Грунтовка для алюминиевых лодок

11 декабря 2013 г.
Статьи о ремонте

алюминиевая лодка

Посоветуйте чем покрасить алюминиевую лодку самоделка -клепаная (еще не собрана) у кого личный опыт поделись процесом от А доЯ
  • В подготовке алюминиевой лодки к покраске, необходимо начать с главного. Лодки этого типа подвержены двум видам коррозии - общей и местной. Общая коррозия хоть и захватывает большие участки поверхностей, всё же протекает достаточно медленно и в более тонком слое. Местная коррозия протекает очень интенсивно. Существует два вида местной коррозии - контактная и щелевая. Контактная возникает при соприкосновении различных по составу металлов, когда один металл начинает выполнять роль анода, а другой катода. А щелевая коррозия возникает там, куда ограничено поступает вода не обогащённая кислородом. Металл в зазорах становится анодом к остальным поверхностям, в том числе и к воде в которой лодка находится. Больше всего подвержены местной коррозии днище и внутренние места лодки, где можен скипливаться вода. По этому покраску лодки надо начинать с тщательной задемке всех щелей прокладками и герметиком. Затем необходимо тщательно обезжирить поверхность. Сделать это можно уайт-спиритом. причём меняя ветошь до тех пор, пока на ней не будет оставаться следов грязи и смазки. После этого поверхности грунтуются. Лучше всего использовать для алюминиевой поверхности грунтовки ЭФ-065 и ГФ-032ж. Разбавлять при необходимости эти грунтовки можно растворителями РКБ-1, РС-2 и 646. Продолжительность высыхания грунтовки перед последующей покраской, должна быть не менее 20 часов. Для завершающей декоративной покраски можно использовать краски ПФ-115, НЦ-132, ВД-АК-111, ГФ-166, ГФ-117. Если тебе повезёт и ты достанешь краску ПФ-167, или ещё лучше ПФ-1244 с антикоррозионными свойствами, разработанную специально для судов, то покрытие двумя слоями этой краской выдерживает 3-х летний срок эксплуатации.
  • В пурпурный!
  • Самое главное -это её загрунтовать,т.е подобрать грунт для алюминия, а покрасить можно и автомобильной краской.Лучше всего обратится в спец магазин красок к консультанту.
  • поищи здеся http://www.fisher.spb.ru/forums/index.ph...
  • Есть в продаже краска для окрашивания изделий из алюминия, бронзы, латуни и т.д. называется "Нержалюкс"( можно ипользовать без грунта). Рекомендуется окраска корпуса в четыре слоя, включая грунт. Последний слой (защитный) лучше всего наносить прозрачными лаками — глифталевыми марки ГФ или пентафталевыми ПФ. Т.Е. 3 - 4 слоя нержалюкса и + лак.
  • Масляные краски и все виды эмалей, содержащие свинцовые пигменты (свинцовый сурик, свинцовые белила, свинцовый Крон)* употреблять для грунтовки и окраски дюралюминиевых конструкций нельзя, потому что такие соединения разрушают алюминий.

  • а зачем красить аллюминий?
  • в гугле в веди вопрос как покрасить такую лодку там найдет

- вопрос по окраске лодки из алюминия: -- форум водномоторников.

Автор: Игор (---.TeNeT.Odessa.UA)

Дата: 09-08-03 01:47

Всем привет!

ВОПРОС ПО ОКРАСКЕ лодки из алюминия:

Лодка "Сарепта" изготовлена из алюминия АМГ и сейчас делаю кап.ремонт.

1. Каким грунтом ( !для алюминия! ) необходимо покрыть днище снаружи, чтобы небыло корозии

и чтобы после контакта с водой грунт через короткое время не осыпался ???

2. Какой водоотталкивающий герметик ( !для алюминия! ) посоветуете применить для заделки швов днища внутри корпуса лодки ???

3. Какую шпатлевку можно и нужно применить ???

4. Чем обработать после грунтовки и покраски днище до ватерлинии - я слышал что есть краски-необрастайки. Но нужно ли мне покрывать этими "необрастайками" если лодку я буду эксплуатировать на реке и к тому же после каждой рыбалки лодка будет находиться не в воде, а на тележке на суше ???

БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ОТВЕТ НА ЭТИ ВОПРОСЫ И ПРОСТО ЗА СОВЕТЫ ПО ОКРАСКЕ ЛОДКИ ИЗ АЛЮМИНИЯ...

Вл-02 грунтовка - форум охота и рыбалка

Из описанного ранее механизма коррозии следует, что если два металла поместить в раствор электролита (простую или подсоленную воду), то один из них, а именно более активный, начнет испускать электроны и присоединять к образовавшимся ионам гидроксильные группы (ОН) из раствора электролита, а другой, менее активный, будет принимать электроны, присоединяя их к своим ионам. В результате более активный металл — анод — будет окисляться, а менее активный металл — катод — восстанавливаться. Таким образом, анод будет защищать катод от коррозии. В обычных условиях анодом является корпус автомобиля, и именно он прежде всего страдает от коррозии. Для защиты корпуса автомобиля необходимо обеспечить его контакт с более активным металлом. По отношению к железу более активными металлами являются кадмий, хром, цинк, магний и другие металлы. Относительно алюминия необходимо отметить, что приведенный потенциал соответствует чистому алюминию без оксидной пленки, которой он покрывается в обычных условиях достаточно быстро. Вместе с тем тот металл, который в обиходе называется алюминием, также пригоден для защиты железа и низколегированных сталей. На практике наибольшее применение для защиты корпуса автомобиля нашли цинк и сплавы магния. Металл, который используется в качестве анода для защиты, называется протектором, отсюда и название данного метода.

Для реализации протекторной защиты необходимо протектор плотно закрепить на чистой поверхности защищаемого металла. Если на эту конструкцию будет воздействовать влага, то в соответствии с приведенной выше химической реакцией электроны протектора будут переходить в защищаемый металл и на катоде (корпусе автомобиля) начнется выделение водорода. Ионы протектора, соединяясь с кислородом (гидроксильными группами ОН), вызывают окислительную реакцию, которая приводит к появлению гидроокиси того металла, из которого сделан протектор Таким образом обеспечивается катодная защита корпуса автомобиля до тех пор, пока протектор полностью не разрушится вследствие коррозии. После этого, как и положено, начнет корродировать корпус автомобиля.

Необходимо отметить, что данный метод защиты корпуса автомобиля уже используется как в отечественной, так и в зарубежной практике. В частности те части кузова, которые подвергаются наибольшему воздействию влаги изготавливаются из стали с одно или двусторонним цинковым покрытием толщиной около 0,08 мм. При скорости коррозии цинка порядка 0,02 мм/год этого покрытия в нормальных условиях (без его повреждения) хватает на несколько первых лет эксплуатации автомобиля.

Для самостоятельной реализации протекторной защиты необходимо, прежде всего, иметь несколько пластин протектора — цинка или сплава магния. Площадь каждой пластины должна составлять несколько десятков квадратных сантиметров, толщина - не менее 0,5 мм. Далее очищают от грязи и краски те места кузова автомобиля, которые наиболее уязвимы для коррозии. Обычно это задние части внутренних поверхностей крыльев, скрытые полости (чаще всего пороги) и т.д. На выбранные места необходимо напаять или наклеить с помощью тонкого слоя токопроводящего клея пластины протектора (рис 1). На этом все работы по установке протекторной защиты закончены. В процессе эксплуатации необходимо только регулярно проверять состояние протектора.

Необходимо отметить, что протекторная защита находит широкое применение для защиты таких объектов, как подземные трубопроводы. резервуары, морские и речные суда Все эти объекты находятся в постоянном контакте с электролитом, будь то грунтовые воды, химические растворы, морская или речная вода. При этом электролит охватывает всю защищаемую поверхность. В этих условиях допускается локальное размещение протектора на защищаемой поверхности.

В общем как то так ) кстати на авто на арки припечатать на Рыболовный пепелац гуд идея

Окраска алюминиевой лодки лкм тиккурила темакоут и темадур. статьи компании «краски tikkurila (тиккурила) от ооо «монолит строй» г. санкт-петербург»

День Время работы Перерыв Понедельник 9:00 - 18:00 13:00 - 14:00 Вторник 9:00 - 18:00 13:00 - 14:00 Среда 9:00 - 18:00 13:00 - 14:00 Четверг 9:00 - 18:00 13:00 - 14:00 Пятница 9:00 - 17:00 13:00 - 14:00 Суббота Выходной Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург

Покраска дюралевых и алюминиевых лодок

Жень праймер -это первичный грунт{грунт который ложится первым на метал}он бывает 2 видов==КИСЛОТНЫЙ или ЭПОКСИДНЫЙ.Кислотный грунт наносится в 1слой толщиной в пределах 15 микрон{это по простому еле видимые просветы металла на укрываемой детали}после выдержки рекомендованной производителем - наносим выравнивающий слой СИЛЕРА или НАПОЛНИТЕЛЯ - после выдержки производим окраску== или сушим НАПОЛНИТЕЛЬ и вышкуриваем под окраску {градации абразива в посте выше}.Если используется Эпоксидный грунт то также как и в первом варианте 1тонкий слой для покраски по сырому=выдержка и окраска финишным ЛКМ.Если хочется эстетики-то на слой или два эпоксидного грунта рекомендовал бы нанести через время рекомендованное производителем ЛКМ -слой грунта НАПОЛНИТЕЛЯ или ДВА и после сушки шкурить НАПОЛНИТЕЛЬ--просто его шкурить намного легче чем эпоксидку.Обезжирка представляет собой смесь органических растворителей подобранных определенным образом.Самая простая и доступная это БР-12 {калоша}.Я себе делаю сам из БР-12 + 20%качественного 647.Почему качественного - просто на рынке столько подделки что порой и не верится что есть оригинал.Стараюсь брать брендовый к примеру VIKA.Просто обезжиривать спиртом-нерекомендуют{если захочешь приклейть к не старомуЛКМ что то на двусторонний скотч===вот сдесь лучшее обезжиривание водка}.Смывка для краски-это тоже смесь из растворителей .кислот и парафинов.Вот парафины у тебя и нехотят растворятся.А они нужны для того чтобы смывка быстро не высыхала.Есть более простое решение--немного подогрей смесь и наноси ее кистью на корпус --кисть сама будет перемешивать===незабудь только после нанесения укрыть все это дело целофановой упаковкой{в магазине колбасу и сыр оборачивают==не знаю как правильно называется}Будет смывка эфективнее работать.Но перед грунтованием все равно придется поверхность насекать абразивом для улучшения АДГЕЗИИ.P.S.Вроде все описал==что не ясно уточни.