Грунтовка для суппортов

26 сентября 2013 г.
Статьи

Покраска суппортов и барабанов ваз 2110

В последнее время все чаще стали встречаться автомобили с покрашенными тормозами. То есть покрасить можно суппорта, тормозные диски или барабаны. Чаще всего закрашивают именно суппорта и барабаны, причем сделать это можно своими руками. Это делается не только для того, чтобы освежить внешний вид машины и придать ему некоторую изюминку. Таким способом мы боремся с возникновением коррозии. При желании можно покрасить суппорта, не снимая его с машины, но если вы хотите облегчить себе задачу, то лучше конечно их демонтировать.

Перед тем, как приступить к тюнингу Ваз 2110, нужно запастись необходимыми материалами и инструментами. Нам понадобится баллончик с высокотемпературной краской, баллончик с грунтом, баллончик с лаком, строительный фен, чистящая насадка на дрель, хлопчатый-бумажные перчатки, малярный скотч, средство для удаления очагов коррозии. Итак, все готово, можно приступать к работе. Демонтируем тормозные барабаны, снимаем скобы суппорта и начинаем их очищать. Делается это с помощью специальной чистящей насадки на дрель, а потом хорошенько обрабатываем поверхность шкуркой. Далее протираем тормоза растворителем и обрабатываем антикоррозийным веществом. Процесс очищения суппортов на Ваз 2110 лучше всего производить на закрепленном суппорте, потому что в противном случае он будет висеть на тормозном шланге, который очень легко повредить. Покрываем суппорт малярным скотчем и начинаем грунтовку. Грунт наносим в два слоя, перерыв между каждым слоем должен составлять 5-10 минут. Для ускорения процесса застывания, рекомендуется использовать строительный фен. После того, как грунтовка засохла, начинаем красить. Краску тоже наносим в два слоя, тоже просушиваем феном. В последнюю очередь наносим лак. Лак наносим опять-таки в два слоя. Имейте в виду, что лак сохнет немного дольше, чем грунт и краска. После всех этих операций, устанавливаем суппорта на свое место.

Теперь еще раз вернемся к вопросу - зачем красят суппорта. Большого смысла в этом тюнинге искать не стоит. Если говорить о коррозии, то даже если она возникнет, то на полное ржавение такого металла потребуется не один десяток лет. Поверхностная коррозия сама по себе не опасна и работать тормозным колодкам совершенно не мешает. Что касается красоты, то и этот довод можно подвергнуть сомнениям. Для того, чтобы было красиво, нужно периодически очищать суппорта от дорожной грязи и черной пыли, которая образуется при износе тормозных колодок. Мода на покраску суппортов к нам пришла из Запада, а точнее, из авто- и мотоспорта. Любой водитель хочет хоть немного, но приблизить машину к элите, хотя бы так. Красить суппорта никто не запрещает, инспекторы ГИБДД свои претензии предъявлять не будут. Но если уж собрались красить, то следует их хотя бы хорошенько зачистить и зашкурить. Рабочая температура тормозных механизмов - 100 градусов по Цельсию, так что если использовать обычную краску, то вскоре от нее и следа не останется. Вообще, профессионалы из тюнинговых контор, уверяют, что процесс покраски суппортов - это очень сложная работа и в гаражных условия осуществить ее крайне сложно.

решите судьбу статьи:

Покраска суппортов

Был солнечный день, думал что делать. Придумал :-)

Решил покрасить суппорта.

Было собрано все необходимое:

1. Баллончик жаростойкой краски NewTon, цвет — красный; = 4 $

2. Баллон черной краски (вернее пол баллон, так как ее понадобилось немного); ~ 2 $

2. Растворитель; = 1 $

3. Малярная кисточка шириной 10 мм; = 0.2 $

4. Щётка ручная по металлу;

5. Наждачная бумага "нулевка";

6. Тряпки, бумага, мусорные пакеты;

7. Малярный скотч;

8. Перчатки;

9. Домкрат;

10. Терпение.

Итак, была сначала поднята одна сторона, затем другая (если у вас нету на что поставить машину кроме, как домкратов, то не рекомендую поддомкрачивать всю машину, ибо все это очень шатко :-) лучше медленней но без "приключений").

Были зачищены суппорта от грязи и ржавчины, а также за одно и ступицы. Зачищалось все очень тщательно, после щётки все было повторно пройдено "наждачкой".

Далее обрабатываем всю поверхность под покраску растворителем.

Теперь приступаем к самому интересному — закрытию поверхности, которая не должна окрашиваться.

В этом не простом деле нам на помощь приходят тряпки, мусорные пакеты, бумага и малярный скотч.

Закрывается все на что не должна попасть краска, если она и попадет на не желаемые места, то сразу же аккуратно уберем ее с помощью тряпки и растворителя.

Также рекомендую закрывать края арок, поскольку может незаметно попасть краска на кузов, что будет еще более неприятно.

Малярным скотчем заматываем все резинку, которые не должны окрашиваться.

И вот наконец все это дело "укутано", и за слоями бумаги, пленки и скотча мы не видим ни чего, видим только нашу цель, которая красуется снаружи этого "свертка" :-)

Теперь берем баллон жаростойкой краски и хорошенько ее взболтав, круговыми движениями покрываем суппорт первым слоем.

Оставляем его на пару минут подсохнуть и этим временем красим задний суппорт.

Я покрывал суппорта тремя слоями краски, время ожидания между слоями 4-5 минут.

Баллона жаростойкой краски хватило, что бы все четыре суппорта покрыть тремя слоями краски.

Выглядело это так:

Далее черной краской была покрашена ступица.

Итого потрачено семь часов (все делал сам).

P.S. Если кто то из-за нехватки опыта захочет перед покраской покрыть суппорт грунтовкой, то сразу же выбросите эту мысль. Грунтовка под воздействием высокой температуры будет трескаться и облетать, вместе с краской :-).

Цена вопроса: 80 гривен

Грунтование суппортов

ЦитатаВоробьев Максим(Пастырь) пишет:

ЦитатаВиктор Ша пишет:

ну я же образно 2-ух 3-ех 4-ех )) я же писал для какой,хочу чтобы краскаровно лежала,т.к. супорт сам по себе,даже когда новый бугристыйТы чего голову людям ебешь??Конечно суппорт за столько лет побило корозией.Хочешь сделать гладким??Бери напильник и ебашь его выравнивай.Потом антикором,просушил,обезжирил,загрунтовал в три слоя обычным порозаполнительным 2к грунтом.Ошкурил шкуркой на сухую р400 ,обезжирил и наноси базу, потом лак.Если напильником махать не хочешь,то после нанесения грунта шкурь его,потом пару новых слоев и снова шкурь и так до тех пор пока поверхность не будет тебя удаолетворять.Потом покраска.Что тебе не понятно??вот теперь все понятно!так бы сразу! )

Покраска суппортов - форум технических маньяков

Titus Просмотр профиля Перейти к блогу пользователя Перейти к альбомам пользователя 5.3.2009, 22:25Сообщение #2

Don Amadeus

Группа:

Главные администраторы

Сообщений: 23489

Регистрация: 19.2.2009

Из: Russia, Sevastopol

Вне форума

Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo

Репутация: 235

Цитата(Diis @ 5.3.2009, 21:20) Были мыли отдать в порошковую покраску, с предварительной пескоструйной обработкой, но меня отговорили, из-за того что после снятия суппортов придётся прокачивать тормозную систему, вообщем лишние трудозатраты, да и конечная цена затеи неадекватна.

Вообще, это самый идеальный вариант, перекачка системы - фигня вопрос, да и обновить тормозуху лишний раз - только на пользу

А к вышесказанному добавить особо нечего - просто почистить суппорта щеткой, потом помыть хорошенько спиртиком, там где шелушится или ржавеет - зачистить наждачкой, в идеале чуть пройти все суппорта наждачкой, заклеить бумажным скотчем все, что не надо красить (чтобы было красиво в итоге), и покрасить в несколько слоев специальной краской для суппортов (термостойкой). Грунт, в принципе, в этой операции не нужен, ибо термостойких грунтов я как-то не встречал Хорошей краски будет достаточно. По бренду особо не скажу - в свое время красили чем попало - нормально все держалось

После порошковой краски будет, конечно, еще более потрясающий вид, но и ее надо термостойкую

Чем покрасить суппорт и его скобу? на bmw e30 (бмв е30)

Всем привет!

Имеется суппорт. Обычный такой, ржавый, когда-то варварски облитый красной краской. Я его искупал в ванне с содой и электричеством. Как-то пару раз на этом форуме была на эту тему инструкция, и вообще, как оказалось, распростаненный метод борьбы с ржавчиной. Ржавчина, действительно, отвалилась, что не отвалилось - отчищается щеткой либо до блеска, либо до серого цвета. Это прекрасно, но если так и оставить, то ржавчина быстро вернется обратно. Изначально все эти железки. насколько я понимаю, покрыты то ли гальваническим покрытием, то ли лаком, но от него давно остались одни воспоминания. Поэтому надо чем-то их покрасить.

Вопрос - чем покрасить?

Да, я знаю, есть высокотемпературная краска, она даже уже есть у меня, в баллоне. Это неудобно, потому что покрасить надо не для красоты, а чтобы не ржавело, то есть во всех закоулках, в том числе по краю цилиндра, который из-под резинки торчит на улицу.

Поиск по интернетам выявил, что многие красят суппорт краской Hammerite. Она у меня тоже есть, я ей красил и фартук, и забор, и крылья, и где только не красил. Если сквозной или рыхлой ржавчины не было, он не отваливался годами и весьма туго счищался щеткой. На форумах одни пишут "я покрасил хаммерайтом, катаюсь X лет, ничего не отвалилось". Другие пишут - "используй специальную краску для суппортов". Я пока не нашел, чтобы кто-нибудь писал, что покрасил хаммерайтом, и все облезло, при том что на сайте производителя про него пишут "до 80 градусов цельсия".

Пожалуйста, поделитесь вашим опытом!