Эпоксидная грунтовка для автомобилей
Эпоксидный грунт 2k epoxy filler 231
Сегодня эпоксидный грунт (наполнитель) находит широкое применение при проведении окрасочных работ высокого качества благодаря уникальным свойствам:
- Эпоксидная пленка очень прочная, поскольку в ней отсутствуют поры. Она создает отличный антикоррозионный барьер и отличается хорошей адгезией с практически всеми материалами, начиная от пластика и заканчивая цветными и черными металлами.
- Подобное покрытие намного тверже, чем любой алкидный или акрил-уретановый наполнитель. Это позволяет избежать образования сколов от камней. Нужно понимать, что краска с автомобиля скалывается прежде всего из-за того, что под ней нет надежной амортизационной подложки. Самостоятельно противостоять царапинам и ударам тонкий слой краски не может. Именно поэтому специалисты советуют всегда использовать качественную грунтовку при окрашивании машин.
Где находит применение эпоксидный грунт 2K EpoxyFiller 231?
- При нанесении в 2-3 слоя эпоксидный грунт выступает как шлифуемый наполнитель. Выгодное отличие 2K EpoxyFiller от акриловых наполнителей состоит в том, что он может наноситься прямо на голый металл, без предварительной обработки поверхности WashPrimer. Кроме того, эпоксидный грунт обеспечивает отличную адгезию и надежно защищает металл.
- При нанесении в 1-1,5 слоя EpoxyFiller может использоваться как грунтовка для окраски поверхности новых деталей «мокрый по мокрому». Спустя час после нанесения эпоксидного наполнителя поверхность можно покрывать 2К акриловыми эмалями или же покрытиями типа «Металлик»
- 2K EpoxyFiller 231 может использоваться в качестве адгезионной грунтовки, в частности, вместо WashPrimer. Достаточно нанести один тонкий слой эпоксидного наполнителя, чтобы обеспечить очень высокую адгезию к черным или цветным металлам. После EpoxyFiller можно наносить любые алкидные и акриловые вторичные грунтовки и эмали.
НАЗНАЧЕНИЕ
Для антикоррозионной защиты металла и выравнивания мелких дефектов поверхности при ремонтной окраске кузова автомобиля. Может наноситься на стальные, оцинкованные, алюминиевые и пластиковые поверхности.
Пропорции смешения: Ввести "EPOXY HARDENER 431" (Эпоксидный отвердитель 431) в соотношении 3:1 по объему (5:1 по массе), при этом достигается рабочая вязкость 24-28 сек. Рабочую вязкость можно понизить введением разбавителя "THINNER 423" (Разбавитель 423): 15-30% по объёму - до 20-23 сек.
Жизнеспособность: необходимо использовать в течение 4 часов после смешения с отвердителем
Вязкость распыления: 24-28 сек; 20-23 сек по DIN 4/ 20оС
Краскораспылитель: Compliant: 1,6-1,8 мм, 1,4-1,6 мм/ 3-4 бар; HVLP: 1,7-1,9 мм, 1,5-1,7мм/2 бар
Нанесение: в 1-3 слоя общей толщиной 80-100 мкм
Сушка между слоями: 10-15 мин /20оС
Сушка до окраски "Мокрый по мокрому": 2 ч / 20оС
Сушка до шлифования: 45 мин /60оС, 16 ч /20оС
Состав: суспензия пигментов и наполнителей в эпоксидной смоле и органических растворителях, содержащая специальные добавки.
Как избавиться от ржавчины. методы и способы
Установите замену панели на место исходной панели, а затем используя маркер прочертите размеры заменяемой панелей. Удалить существующую краску с заменой панели. Около 2-дюйма голого металла должны окружать область, которая будут сварена. Используйте плазменный резак, сабельную пилу чтобы разрезать вдоль отметки, сделанные на оригинальной панели.
Удалите поврежденный участок от оригинальной панели, установить замену панели на своем месте и обеспечить надлежащее согласование. Зажмите замену панели в ее точном месте, а затем сварить замену панели с оригинальной панелью. Измельчить сварных области с пневматической шлифовальной машины, очистить территорию с воском и смазки удаления, применяются эпоксидная грунтовка, а затем закончить кузова в его окрестностях. Примените грунтовки и блок песка затем применить герметик и верхний слой.
Кроме того, существует целый ряд продуктов, которые могут быть использованы для удаления ржавчины или конвертирования. Конверсионной продукции используют химические реакции для преобразования ржавчины в покрытие.
Все об авто грунтовке - статьи - ооо "тавилан"
Существует распространенное заблуждение, что автомобильная грунтовка лишь подготавливает кузов машины к нанесению нового слоя краски. Грунтовку считают панацеей для скрытия вмятин и царапин, некоторые даже пытаются при ее помощи устранить проблемы со ржавчиной!
Что же такое автомобильная грунтовка?
Автомобильная грунтовка - вещество, наносящееся на подготовленную металлическую поверхность кузова или его составной части. Под определение «грунтовки» подходят совершенно разные продукты, призванные подготавливать кузов машины к процедуре окраски.
Сами грунтовки делятся на три типа:
- Эпоксидная грунтовка
- Грунт-выравнитель (праймер)
- Автогерметик
Эпоксидная грунтовка
За счет плотности своей структуры, эпоксидные грунтовки водостойки и используются для защиты кузова от окисления. Соединив ее с отвердителем в пропорциях, определенных в инструкции, необходимо нанести полученную смесь на окрашиваемую поверхность, используя краскопульт. Одного-двух слоев будет вполне достаточно.
Два метода нанесения автомобильной грунтовки:
1. Эпоксидную грунтовку лучше всего использовать первым слоем, до нанесения других веществ.
Это разумно по двум причинам:
а) Водоотталкивающие свойства эпоксидки защитят кузов от появления ржавчины.
б) Эпоксидные грунтовки очень хороши в сцеплении с металлом и послужат неплохой основой для нанесения поверх следующих слоев.
2. Нанести наполнитель на голы металл, после чего нанести и сошлифовать несколько слоев автогрунтовки, один за одним, и только затем обработать рабочую область герметиком.
Одно из основных преимуществ эпоксидной грунтовки - она не требует шлифовки после нанесения, если после использования не обнаружено каких либо дефектов покраски. Если шлифовка все-таки понадобилась - мелкозернистая шлифовальная бумага поможет зачистить мелкие потеки.
Составы грунтовок от разных поставщиков чаще всего различаются между собой, поэтому смешивать их очень не рекомендуется - неизвестно, пройдет ли склеивание удачно.
Живя в регионе с повышенной опасностью к коррозии, например, из-за холодных зим и постоянного использования на дорогах антигололедных реагентов, для лучшей защиты наносите катализаторные эпоксидные грунтовки на металл и после этого закрывайте ими каждый новый слой.
Когда используется автомобильная грунтовка?
После выравнивания вмятин и нанесения запланированных слоев грунтовки, на кузове могут оставаться пятна, вызванные, к примеру, ошибкой при шлифовке. Для их устранения воспользуйтесь грунтовкой плотной консистенции от того же производителя - она скроет мелкие дефекты и подойдет для дальнейшего шлифования проблемной области.
Нельзя заменять автомобильной грунтовкой шпатлевку. Если первое - конечный этап перед покраской машины, то второе используется для серьезного сопротивления кузова внешним факторам и более высокого срока службы кузова. Если грунтовка используется для сглаживания мелких дефектов и как подложка для слоя краски, то шпатлевка обеспечивает более серьезный и глубокий уровень защиты.
Как избежать возможных проблем
Следует воздержаться от мойки автомобиля или езды в дождливую погоду с незакрашенным слоем автогрунтовки. Влага, попавшая на такой участок, может оказаться замкнутой внутри материала и остаться там даже после покраски. В такой ситуации, накопленная между слоями жидкость пойдет или вниз и вызовет процесс коррозии, или вверх, создавая проблемы со свежей покраской.
Читайте инструкции и спрашивайте интересующую вас информацию в ближайшем автосервисе. Это может сохранить очень много вашего времени и денег.
Запаситесь достаточным количеством мелкозернистой шлифовальной бумаги для выравнивания нанесенного слоя.
Как правильно наносить авто грунтовку
- Нанесите два-три слоя авто грунтовки через промежутки времени, необходимые для высыхания каждого из слоев.
- Используйте проявочный слой черной краски для работы с ошибками шлифовки.
- Выровняйте слой грунтовки, используя шлифовальную бумагу с разными размерами зерна.
Следующий шаг - нанесение автогерметика
Задача автогерметика состоит в разделении слоев грунтовки и краски для несмешивания между собой, герметик разграничивает нижний слой грунтовки и верхний - краски. Чаще всего, именно качественное применение герметика отличает просто хорошую малярную работу от превосходной.
Для большей ясности, давайте опишем основные свойства автомобильных герметиков:
- Защита слоев грунта от растворяющих веществ в составе краски.
- Улучшение сцепляющих свойств между слоями.
- Обеспечение однородности слоев путем их разделения и изоляции.
При добавлении нового слоя поверх старого, необходимо учитывать, использовался ли автогерметик ранее
При нанесении нового слоя краски поверх существующего, разумно внимательно подумать прежде, чем использовать автогерметик, из-за возможной несовместимости старого и нового слоев.
При использовании автогерметика дефекты и пятна краски проявляются очень редко, но если это случилось -.используйте шлифовальную бумагу для сглаживания. Если неровности поверхности все еще остались, напылите поверх них немного краски.
Атмосферостойкая и влагостойкая эпоксидная грунтовка
Правовая информация8 800 700-14-31
(бесплатно по России)
грунтовки
грунтовки - стойкие к повышенной влажности
Атмосферостойкая и влагостойкая эпоксидная грунтовка
для защиты изделий из металла, эксплуатирующихся в атмосферных условиях с повышенной влажностью (допускается нанесение по влажной поверхности)
Цель применения
Атмосферостойкая влагостойкая эпоксидная грунтовка в качестве самостоятельного лакокрасочного покрытия по металлу и как основа под эпоксидные эмали.
Назначение
Эпоксидная грунтовка предназначена для защиты изделий из металла, эксплуатирующихся в атмосферных условиях с повышенной влажностью (допускается нанесение по влажной поверхности).
Состав
Грунтовка представляет собой суспензию пигментов и наполнителей в растворе эпоксидной смолы с введением пластификатора, сланцевого и других специальных компонентов.
Грунтовка является двухупаковочной.
Основные показатели
Условная вязкость при +20 оС по вискозиметру ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм
...................................................................................................................................................................... 40-150 с
Массовая доля нелетучих веществ
...................................................................................................................................................................... 69-75 %
Время высыхания покрытия до степени 3 при температуре 20 оС
...................................................................................................................................................................... не более 12 ч
Стойкость пленки к статическому воздействию воды при температуре 20 оС
...................................................................................................................................................................... не менее 48 ч
Жизнеспособность грунтовки при температуре 20 оС
...................................................................................................................................................................... не менее 2 ч
Ориентировочный расход при однослойном нанесении толщиной 30 мкм
...................................................................................................................................................................... 50-100 г/м2 (в зависимости от способа нанесения)
Рекомендуемая толщина покрытия
...................................................................................................................................................................... 30-150 мкм
Рекомендуемое количество слоев
...................................................................................................................................................................... 1-3
Межслойная сушка
...................................................................................................................................................................... при t° 20°С - 1 час
Разбавители до рабочей вязкости
...................................................................................................................................................................... ксилол, растворители: 646, Р-4, Р-5
Отвердители
...................................................................................................................................................................... отвердитель № 1
Цвет грунтовки
...................................................................................................................................................................... коричневый
Правила применения
Эпоксидная грунтовка наносится при температуре от +5°С до + 35°С и относительной влажности не более 80%
Допускается нанесение грунтовок по влажной поверхности, со следами ржавчины при толщине слоя продуктов коррозии до 100 мкм.
Грунты обладают высокой противокоррозионной и водостойкостью, стойкостью к минеральным маслам, бензинам, моющим средствам.
Обеспечивают долговечность поверхностного лакокрасочного покрытия.
Поверхность металла должна быть очищена от пластовой рыхлой ржавчины, окалины, жировых загрязнений и пыли, для чего подвергается легкой механической обработке, затем протирается ветошью, смоченной в уайт-спирите и в конце - сухой ветошью.
Перед применением убедиться, что основа грунтовки хорошо перемешана и однородна по всему объему тарного места.
Для приготовления грунтовки перед припменением за 30 минут грунтовку тщательно перемешивают с отвердителем.
После смешивания грунта и отвердителя № 1 в следующем соотношении: 100 масовых частей грунтовки - 4,4 масовых частей отвердитель № 1, тщательно перемешать состав не менее 10 минут.
При необходимости грунтовку перед нанесением можно разбавить растворителями, но не более 10% от массы грунтовки.
Подготовленный грунт наносят на поверхность защищаемого металла кистью, валиком, пневмо- или безвоздушным распылением при температуре окружающего воздуха от 5 оС до 35 оС.
После высыхания слоя грунтовки (24 часа при 20 оС) наносятся последующие слои эмали типа ЭП или др.
Для разбавления грунтовок и промывки инструмента можно использовать растворители: 646, ксилол, толуол, Р-4, Р-5.
Правила безопасности
Материалы огнеопасны! Не работать вблизи открытых источников огня.
Работы производить при хорошей вентиляции, в резиновых перчатках, с использованием индивидуальных средств защиты.
Не допускать попадания в органы дыхания и пищеварения. При попадании материала на кожу промыть ее теплой водой с мылом.
Беречь от детей!
Хранение
Хранить грунтовки в помещении, исключив попадание на них прямых солнечных лучей и влаги.
Гарантийный срок хранения атмосферостойкой эпоксидной грунтовки - 12 месяцев с даты производства.
Стандарт
ТУ 6-10-16-92-86
Прайсы | Контакты | Связь
Типы автогрунтовок » vashkuzov.ru - покраска и ремонт кузова вашего авто
Типы автомобильных грунтовок: праймер,
эпоксидный грунт и автогерметик...
Узнайте как удалить вмятины и царапины на кузове!
Автомобильная грунтовка, или праймер, и её применение - это раздел покраски автомобиля, который многие понимают неправильно.
Под этим названием многие подразумевают термин, означающий просто продукт, который должным образом подготавливает кузов автомобиля для нанесения нового слоя краски.
Бытует мнение, что толстый слой автогрунтовки скроет вмятины и царапины на кузове и позволит нанесенному слою краски лечь ровно.
Но самое странное, что люди только могли придумать - это то, что автогрунтовку следует использовать при устранении проблем с ржавчиной!
В опровержение последнего достаточно просто сказать, что большинство автогрунтовок, за исключением эпоксидных, на самом деле, имеют пористую структуру, следовательно, впитывают влагу.
Это скорее приведет к увеличению размеров ржавчины под слоем грунтовки, нежели к её устранению.
Итак, что же такое автомобильная грунтовка?
Автомобильная грунтовка - это вещество, которое наносится на очищенную, подготовленную металическую поверхность кузова или кузовной детали автомобиля.
На какие типы они разделяется?
Под категорию автомобильной грунтовки подпадают совершенно разноименные продукты, произведенные обеспечивать разнообразие функций по подготовке кузова автомобиля к покраске.
Итак, автомобильная грунтовка - это вещество, которое наносится на кузов или кузовную деталь при подготовки автомобиля к покраске.
Типы грунтовок:
Эпоксидная грунтовка Грунт-выравнитель или праймер Автогерметик
Эпоксидная грунтовка - Для чего используется?
Эпоксидные грунтовки - водостойкие и, следовательно, используются для предотвращения окисления металического кузова автомобиля.
Смешав её с подходящим отвердителем в пропорциях, указанных на этикетке, нанесите полученный раствор ускоренного действия на поверхность, используя краскопульт. От одного до двух слоёв будет вполне достаточно.
Два метода нанесения автомобильной грунтовки:
1. Разумно первым слоем наносить на очищенный металический кузов автомобиля эпоксидную грунтовку перед нанесением любого другого вещества.
Это следует делать по двум причинам:
Поскольку они водоотталкивающие, они защитят метал кузова от появления ржавчины. Эпоксидные грунтовки обладают замечательными сцепляющими свойствами (адгезией) с металом и служат отличной основой для последующего нанесения слоёв автомобильной грунтовки, наполнителя, и краски.
2. Другой способ - это нанесение наполнителя прямо на голый метал, после чего нанести на рабочую область и сошлифовать несколько слоёв автогрунтовки, а затем уже обработать данную область автогерметиком .
Преимущества использования эпоксидной грунтовки
Эпоксидная грунтовка обычно не требует шлифовки после нанесения и высыхания, если только не появляются потеки и другие дефекты. В этом случае, используйте мелкоозернистую шлифовальную бумагу для разглаживания пятен. Если потребуется, аккуратно закрасьте оставшиеся пятна.
Каждый поставщик обычно предлагает эпоксидные грунтовки своего уникального состава, поэтому лучше не смешивать грунтовки разных производителей, т. к. неизвестно как будет происходить их склеивание.
Если вы живёте в регионе с исключительно благоприятными условиями для коррозии (например, зимой на дороги высыпаются различные антигололедные реагенты) для улучшения защиты от окисления, ржавчины и коррозии кузова, наносите катализаторные эпоксидные грунтовки на очищенный метал, а затем повторите действия при нанесении любых последующих слоев автомобильной грунтовки.
Если вы живёте в таком регионе, будет неплохо, если вы проконсультируетесь с продавцами в удобном для вас автомагазине или автосервисе по поводу нанесения дополнительных слоёв эпоксидной грунтовки, чтобы быть полностью уверенными в данном вопросе.
Когда используется автомобильная грунтовка?
После того, как вы выравнили вмятины на кузове и нанесли требуемые слои эпоксидной грунтовки, всё ещё могут остаться небольшие пятна, вызванные, например, царапинами от шлифовки на ранней стадии устранени дефектов кузова.
Для их устранения воспользуйтесь автомобильной грунтовкой одного и того же производителя, как было уже упомянуто.
Автомобильная грунтовка плотной консистенции скроет эти мелкие дефекты и подойдёт для шлифования обработанной ею области, чтобы довести внешний вид кузова вашего автомобиля до совершенства.
Автомобильная грунтовка не является заменой шпатлевки.
Что бы вы не делали, никогда не путайте автогрунтовку со шпатлевкой. Материалы, используемые в шпатлевках обеспечивают гораздо более интенсивное сопротивление внешним воздействиям и высокий уровень долговечности, чем может предложить автогрунтовка.
Грунтовка напыляется на кузов только для сглаживания небольших царапин от шпатлевки или других крошечных дефектов.
Автогрунтовка - это продукт для нанесения конечного слоя перед покраской автомобиля, который предназначен для шлифовки и соответственно выравнивания кузова авто. Всё, что наносится после неё, просто используется для предотвращения веществ, составляющих основу покраски, от поглощения растворителя краски или, чтобы увеличить полное сцепление краски с основой.
Следовательно, вы должны убедиться, что нанесенный вами слой автогрунтовки однороден, и требуемая шлифовка производится аккуратно и организованно.
Как избежать возможных проблем.
Воздержитесь от мойки или езды в периоды ненастной погоды пока на вашем авто есть незакрашенные слои автогрунтовки, т. к. некторые типы автомобильных грунтовок в действительности впитывают влагу.
Эта влага, к сожалению, может оказаться замкнутой внутри этого пористого материала и оставаться там даже после завершения покраски автомобиля.
В этом случае, влага пойдёт в одном из следующих направлений или в обоих:
Вниз - она дойдёт до метала и начнётся процесс коррозии, или, если на пути эпоксидная грунтовка, влага пойдёт: Вверх - пойдёт в направлении внешнего слоя и вызовет проблемы со свеже выполненной покраской автомобиля.
Всегда читайте инструкции и приложения к купленным вами автогрунтовкам. Помните, что вы всегда можете получить дополнительную информацию в ближайшем автосервисе или автомагазине.
Запаситесь достаточным количеством шлифовальной бумаги необходимой зернистости для выравнивания нанесенного вами слоя автогрунтовки.
Как правильно наносить автогрунтовку.
Нанесите 2-3 слоя автогрунтовки с интервалом перед каждым нанесением, достаточным для высыхания предыдущего слоя, Распылите по поверхности проявочный слой матовой чёрной краски, чтобы видеть наличие дефектов при шлифовке Используя 800-зернистую влажную и сухую шлифовальную бумагу, выровняйте слой автогрунта до идеально гладкого.
Автогерметик
Самое простое определение задачи автогерметика - в том, что он образует некоторого рода барьер между слоем автогрунтовки и краски, он герметизирует.В действительности, именно его применение или неприменение отличают хорошую автомалярную работу от превосходной.
Для большего пояснения, достаточно перечислить основные предназначения автогерметиков:
Защитить слои автомобильного грунта от материалов и растворяющих веществ, находящихся в слое краски, после завершения покраски автомобиля. Максимально улучшить сцепляющие свойства слоёв покраски автомобиля. Обеспечить однородность слоёв покраски автомобиля.
При нанесении нового слоя краски поверх существующего, разумно внимательно подумать прежде, чем использовать автогерметик, т. к. вы не знаете какого типа автогерметик использовался ранее.
Преимущества использования автогерметика.
Автогерметики обычно не требуют шлифовки после нанесения и правильной сушки, если только в это время не появляются потеки или другие дефекты покраски автомобиля. В этом случае используйте мелкозернистую шлифовальную бумагу для сглаживания дефектов покраски кузова. Затем, если некоторые дефекты всё-таки останутся, просто напылите на них немного краски.
Также будет вам только на пользу, если вы нанесете автомобильный герметик на заводскую покраску, выполненную при температурах около 232 градусов по Цельсию.
Новый слой краски пройдёт довольно долгий процесс проникания в этот твердый и прочный слой заводской покраски автомобиля, чтобы достичь с ним максимального сцепления.
Не забывайте либо немного сошлифовать базовый слой покраски автомобиля, либо нанести на него автогерметик. Если вы этого не сделаете, в конечном итоге вы можете получить как внезапное расслаивание, так и сползание покраски целыми слоями с кузова автомобиля!