Грунтовка полимерная colzumix
Ооо "аикс"
№ПозицияОписание 1 Синтетическая грунтовка COLZUMIX® (Германия) Синтетическая грунтовка COLZUMIX - это усиленная полимерами искусственная смола для грундирования стенок швов асфальтобетонных покрытий. Синтетическая грунтовка COLZUMIX употребляется и для грундирования стенок швов в бетоне при использовании мастик BIGUMA. Является аналогом праймера REINAU® 2 Синтетическая грунтовка REINAU® (Германия) это однокомпонентная, усиленная полимерами искусственная смола для грундирования стенок швов асфальтобетонных покрытий. Синтетическая грунтовка REINAU® употребляется и для грундирования стенок швов в бетоне при использовании мастик REINAU® 3 Мастика для горячей заливки швов BIGUMA TL-82/Arctik 4 Мастика для горячей заливки швов REINAU®SNV/164 (Германия) Мастика для заливки швов REINAU® SNV/164 типа N 2 - это горячая мастика на основе укрепленного полимерами битума. 5 Мастика для горячей заливки швов у рельсов REINAU®TL (Германия) Мастика для заливки швов у рельсов REINAU® - это пласто-упругая масса для горячей заливки на основе модифицированного полимерами битума. 6 Мастика для горячей заливки швов TOK®-Melt (Германия) масса для горячей заливки на основе укрепленного полимерами битума. 7 Синтетический строительный раствор DENSOLASTIC®-EM / EM-G (Германия) Двухкомпонентный, сохраняющий эластичность синтетический строительный раствор для швов дорожного покрытия, испытывающих высокие статические и динамические нагрузки. Материал наносится без нагрева и поставляется в консистенции шпаклевки или в жидкой версии. 8 Уплотнительный материал для холодной заливки швов DENSOLASTIC® VT(Германия) Средство состоит из 2-компонентного материала на основе полиуретана. Его можно наносить в холодном состоянии, замешивая необходимое количество на строительной площадке. Заливку швов можно выполнять вручную или при помощи специального устройства. В качестве технологической составляющей совершенно необходимо нанести грунтовку DENSO® Primer VT. Цвет уплотнительного материала: черный. 9 Мастика для холодной заливки TOK®-PLAST (Германия) содержащая растворители, тиксотропная, усиленная искусственным волокном мастика на основе содержащего полимеры битума для дорожного строительства. Испытана согласно TL bit Fug 82 и ZTV Fug-StB 01. 10 Лента для усиления асфальта TOK® ARMABIT (Германия) применяется для армирования асфальта для предотвращения растрескивания и сведения к минимуму деформаций дорожного полотна и других поверхностей. > >>Герметизирующие мастики: дорожная, мастика битумная, мастика мостовая.
Подробный каталог продукции ООО "НОВА-Брит" (скачать)
Существуют мастики различной жесткости: жесткие мастики ДШ-85 и ДШ-90, в которых цифровое обозначение соответствует величинам теплостойкости. Марки ДШ-85 и ДШ-90, являются мостовой мастикой, разработанной специально для устройства щебеночно-мастичных деформационных швов на мостах и путепроводах. Однако, пятилетняя практика применения этих мастик подтвердила их высокую надежность и на сборных покрытиях. Другой областью применения мостовой мастики является устройство прирельсовых деформационных швов, так называемых «трамбортов» - эластичных вставок между трамвайными рельсами и покрытием городских улиц. Такие вставки эффективно воспринимают высокие динамические нагрузки от подвижного состава и предотвращают разрушение асфальтобетона в зоне примыкания к головке рельса.
И все же, основной областью применения мостовой битумно-полимерной герметизирующей мастики ДШ является устройство щебеночно-мастичных деформационных швов (ЩМДШ) на мостах и путепроводах. В швах данного типа жесткий каркас из одномерного щебня воспринимает нагрузки от транспортных средств, а эластичная мастичная матрица компенсирует вертикальные и горизонтальные перемещения пролетного строения. Мастика ДШ-85 рекомендована для применения в условиях I-II дорожно-климатических зон, а ДШ-90 для III-IV ДКЗ. Конструкции и технология устройства ЩМДШ подробно описаны в специальной литературе и Рекомендациях. Кроме устройства деформационных швов мостовые мастики успешно применяются в узлах примыканий асфальтобетонных покрытий к опорам ограждающих элементов, бортовому камню и металлическому окаймлению других типов ДШ.
Мастика или герметик, что выбрать?
Широко распространено мнение, что все битумные мастики имеют лучшую адгезию к асфальтобетонным покрытиям в силу сродства исходных материалов. Из этого делается ошибочный вывод, о том, что все мастики и герметики на битумной основе можно с успехом применять для ремонта трещин асфальтобетонных покрытий. При этом упускается из вида тот факт, что прочность асфальтобетонов, и в том числе их поверхностная прочность, в разы меньше прочности цементобетона. Слабосвязанные частицы песка и щебня в области трещин легко отрываются от поверхности под действием эластичных сил герметизирующей мастики. В процессе эксплуатации, это приводит к возникновению дефектов в виде локальных выносов мастики вместе с частицами минеральной составляющей. Для предотвращения подобных явлений, в дорожных мастиках, предназначенных для ремонта трещин асфальтобетонных покрытий, должны преобладать пластические свойства, обеспечивающие быструю релаксацию напряжений. Следует отметить, что, несмотря на кажущуюся простоту, герметизация трещин асфальтобетонных покрытий, является сложным технологическим процессом, требующим учета множества факторов. В приложении к современным битумно-полимерным мастикам, способным обеспечить стабильность и водонепроницаемость ремонтных участков, термин «заливка трещин» малоприменим. В данном случае мы имеем дело с комплексом работ, включающем следующие этапы:
- Оценка фактического состояния покрытия.
- Оценка условий и предполагаемого срока эксплуатации.
- Принятие технологического решения.
- Принятие конструктивного решения.
- Выбор технологического оборудования.
- Выбор герметизирующего материала.
- Непосредственное проведение работ.
- Мониторинг состояния выполненных объектов.
Мастики герметизирующие «БРИТ» в зависимости от дорожно-климатических условий районов строительства, и в соответствии с областью применения подразделяются на марки: