Грунтовка новол
Грунты novol
Акриловый грунт PROTECT 350 (4+1) это наполняющий грунт на основе акриловых смол и предназначен главным образом для обработки методом "на сухо". Грунт хорошо шлифуется и имеет меньшую тенденцию "забивания" абразивных материалов при абразивной обработке. Заданная вязкозть распыления позволяет наносить гладкий слой, при этом грунт отлично заполняет достаточно большие дефекты и неровности ремонтируемой поверхности. Продукт обладает отличной адгезией к различным видам оснований. Благодаря содержанию высококачественных смол и специальных добавок PROTECT 350 гарантирует превосходную антикоррозийную защиту и является прекрасным изолятором полиэфирных шпатлевок от акриловых лаков.
Автомобильные шпатлевки, грунтовки, лаки novol (польша)
Уже более 30 лет материалы для лакокрасочных работ с логотипом NOVOL поставляются в Европу, Африку и страны Азии. Сегодня NOVOL является крупнейшим производителем автошпатлевок, красок, грунтов и лаков в Польше. Популярность и лидирующие позиции продуктов NOVOL определяются прежде всего высоким качеством выпускаемых материалов.
Шпатлевки, грунт и лаки NOVOL характеризуются легкостью в использовании, экономичностью и во многом определяют превосходный конечный результат. Продуктивность и эффективность использования способствуют снижению расходов материалов и сокращению времени работ, что влияет на рентабельность работ.
Собственная лаборатория NOVOL совместно с ведущими производителями BASF и BAYER непрерывно совершенствует продукты, улучшает их качество и разрабатывает новые рецептуры.
Тщательный контроль на всех стадиях производства в совокупности с действующей системой качества ISO 9001:2008 гарантируют стабильное высокое качество автомобильных шпатлевок, грунтов, лаки, антикоррозийных и защитных средств NOVOL.
Автомобильные шпатлевки NOVOL
Шпатлевки NOVOL отличает прежде всего универсальность и огромный ассортимент, обеспечивающий широкий спектр условий применения - металл (сталь, алюминий), пластик, древесина, стекло. Высокая эластичность, устойчивость к вибрации и перепадам температуры, легкость обработки.
Шпатлевка Novol Alu (0,25 кг; 0,75 кг; 1,8 кг)
Наполняющая шпатлёвка с добавкой алюминиевой пыли, которая повышает устойчивость к перепадам температур и обеспечивает превосходную адгезию. Обладает меньшей усадкой по сравнению с типичными шпатлёвками, а также высокой эластичностью. Основное назначение - выравнивание больших по площади неровностей.
Шпатлевка Novol BUMPER FIX (0,5кг)
Шпатлёвка для пластмасс. Применяется для ремонта бамперов, молдингов, панелей. Обладает высокой эластичностью и отличной адгезией к большинству пластмасс (за исключением полиэтилена и тефлона). Удовлетворительная адгезия к полипропиленам, что позволяет шпатлевать незагрунтованные поверхности.
Шпатлевка Novol UNISOFT (0,5кг; 1 кг; 2 кг)
Наполняющая шпатлёвка очень широкого применения. Допускает нанесение толстым слоем, идеально заполняет глубокие повреждения. Шпатлёвка отличается мягкостью и эластичностью, что минимизирует риск возникновения трещин даже на больших площадях поверхности. Обладает очень хорошей адгезией к разным видам оснований, в том числе и к оцинкованной стали. Быстрое затвердевание (4-6 минут) сокращает время ремонта. Легко обрабатывается вручную и механическим способом.
Шпатлевка Novol Fiber (0,2 кг; 0,6 кг; 1,8 кг)
Благодаря добавке стекловолокон имеет высокую механическую прочность. Но низкая эластичность и высокая твёрдость при обработке ограничивают её применение для небольших площадей поверхности.
Шпатлевка Novol Finish (0,25 кг; 0,75 кг)
Предназначена для финишного ремонта небольших участков и окончательного выравнивания поверхности перед нанесением грунтов. Благодаря мелкой структуре наполнителя идеально ложится тонким слоем и заполняет самые маленькие риски и царапины. Допускает обработку мелкозернистой наждачной бумагой, в результате чего получается очень гладкая поверхность. Обладает прекрасной адгезией к разным видам оснований, в том числе к оцинкованной стали. Предназначенная для нанесения шпателем.
Шпатлевка Novol Light (1 л)
Наполняющая шпатлёвка для применения на поверхностях большой площади. В результате применения специальных легких наполнителей удельный вес на 40% ниже по сравнению с обычными шпатлёвками. Отличается низкой усадкой после затвердевания и лёгкостью шлифовки.
Шпатлевка Novol Uni (0,25 кг; 0,5кг; 1 кг; 2 кг)
Универсальная, основная заполняющая шпатлёвка для применения на небольших по площади поверхностях. Относительно твёрдая и с небольшой эластичностью. Рекомендуется механическая обработка. Обладает очень хорошей адгезией к разным видам оснований, но не рекомендуется для применения на оцинкованной стали.
Шпатлевка Novol SPRAY (1,2 кг)
Финишная, отделочная шпатлёвка для нанесения пневмопистолетом. Позволяет получить идеально гладкую поверхность. Время затвердевания составляет около 2 часов, но этот период можно сократить, обеспечив сушку при температуре не выше 60°C. Легко обрабатывается вручную и механическим способом.
Автомобильная грунтовка NOVOL
Грунт NOVOL может применяться для любой поверхности, поскольку отличаются отличной адгезией (имеются специальные грунты для пластика, алюминиевого сплава, оцинкованной стали). Кроме этого, в грунт добавляются антикоррозийные присадки. Грунты NOVOL поставляются в нескольких цветовых вариантах, что позволяет использовать любые краски, в том числе на водной основе.
Грунт Novol HS Protect 310 с отвердителем (1л+0,25 л)
Акриловый грунт, обладающий высокой наполняющей способностью. За счет высокой вязкости при распылении можно получить выравнивающее покрытие значительной толщины и заполнить достаточно глубокие царапины и неровности. Protect 310 отличается сильной адгезией к разным видам поверхностей, характеризуется высокой антикоррозийной устойчивостью и является. Рекомендуется к использованию в качестве изолятора между полиэфирными шпатлёвками и лаками на акриловой основе.
Грунт Novol MS Protect 300 с отведителем (1л+0,25 л)
Является базовым грунтом на акриловой основе. Обладает отличной адгезией к разным видам поверхностей и наполняющей способностью. Получаемый слой заполняет риски и углубления средней величины, не устраненные во время предшествующих работ. Благодаря содержанию высококачественных смол и специальных добавок гарантирует превосходную антикоррозийную защиту и является прекрасным изолятором полиэфирных шпатлёвок от акриловых лаков. Акриловый грунт PROTECT 300 выпускается в пяти основных цветах, что позволяет подобрать оптимальный цвет грунта к накладываемому лаку.
Грунт Novol Protect 370 (0,5 л; 1 л)
Однокомпонентный наполняющий грунт на акриловой основе. Основное назначение грунта Protect 370 выравнивание шпатлеванных и лаковых поверхностей, поскольку он не обладает достаточно хорошей адгезией к металлу и не имеет антикоррозийных свойств. Но при этом грунт имеет очень короткое время сушки, что значительно сокращает время ремонта.
Грунт наносится методом распыления при помощи краскопульта. Также имеется вариант в аэрозольном баллоне.
Грунт Novol Studio (0,8л+0,2л)
Грунт NOVOL Studio предназначен для заполнения пор и царапин в зоне шпатлевания. Благодаря универсальным качествам грунт-наполнитель можно использовать со всеми базовыми материалами. Грунт позволяет достичь высокого качества поверхности благодаря оптимальному распределению материала и высокому содержанию твёрдого вещества. Допускает шлифовании «по мокрому», так и «по сухому».
Автомобильный лак NOVOL
Лак Novol NOVAKRYL 2+1 HS (1л+0,5л)
Бесцветный лак на акриловой основе с очень высоким содержанием сухого остатка. Отличается высокой твёрдостью, устойчивостью к УФ лучам и атмосферному воздействию. Конечный результат определяет блеск и «глубина» лакокрасочного покрытия. Нанесение лака толщиной всего лишь в полтора слоя достаточно, а хорошая растекаемость и короткое время сушки сокращают время нахождения в покрасочной камере. NOVAKRYL HS совместим со всеми доступными базами. Лак хорошо полируется и обладает высокой устойчивостью к царапинам и другим механическим повреждениям. Поставляется со стандартным или «быстрым» отвердителем.
Лак Novol NOVAKRYL 2+1 MS (1л+0,5л)
Стандартный бесцветный акриловый лак. Отличается высокой твёрдостью, устойчивостью к УФ лучам и атмосферному воздействию, что предотвращает «выгорание» покрытия на солнце. Очень лёгкое нанесение, хорошая разливаемость и быстрое высыхание облегчают работу и сокращают время пребывания в лакировочной кабине. NOVAKRYL MS совместим со всеми доступными на рынке базами. Доступен со стандартным или «быстрым» отвердителем.
Автомобильные разбавители NOVOL
Растворитель Novol для переходов THIN 890 (0,5л)
Разбавитель (растворитель) специального назначения для разбавления (разжижения) консистенции лака или эмали. Применяется для оптического нивелирования оттенков цвета на стыке старого лакового покрытия и нового слоя.
Растворитель Novol стандартный (0,5л)
Предназначен для разбавления любых грунтов и акриловых лаков. Поставляется в трёх версиях: Быстрый, Стандартный и Медленный, что позволяет подобрать наиболее оптимальный вариант в зависимости от температуры и размера ремонтируемой поверхности.
Набор для ремонта пластика Novol PLUS 710 со смолой полиэфирной (0,25 кг)
Ремкомплект состоит из полиэфирной смолы, отвердителя и стекломата. Образованный пластик обладает очень высокой механической прочностью и предназначен для заполнения значительных глубин и пустот (вызванных например коррозией), для укрепления и фиксации металлических, а также пластмассовых поверхностей. После отвердевания материал шлифуется и обрабатывается полиэфирными шпатлёвками.
www.novol.pl
Похожие товары:
Материалы для авторемонта ReoflexМатериалы для авторемонта HB BODYАвтохимия ABROАвтохимия FENOM
Грунтование автомобиля
Грунтование автомобиля один из немаловажных процессов кузовного ремонта. Если при шпатлевании мы добиваемся непосредственно определённой формы детали, то грунтование служит для антикоррозийной обработки и как связующие звено между шпатлёвкой и краской. Так как не в коем случае нельзя производить покраску непосредственно на шпатлёвку или металл.Грунтование это обязательный пункт в процессе кузовного ремонта и в данной статье попробуем рассказать Вам какие существуют грунты и их применение в кузовном ремонте автомобиля.Рассмотрим основные виды грунтов:
- Акриловый грунт 1K - Это однокомпонентный акриловый грунт. Это в основном мокрые грунты, которые кладутся тонким слоем, играя главную роль: адгезия, защита от коррозии, также применяют на новых деталях.
- Акриловый грунт 2К - Двухкомпонентный акриловый грунт. Является универсальным продуктом для различных видов ремонта. Применяется для окончательного выравнивания поверхности, для заполнения небольших пор и шлифовальных рисок. Хорошая наполнительная способность: легкость в обработке, короткое время сушки, высокая межслойная адгезия.
- Антикоррозийный грунт - Применяется для нанесения на голый металл. Защищает от коррозии. Сверху необходимо покрывать 2К грунтом, так как нельзя ложить краску поверх антикоррозийного грунта. Наносится тонким слоем в отличии от порозаполняющих грунтов.
- Грунт по пластику - Отдельная группа грунтов, которые предназначены именно для нанесения на пластик. Обеспечивают прекрасную адгезию при дальнейшем нанесении акриловых грунтов наполнителей и лакокрасочных материалов. Обладают высокой эластичностью.
Грунтование голого металлаПри окрашивании необходимо стремиться с учетом имеющихся технических возможностей создать антикоррозионную защиту, приближающуюся по своим качествам к заводской. Если в процессе предварительной обработки окажется, что просматривается голый металл, необходимо перед окрашиванием провести одну из следующих обработок:
- Кислотное (фосфатирующее) защитное грунтование
- Защитное грунтование на основе эпоксидных смол
- Нанесение 1К антикоррозийных грунтов
Кислотное грунтованиеПри кислотном защитном грунтовании, называемое также «вош праймером», речь идет о двухкомпонентном продукте. Его жизнеспособность после смешивания составляет 24 часа при 20°С. Основную грунтовку "наполнитель" наносят, когда кислотный грунт подсох, но еще обладает поверхностной активностью. Кислотный защитный грунт можно шлифовать. Осуществляют сухое шлифование шкуркой зернистостью Р280-Р400. Перерыв между нанесением отдельных слоев должен составлять около 5 минут. Можно нанести от двух до трех слоев. Время высыхания до нанесения наполнителя составляет от 30 до 90 минут при 20°С.
На кислотный грунт нельзя наносить полиэфирную шпатлевку, поскольку она в не отвердевшем состоянии растворяет грунт. Можно использовать только 2К грунт - наполнитель. Наоборот, нанесение кислотного защитного грунта на отвердевшую шпатлевку возможно без проблем, поскольку шпатлевка в этом случае химически неактивна.
Слой краски или грунта обладает вплоть до полного высыхания поверхностной активностью. Можно наносить следующий слой без промежуточного шлифования (метод «мокрый по мокрому»). Если материал не обладает этими качествами, необходимо тонкое шлифование.
Время высыхания грунтовки делиться на 3 фазы
- Пылевое высыхание - к лакокрасочному слою пыль больше не пристает. При надавливании на лакокрасочный слой возможно появление отпечатков на слое
- Монтажное высыхание - покрашенная деталь может быть установлена. Появление отпечатков на лакокрасочном слое возможно только при сильном надавливании. Слой еще не полностью отвердел
- Окончательное высыхание - лакокрасочный спой можно подвернуть дальнейшей обработке или прошлифовать.
Слой наполнителя образует подложку для нанесения лакокрасочного покрытия. Краска должна быть нанесена только на слой грунта или на старый лакокрасочный слой. Рассмотрим назначение грунта наполнителя.Наполнитель имеет следующие функции:Технология использования и обработки акрилового грунта
- Выравнивание неровностей ремонтируемой поверхности
- Прикрытие слоев шпатлевки и грунта
- Подложка для слоя краски в цепях достижения оптимального состояния поверхности под краску
- Стандарт: стандартное содержание твердого компонента
- MS: среднее содержание твердого компонента
- HS: высокое содержание твердого компонента
Процесс нанесения акрилового грунта "Наполнителя"Одним из методов нанесения наполнителя является способ «мокрый по мокрому». Наполнитель наносится в качестве промежуточного или изоляционного слоя. Обычно наносят два, три слоя в зависимости от ремонта, с выдержкой между 5-10 мин между слоями. После полного затвердевания грунта, его можно шлифовать.Цветные грунты - наполнители используют, когда хотят нанести как можно меньше краски, чтобы избежать различия оттенков покрытия. Подложка при подмешивании краски соответствует по цвету окончательному лакокрасочному покрытию.
Вид применяемого наполнителя определяется характером ремонта и окрашиваемой поверхности. Путем соответствующего пропорционального соотношения отвердителя, растворителя, добавок, можно целенаправленно придать наполнителю определенные качества. Важным является выбор отвердителя и растворителя в зависимости от температуры окружающей среды:
- «Быстрый» наполнитель для температуры ниже 18°С;
- «Средний» наполнитель для температуры от 18 до 25°С;
- «Медленный» наполнитель для температуры выше 25°С.
При больших поверхностях, подлежащих ремонту, акриловый грунт наполнитель наносится на всю деталь кузова, если шпаклевание не производилось (новая деталь), то использования наполнителя смысла нет, а наносят 1К - антикоррозийный грунт (мокрый по мокрому). При небольших поверхностях наполнитель должен закрывать слой шпатлевки. Нанесение акрилового грунта осуществляют краскопультом с подходящим для данного грунта распылителем, что лучше всего делать в окрасочной камере. Посредством НVLР краскопульта (большой производительности при малом давлении) может быть достигнуто хорошее покрытие наполнителем. Краскопульт для нанесения грунта наполнителя, требуется с размером дюзы 1.6 - 1.8мм.
При нанесении наполнителя, предназначенного для последующего шлифования, для удаления неровностей необходимо несколько слоёв. Например, при небольших площадях, подлежащих ремонту, на этих местах слой наполнителя на шпатлевке должен быть толще, чем в граничных зонах. При нескольких проходах краскопультом каждый раз следует покрывать большую площадь, чем предыдущий раз.
Шлифование и обработка акрилового грунтаСлой наполнителя следует тщательно отшлифовать. При недостаточном шлифовании результатом будут дефекты лакокрасочного покрытия. Грунт следует начинать шлифовать после его полного высыхания. При этом следует обратить особое внимание на слои увеличенной толщины. Шлифование не полностью высохшего наполнителя ведет к образованию рисок от шлифования и забиванию шлифовальной шкурки.
Длительность сушки зависит от вида и толщины слоя наполнителя. Она составляет от 3 до 12 часов при 20°С. Инструкцию необходимо смотреть на банке с продуктом.
Процесс шлифования имеет два этапа:
- Грубое шлифование
- Тонкое шлифование
Назначением тонкого шлифования является достижение необходимой структуры поверхности с тем, чтобы краска хорошо пристала и прикрыла следы шлифования. Для этого используются шлифовальные шкурки малой зернистости.
Правильное шлифование грунта, как и другого лакокрасочного материала это ступенчатое шлифование. При ступенчатом шлифовании начинают с грубой шкурки и заканчивают шкуркой малой зернистости. При ступенчатом шлифовании не следует пользоваться слишком грубой шкуркой, так как иначе будут нанесены слишком глубокие царапины на слое наполнителя. По нормам FЕРА переход к шлифованию шкуркой малой зернистостью должно осуществляться в три приема.
Окончательное шлифованиеПроцесс окончательного шлифования зависит от того, будет ли произведена окраска или нет. Толщина пленки при однослойной покраске (акриловые краски) больше, чем при двухслойной (металик+лак). При двухслойной окраске закрывание следов шлифования осуществляется слоем краски, а не прозрачного лака. Поэтому однослойная окраска закрывает более глубокие следы шлифования и в следствии этого подготовка под покраску под металик немного сложнее.
Сухое и мокрое шлифованиеСлой наполнителя может быть выровнен сухим или мокрым шлифованием. При сухом шлифовании качественная поверхность достигается быстрее, чем при мокром. Мокрое шлифование осуществляют вручную, при этом образуется большое количество отходов шлифования. При сухом шлифовании используют шлифовальные машинки с отсосом пыли. При мокром шлифовании можно благодаря присутствию воды использовать шлифовальную шкурку с меньшей зернистостью, чем при сухом шлифовании.
И так давайте ещё рассмотрим основные грунты, которые применяются в ремонте и грунтовании автомобиля.
Антикоррозийный эпоксидный грунт
Данный антикоррозийный грунт, обеспечивает превосходную защиту стальной поверхности, благодаря содержанию высококачественных смол и активных добавок, предотвращающих коррозию. Грунт предназначен как для ремонта легковых автомобилей, так и для грузовых транспортных средств и автобусов, подверженных интенсивной эксплуатации. Поверхностные краски можно наносить непосредственно на данный грунт, существует также возможность использовать грунт работая методом «мокро на мокро». Грунт может быть использован в пропорции 1+1 с отвердителем H 5950 либо в пропорции 4+1 с отвердителем H 5960 от Novol.
Кислотный грунт (реактивный) Protect 340 Novol
Реактивный антикоррозионный грунт на основе поливиниловых смол. Отличная адгезия и высокая антикоррозионная устойчивость позволяет применять грунт на разных видах поверхностях, а также при повреждeнии покрытия (царапины, отколы лака). Так как наносится очень тонкими слоями, оптимальная защита обеспечивается при применении вместе с любым акриловым грунтом.
Акриловый однокомпонентный наполняющий грунт Novol
Акриловый однокомпонентный грунт наполнитель – это однокомпонентный наполняющий акриловый грунт, который наносится методом распыления при помощи пистолета. PROTECT 370 обладает слабой адгезией к металлической подложке и не имеет антикоррозийных свойств, поэтому главное его предназначение - выравнивание шпатлёванных и старых лаковых поверхностей. Преимуществом PROTECT 370 (1К) является короткое время сушки, благодаря чему ремонт можно ускорить и осуществить в более короткий срок.
Акриловый 2К- двухкомпонентный грунт наполнитель Novol
Двухкомпонентный грунт HS 2К на основе акриловых смол, обладающий высокой наполняющей способностью. Высокая вязкость распыления позволяет получить выравнивающее покрытие большой толщины. Данный грунт превосходно заполняет достаточно большие царапины и неровности. PROTECT 310 от Novol обладает отличной адгезией к разным видам поверхностей, характеризуется высокой антикоррозийной устойчивостью и является прекрасным изолятором между полиэфирными шпатлёвками и акриловыми лаками. Благодаря возможности смешивания белого и черного грунта, можно получить наиболее оптимальный оттенок серого цвета, что значительно облегчает подбор цвета накладываемого лакокрасочного материала.
Грунт для пластика
Однокомпонентный грунт для пластика, наносится с помощью покрасочного пистолета. Увеличивает адгезию грунтов, акриловых и полиуретановых лаков к разным основаниям, прежде всего со всеми пластмассами (также полипропиленом и его смесями).
Существуют разные цвета грунтов, для удобства использования и экономии материала при использовании плохоукрывистых цвето краски. Акриловые грунты разбавляются акриловыми разбавителями. Используйте фирменные растворители.
При грунтовании автомобиля, используйте средства защиты, респиратор и перчатки.
По всем интересующим вопросам обращайтесь на Форумбуду рад ответить.