Аэрозольная шпаклевка
Автомобильная шпатлевка body, novol
Если рассматривать в общем, шпатлевка представляет собой порошковый или пастообразный материал, предназначенный для выравнивания поверхности и заделки трещин, щелей, сколов, который наносится на поверхность непосредственно перед грунтовкой и покраской автомобильного кузова. Рынок предлагает различные виды шпатлевок для автомобилей, которые отличаются составом и, соответственно, назначением.
Шпатлевки для авто - виды и назначение.
Аэрозольная шпатлевка (спрэй, наносится методом распыления).
Является идеальным вариантом финишной обработки при шпатлевке больших участков поверхности автомобиля. Для быстрого достижения равномерности поверхностного слоя (при шлифовке зашпатлеванного участка), используют, как правило, наждачную бумагу или абразивные материалы грубой зернистости (например, Р60). В таких случаях отшлифованная поверхность получается слишком шершавой, а применение финишного состава для большой площади является проблематичным ввиду возможной неравномерности нанесения. Вот здесь и применяют жидкую шпатлевку - спрэй, с помощью которой, размешав ее с растворителем и отвердителем, можно залить всю поверхность ровным слоем.
Шпатлевка для заделывания пор.
Однокомпонентная акриловая шпатлевка, используется для заделки рисок и пор, которые остались после грунтовочных работ. Предлагается уже в готовом, не требующем активации виде (достаточно просто выдавить из тюбика). Наносится тонким слоем, не «просаживается» после покраски, отлично шлифуется.
Шпатлевка с содержанием алюминиевого порошка.
Высококачественный продукт, имеет высокую степень сцепки с поверхностью, эластичности. Отличается устойчивостью к механическим нагрузкам, небольшой усадкой. Отлично подходит для обработки бамперов из пластика (поверх шпатлевки для пластика). Имеет мелкозернистую структуру, а поэтому отлично подходит для заделки небольших пор и царапин. Нанесение такой шпатлевки будет защищать поверхность кузова от расслоений и препятствовать трещинообразованию.
Шпатлевка с содержанием стекловолокна.
Идеальный вариант для заделки глубоких пор, трещин, вмятин, значительных неровностей, небольших участков сквозной коррозии. Несмотря на повышенную крепость и затрудненную обработку (ввиду наличия стекловолокна имеет достаточно твердую структуру), является достаточно эластичной. Применяется в качестве предварительного слоя (не используется как финишная или отделочная), требует доработки мелкозернистыми шпатлевками.
Шпатлевка для деталей из пластика.
Применяется для шпатлевки пластмассовых деталей автомобиля (исключение - тефлон, полиэтилен). Отличается высокой степенью эластичности, удобством в обработке. Может наноситься на другие виды шпатлевок.
Шпатлевка с содержанием пластификаторов.
Применяется при косметическом ремонте автомобиля, заделке бампера и т. д. Обладает отличной адгезией с полимерными поверхностями.
Как и сам процесс шпатлевки, выбор подходящего состава также очень важен для конечного результата. Если Вы определились с необходимым типом шпатлевки или нуждаетесь в рекомендациях по выбору, квалифицированные консультанты интернет магазина «ПОРТ 3» предложат целый ряд различных по составу и назначению шпатлевок известных брендов HB Body, 4CR, CarFit, CarSystem, Colomix, Duxone, DynaCoat, Novol, Otrix, Quickline, Rand, Solid, Top10, Troton, RM. Помимо шпатлевок вы всегда сможете приобрести лаки, грунты, краски и эмали, полировальные системы, наждачную бумагу и укрывочные материалы, а так же заказать подбор краски в Зеленограде.
Аэрозольная шпатлевка для ремонтных работ ? лучший магазин для аэрографии
Специальная аэрозольная шпатлевка для ремонтных работ .
Храктеризуется высокой заполняющей способностью, быстро сохнет, пригодна для нанесения на любые поверхности и даже на старое лакокрасочное покрытие.
Легко обрабатывается . Перед нанесением окрасочного слоя требует дополнительного грунтования, создает прочный защитный слой с защитой от корозии ; пригодный к окрашиванию любыми типами красок.
Колеровка автомобильных красок. компания формула-цвета - жидкая аэрозольная шпатлёвка
Описание Зачем использовать. Где использовать. Как использовать. ГДЕ КУПИТЬ
Описание
Специальная шпатлёвка для нанесения методом распыления.
Характеризуется высокой заполняющей способностью быстрым временем высыхания и лёгкостью в обработке. Метод распыления позволяет наносить равномерные слои материала на ремонтный участок, обеспечивая сокращение затрат времени на шлифовку.
Покраска автомобиля своими руками. технология покраски автомобиля: нанесение аэрозольных красок.
Ремонт вмятинЕсли на поверхности детали повреждения в виде вмятины, то приступаем к ремонту с ограничения зоны шлифования. Чтобы не поцарапать лишнего, обклеиваем зону ремонта бумажным (малярным) скотчем. Наждачной бумагой R120-R180 производим первичную зачистку вмятины (на сухую). Внутри вмятины, в самой ямке, затираем поврежденную поверхность до металла, при необходимости тщательно удаляем ржавчину. Немного расширив, таким образом, зону ямки, зашпаклевываем шпатлевкой поврежденный участок. Шпатлевку наносим тонким слоем (может потребоваться и несколько слоев) до полного выравнивания поверхности. Обычно время сушки шпатлевки 20-30 минут при температуре +20 о. После высыхания шпаклевку следует отшлифовать. Для этого используем абразивную наждачку Р180-Р240, надетую на твердую основу (скажем, на деревянный плоский брусок). Шлифуем на сухую. Зашпаклеванный и отшлифованный участок должен идеально лежать в одной плоскости с плоскостью всей детали. В случае, если на ощупь и на глаз поверхность не идеальна, то либо вы положили недостаточно шпатлевки (тогда необходимо доложить и вновь отшлифовать), либо наоборот имеется её избыток (тогда шкуркой на бруске сточить излишки). После того, как вы полностью восстановили исходную геометрию детали, скотч, ограничивающий место ремонта можно снять. Далее немного расширяем зону ремонта: специальным валиком или скотчем закрываем деталь вокруг зашпаклеванного пятна. При этом, ограничиваем участок немного больший, чем пятно шпатлевки, для того, чтобы грунт при нанесении закрыл всю зашпаклеванную зону и немного вышел за её границу. Предварительно матуем (сбиваем блеск с лака) место, на которое ляжет грунт. Это место перед распылением аэрозольного грунта надо обезжирить. Затем наносим грунт из аэрозольного баллончика в 2-3 слоя. Обязательна межслойная просушка при температуре +20 о по 10-15 минут после каждого слоя. Грунт достаточно высыхает обычно за 20-30 минут. Далее загрунтованную поверхность обрабатываем на сухую наждачной бумагой Р400 или Р 800 (водостойкая). Затем подготавливаем поверхность, прилегающую к участку ремонта (на которой будем делать переход с нового лака на старый): матуем эту поверхность (т.е. сбиваем блеск с лака) скотч-брайтом (специальная абразивная губка серого цвета), делать это желательно с матирующей пастой. Или же матирование можно произвести абразивной наждачной бумагой Р1000-1200. Далее участок ремонта необходимо обильно обработать обезжиривателем с помощью двух салфеток: с помощью одной салфетки обильно наносим обезжириватель, другой салфеткой насухо вытираем. После этого наносится аэрозольная базовая эмаль. Аэрозольная краска, как правило, наносится в 2-3 слоя. После каждого слоя производится обязательная межслойная просушка при температуре + 20о в течение 10-15 минут. Краска наносится в несколько слоев. Каждый следующий слой должен перекрывать границу предыдущего, то есть, нанося следующий слой, вы должны как бы увеличивать пятно. Последний слой сушим немного дольше, 15-20 минут. Следующий этап- нанесение прозрачного лака. Он производится тем же методом, что и нанесение самой краски. Для этого используем лак в аэрозольном баллончике.
При проведении локального ремонта (покраски «пятном») помните, что площадь нанесения базового покрытия (краски-грунта) не должна превышать границ обработанной зоны (то есть, напыление не должно выходить за пределы заматованной зоны на блестящую неподготовленную поверхность). Необходимо также, чтобы лак, который наносится вслед за краской, перекрывал область нанесения краски-грунта. В связи с этим обратите внимание, что подготовка поверхности (матирование) должно охватывать довольно большую площадь по сравнению с участком ремонта, для того чтобы впоследствии можно было осуществить полировку зон перехода.
Настоятельно рекомендуем соблюдать при проведении локальной покраски следующее правило: каждый последующий слой аэрозольного лака, должен слегка перекрывать границы предыдущего слоя. После того, как вы нанесли 2-3 слоя лака, быстро, примерно через 15 секунд нужно размыть границу перехода от нового покрытия к старому. Для этого используется специальный аэрозольный переходной растворитель – баллончик для «метода переходов» (размывочный). Наносить размывочный растворитель следует краем «факела», захватывая только зону перехода. Нанесенное новое покрытие не должно заходить на не заматованный участок, превышать границы подготовленного пятна. Границы зоны, покрытой лаком, необходимо отполировать, сделав переход незаметным.
Вы видите, что, таким образом, метод локальной покраски позволяет значительно сэкономить на времени и материалах, избежав полной покраски детали и на большей части поверхности сохранить заводское покрытие. Технология покраски автомобиля локальным способом с помощью аэрозольной краски поможет вам восстановить лакокрасочное покрытие за несколько часов.
Аэрозольная шпатлевка
как уже сказали без покрытия стеклотканью результата никакого не будет! Дерево всегда играет! базьза особенно. Только перед тем как на бальзу стеклоткань на моле или лаке ложить лучше всего обработать поверхность грунтовкой для дерева. Любой грунтовкой на базе ацетона и ему подобных.80% грунтовки выветрится, остаток закроет поры в дереве. После лёгкого ошкуривания "шубы" можно укладывать стеклоткань, тогда что лак что эпоксидка не впитываются в дерево и расходуются в меньшем количестве, естественно и вес потом меньше. Шпаклёвку или филлер можно брать любые, главное что бы крыли хорошо, только перед тем как всё это дело по новой ошкуривать, дать шпаклёвке отстоятся три-четыре дня! И ни в коем случае не греть, иначе можно всё под коресь соскребать и начинать по новой!