мес. (не подлежит заморозке)

Шпатлевка металлик СР 335 Metallic

PROFIX CP 335 - Двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка универсального применения. Содержит алюминиевую пудру.

Предназначена для выравнивания больших поверхностей кузова автомобиля подверженных вибрации и тепловой деформации (капотов, крыш, крышек багажников, дверных накладок).

PROFIX СР 335 обладает следующими особенностями:

- отличными наполняющими свойствами;

- быстро высыхает;

- легко шлифуется (в течение 48 часов);

- минимальная усадка;

- позволяет сделать несколько протяжек по поверхности.

Пригодные для нанесения поверхности: 

Сталь,   оцинкованная   сталь,   эпоксидный   грунт, алюминий, стекловолокно, шпатлевки PROFIX

Предварительная обработка поверхности: 

Поверхность перед нанесением PROFIX CP 334, SOFT PLUS должна быть чистой, сухой, тщательно обезжиренной и отшлифованной. Непосредственно перед нанесением PROFIX CP 334 SOFT PLUS, поверхность необходимо очистить средством для удаления силикона PROFIX CP 015 Fast (быстрый) или CP 016 Slow (медленный). Прошлифованные до голого металла участки, для защиты от коррозии, рекомендуется предварительно обработать первичным грунтом PROFIX CP 395 6:1

Примечание:

Не  наносить  поверх     протравливающих  грунтов PROFIX СР 590 2:1 (Wash Primer)

ТЕХНОЛОГИЯ ПРИМЕНЕНИЯ

Пропорции смешивания: 

100:2 - 3 по весу с отвердителем

Толщина слоя покрытия:

Нанесение: 

Общая толщина слоев не более 30мм (толщина одного слоя не более 500мк)

Наносится шпателем

Время жизни:  

Не более 5 минут при +20С° с момента добавления отвердителя

Температура реакции:

Влажность воздуха: Минимум +10С°

Не более 65%

Сушка:

Сушка при +20С°  

15-20 минут

Цвет: Серый

Упаковка: 

Поставляется в таре 1 кг, 2кг, 5кгХРАНЕНИЕ:

Гарантированный срок хранения в закрытой оригинальной упаковке. Не менее - 12 мес. (не подлежит заморозке)

Шпатлевка со стекловолокном СР 336 Glass

PROFIX CP 336  Glass - Двухкомпонентная  полиэфирная  шпатлевка с добавлением   стекловолокна.   Характеризуется   высокой   механической прочностью. Оптимальные места использования: стойки кузова, пороги, арки и другие детали неподверженные вибрации. PROFIX CP 336 Glass обладает следующими особенностями:

- превосходные армирующие свойства

- способна создавать прочный слой для ремонта сквозных отверстий

- быстро высыхает

- длина стекловолокна  в  шпатлевке     3-6мм  (что упрощает  процесс шлифования и смешивания отвердителя)

Пригодные для нанесения поверхности: 

Сталь,   оцинкованная   сталь,   эпоксидный   грунт, шпатлевки PROFIX

Предварительная обработка поверхности: 

Поверхность перед нанесением PROFIX CP 336 Glass должна быть чистой, сухой, тщательно обезжиренной и отшлифованной. Непосредственно перед нанесением PROFIX CP 336 Glass, поверхность необходимо очистить средством для удаления силикона PROFIX CP 015 Fast (быстрый) или CP 016 Slow (медленный). Прошлифованные до голого металла участки, для защиты от коррозии, рекомендуется предварительно обработать первичным грунтом PROFIX CP 395 6:1

Примечание:

Не  наносить  поверх     протравливающих  грунтов PROFIX СР 590 2:1 (Wash Primer)

ТЕХНОЛОГИЯ ПРИМЕНЕНИЯ

Пропорции смешивания: 

100:2 - 3 по весу с отвердителем

Толщина слоя покрытия:

Нанесение:

Общая  толщина  слоев  не  более 30 мм (тол щи на одного слоя не более 2-3 мм)

Наносится шпателем

Время жизни:  Не более 5 минут при +20С° с момента добавления отвердителя

Температура реакции:

Влажность воздуха: 

Минимум +10С°

Не более 65%

Сушка:

Сушка при +20С°  

15-20 минут

Цвет: Зеленый

Упаковка: 

Поставляется в таре 1.0кг, 1.8кгХРАНЕНИЕ:

Гарантированный срок хранения в закрытой оригинальной упаковке. Не менее - 12 мес. (не подлежит заморозке)

Шпатлевка по пластику СР 337 ELASTIK  

PROFIX CP 337 ELASTIK - Мелкозернистая, двухкомпонентная, эластичная, полиэфирная шпатлевка для пластика. Предназначена для выравнивания поверхностей пластиковых и композитных элементов кузова автомобиля. PROFIX СР 337 ELASTIK обладает следующими особенностями:

- отличная краевая устойчивость (малая вероятность возникновения контуров и ступеней, после нанесения грунта);

- отличными наполняющими свойствами;

- быстро высыхает;

- легко шлифуется;

- эластичная   (отличная  формула  для  большинства  видов   пластиков, используемых в автомобилестроении).

Пригодные для нанесения поверхности: 

Пластики и композиты (кроме чистого полипропилена маркировка РР и чистого полиэтилена маркировка РЕ

Предварительная обработка поверхности: 

Поверхность перед нанесением PROFIX СР 337, должна быть чистой, сухой, тщательно обезжиренной и отшлифованной.

Непосредственно перед нанесением PROFIX CP 337, поверхность необходимо очистить средством для удаления силикона PROFIX CP 015 Fast (быстрый) или СР 016 Slow (медленный)

Примечание:

Антисиликон PROFIXCP 015 Fast (быстрый) и СР 016 Slow (медленный), имеет антистатические добавки, что немаловажно, т.к. пластик статичен.Пропорции смешивания: 100:2 - 3 по весу с отвердителем

Толщина слоя покрытия:

Нанесение: 

Общая толщина слоев не более 10 мм (толщина одного слоя не более 500 мк)

Наносится шпателем

Время жизни: 

Не более 5 минут при +20С° с момента добавления отвердителя

Температура реакции:

Влажность воздуха: Минимум +10С°

Не более 65%

Сушка:

Сушка при +20С°  

15-20 минут

Цвет: Белый

Упаковка: 

Поставляется в таре 1.0кгХРАНЕНИЕ:

Гарантированный срок хранения в закрытой оригинальной упаковке. Не менее - 12 мес. (не подлежит заморозке)