Грунт шпатлевка для авто
Авто Шпаклевка грунт покраска малярка способ
BMW M6 способ как вышкурить битый кантик на машине ровно и быстро
любые вопросы или предложения шлите на
http://www.facebook.com/yansvt#!/yans...
смотрите видео ответ ниже
или пишите в коментариях
Грунтовка автомобильная, шпатлевка автомобильная, автошпатлевки, авторемонтный комплекс vika, техническая поддержка, материалы для подготовки поверхности
Качество окраски автомобиля во многом зависит от качественной подготовки поверхности перед нанесением краски, для чего используются грунтовка автомобильная, шпатлевка автомобильная (иначе называемая автошпатлевкой). Грунтовка автомобильная обеспечивает выравнивание поверхности и высокие защитные свойства комплексного покрытия. Тем же целям служит и шпатлевка автомобильная, которая наносится в комплексе с грунтовкой.Грунтовка автомобильная VIKA
В линейке авторемонтных ЛКМ VIKA имеются алкидные, акриловые, выравнивающие, антикоррозионные, фосфатирующие грунтовки автомобильные, применяемые в различных случаях. Вы можете выбрать из каталога наиболее подходящую грунтовку автомобильную и скачать ее подробное описание с инструкциями к применению.
Шпатлевка автомобильная VIKA
Вы можете купить шпатлевки автомобильные полиэфирные нескольких видов. Ознакомьтесь с рекомендациями по применению автошпатлевок, которые вы найдете внизу страницы.1К ГРУНТ-ШПАТЛЕВКА акриловая быстросохнущая
Скачать | 120 Кб1К грунтовка ФИНИШНАЯ акриловая быстросохнущая
Скачать | 121 КбГрунтовка алкидная PRIMER в аэрозольном баллоне
Скачать | 357 КбPRIMER антикоррозионный
Скачать | 475 Кб2К грунтовка WASH PRIMER ВЛ-02 фосфатирующая
Скачать | 555 Кб2К акриловая грунтовка FILLER HS 2+1
Скачать | 659 Кб2К грунтовка акриловая FILLER 3+1
Скачать | 675 Кб2К выравнивающая грунтовка FILLER 6+1
Скачать | 673 КбГрунтовка АДГЕЗИОННАЯ КЧ-0309 для пластиков
Скачать | 414 КбДополнительно:Рекомендации по применению автошпатлевок VIKA (схема)Шпатлевка "Универсальная"
Скачать | 467 КбШпатлевка «Универсальная мягкая»
Скачать | 492 КбШпатлевка «По оцинковке»
Скачать | 350 КбШпатлевка «По пластику»
Скачать | 428 КбШпатлевка «Со стекловолокном»
Скачать | 427 КбШпатлевка «С микростекловолокном»
Скачать | 460 КбШпатлевка «С алюминием»
Скачать | 379 Кб
Как подготовить машину к покраске самостоятельно
Автолюбители со стажем и профессионалы знают, как самостоятельно подготовить машину к покраске. У каждого есть собственные секреты и наработки. Но, тем не менее, основные этапы для всех общеприняты. Рассмотрим их в технологической последовательности. Причин для покраски автомобиля может быть масса. От них зависит, как вы будете красить и как проведете подготовку. Возьмем за пример вариант, когда обновить лакокрасочное покрытие вы решили для себя, а значит, делать будете все на совесть.
Оглавление:
- Мойка и осмотр кузова
- Зачистка кузова автомобиля
- Шпаклевка кузова
- Грунтовка
Мойка и осмотр кузова
Мойка автомобиля
Подготовка к покраске автомобиля в домашних условиях начинается с предварительного тщательного осмотра кузова. Хорошо вымойте машину и досконально осмотрите ее. Особое внимание уделите так называемым зонам риска: днище, крылья, пороги, стойки, места стыков деталей. Если выявите гнилые места, то здесь не обойтись без радикальных мер. Проблемные места лучше вырезать «болгаркой» и наложить заплаты, применив сварочный аппарат. Обнаружив пузырьки ржавчины, нажмите на них твердым предметом. Скорее всего, в этих местах ржавчина идет изнутри и придется тоже воспользоваться сваркой.
Зачистка кузова автомобиля
После обследования с автомобиля нужно снять все детали, которые не должны попасть под струю краски: стекла, фары, ручки, тюнинг, бампера. Кое-что можно заклеить газетами и малярным скотчем. Если при осмотре выявились глубокие вмятины и трещины, то придется эти места рихтовать. Для этой работы нужен некоторый опыт. При его отсутствии лучше обратиться за помощью к жестянщику. Для рихтовки применяют различные вытяжные приспособления, рихтовочные молотки и опоры.
После сварочных работ и рихтовки можно приступать к зачистке. Ее цель – сгладить сварные швы, сколы, трещины и убрать верхний блестящий слой старой краски. Для этого можно воспользоваться специальным рубанком или шлифовальной машинкой и наждачной бумагой. В местах, где есть пузырьки ржавчины, снимаем, не жалея, все до металла. Можно использовать преобразователь ржавчины. Если старая шпаклевка и краска держатся крепко, то не следует слишком усердствовать. Эти места просто «затуманьте», сняв шкуркой верхний слой. После этого поверхность нужно обезжирить бензином.
Большие поверхности потрескавшейся краски можно протравить 30% раствором каустической соды и оставить на ночь. Утром краска легко снимется струей горячей воды. Каустик наносить кистью во избежание травмирования рук – это агрессивная жидкость.
Сварные швы можно шлифовать болгаркой. Вмятины, трещины и царапины обрабатывают вручную шкуркой Р60-Р120, окончательную шлифовку производят более мелкой наждачкой Р220-Р260.
Шпатлевка кузова
Подготовка авто под покраску предусматривает еще один этап. Для устранения всех неровностей поверхность нужно зашпатлевать. Шпатлевки автомобильные бывают разные, и потому способы нанесения тоже отличаются. Каждый производитель дает свои рекомендации, которых и нужно придерживаться. Но есть основное правило: не накладывайте шпатлевку толстым слоем – она обязательно потрескается. Но если все же такая необходимость появится, то шпатлевание нужно делать слоями, тщательно просушивая каждый из них. Для больших вмятин и трещин лучше применять крупнозернистую шпатлевку со стекловолокном или нитрошпатлевки. Для деталей из пластика применяют специальную шпатлевку, предназначенную для пластиков.
Шпатлевание капота
Наносить шпатлевку лучше всего прямоугольным куском листовой резины. После высыхания ее тоже нужно зашкурить, чтобы поверхность была гладкой. Шпатлевку со стекловолокном, которую вы нанесли толстым слоем, нужно оставить на сутки для лучшего высыхания. Иначе она может просесть и придется исправлять ситуацию. Незначительные дефекты можно шпатлевать двухкомпонентной шпатлевкой, которая является универсальной. Для микротрещин подойдет однокомпонентная акриловая шпатлевка, которую наносят обычно после грунтовки.
Шлифование производят водостойкой наждачной бумагой с обильным добавлением воды.
Грунтовка
Нанесение грунта
Мы рассмотрели самые основные и важные моменты, и теперь знаем, как подготовить авто к покраске. Но есть еще один шаг, который некоторые автолюбители пропускают.
Это грунтование кузова. Для того чтобы краска держалась долго и прочно, лучше этой процедурой не пренебрегать. Для нее нужен компрессор с рабочим давлением 3 атмосферы, краскопульт для покраски и непосредственно грунт. На сегодняшний день самые из них популярные – акриловые. Они отлично защищают металл от коррозии. Начинать нужно с тех мест, которые шпаклевали, и наносить в несколько слоев. После грунтовки нужно снова зачистить поверхность шкуркой.
После окончания грунтования необходимо нанести «проявляющий» слой – разбавленную растворителем эмаль. Она покажет ваши недоработки, к которым придется вернуться и снова зашпатлевать проблемные места. Затем тщательно отшлифовать и довести кузов до идеальной гладкости.
На этом подготовку к покраске можно считать завершенной.
Шпаклевка автомобиля своими руками
Редко когда покраска автомобиля обходится без выравнивания поверхности кузова. Шпаклевка автомобиля своими руками — это хороший способ сделать идеально ровным свой автомобиль. Читая далее, вы узнаете в чем заключается сам процесс шпаклевания машины.
Что такое шпаклевка автомобиля своими руками? Многие люди думают, что в шпаклевании стальных деталей кузова ничего сложного нет. Такое мнение складывается у тех, кто только наблюдал за тем, как работают другие люди и никогда не пробовал шпаклевать сам. На самом деле шпаклевание как металлических, так и пластиковых деталей достаточно скрупулезное дело, на которое способен далеко не каждый. Овладеть более менее качественным шпаклеванием кузова можно, если приложить максимум старания и терпения. Шпаклевка автомобиля — это большое творчество, в котором можно реализовать свой талант.
Основные виды шпаклевок
На сегодняшний день видов и подвидов шпаклевок очень много, поэтому разберем только основные:
- Волокнистые. Такие шпаклевки применяются для больших вмятин и неровностей после рихтовки;
- Универсальные. Эти шпаклевки самые распространенные, так как хорошо справляются с вмятинами до 5 миллиметров, а также отлично шлифуются до идеального результата;
- Финишные. Финишными шпаклевками легко выводить детали, но если неровности глубокие, например 4-5 миллиметров, то скорее всего, через несколько недель или месяцев произойдет усадка;
- Шпаклевки по пластику. Эти шпаклевки более гибкие, так как рассчитанные на вибрации пластика при эксплуатации машин.
Если была произведена хорошая рихтовка кузова или неровности не более 3-4 миллиметров, то вполне реально обойтись одной универсальной шпаклевкой, но если есть возможность и желание, то можно пользоваться и финишной, для более удобной работы.
Шпаклевка автомобиля своими руками: суть дела
Для того, чтобы шпаклевать неровности понадобятся: обезжириватель, салфетка, малярные шпателя, наждак, брусок для затирки или шлифовальная машинка, для промывки шпателей растворитель (646) и ветошь. Для сохранности рук желательно работать в перчатках, но мало кто так делает, ведь в них бывает не совсем удобно работать.
Итак, после обезжиривания необходимой поверхности и обтирки салфеткой, следует сбить глянец (наждаком Р-240), а затем открыть банку универсальной шпаклевки и хорошо ее перемешать. Далее нужно взять необходимую унцию на шпатель, добавить отвердитель (примерно 1:20, точно указано на банке) и тщательно перемешать, затем нанести на кузов. Через 15-30 минут произойдет застывание. Количеством отвердителя можно регулировать скорость застывания, но в разумных пределах. Наносить шпаклевку необходимо пока неровность не будет заполнена. Маленький секрет заключается в том, что пока шпаклевка жидкая, для ускорения процесса, ее можно наносить вторым и третим слоем сверху, но если она быстро застыла, то необходимо ее сначала зашлифовать, а потом наносить следующий слой.
Обработка шпаклевки
Шлифуется шпаклевка либо вручную (при помощи специального бруска и наждачной бумаги), либо шлифовальной машинкой. Последний способ практичней и быстрее, но тонкие вещи можно сделать только вручную, поэтому иногда можно комбинировать процесс зачистки. Шпателя нужно промывать при помощи растворителя и ветоши. После выравнивания кузова не должны оставаться ступеньки на границе растиров шпаклевки, иначе грунтовка их может просто не залить или дать усадку в скором будущем.
Чтобы подстраховаться или если у вас не получается идеально растереть шпаклевку, то, перед грунтовкой, можно залить кузов жидкой шпаклевкой, а на следующий день зачистить ее и загрунтовать.
Шпаклевка по пластику
С пластмассовыми поверхностями дело обстоит иным образом. Если шпаклюется голый пластмасс, например, новый бампер, то необходимо в обязательном порядке сбить с него глянец (наждаком Р-320 или Р-400), а затем обезжирить и обтереть салфеткой. После этих процедур можно шпаклевать. Так же стоит помнить, что перед нанесением базового грунта, любой пластик, нужно вскрывать специальным грунтом по пластику.
Как видите шпаклевка автомобиля своими руками не такое уж сложное дело, но и легким его назвать тоже нельзя. Если у вас нет опыта шпаклевания, то не надейтесь на мгновенный результат, а лучше настройтесь на получение опыта (будет не плохо узнать больше о технологии покраски автомобиля). Со временем у вас все получится и вы также поймете, что такое грунтовка автомобиля своими руками, и что такое покраска автомобиля своими руками. Чтобы ускорить результаты, просто старайтесь делать работу каждый раз как можно лучше.
Познавательное видео:
Top54.ru - hi-gear грунт-шпатлевка автомобильная с армирующим наполнителем новосибирск
Быстросохнущая грунт-шпатлевка предназначена для обработки металлических поверхностей перед окрашиванием автоэмалями различных типов со всеми видами сушки. Применяется также при кузовном ремонте как порозаполнитель по шпатлевке.
Отличается хорошей адгезией к металлу и покрытиям (эмалям, шпатлевкам). Благодаря содержанию ингибиторов коррозии и функциональных наполнителей обладает высоким антикоррозионными свойствами. Допускает последующее шлифование.
ПРИМЕНЕНИЕ: Подготовьте грунтуемую поверхность: удалите ржавчину, окалину, старую краску и загрязнения, обезжирьте. Поверхность должна быть чистой и сухой. Необрабатываемую поверхность защитите от опыла. Ремонтируемые участки кузовных панелей и слой выравнивающей шпатлевки зачистите шлифовальной шкуркой. Тщательно перемешайте содержимое, встряхивая баллон 1-2 минуты до появления четких стуков шариков. нанесите 2-3 тонких слоя, распыляя грунтовку равномерными полосами с расстояния 15-25 см так, чтобы каждая последующая полоса перекрывала предыдущую на 2-3 см. Периодически встряхивайте баллон во время использования. Избегайте образования подтеков. Промежуточная сушка между нанесениями слоев - 5 минут. Время высыхания на "отлип" - 15 минут.Допускается сухое или мокрое шлифование через 30 минут после нанесения последнего слоя грунтовки. Окрашивать эмалями можно через 6 часов сушки (при температуре около +20 С). Допускается ускоренная сушка в термокамере (до +100 С) или сушильными лампами.
Применяйте при температуре окружающей среды не ниже +10 С. После использования переверните аэрозольный баллон и нажмите клапан распылителя на 1-2 секунды для прочистки сопла.