Нанесение жидкой шпатлевки на авто
HAS 5796 Жидкая шпатлевка SPRAY
Описание отсутствует.
Шпатлевание автомобиля
Со стекловолокном:Применяется при больших кузовных работах, крупных вмятинах или сквозных дырах. Эта шпатлевка является более грубой и ее необходимо закрывать более мелкими шпатлевками. Также она является намного прочнее обычной шпатлевки и труднее обрабатывается. Некоторые мастера даже начинают обработку, не дожидаясь полного высыхания этой шпатлевки, т.к. потом она очень тяжело обрабатывается.Шпатлевка софт:
Это стандартная мелкозернистая шпатлевка. Применяется в большинстве случаев. Иногда ее закрывают более мелкой шпатлевкой, такой как файн, но можно этого и не делать. Из достоинств стоит отметить простоту в обработке и универсальность.Шпатлевка файн:
Более мелкая, чем софт и применяется как последний слой поверх более грубых шпатлевок, так и для ремонта мелких дефектов. Практически не оставляет пор и очень легка в обработке.Шпатлевка с алюминиевым наполнителем:
Как правило, более качественная, чем шпатлевка софт. Хотя бывает и имеет более грубое зерно. Дает очень маленькую просадку, легко шлифуется, не боится вибрации. Очень многие мастера, которые выполняют ремонт кузова автомобиля, применяют ее как основную шпатлевку в своей работе.Жидкая шпатлевка:
Шпатлевка, предназначенная для нанесения пистолетом. Конечно, она не в состоянии дать такой же слой, как обычная шпатлевка, но и ее можно накладывать намного толще, чем порозаполняющий грунт. При всей простоте в работе не нужно забывать, что она является шпатлевкой и нуждаются в покрытии грунтом.Нитро шпатлевка:
Однокомпонентная шпатлевка. Применяется для заделки совсем мелких дефектов или сколов.Нанесение шпатлевки:
Как уже говорилось, что нанесение автомобильной шпатлевки требует некоторых навыков. Потому что кузов автомобиля не ровный (как например стены) и здесь необходимо выводить форму. Разберем несколько примеров:
Как вывести форму? Во-первых работать по принципу от большого к малому. Это означает, что сначала задается основа формы, а потом доводится до совершенства. Т.е. нужно смотреть на обрабатываемую поверхность с общего плана. Не надо пытаться добиться идеального нанесения на одной части обрабатываемого участка, в то время как на другой части нет даже грубого нанесения.
Ликбез для гаражных мастеров или для тех, кто хочет красить сам.
Продолжение:
18. Нанесение покрывных ЛКМ.
• Нанесение одноцветной эмали типа «UNI».
На окрашиваемые элементы нанести два слоя эмали, диаметр сопла пистолета 1,3 – 1,4 мм, межслойная сушка эмали 10 – 15 мин. Вязкость эмали по DIN 4мм, 20градС - 17 – 18 сек. (Означает, что эмаль в объеме 100мл вытечет при температуре 20 градС, через отверстие 4мм за 17-18 сек). Толщина сухой пенки 50 – 60микрон.
• Сушка эмали Autolack.
Возможна ускоренная сушка эмали – 30 мин/60градС, либо воздушная сушка эмали – 8 часов/20 град С.
• Нанесение эмали типа «металлик».
На окрашиваемые элементы нанести два слоя эмали-основы, диаметр сопла пистолета 1,3 – 1,4 мм, межслойная сушка эмали 5 – 10 мин. Вязкость эмали по DIN 4мм, 20 градС – 22сек. Толщина сухой пленки – 15…25мкм.
• Сушка эмали – основы.
Перед нанесением прозрачного лака необходимо время на испарение растворителя из эмали-основы – 10…15 мин/20 град С.
Замечание: Окончательное высыхание можно подтвердить с помощью антистатической салфетки. По высохшей поверхности салфетка скользит легко, а на участках не досохших начнет как бы притормаживать.
Не желательно устанавливать разрыв во времени между высыханием эмали и нанесением лака свыше 1,5 часа. При нарушении этого времени – возможно отслоение лака от эмали при последующей эксплуатации.
• Нанесение 2К прозрачного лака.
Окрашенную поверхность легко протереть антистатической салфеткой. За тем нанести два слоя прозрачного лака, диаметр сопла пистолета 1,3 – 1,4 мм, межслойная сушка лака 5 – 10 мин. Вязкость лака по DIN 4 мм, 20 градС – 18 20 сек. Толщина сухой пленки – 50 …60 мкм.
• Сушка прозрачного лака.
Возможна ускоренная сушка лака -30 мин/60 градС, либо воздушная сушка 8 часов/20 градС.
Внимание! Для тех , кто желает узнать больше.
Вы можете закрепить полученные знания, посетив сайт «ВИДЕОПОКРАСКА». Для этого достаточно вернуться на главную страницу этого сайта, «кликнуть» на подвижный баннер «Подбор автоэмалей» и попасть на личную страницу ЧПТУП «Китат», здесь необходимо в оглавлении статей нажать кнопку «Видеопокраска».