Кислотная грунтовка

31 октября 2013 г.
Выравнивание стен

Грунтовка вл-02 фосфатирующая. купить грунтовка вл-02 фосфатирующая цена.

ГОСТ 12707-77

Грунтовка ВЛ-02 представляет собой смесь двух компонентов: основы и кислотного разбавителя. Основа грунтовки - суспензия пигментов и наполнителей в растворе поливинилбутираля и идитольной смолы в смеси органических растворителей. Кислотный разбавитель представляет собой спиртовой раствор ортофосфорной кислоты с массовой долей 15-15,5%. Предлагаем грунтовку ВЛ-02 следующих производителей: ЗЛКЗ, ЗАО "НПК ЯрЛИ", ООО "Гамма ИК". Фасовка Широкий выбор: комплекты от 54 кг (45 кг основы + 9кг кислотного разбавителя), до 0,96 кг (0,8 кг основы + 0,16кг кислотнного разбавителя). Подробная информация о вариантах фасовки и цены в разделе [http://www.talas.ru/prais-list.html#anc3 ОТДЕЛ ПРОДАЖ 0] Назначение: грунтовку ВЛ-02 применяют для грунтования изделий из чёрных и цветных металлов перед нанесением эмалей, для защиты металла при межоперационном хранении, а также вместо фосфатирования и оксидирования. Технические характеристики:

Условная вязкость по вискозиметру ВЗ –246 с диаметром сопла 4 мм при температуре (20±0,5)º С, с 20-35 Массовая доля нелетучих веществ основы, % 20-22 Степень перетира основы,мкм, не более 30 Время высыхания грунтовки до степени 5при температуре (20±2)º С , мин.,не более 15 Эластичность пленки при изгибе ,мм, не более 1 Прочность пленки при ударе, по прибору У-1,см,не менее 50 Грунтовка составляется непосредственно перед применением смешиванием основы и кислотного разбавителя в соотношении 4:1 для нанесения на углеродистые и низколегированные стали; 8:1 для нанесения на высоколегированные стали, цветные металлы и их сплавы; и выдерживается 30 мин. Срок годности готовой грунтовки , ч: При температуре от -10º С до +10º С При температуре от +10º С до +20º С При температуре от +20º С до +30º С При температуре от +30º С до +40º С 24 8 6 4 Расход на однослойное покрытие,г/кв.м. 80-120

Способ нанесения грунтовки ВЛ-02: кистью, краскораспылителем или безвоздушным распылением.

Применяемый растворитель: [http://www.talas.ru/prais-list.html#anc7 РФГ, растворитель 648, толуол, ксилол 0]

Совместимость с другими покрытиями Используется под эмали типа: ПФ, ГФ, МЛ, ЭП, ХВ и АК.

Специальные свойства грунтовки ВЛ-02 В системе покрытий обеспечивает стойкость к пресной воде и ее парам, морской воде, минеральным маслам и смазкам, бензину, керосину и другим нефтепродуктам, растворам щелочей и основных солей, растворам нейтральных солей, электрическому току, напряжению, электрической дуги и поверхностным разрядам.

Гарантийный срок хранения: 12 месяцев со дня изготовления.

[http://www.talas.ru/prais-list.html#anc3 ВЫПИСАТЬ СЧЕТ 0] на грунтовку ВЛ-02 Если у Вас есть вопросы, мы ответим на них по телефонам: (812) 445-30-94 445-30-95 749-49-28

Чем грунтовать автомобиль

Хотелось бы на Ваш вопрос ответить наиболее широко, так как подобного типа вопросы в понимании «можно или нельзя?» встречаются достаточно часто. И переубедить людей, что для каждого отдельного материала существует своя область применения , определенная производителем!!!....а всякие комбинации "доморощенных Кулибиных" приводят обычно к дорогостоящим проблемам.

Так вот в технической документации серьезных производителей ясно указано: «Не наносить эпоксидный грунт на кислотные адгезионные грунты.» Если производитель в техничке даёт указание, что нельзя-значит ......... В "серьёзных" системах на этот счёт есть указания (в "не серьёзных" - нет - с вытекающими отсюда последствиями).

Можно конечно « попытатся взорвать танк осколочной гранатой",но делать это не из укрытия,по меньшей мере небезопасно).

Исходя из того, что мы не знаем точно какой активатор (с ортофосфорной кислотой или без неё) применяется в конкретном эпоксидном грунте и какая его основа + добавки - все разговоры на эту тему (на мой взгляд) – бесперспективно.

Теперь немного теоретических рассуждений об этих материалах.

Эпоксидные грунты

Описание

Эпоксидные грунты – это группа лакокрасочных материалов, которые призваны обеспечивать антикоррозионную защиту металлических поверхностей, за счет наличия в своем составе специальных смол высокого качества и ряда активных добавок, предотвращающих развитие на поверхности металла коррозионных процессов

Свойства

Эпоксидным грунтам присущи такие качества как быстрое высыхание и устойчивость к воздействию как механических, так и температурных факторов. Поверхность, покрытая таким эпоксидным грунтом, превосходно защищена до нанесения основного лакокрасочного материала. Также двухкомпонентные эпоксидные грунты применяются и для окрашивания поверхностей, находящихся под водой и подверженных воздействию негативных атмосферных факторов. Такие грунты могут быть одним из элементов защитных схем, обладающих высокой эффективностью. Матовые эпоксидные грунты имеют в своем составе, помимо эпоксидных смол, специальные добавки.

Эпоксидная пленка — наиболее плотная (вследствие отсутствия в ней пор), гораздо тверже любой полиэфирной шпатлевки. Она создает хороший антикоррозионный барьер, имеет отличную адгезию практически ко всем материалам (особенно к штанам маляра), однако широкое применение эпоксидных грунтов, как первичных, так и вторичных, ограничено весьма существенным «но»: для полного высыхания им требуется достаточно много времени.

Время их сушки при температуре +20 °С составляет в среднем 12 часов, чего не все себе могут позволить.

Высокотемпературная сушка тоже не исправляет положения: она приводит к неравномерной полимеризации слоев грунта (слой эпоксидного грунта при ее использовании не должен превышать 10-15 микрон), и это влечет за собой образование пузырей на поверхности лакокрасочного материала. В данном случае мы имеем дело с нарушением так называемой внутрислойной адгезии — когезии, когда верхний слой полимеризуется значительно быстрее, что и приводит к появлению дефектов.

Нанесение

Эти лакокрасочные материалы используются преимущественно для антикоррозийного грунтования металлов, поверхностей из легкого сплава, оцинкованных листов. После нанесения эпоксидных грунтов такие поверхности могут быть окрашены эмалями различных типов – от глифталевых до полиуретановых.

Кислотные грунты, эпоксидные грунты - всё это грунты первичные. Вопрос совместимости упирается в основу грунтов и материалы, которыми они модифицируются.

Эпоксидные грунты не рекомендуется наносить (материалы несовместимы) на грунтовки на основе: алкидно-акриловой, алкидно-уретановой, мочевинной, полиуретановой, меламинной, поливинилхлоридной.

Таким образом, если вам известна основа первичного грунта, то ответ будет ясен - можно или нельзя наносить эпоксидный грунт, а зачем их вообще совмещать ?.... « если сахар посластить сахаром, то он слаще не станет». У первичных грунтов у каждого своя сфера применения, вот и надо ими пользоваться по назначению.

Кислотный грунт - специальные - - каталог статей - кузовной ремонт

К разряду наиболее часто задаваемых вопросов можно отнести вопрос о кислотных грунтах.

Давайте перед началом определимся, какие компоненты входят в состав "кислотника".

Для разговора я выбрал кислотный грунт Reoflex, в первую очередь потому, что сам его использую. Выглядит он вот так:

Как вы уже заметили - грунт состоит (как правило)из двух

компонентов: основы и отвердителя.

Основа - это смесь синтетических смол, антикоррозийных пигментов и органических растворителей. Отвердитель - фосфорная кислота.

При смешивании происходит химическая реакция с повышением температуры материала. Ничего страшного в этом нет: температура не так высока, чтобы расплавить пластиковую посуду.

Грунт имеет желтый неоднородный цвет и укрыть им материал, чтобы получить ровно окрашенную поверхность, очень тяжело, да и стремиться к этому не нужно. Вполне достаточно нанести грунт одним - двумя слоями , не стараясь получить окрашенную в один цвет поверхность.

Теперь посмотрим, для чего же он нужен, ведь многие грунты тоже имеют антикоррозийные свойства.

Для начала скажу о том, что "кислотник", за счет присутствия в своем составе кислоты, обладает отличными адгезионными свойствами к таким металлам, как: алюминий, нержавейка, оцинкованное железо - чем не могут похвастаться обычные акриловые (одно или двух) компонентные грунты.

Следующее: за счет той же кислоты, грунт, нанесенный непосредственно на "голый" металл, вступает с ним в химическую реакцию и образует защитную пленку, препятствующую доступу кислорода и влаги к металлу, что не позволяет развитию ржавчины.
Кислотный грунт используется как для обработки старых деталей, после удаления коррозии, так и новых - для предотвращения ее появления. Имейте ввиду: кислотный грунт сам по себе не является "борцом" со ржавчиной. Для этого есть преобразователи, он лишь предотвращает появление новой.

Кислотный

грунт шлифовать нельзя. Перед нанесением деталь нужно подготовить:

удалить ржавчину, обработать преобразователем, зашлифовать (градация

наждачной бумаги как под 2К грунт, который вы будете использовать) и обезжирить.

Кислотный грунт не применяется в одиночку, его обязательно нужно перекрывать акриловым грунтом перед нанесением основного лакокрасочного материала.

P.S. Прочитав комментарии, немного добавлю.

В названиях некоторых кислотных грунтов присутствуют слова "реактивный" и "фосфатирующий", и я не вижу причин, чтобы их не употреблять в отношении всех кислотных грунтов, поскольку они имеют в своем составе фосфаты и обладают агрессивным свойством в отношении металлов.

Действительно в Mobihel есть однокомпонентный кислотосодержащий грунт .

Mobihel грунт Праймер серый

MOBIHEL Праймер серый

Характеристики:

Однокомпонентный, быстросохнущий,

кислотосодержащий грунт, обладающий антикоррозионными

свойствами.

Применение:

Однокомпонентное антикоррозионное покрытие для защиты стальной, оцинкованной жести и алюминия.

(Бродин, спасибо за подсказку).

Вопросы задавайте ЗДЕСЬ

Грунтование автомобиля

Грунтование автомобиля один из немаловажных процессов кузовного ремонта. Если при шпатлевании мы добиваемся непосредственно определённой формы детали, то грунтование служит для антикоррозийной обработки и как связующие звено между шпатлёвкой и краской. Так как не в коем случае нельзя производить покраску непосредственно на шпатлёвку или металл.Грунтование это обязательный пункт в процессе кузовного ремонта и в данной статье попробуем рассказать Вам какие существуют грунты и их применение в кузовном ремонте автомобиля.

Рассмотрим основные виды грунтов:

  • Акриловый грунт 1K - Это однокомпонентный акриловый грунт. Это в основном мокрые грунты, которые кладутся тонким слоем, играя главную роль: адгезия, защита от коррозии, также применяют на новых деталях.
  • Акриловый грунт 2К - Двухкомпонентный акриловый грунт. Является универсальным продуктом для различных видов ремонта. Применяется для окончательного выравнивания поверхности, для заполнения небольших пор и шлифовальных рисок. Хорошая наполнительная способность: легкость в обработке, короткое время сушки, высокая межслойная адгезия.
  • Антикоррозийный грунт - Применяется для нанесения на голый металл. Защищает от коррозии. Сверху необходимо покрывать 2К грунтом, так как нельзя ложить краску поверх антикоррозийного грунта. Наносится тонким слоем в отличии от порозаполняющих грунтов.
  • Грунт по пластику - Отдельная группа грунтов, которые предназначены именно для нанесения на пластик. Обеспечивают прекрасную адгезию при дальнейшем нанесении акриловых грунтов наполнителей и лакокрасочных материалов. Обладают высокой эластичностью.
Грунтование голого металла
При окрашивании необходимо стремиться с учетом имеющихся технических возможностей создать антикоррозионную защиту, приближающуюся по своим качествам к заводской. Если в процессе предварительной обработки окажется, что просматривается голый металл, необходимо перед окрашиванием провести одну из следующих обработок:

  • Кислотное (фосфатирующее) защитное грунтование
  • Защитное грунтование на основе эпоксидных смол
  • Нанесение 1К антикоррозийных грунтов
Кислотное грунтование
При кислотном защитном грунтовании, называемое также «вош праймером», речь идет о двухкомпонентном продукте. Его жизнеспособность после смешивания составляет 24 часа при 20°С. Основную грунтовку "наполнитель" наносят, когда кислотный грунт подсох, но еще обладает поверхностной активностью. Кислотный защитный грунт можно шлифовать. Осуществляют сухое шлифование шкуркой зернистостью Р280-Р400. Перерыв между нанесением отдельных слоев должен составлять около 5 минут. Можно нанести от двух до трех слоев. Время высыхания до нанесения наполнителя составляет от 30 до 90 минут при 20°С.

На кислотный грунт нельзя наносить полиэфирную шпатлевку, поскольку она в не отвердевшем состоянии растворяет грунт. Можно использовать только 2К грунт - наполнитель. Наоборот, нанесение кислотного защитного грунта на отвердевшую шпатлевку возможно без проблем, поскольку шпатлевка в этом случае химически неактивна.

Слой краски или грунта обладает вплоть до полного высыхания поверхностной активностью. Можно наносить следующий слой без промежуточного шлифования (метод «мокрый по мокрому»). Если материал не обладает этими качествами, необходимо тонкое шлифование.

Время высыхания грунтовки делиться на 3 фазы
  • Пылевое высыхание - к лакокрасочному слою пыль больше не пристает. При надавливании на лакокрасочный слой возможно появление отпечатков на слое
  • Монтажное высыхание - покрашенная деталь может быть установлена. Появление отпечатков на лакокрасочном слое возможно только при сильном надавливании. Слой еще не полностью отвердел
  • Окончательное высыхание - лакокрасочный спой можно подвернуть дальнейшей обработке или прошлифовать.

Технология использования и обработки акрилового грунта

Слой наполнителя образует подложку для нанесения лакокрасочного покрытия. Краска должна быть нанесена только на слой грунта или на старый лакокрасочный слой. Рассмотрим назначение грунта наполнителя.Наполнитель имеет следующие функции:

  • Выравнивание неровностей ремонтируемой поверхности
  • Прикрытие слоев шпатлевки и грунта
  • Подложка для слоя краски в цепях достижения оптимального состояния поверхности под краску
Краску нельзя наносить непосредственно на шпатлевку или на кислотный грунт. В противном случае следствием будут низкое качество окрашенной поверхности и дефекты лакокрасочного покрытия.Акриловый грунт наполнитель, представляет собой двухкомпонентный состав на акриловой основе и имеет качества, сходные с двухкомпонентными эмалями. У таких грунтов могут быть использованы различные пигменты.Наполнительная способность филлера- так иначе называется грунт наполнитель, определяется содержанием в нем твердого компонента. Наполнительная способность классифицируется следующим способом:
  • Стандарт: стандартное содержание твердого компонента
  • MS: среднее содержание твердого компонента
  • HS: высокое содержание твердого компонента
Процесс нанесения акрилового грунта "Наполнителя"
Одним из методов нанесения наполнителя является способ «мокрый по мокрому». Наполнитель наносится в качестве промежуточного или изоляционного слоя. Обычно наносят два, три слоя в зависимости от ремонта, с выдержкой между 5-10 мин между слоями. После полного затвердевания грунта, его можно шлифовать.Цветные грунты - наполнители используют, когда хотят нанести как можно меньше краски, чтобы избежать различия оттенков покрытия. Подложка при подмешивании краски соответствует по цвету окончательному лакокрасочному покрытию.

Вид применяемого наполнителя определяется характером ремонта и окрашиваемой поверхности. Путем соответствующего пропорционального соотношения отвердителя, растворителя, добавок, можно целенаправленно придать наполнителю определенные качества. Важным является выбор отвердителя и растворителя в зависимости от температуры окружающей среды:

  1. «Быстрый» наполнитель для температуры ниже 18°С;
  2. «Средний» наполнитель для температуры от 18 до 25°С;
  3. «Медленный» наполнитель для температуры выше 25°С.
Жизнеспособность наполнителей на акриловой основе составляет от 30 до 60минут. Не следует наносить наполнителя больше, чем необходимо!

При больших поверхностях, подлежащих ремонту, акриловый грунт наполнитель наносится на всю деталь кузова, если шпаклевание не производилось (новая деталь), то использования наполнителя смысла нет, а наносят 1К - антикоррозийный грунт (мокрый по мокрому). При небольших поверхностях наполнитель должен закрывать слой шпатлевки. Нанесение акрилового грунта осуществляют краскопультом с подходящим для данного грунта распылителем, что лучше всего делать в окрасочной камере. Посредством НVLР краскопульта (большой производительности при малом давлении) может быть достигнуто хорошее покрытие наполнителем. Краскопульт для нанесения грунта наполнителя, требуется с размером дюзы 1.6 - 1.8мм.

При нанесении наполнителя, предназначенного для последующего шлифования, для удаления неровностей необходимо несколько слоёв. Например, при небольших площадях, подлежащих ремонту, на этих местах слой наполнителя на шпатлевке должен быть толще, чем в граничных зонах. При нескольких проходах краскопультом каждый раз следует покрывать большую площадь, чем предыдущий раз.

Шлифование и обработка акрилового грунта
Слой наполнителя следует тщательно отшлифовать. При недостаточном шлифовании результатом будут дефекты лакокрасочного покрытия. Грунт следует начинать шлифовать после его полного высыхания. При этом следует обратить особое внимание на слои увеличенной толщины. Шлифование не полностью высохшего наполнителя ведет к образованию рисок от шлифования и забиванию шлифовальной шкурки.

Длительность сушки зависит от вида и толщины слоя наполнителя. Она составляет от 3 до 12 часов при 20°С. Инструкцию необходимо смотреть на банке с продуктом.

Процесс шлифования имеет два этапа:

  • Грубое шлифование
  • Тонкое шлифование
Грубое шлифование выравнивает слой наполнителя на поверхности. При этом используется шлифовальные шкурки большой зернистости.

Назначением тонкого шлифования является достижение необходимой структуры поверхности с тем, чтобы краска хорошо пристала и прикрыла следы шлифования. Для этого используются шлифовальные шкурки малой зернистости.

Правильное шлифование грунта, как и другого лакокрасочного материала это ступенчатое шлифование. При ступенчатом шлифовании начинают с грубой шкурки и заканчивают шкуркой малой зернистости. При ступенчатом шлифовании не следует пользоваться слишком грубой шкуркой, так как иначе будут нанесены слишком глубокие царапины на слое наполнителя. По нормам FЕРА переход к шлифованию шкуркой малой зернистостью должно осуществляться в три приема.

Окончательное шлифование
Процесс окончательного шлифования зависит от того, будет ли произведена окраска или нет. Толщина пленки при однослойной покраске (акриловые краски) больше, чем при двухслойной (металик+лак). При двухслойной окраске закрывание следов шлифования осуществляется слоем краски, а не прозрачного лака. Поэтому однослойная окраска закрывает более глубокие следы шлифования и в следствии этого подготовка под покраску под металик немного сложнее.

Сухое и мокрое шлифование
Слой наполнителя может быть выровнен сухим или мокрым шлифованием. При сухом шлифовании качественная поверхность достигается быстрее, чем при мокром. Мокрое шлифование осуществляют вручную, при этом образуется большое количество отходов шлифования. При сухом шлифовании используют шлифовальные машинки с отсосом пыли. При мокром шлифовании можно благодаря присутствию воды использовать шлифовальную шкурку с меньшей зернистостью, чем при сухом шлифовании.

И так давайте ещё рассмотрим основные грунты, которые применяются в ремонте и грунтовании автомобиля.

Антикоррозийный эпоксидный грунт

Данный антикоррозийный грунт, обеспечивает превосходную защиту стальной поверхности, благодаря содержанию высококачественных смол и активных добавок, предотвращающих коррозию. Грунт предназначен как для ремонта легковых автомобилей, так и для грузовых транспортных средств и автобусов, подверженных интенсивной эксплуатации. Поверхностные краски можно наносить непосредственно на данный грунт, существует также возможность использовать грунт работая методом «мокро на мокро». Грунт может быть использован в пропорции 1+1 с отвердителем H 5950 либо в пропорции 4+1 с отвердителем H 5960 от Novol.

Кислотный грунт (реактивный) Protect 340 Novol

Реактивный антикоррозионный грунт на основе поливиниловых смол. Отличная адгезия и высокая антикоррозионная устойчивость позволяет применять грунт на разных видах поверхностях, а также при повреждeнии покрытия (царапины, отколы лака). Так как наносится очень тонкими слоями, оптимальная защита обеспечивается при применении вместе с любым акриловым грунтом.

Акриловый однокомпонентный наполняющий грунт Novol

Акриловый однокомпонентный грунт наполнитель – это однокомпонентный наполняющий акриловый грунт, который наносится методом распыления при помощи пистолета. PROTECT 370 обладает слабой адгезией к металлической подложке и не имеет антикоррозийных свойств, поэтому главное его предназначение - выравнивание шпатлёванных и старых лаковых поверхностей. Преимуществом PROTECT 370 (1К) является короткое время сушки, благодаря чему ремонт можно ускорить и осуществить в более короткий срок.

Акриловый 2К- двухкомпонентный грунт наполнитель Novol

Двухкомпонентный грунт HS 2К на основе акриловых смол, обладающий высокой наполняющей способностью. Высокая вязкость распыления позволяет получить выравнивающее покрытие большой толщины. Данный грунт превосходно заполняет достаточно большие царапины и неровности. PROTECT 310 от Novol обладает отличной адгезией к разным видам поверхностей, характеризуется высокой антикоррозийной устойчивостью и является прекрасным изолятором между полиэфирными шпатлёвками и акриловыми лаками. Благодаря возможности смешивания белого и черного грунта, можно получить наиболее оптимальный оттенок серого цвета, что значительно облегчает подбор цвета накладываемого лакокрасочного материала.

Грунт для пластика

Однокомпонентный грунт для пластика, наносится с помощью покрасочного пистолета. Увеличивает адгезию грунтов, акриловых и полиуретановых лаков к разным основаниям, прежде всего со всеми пластмассами (также полипропиленом и его смесями).

Существуют разные цвета грунтов, для удобства использования и экономии материала при использовании плохоукрывистых цвето краски. Акриловые грунты разбавляются акриловыми разбавителями. Используйте фирменные растворители.

При грунтовании автомобиля, используйте средства защиты, респиратор и перчатки.

По всем интересующим вопросам обращайтесь на Форумбуду рад ответить.

Кислотный грунт

  • Записи на сайте

    • Жестянка
      • BMW 3er (E36) Сварка пола.
      • Арки Ваз 09.
      • БМВ и АУДИ. Неудобная сварка
      • Выбор сварочника
      • Выравнивание шпаклёвкой сложных поверхностей
      • Замена заднего крыла
      • Замена накладки двери
      • Замятый порог простой и оцинкованный.
      • Замятый уголок капота БМВ
      • Как менять шкуры дверей
      • Как снять дверь на 41
      • Клеевые выпрямители вмятин
      • Локальная вмятина и её выдавливание
      • Первая жестянка
      • Переделка Москвича в Фольцваген
      • Подварка дверей
      • Про вытягивание. Обратный молоток.
      • Проблемы с порогами и днищем
      • Провисшие двери
      • Ревизия кузова Ауди
      • Ремонт (замена) задней арки
      • Ремонт арки на Фурано
      • Ремонт низа дверей на 09.
      • Ремонт переднего пола
      • Ремонт порогов для всех машин.
      • Ремонт порогов на 41
      • Ремонт порогов на БМВ (Е34)
      • Ремонт рамки лобового стекла
      • Ржавчина на дверях.
      • Споттер и его отсутствие
      • Усиление порогов для домкрата
      • Установка люка на авто
      • Устранение люфта в петлях
      • Частичный ремонт порога
    • Обогрев зимой
      • Как не замёрзнуть в гараже.
      • Обогрев гаража зимой
      • Печка Фалько-Эккель
      • Самодельный обогреватель
    • Пластик
      • Делаю лючёк
      • Как изогнуть пластиковый спойлер
      • Крепление пластика на машину
      • Покраска пластикового бампера
      • Работа со стеклопластиком
      • Ремонт бампера из стеклопластика
      • Ремонт бампера из тонкого пластика.
      • Ремонт крепления бампера
      • Ремонт пластика и заклёпки
      • Ремонт пластика на мото
      • Ремонт стеклопластика
      • Установка и подгонка пластикового крыла
    • Покраска
      • Быстрая покраска
      • Вентиляция в гараже при покраске
      • Вспучивается краска
      • Выбор компрессора
      • Глубокие сколы и царапины
      • Давление в краскопульт
      • Как развести краску
      • Как сберечь покраску
      • Какие разновидности краскопультов
      • Какой выбрать краскопульт
      • Кислотный грунт
      • Красить бампер на машине или отдельно
      • Краска Vika-акрил
      • Краска Мобихел
      • Краскопульт EVO-T. Отзывы
      • Краскопульт SMV 4000 и акрил
      • Краскопульт WALCOM SLIM HVLP
      • Краскопульты - отзывы
      • Краскопульты Star. Выбор
      • Краскопульты фирмы STAR
      • можно ли победить ржавчину.
      • Мой подход к покраске.
      • Настройка краскопульта
      • Нет растворителя для перехода
      • Переделка сопла 1.7 в 1.3
      • Перекрасить заново деталь
      • Покраска баллончиками
      • Покраска баллончиками 2
      • Покраска бампера б.у.
      • Покраска в гараже
      • Покраска в два приёма
      • Покраска дисков
      • Покраска новой детали
      • Покраска переходом
      • Покраска по старой краске
      • Покраска проблемного капота
      • Покрытие базой
      • Покупка аэрографа для подкраски
      • Полировка кузова автомобиля
      • Проблемы покраски зимой
      • Работа со шпаклёвкой в гараже
      • Разная шпаклёвка
      • Ржавчина "по низу дверей"
      • Ржавчина на кузове
      • Самая простая покраска бампера.
      • Самодельный "краскопульт"
      • Сколько стоит покраска
      • Смывка старой краски
      • Технология покраски по простому
      • Удаление подтёков
      • Частичная покраска детали
      • Шпаклёвка. Выравнивание
      • Экономия в покраске.
      • Эксперимент со ржавчиной
    • Трамблёры
      • 5406.3706 и 5406.3706-05. В чём отличия
      • Как выставить зажигание
      • Самому изменить жёсткость вакуумника
      • Спортивный трамблёр
      • Что то из теории
        • Большая путаница с градусами
        • Как увидеть градусы опережения на машине
        • Кто настроит
    • Трамблёры от девятки на Москвич
      • Заказать почтой трамблёр от 09 на Москвич уфа
      • Заказать трамблёр почтой 2012-13
      • Мои углы зажигания на Москвич-Уфа.
      • Отчёты по работе трамблёра 09 на Москвич
      • Переделка трамблёра 09 на Москвич
      • Трамблёр от 09 и карбюратор
      • Трамблёры от девятки на ЛУАЗ
    • Уроки экономии и разные советы
      • Грунт в порог
      • Как завести машину зимой
      • Как не попасть в бан Яндекса
      • Как прогнать свечную резьбу без метчика
      • Как снять тонировку
      • Как чистить полы
      • Краска Бенжамин Мур
      • Лампа для сушки
      • Открутить винт. Нет места для отвёртки
      • Покраска хрома
      • Пушсало. Обработка авто
      • Разные фото и советы
        • Полезные предметы и способы
        • Полезные самоделки
      • Сделать индивидуальные жиклёры на карбюратор
      • Собираю Уфу 2.0
      • Чем обработать пол.
      • Чем открутить масляный фильтр.
      • Что думаю про ремонт Москвичей
      • Что раньше тех.осмотр или страховка.
  • Вторая часть сайта