Грунтовка гф 020
Грунтовка гф-020
Характеристика: Грунтовка ГФ-020изготовлена на основе алкидного лака, антикоррозионных пигментов и наполнителей, с добавлением органических растворителей, сиккатива и стабилизирующих веществ. Назначение: Грунт ГФ-020 предназначен для грунтования металлических и деревянных поверхностей под покрытия различными эмалями, а также для временной защиты от коррозии в однослойном покрытии крупногабаритных металлических конструкций на период монтажа и хранения. Цвет и вид покрытия: Цвет красно-коричневый, светло серый. После высыхания грунтовка образует ровное, однородное матовое покрытие с хорошими антикоррозионными свойствами. Покрытие ГФ-020 имеет хорошую адгезию, прекрасно шлифуется шкуркой, устойчиво к воздействию технических масел, воды, выдерживает изменение температуры от минус 50 до 60˚С. Способ применения:Перед применением грунт ГФ-020 тщательно перемешивают, при необходимости разбавляют сольвентом, ксилолом или смесью одного из указанных растворителей с уайт-спиритом (нефрасом С4-155/200) в соотношении 1:1. Для окраски изделий в электрополе грунтовку разбавляют разбавителем РЭ-4В. Металлические поверхности перед нанесением на них грунтовки, должны быть тщательно очищены от пыли, ржавчины, окалины и других загрязнений, обезжирены уайт-спиритом или бензином и хорошо просушены; деревянные — зачищены шлифовальной шкуркой и очищены от пыли.ГФ-020 наносят методами распыления, струйным обливом, окунанием, кистью при температуре (15-35)°С и относительной влажности воздуха не более 80%. Время высыхания до степени 3 при температуре: • (20±2)°C — не более 12 час; • (105±2)°C — не более 35мин. Расход грунтовки на однослойное покрытие — 60-100 г/м2 (1 кг грунтовки можно покрыть поверхность площадью 10-16 м2). Меры предосторожности При проведении окрасочных работ, а также после их окончания, необходимо тщательно проветрить помещение в течение 1 суток. Для защиты рук применять резиновые перчатки.Отходы в канализацию не сливать! Беречь от огня! Технические показатели Цвет пленки грунтовки .............................................. Красно-коричневый, св.серый оттенок не нормируется Внешний вид пленки ............................................................................................................. После высыхания пленка должна быть ровной, однородной Способность пленки шлифоваться ............................................................................................................. Пленка при шлифовании должна образовывать ровную поверхность и не засаливать шкурку Стойкость пленки к действию нитроэмали ............................................................................................................. Не должно быть отслаивания, сморщивания, растрескивания пленки нитроэмали, нанесенной на грунтовку Условная вязкость по вискозиметру типа ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм при температуре (20,0±0,5)°С, с, не менее ............................................................................................................. 60-100 Степень разбавления грунтовки растворителем, %,не более ............................................................................................................. 25 Массовая доля нелетучих веществ, % ............................................................................................................. 53-59 Степень перетира, мкм, не более ............................................................................................................. 30 Время высыхания до степени 3: - при температуре (20±2)°С, ч, не более ............................................................................................................. 12 - при температуре (105±2)°С, мин, не более ............................................................................................................. 35 Твердость пленки, усл.ед., по маятниковому прибору: - ТМЛ (маятник А), усл.ед., не менее ............................................................................................................. 0,15 - М-3, не менее ............................................................................................................. 0,35 Адгезия пленки, усл. баллы ............................................................................................................. 11 Эластичность пленки при изгибе, мм, не более ............................................................................................................. 1 Прочность пленки при ударе по прибору У-2М, см, не менее ............................................................................................................. 50 Стойкость покрытия при температуре (20±2)°С к статическому воздействию 3%-ного раствора NaCl, ч, не менее ............................................................................................................. 48 Стойкость покрытия при (20±2)°С к статическому воздействию индустриального масла, ч, не менее ............................................................................................................. 240 Стойкость покрытия при температуре (20±2)°С к статическому воздействию воды, ч, не менее ............................................................................................................. 144 Расслаивание, см3, не более ............................................................................................................. 5 Хранение: Грунт ГФ-020 хранят в плотно закрытой таре, предохраняя от попадания прямых солнечных лучей и атмосферных осадков. Продукция должна находиться вдали от приборов отопления и электрических устройств, в недоступном для детей месте. Гарантийный срок хранения — 12 месяцев.
Назад в раздел
Справочная информация по лакокрасочным материалам / (812) 703-11-16
Наименование материала Нормативная документация Аналог Применение Время высыхания, (время/температура в град. Цельс.) Грунтовка № 138 МРТУ 6-10-576-64 . Применяется для окраски изделий из черных металлов. Применяется как самостоятельное покрытие, стойкое к минеральному маслу (при сушке 1ч/100 или при 24-48ч/20) 24ч/20; 35мин/100; 15мин/150 Грунтовка ГФ-017 МРТУ 6-10-576-64 . Предназначена для окраски кузовов лекговых и кабин грузовых автомобилей в сочетании с мочевино- и меламино-алкидными эмалями.Применяется для эксплуатации изделий в различных климатических условиях, в том числе и в тропических. 25-30мин/125; 15мин/150 Грунтовка ГФ-020 ГОСТ 4056-63 . Применяется для окраски изделий из черных металлов 48ч/20; 35мин/100; 15 мин/150 Грунтовка ГФ-031
желтая пассивирующая МРТУ 6-10-698-67 . Окраска изделий из магниевых сплавов, для стальных изделий, эксплуатируемых в условиях повышенных температур (до 200гр) 2,5ч/100 Грунтовка ГФ-032к
цвет коричневый МРТУ 6-10-698-67 . Применяется для окраски изделий из черных металлов 5-6ч/20; 1,5ч/80; 5-6ч/20 Грунтовка ГФ-046 МРТУ 6-10-706-67 . Применяется для окраски изделий из черных металлов. Применяется как самостоятельное покрытие, стойкое к минеральному маслу (при сушке 1ч/100 или при 24-48ч/20). По физико-механическим свойствам уступает, а по антикоррозионным превосходит грунтовки ГФ-020 и №138. 25м/100С; 5ч/20С Грунтовка ГФ-073
коричневая МРТУ 6-10-706-67 . Подгрунтовка прошлифованных до металла участков автомобильного кузова. от пыли 5мин/20С; практически 1ч/20С; полностью 24ч/20С Грунтовка ГФ-089
черная ТУ 6-10-883-71 . Окраска карданных валов автомобилей. от пыли 5м/20С; практически 1ч/20С; полностью 24ч/20С; 10м/100С Грунт-шпатлевка ГФ-018-2 ТУ ЯН 234-62 . Исправление царапин, незначительных дефектов поверхности кузовов и деталей кузова легковых автомобилей, загрунтованных глифталевой, пентафталевой или феноло-масляной грунтовками. Применяются для получения покрытий в условиях тропического климата 40мин/140С Грунт-шпатлевка ГФ-019-0 ТУ ЯН 309-62 . Исправление царапин, незначительных дефектов поверхности кузовов и деталей кузова легковых автомобилей, загрунтованных глифталевой, пентафталевой или феноло-масляной грунтовками. Применяются для получения покрытий в условиях тропического климата 40мин/140С Шпатлевка ПФ-00-2 ГОСТ 10277-62 . Выравнивание поверхности, окрашиваемой алкидными, мочевино-формальдегидными, нитроглифталевыми, нитропентафталевыми и др. эмалями. Применяется для покрытий, используемых в условиях тропического климата. 1ч/80С
24ч/20С. Эмаль 1426ф ГОСТ 6745-53 . Защитная. Окраска электротехнических изделий и приборов, работающих в условиях умеренного и тропического климата (под навесом). 3ч/100С Эмаль АЛ-70 ТУ КУ-312-53 . Алюминиевая жаростойкая. Применяется для окраски изделий, эксплуатируемых в условиях тропического климата (под навесом) и подвергающихся воздействию высоких температур, минеральных масел с температурой 120С. Выдерживает (при сушке 2ч/170С) воздействие температуры в 300С и кратковременное 400С. Для получения атмосферостойких покрытий эмаль наносят по грунтовке, дял термостойких - без грунтовки. 1ч/150С;
2ч/170С для тропиков Эмаль ГФ-92ГС
серая ГОСТ 9151-59 . Электроизоляционная. Окраска обмоток и деталей электрических машин и аппаратов. Защита изоляции от кратковременного воздействия электрической дуги и поверхностных разрядов. 3ч/105-110С Эмаль ГФ-92ХС
серая ГОСТ 9151-59 . Электроизоляционная. Окраска обмоток и деталей электрических машин и аппаратов. Защита изоляции от кратковременного воздействия электрической дуги и поверхностных разрядов. 24ч/20С Эмаль ГФ-92ХК
красная ГОСТ 9151-59 . Электроизоляционная. Окраска обмоток и деталей электрических машин и аппаратов. Защита изоляции от кратковременного воздействия электрической дуги и поверхностных разрядов. 24ч/20С Эмаль ГФ-163 ГОСТ 5971-66 . Окраска оптических приборов, фотокиноаппаратуры и т.п. 1,5ч/150С Эмаль ГФ-230 ГОСТ 4-66 . Используется при окраске в строительстве для штукатурки, дерева, металла, ... 72ч/20С Эмаль ГФ-245 ГОСТ 5971-66 . Окраска оптических приборов, фотокиноаппаратуры и т.п. 2,5ч/80С Эмаль ГФ-820 ГОСТ 6-1-962-70 . Применяется для окраски изделий, работающих в атмосферных условиях при температуре до 250С и в мнеральном масле, нагретом до 120С. Эмаль готовят непосредственно перед нанесением введением алюминиевой пудры в лак ГФ-024 2ч/150С Эмаль ПФ-14 МРТУ 6-10-585-65 . Тиксотропная. Применяется при окраске дверных блоков, оконных рам, стен, потолков, ... Благодаря тиксотропным свойствам, покрытия можно получать большей толщины при меньшем количестве наносимых слоев. 24ч/20С Эмаль ПФ-19Г
глянцевая ТУ КУ-525-61 . Окраска трубопроводов, баков и приборов внутри самолета. в зависимости от марки и цвета Эмаль ПФ-19М
матовая ТУ КУ-525-61 . Окраска трубопроводов, баков и приборов внутри самолета. Эмаль ПФ-115 ГОСТ 6465-63 . Наиболее широко распространенная эмаль. Применяется для окраски железнодорожных вагонов, тролейбусов, автобусов, трамваев, дорожных машин, используется в строительстве и при ремонте...Покрытия эксплуатируются также в условиях тропического климата (под навесом). 1ч/100С;
48ч/20С Эмаль ПФ-133
черная ГОСТ 926-63 . Применяется для окраски сельскохозяйственных машин и тракторов. Уступает по атмосферостойкости ПФ-115. 1,5ч/80С;
24ч/20С Эмаль ПФ-163
черная ГОСТ 5971-66 . Применяется при окраске приборов, оптической и фотокиноаппаратуры в зависимости от марки и цвета Эмаль ПФ-223 ГОСТ 14923-69 . Окраска трубопроводов, баков и приборов внутри самолета. в зависимости от марки и цвета Эмаль ПФ-241М
(матовая) ГОСТ 5971-66 . Применяется при окраске приборов, оптической и фотокиноаппаратуры в зависимости от марки и цвета Эмаль ПФ-241ПМ
полуматовая ГОСТ 5971-66 . Применяется при окраске приборов, оптической и фотокиноаппаратуры в зависимости от марки и цвета Эмаль ПФ-241ГМ
полуглянцевая ГОСТ 5971-66 . Применяется при окраске приборов, оптической и фотокиноаппаратуры в зависимости от марки и цвета Эмаль ПФ-245 ГОСТ 5971-66 . Применяется при окраске приборов, оптической и фотокиноаппаратуры в зависимости от марки и цвета Эмаль ЭТФ-199 ВТУ НЧ 21033-70 . Для окраски металлических и деревянных изделий, работающих в атмосферных условиях, для средств городского транспорта, тракторов, сельскохозяйственных машин и т.п. Превосходит по защитным и декоративным свойствам покрытие эмалью ПФ-133 от пыли 1ч/20С;
практически 8-12ч/20С;
1,5ч/85С Лак ГФ-95 ГОСТ 8018-70 . Применяется для получения прозрачных покрытий по изделиям из цветных металлов, пропитки обмоток электрических машин и трансформаторов. Пригоден к эксплуатации в условиях тропического климата под навесом.
При введении в лак алюминиевой пудры, получается эмаль, образующая покрытие, стойкое к длительному нагреву до температуры 300 град. Цельс. и кратковременному - до температуры 400 град. Цельс., а также к минеральному маслу с температурой до 120 град. Цельс. 2ч/105 Лак ПФ-170 ГОСТ 15907-70 . Применяется для защиты изделий из цветных металлов и древесины. При горячей сушке покрытие пригодно для эксплуатации в условиях тропического климата под навесом.
Используют для добавления в эмали ПФ-115 при нанесении их последним слоем или наносят слой лака по последнему слою эмали, что способствует повышению атмосферостойкости и улучшению блеска покрытия. При введении в лак алюминиевой пудры, получают эмаль для окраски изделий, работающих при повышенной температуре. 3ч/100
72ч/20 ПФ-231 ВТУ КУ-571-64 . Применяется для лакирования древесины (в том числе паркетных полов) 72ч/20
Время высыхания промежуточных слоев составляет 16-ть часов
Грунтование, глифталевая грунтовка гф-020 заменена грунтовкой гф-0119
К содержанию: Автомобильные кузова. Техническое обслуживание и ремонт
Смотрите также:
Автомобильные кузова - лимузин, комби, седан, хачбэк, купе, ландо ...
купе — не единственный тип автомобильного кузова, подвергающегося всевозможным модификациям. Среди «пострадавших» оказался универсал...
bibliotekar.ru/encAuto/30.htm
Кузов автомобиля - хребтовая рама обладает большей жесткостью по ...
Подробнее о конструкции дверей и элементов кузова можно прочитать в книге В. К- Штробеля «Современный автомобильный кузов»
bibliotekar.ru/spravochnik-61/11.htm
Автомобиль
Наиболее распространен среди легковых автомобилей кузов типа «седан». ... Кузов. У легковых автомобилей под капотом кузова помещается двигатель, ...
bibliotekar.ru/enc-Tehnika/13.htm
Советские автомобили. Победа, Москвич, Запорожец, ВАЗ, Жигули ...
Большая часть машин (они назывались КИМ-10-50) имела закрытые двухдверные кузова, а небольшое количество автомобилей — открытые. ...
www.bibliotekar.ru/encAuto/45.htm
Из чего делают кузова автомобилей. Кузов легкового автомобиля ...
Из чего делают кузова автомобилей. Ни в одном другом элементе легкового автомобиля не использовано так много разнообразных материалов, как в кузове. ...
www.bibliotekar.ru/auto3/41.htm
Современный автомобиль. Классификация современных автомобилей
Все без исключения современные автомобили состоят из трех основных частей — двигателя, шасси и кузова — и классифицируются по общему объему цилиндров ...
bibliotekar.ru/encAuto/29.htm
Грузовые автомобили, тракторы, пневмоколесные тягачи
По конструкции кузова различают автомобили общего назначения и специализированные. Автомобили общего назначения имеют кузов в виде неопрокидывающейся ...
bibliotekar.ru/spravochnik-62/9.htm
Кузов и дополнительное оборудование. Автомобили-самосвалы. Прицепы
В грузовом автомобиле к кузову относятся: кабина для водителя и одного-двух пассажиров, капот, облицовка, крылья передних колес, брызговики задних колес и ...
bibliotekar.ru/auto-uchebnik/49.htm
Как делают и испытывают легковые автомобили
Посмотрим, как делают легковые автомобили на московском автозаводе АЗЛК. ... Они устанавливают внутри кузова обивку, вставляют стекла и осветительные ...
bibliotekar.ru/auto3/4.htm
Кузов легкового автомобиля. Назначение и классификация кузовов
По форме, конструкции и технологии изготовления кузова первых легковых автомобилей в значительной степени напоминали кареты, о чем свидетельствовали даже их ...
bibliotekar.ru/auto3/40.htm
Европейские малолитражки. Опель, Шкода, Татра, Ауди
У большинства современных легковых автомобилей кузова несущие, причем нагрузки приходятся на все блоки, составляющие «оболочку». ...
bibliotekar.ru/encAuto/42.htm
Американские автомобили - Даусенберг Паккард Кадиллак Линкольн Корд
Но этим не ограничивались восторги автомобилистов: «Даусенберг Модель J» получил автомобильный кузов, построенный Гордоном Бюригом...
bibliotekar.ru/encAuto/52.htm
АВТОМОБИЛИ. Схемы шасси, механизмов, кузова
Если мотор можно образно назвать «сердцем» автомобиля, то в таком случае шасси, на которых крепятся все механизмы и кузов, — его «скелет». ...
bibliotekar.ru/encAuto/32.htm
АВТОМОБИЛИ ДЕЛАЕ, ДЕЛЯЖ. Начало 50-ых – борьба в Европе за место ...
Специалисты-кузовщики «Хупера» создавали для его автомобилей поистине царские кузова. автомобиль Джовит Джевелин. «Джовит Джевелин». 1946 г. ...
bibliotekar.ru/encAuto/51.htm