Шпаклевка для дисков
Фотоотчет:реставрация колесных дисков. - faq - дэу клуб - форум daewoo
Фото 11. Разбортируем, с обязательной проверкой на биение. Этот экземпляр пришлось отдавать править.
2. Тщательно моем, с применение моющих средств. (на ваш выбор).
3. Сушим.
4. Берем наждачную бумагу ,(далее шкурка), №180 – 240 и тщательно,насухую,расшлифовываем всю лицевую поверхность диска. Мелкие риски при этом можно аккуратно свести на нет, стараясь при этом захватывать и неповрежденную поверхность, чтобы не нарыть ям.
Фото 2
5. Болгаркой, а если её нет, то шкуркой №40 –60 стараемся зачистить вмятины и глубокие повреждения до чистого металла.
6. Разводим шпаклевку со стекловолокном BodyFiber, в пропорции 25-30 к 1, и наносим её на глубокие повреждения, учитывая, что неразведенная шпаклевка достаточно густа, но после начала взаимодействия с отвердителем, текучесть её улучшается, и работать с непривычки ей нелегко. После высыхания первого слоя – советую сразу нанести второй, ибо первый усядет, да и растечется маленько.Работать рекомендую резиновым шпателем.
П.С Много шпаклевки сразу не разводите, а то потом выбросите.Там надо то чуть-чуть.
Фото 3
7. Шкуркой №40-60 (зерно – как кирпич, ибо другим зерном на эту операцию уйдут годы), расшлифовываем зашпаклеванные повреждения.Может быть шпаклюем повторно.
8. Что мы имеем? Расшлифованную поверхность, на которой местами остались глубокие риски от крупной шкурки.
9. Далее. Берем грунт – порозаполнитель BodyFill 360, или Hi-Gear Filler Primer c армирующим наполнителем, и тупо заливаем всю поверхность диска в два – три слоя, с промежуточной сушкой минут по 20.
Фото 4
После чего любой нитрокраской в баллончике, желательно темного цвета, издалека опыляем загрунтованную поверхность. Все. На сегодня хорош. Хай сохнет.
Фото 5
11. Далее.(Утром). Вооружившись ведром с водой, и шкуркой № 600, начинаем широкими движениями расшлифовывать поверхность диска, сильно не нажимая, и обильно смывая продукты шлифования водой. Как только начнет проявляться грунт, а нанесенная ранее нитруха (залившаяся в риски) начнет исчезать – плавно двигаемся дальше.Шлифуем до полного исчезновения нитрокраски. Если сошлифуете немного грунта – не переживайте, можно опять это место подпылить, и опять шлифануть.
Фото 6
12. Далее. Самая муторная часть работы окончена. Больного мыть, тщательно сушить, и опять на стол.
13. Берем обычную ремонтную краску, в моем случае это был Мобихел Снежная королева,(идеально подошла в цвет колпака диска), если кому нравится зеленая – пожалуйста , (кстати, можно бжикнуть в черный металлик, кто то тут хотел), и не спеша, вначале попробовав на любой ровной поверхности факел распыла, наносим 2-3 слоя краски. Лучше держите баллон подальше, меньше шансов, что все это не потечет. Промежуточная сушка 10-15 минут.
14. Берем акриловый лак Body acrylic Clear Coat и в 2-3 слоя (с промежуточной сушкой мин по 10 канешно), и по мокрому ещё слою краски наводим последний марафет. Все. Можно приглашать на смотрины всех желающих. Не забудьте вооружиться дрыном, или чем нибудь для пресекания любых попыток потрогать эту красоту своим корявым пальцем, ибо все ещё не высохло. (Если на свежеокрашенную поверхность сядет муха, причем это случится обязательно, снять её можно пинцетиком, аккуратненько так. Запасите заранее. Ну а если туда шмякнется шмель - значит вы родились под несчастливой звездой!).
Фото 7
Постскриптум. Если все делать не спеша, то суммарный рабочий хронометраж составляет около 6 часов, это включая время на сушку, после операций № 6 , 9, и 10, +24 часа на окончательную сушку после откраса.
Цена вопроса. Шпаклевка 80ры, шкурка 70ры, грунт около 100ры, в зависимости от аппетитов продавца, краска 160 ры, лак 110 ры.
Расход материала. Шпаклевка 0,хрен десятых, еще останется на что нибудь, к примеру замазать дыру в радиаторе, после удачной поездки за грибами, грунт – баллон на 3 диска, краска – два баллона на три диска, лаку хватит на комплект.Шкурка,(чуть не забыл), №40 или №60 (желательно 3М) она полоска на все, №180 – 240 тоже листа хватит, №600 – ну, листа три. Дрын, или черенок от лопаты – один штука, если пользовать аккуратно, то после тюрьмы еще не раз послужит.
Поспостскриптум. Один диск отъездил после ремонта уже одну зиму, пережил тучу моек и не облез ни разу.
Взято с Клуба Вольво
Красим колесные диски
Повесть о том, как мне вздумалось привести в порядок мои колеса. Точнее диски. Они были в ужасном состоянии и мне было страшно за них браться.
Покатался, узнал сколько будет стоить покрасить диски как я хочу, прифигел очередной раз от аппетитов Московских сервисов. И решил все сделать сам. Тем более есть знакомый маляр, и хороший человек, который всегда поможет советом и делом. Вооружился всем необходимым снял все колесья с машинки, вывесил ее на пеньки и взялся за дело.
Пока снял колеса, увидел в каком плачевном состоянии находятся ступицы с тормозными дисками и суппортами, решил и их облагородить, до кучи так сказать. Для их был куплен отдельно грунт и краска температуростойкие.
Было
Процесс
Стало
Ну а коль уж и это в порядок привел, было решено за одно и подсветку подвести к дискам, впрочем её я еще не доделал, поэтому о ней читайте в следующем номере : ).
Диски были обработаны в жесткой форме… Как умею : ). Далее шпаклевка, зачистки, шпаклевки после зачистки и снова зачистки (т.к. переусердствовал и снял все что зашпаклевал первым разом…ну а что делать, только учус…)
Кстати сказать, подготовить деталь к покраске, адский труд… И когда положили грунт вылезло все, что я какосячил, а накосячил… по полной программе, но зато, как говорится, САМ! Да и на колесах всеж не так все заметно… Одно скажу, с моими умениями машину бы готовить не взялся.
Грунт
Серебро и обклейка для последующего черного
Далее накрываем черной краской и лаком
А далее самое главное! ! !
Покраска болтиков!
А то не айс, все такое красивое и ржавые болты. (Кстати, преобразователь ржавчины творит чудеса прямо на глазах)
А вот когда поставил все это дело на авто, снял с пеньков, прокатился, вымылся. Так вот, теперь смотрю и думаю, надо было наверно все-таки не черным серединку красить, а в цвет кузова… Но, то будет другая история думаю, а пока так покатаюсь, может распробую : )
Цена вопроса:
1. Насадка на дрель для жоской обработки: 50 руб
2. Шкурки разного калибра и для разного рода вышкуриваний, в общ. Сложности: 200 руб
3. Шпаклевка серебряная с алюминевой стружкой Novol: около 450 руб (уж непомню точно)
4. Шпатели (которые пригодились только чтоб помешать шпаклевку, т.к. шпаклевал пальцами): 30 руб
5. Грунтовка Novol MS: 480 руб
6. Малярный скотч: 150 руб
7. Краска серебряная Mobihel (100 гр): 240 руб
8. Краска черная Mobihel (50 гр): за большое спасибо
9. Лак Brulex: за ОЧЕНЬ большое спасибо
10. Работа маляра: за ОГРОМНОЕ спасибо : )
11. Грунт для суппортов и прочего: 200 руб
12. Краска для суппортов и прочего: 2х200 руб
13. Преобразователь ржавчины: 90 руб
14. Растворитель 646: около 110 руб
15. Всякая фигня типа пластиковых ванночек, зубных счеток и прочей ветоши: ну пусть еще 100 руб
Итого: около 2 500 руб + куча свободного времени (если еще вспомню, что забыл посчитать, допишу)
16. Шиномонтаж: 1 280 руб
Цена вопроса: 3 800 рублей
Шпаклёвка дисков - форум клуба 2108
V/O AVTOEXPORT
Группа: Участники
Сообщений: 482
Регистрация: 15 Feb 2009
Пол:
Новол так себе......а вот Дюпонт ...отличная...стоит своих денег
на дисках DZ... зашпаклевали эту надпись...что б не было видно...грунтонули...покрасили в черный...ПЕСНЯ !!! красота!!! ничего не видно
тока вычухать надо на 5+