Краска не ложится на потолок
почему краска не ложится ровными слоями на потолок
краска фирмы садолин- поверхность потолка имеет разную впитываемость, такое постоянно имеет место)))
- а вы, как минимум, грунтовали потолок?
Более того, часто ошибаются в покраске при использовании валиков. Скатывают предыдущий слой, который не высох как следует. (если это акрилат то темболее)
Еще один эффект создается, если краску не развести и наносить слишком густой, получится поверхность местами типа шагрени...
Тема: Ну почему неровно ложится краска на потолок?!!!!
Крашу потолки из ГКЛ, прошпаклеванные финишной шпаклевкой. Краска Dulux "ослепительно белая".
Никак не могу добиться, чтобы не было неравномерности окраски.
Грунтовал хорошей грунтовкой Ceresit
И валики менял, пробовал ANZA для водно-дисперсионных красок с коротким ворсом и другие валики тоже, у которых ворс чуть длиннее и отжимаю вроде в корыте валик как следует. ( даже считаю , сколько раз прокатываю в корыте)
И крашу с равномерным нажимом на поверхность. А проплешины все равно остаются. Крашу вдоль- продольные полосы. Крашу потом поперек- поперечные полосы соответственно.
Все последующие слои только усугубляют эту пятнистость, поскольку валик наращивает с каждым проходом толщину слоя, не проникая в непрокрашенные участки.
И что я делаю не так????
Красить надо быстро, квадратами, чтобы границы квадратов не успевали подсыхать при покраске следующего. Краска хорошая, сам постоянно ей крашу, проблем с ней нет. Только обычно немного воды добавляю, если слишком густая.А если краскопультом?deletear,
Можно ли в сложившейся ситуации исправить покраску. не шлифуя потолок? Сейчас нанесено 3 слоя краски. Кстати, я грунтовал всего один раз и, действительно. после грунтовки оставались пятна в косом свете. Неужели эти самые пятна и дают проплешины при последующей покраске? И неужели многократной грунтовкой их можно убрать?
Насчет "красочки пожиже": я разбавлял краску. но в результате получал потеки и капли, в основном- с торцов валика, хотя добросовестно отжимал валик с упором на торцыстарыймастер,
Думаю,что вряд-ли... Я перебывал в Вашей ситуации...Попытки исправить неровности следующим слоем краски - утопия. Успех покраски - это подготовка поверхности. Любые маскирующиеся дефекты шлифованного потолка, при первом слое краски будут выявлены и усилены. Поэтому первый слой краски наносится как можно тоньше и сильно разведённой краской.
После первого слоя, в идеале нужно снова проходить с осмотром всё полотно. Надеваете на палку светильник и перемещая источник света убеждаетесь что дефектов шпаклёвки-шлифовки нет. Если есть - исправляете.
Попытки закрасить дефекты ни к чему не приводят.
Подготовленный доведённый потолок, ещё до покраски должен внушать уважение.
Сама покраска занимает очень мало времени. Поэтому, если разведённая краска дала малую укрывистость и есть просветы - можно дать ещё слой, а на завтра ещё один.
Да, кстати.., некоторые краски, которые после прохода оставляли желать дополнительного слоя.., на следующий день при хорошем высыхании выглядели очень пристойно.
мне помог такой способ - в кюветке валиком набрал краску, поводил по "стиральной доске", раскатал валик на лежащей на полу полке из шкафа, а потом на потолок. валик Анза Флит 5мм, только раскатка на полке увеличила расход краски.Вот поэтому и не ложится. Дулюкс давно не возят из Англии, а производят в маде ин ....Балашихе
Несколько лет говорю всем : Забудьте навеки эту краску!
...
Перекрасьте потолки шведской краской Бекерс N 3. Если хорошо раскатаете, за 1 слой - забудете все ваши проблемы
ВСЕ ВЕРНО!!!
или покрасить "садолин"краска есть такая или "тикурила евро 2" загрунтовать тифенгрунтом и не разбовлять красить как есть хорошо раскатываеться вобщем эти краски для "СТУДЕНТОВ"Класная краска Dulux которая розовая, а потом при высыхании белая. До нее тоже траблы были с ровностью покраски, с ней проблем нетdeletear,
Когда вы пишете про многократную грунтовку-имеется в виду грунтовка глубокого проникновения или сильно разведенная краска? И как сильно ее разводить для грунтовки ( первого слоя)?
Здесь народ пишет плохо про Дюлюкс. Типа Бекерсом лучше будет. Мне что-то сомнительно. ИМХО вряд ли Дюлюкс плох. Скорее всего у меня с любой краской такие проблемы возникли бы. Или люди правы?из недорогих Teknos неплоха, bekkers, сам на кухне исправлял teknos'ом после Dulux diamond trade
валик Анза очень хороший (титекс, ритекс, филт), я раньше тоже думал может в нём дело...вообщем берём шкурку не крупную, чтобы не расрапать шпатлёвку и добиваемся равномерной матовости, пыли почти не будет, это не шпатлёвка, после протираем влажной/отжатой тряпочкой, как высохнет, красим вышеописанными красками 1-2 слоя, после высыхания вешаем себе медаль за отвагустарыймастер, способы получения бесполосного потолка многократно озвучены в разделе. Воспользуйтесь поискомстарыймастер,
Я бы не хотел ни скем спорить...Каждый по-своему прав, обеспечивая качество работы... Лично Я, работаю любыми предложенными материалами и никого из заказчиков не консультирую по материалам. У этого дела есть обратная сторона - люди любят советоваться с женой, тёщей, знакомыми, друзьями и так далее... Результат их разногласий всегда списывается на некомпетентность мастера. Такой парадокс.
Грунтовку... Я здесь имел ввиду обычную магазинную грунтовку. ( применяю любую из марок) Не думаю, что здесь нужны навороты типа "глубоких проникновений" и прочих "чувственных" вещей...
Про разведение краски. Вы ведь в первую очередь перемешиваете краску так ? Я делаю это специальной турбинкой (венчиком) и смотрю как она стекает с венчика. Если тягучая и падая в краску ( в ведро) лежит соплями - можно разводить. Если стекает хорошо и поверхность краски в ведре весёленькая, сразу выглаживается - можно красить. И смотрите на венчик - на витках должен оставаться красивый слой краски. Там сразу видно насколько краска густа.
По Мне - лучше лишний раз прокатать жидкой, чем мучиться с ненужными узорами на потолке. Когда красил последний раз - брал ведерко от затирки кесто трёхкилограммовой наливал краску на три четверти и туда около стакана примерно воды. Это для первого слоя.Добрый день! Такая же проблема, как и у автора темы. Хотим покрасить пневмокраскопультом.
Вопрос: какое расположение бачка краскопульта нужно для покраски потолка: верхнее или нижнее?старыймастер,
на фото, мне кажется, обыкновенный непрокрас. То есть ямка, в которую не попадает краска по причинам:
широкий валик + неровная поверхность ... ну и ещё, плохое зрение + плохое освещение.deletear,
Кстати. пользуясь случаем. хотелось бы поинтересоваться: спиралевидные цветные полосы на валике ведь имеют практический смысл? Они ведь не для красоты? Правильно ли я понимаю. что они служат для индикации равномерности пропитки валика краской ?старыймастер,
Ну, тут уж могу только, согласиться с тем, что для красоты делать такие полосы было бы излишним.
А для чего они по-настоящему, - достоверно не знаю...Покраска потолка, потолочные плинтуса, техника покраски потолка
Приступать к покраске потолка следует до начала работ по отделке стен и пола, иначе случайны капли краски могу испортить проделанную работу. При покраске потолка очень важно все делать аккуратно и тщательно, даже если от этого замедлится темп работы. Кстати, профессиональные маляры избегают скоростных методов, чтобы не снизить качество работы.
Самый известный способ отделки потолка – это побелка с использованием хорошо известного «домашнего» средства – смеси из мела, клея, синьки, мыла и воды. И хотя этому проверенному средству уже более 50 лет, оно имеет ряд недостатков: такая побелка держится недолго, выцветает от солнечного цвета, а также может испортиться от действия воды.
Поэтому лучше использовать более современные материалы, например, краски на водной основе, которые специально предназначены именно для работы с потолком. Такую краску можно нанести на поверхность кистью, валиком или пульверизатором. Получаемое в результате белое покрытие можно мыть водой.
Подготовка перед покраской потолка
Для удобства работы целесообразно создать специальные подмостки, главное, проследить за тем, чтобы они не были скользкими, иначе вы можете упасть. Также можно использовать для работы крепкий стол или стул.
Толщина слоя краски обычно не должна превышать одного миллиметра, этого хватает, чтобы поверхность потолка была надежно защищена от пыли и химических элементов, которые находятся в воздухе.
Перед окрашиванием пористые поверхности (дерево, цемент, штукатурка, камень, кирпич) следует покрыть слоем грунтовки, чтобы придать им большую плотность, иначе краска впитается в них.
До начала работ подержите кисть в воде, чтобы ее щетина размякла: жесткие волосы оставляют на поверхности неровные следы и качество окрашивания заметно снижается. К тому же, выдерживание кисти в воде перед работой приводит к тому, что плотность волоса повышается, и поэтому это снижает вероятность выпадения волос во время процесса окрашивания. После того как кисть намокла, просушите ее. Также целесообразно немного поработать ею на жесткой поверхности - бетонной или кирпичной, предварительно смочив кисть в краске. Это устранит из кисти отдельные выступающие волоски, которые оставляют на поверхности полосы.
Некоторые предпочитают обжигать кисть для того, чтобы выровнять ее щетину. Однако профессиональны маляры утверждают, что данное действие целесообразно только при использовании кисти из конского волоса. Обжигание кисти из щетины не рекомендуется, так как это может испортить наиболее ценную часть щетины - «флажки».
Во время покраски потолка время от времени поворачивайте кисть вокруг своей оси, иначе ее щетина будет неравномерно изнашиваться, образуя так называемую «лопатку», то есть щетину, сточенную с одной стороны.
Перед началом покраски потолка следует тщательно перемешать краску. Если на ней образовалась пленка из засохшей краски, то ни в коем случае не пытайтесь прорвать ее, а тем более перемешать с остальной краской. Дело в том, что засохшая краска не может растворяться. Поэтому перемешивание приведет только к тому, что при покраске на поверхности будут появляться комочки. Поэтому аккуратно лопаткой отделите пленку, а оставшуюся краску процедите через фильтр (марлю или сито) в другую емкость, после чего перемешать.
Перемешивать краску следует как можно чаще, чтобы предупредить возникновение осадка.
Чтобы масляная краска не засохла, на нее нужно положить плотную бумагу, которую залить олифой или машинным маслом.
Техника покраски потолка
Ровность окрашиваемой поверхности во многом зависит от нажима на кисть. При слабом нажиме краска ложится на поверхность узкими полосами, некрасивым толстым слоем, оставляя пропуски. Если нажимать на кисть слишком сильно, то с нее будет стекать краска, которая образует подтеки, однако слой краски при этом окажется тонким и , легко растушевываемым. В связи с этим, лучше нажимать на кисть несильно, но по мере траты краски увеличивать нажим и тщательно ее растушевывать.
Для того чтобы предупредить стекание краски по кисти, можно скрутить валик из тряпки или поролона и прикрепить его к ручке на 30 – 50 миллиметров ниже кисти.
Время от времени выжимайте краску о край посуды, чтобы она не стекала на пол. Кисть можно держать либо перпендикулярно к поверхности, либо под небольшим углом. Делайте равномерные взмахи так, чтобы получились широкие полосы, которые потом необходимо тщательно растушевать.
Перекрещивание штрихов краски под прямым углом делает поверхность более гладкой.
Во время перерывов храните кисть в воде, разбавителе или даже в ведре с краской. Однако обязательно погрузите кисть в воду так, чтобы она не касалась дна емкости, иначе щетина будет деформироваться. Если у кисти деревянная оправа, то надолго оставлять ее в воде нельзя, иначе она будет портиться.
Лучше всего опустить кисть примерно на треть длины щетины, если вы погрузите кисть слишком глубоко, то ее ручка испачкается, и по ней начнет стекать краска. Вынимая ее, слегка постучите муфтой о край ведра, чтобы стряхнуть капли лишней краски. Вытирать кисть о край емкости не надо, иначе вы удалите слишком много краски. Когда вы делаете мазок, держите ручку кисти как можно ближе к поверхности потолка, по мере движения увеличивая угол наклона. Первый мазок идет вверх, а следующие вниз по этому же участку. Если первый мазок сразу же хорошо покрыл поверхность, оставляйте мазки слева и справа.
Когда вы закончите покраску потолка, тщательно промойте кисть. Это можно сделать, с помощью скипидара, уайт-спирита или керосина. А затем вымойте кисть в теплой мыльной воде до тех пор, пока вода не станет прозрачной. Кисть, испачканную в клеевой краске, достаточно помыть в горячей воде. Целесообразно также обернуть кисть, которой вы долго не будете пользоваться, марлей, чтобы щетина не потеряла свою форму.
Особенно тщательного ухода требуют кисти-торцовки и флейцы, их следует мыть не только после окончания работы, но и во время перерывов.
Кисть обычно используется на небольших участках, крупные площади удобнее окрашивать валиком. Если располагать мазки перекрестно друг к другу, то красочный слой получится более равномерным, а следов валика не будет заметно.
Валик удобнее окунать не в ведро с краской, а в специальную емкость (небольшой поддон с краями), где его можно прокатить. Краску наливайте примерно до половины поддона.
Небольшой поддон можно укрепить непосредственно под валиком так, чтобы краска не капала вниз.
Следует пропитать валик краской так, чтобы она равномерно впиталась во всю его поверхность. Окрашивание следует начинать на расстоянии одного метра от угла и проводя валик по направлению от себя. Можно начать работу с того, чтобы распределить по поверхности обильный слой краски, для этого нарисуйте на участке зигзагообразную линию в виде буквы W, а затем распределите краску по всей поверхности.
Чтобы краска была тщательно растушевана по поверхности, направляйте движения им перпендикулярно друг к другу. Также важно несколько раз прокатывать валик по одной площади.
Рекомендуется класть отечественную краску тремя слоями, импортную – двумя. Временной промежуток, который следует выдерживать между окрасками, указан на упаковке краски. Выдерживать нужное время необходимо для того, чтобы поверхность была ровной и красивой. Дело в том, что красочные слои во время своего высыхания проходят несколько этапов. Например, на этапе «до отлипа» краска еще сохраняет пластичность, но к ней уже прилипает пыль. Наносить новый слой можно только, когда краска перейдет в состояние полного высыхания, время необходимое для этого различно у каждой краски. Именно поэтому необходимо четко следовать инструкциям, указанным на упаковке.
Чтобы краска не испачкала вам руки и одежду, наденьте на руки резиновые перчатки, а на рукава - целлофановые пакеты, у которых отрезано дно.
Если вы испачкали руки в водоэмульсионной краске, то их можно отмыть уксусом, масляную краску можно смыть, натерев их растительным маслом и вымыв теплой водой с мылом.
Удобства в работе добавит сетка, натянутая на раму размером 200х300, которую нужно поместить на ванночку или чистое ведро. Это позволит более быстро отжимать валик от излишков краски, чтобы не возникали подтеки. Вместо сетки можно использовать кусок кровельной стали или жести с проделанными в нем отверстиями. Во время окрашивания проведите валиком по сетке так, чтобы удалить с него излишки краски, а затем приступайте непосредственно к окрашиванию.
Побелка потолка
Для побелки можно использовать пульверизатор, который наносит слой тонко и ровно. Предварительно необходимо процедить состав через частое сито или марлю. Длина струи не должна превышать 40-70 сантиметров. При покраске потолка перемещайте пульверизатор круговыми движениями. Не следует долго держать пульверизатор на одном месте, иначе этот участок перенасытится краской. Перенасыщенный участок отличается тем, что оттенок краски на нем приобретает глянцевый оттенок.
Для водных составов особенно хорошо подходят электрические или ручные краскопульты, а также краскораспылители.
Обсудить статью на форуме
Как красить валиком — инструкция · грунтовка · “следы валика” — полосы
Очень липкий — AviorA, Nova roll — держится и на Негладких поверхностях — использовать для закрепления чего-либо. Краска под него подтекает. На гладких поверхностях от краски и воды — приклеивается слишком, и плохо снимается (снимайте до высыхания), сдирает краску и шпаклёвку, на которую приклеен или оставляет клеящий слой — смывать уайтспиритом по'суху. Перед поклейкой скотчей — стереть пыль сухой тряпкой. Если клеить в угол — Клеить за 1мм До угла. Перед самой покраской — ещё раз придавить кромку границы покраски. Если на стекло — так, чтобы после покраски С Лицевой стороны Не было видно задницы штапика с обратной стороны стекла.
- После окончания покраски и высыхания — скотч может плохо сниматься — иногда приходится (по шпателю) прорезать границу (краска–окно) — допустимо при достаточно твёрдом основании.
Дождаться завершения пыльных работ.
- Загрунтовать Грунтовкой Глубокого Проникновения (далее — ГГП) водной (LF), не отеческой! Не “по лицензии”, честной импортной (дороже подделок). Пора Забыть «“грунтование” разбавленной краской» — всё изменилось. Наносить грунтовку на пыльную поверхность — фасадным валиком.
- Если надо — клеить потолочный плинтус, дошпаклёвывать… подшкуривать стыки и пр., прокрашивать До потолка И сразу после — смазывать ляпы и капли обязательно.
- Т.н. отводку не засушивать до покраски плоскости, а после — сразу осмотреть и, возможно, «разляпать» границу.
- Красить потолок с вЫключенной лампой, в светлое время суток, а если поТемну' — с переноской в оконном проёме.
- Точнее — находить такое место для переноски, где она Не греет свеженанесённую краску и даёт косые лучи поперёк „соплей“ на рабочем участке.
- Стенки используемых вёдер сбрызгивать, Не засушивать …не допускать «хлопьев».
- Шубку валика хранить в двух–трёх мокрых полиэтиленовых пакетах (но не долго), мытьё — потеря краски — только при переходе на другую краску или итоговый слой.
- Закутать батарею, сбрызнуть водой, убрать сквозняк — временно повысить влажность. Это Не самый существенный фактор.
- Открытое ведро краски перемешивать (каждый раз), отлить, разбавить (кому как), процедить женским носком. Остаток разбавленной краски обратно в ведро Не сливать! т.к…может расслоиться, тогда «воду» сверху Не сливать — перемешивать. Производитель не советует разбавлять, т.к. растворы красок точно подобраны. Все «сливки» хранить в бутылках — в горизонтальном положении.
- Колеровать там, где… дорогими (светостойкими) красителями, а Не «самому…» — на одной банке — Не дороже.
- И летом покупать в незамерзающем магазине все жидкое водное.
- Перед покупкой изучить назначение в линейке аннотаций — недорогое–популярное — чаще подделывается (как dÜfa г. Реутов… аналогичное явление на этикетках стало замечаться и про tikkuril-у).
- Если нужна матовая (длинный потолок) — искать “совершенно матовую” или пристально спросить продавца (в специализированных магазинах они почестнее — им есть чего предложить подороже, но именно то…). Пример: EURO-7 объявлена матовой, но в зависимости от впитывания основания — местами может быть неравномерна — от шелковистоматовой до полуматовой.
т.н. водоэмульсионная …честнее называется:
Бывает разный базис (можно использовать белой ↔ только колеровать), блеск ↔ мойкость, назначение, антигрибковость, особые свойства, паропроницаемость (на замерзающих фасадах — нормирована, но для внутренних — важнее впитывающая способность, умеющая отсутствовать и при достаточной паропроницаемости)… Не делай туда, куда не предназначено или учитывай всё. Что полезно где-то — в другом месте вредно. Хорошей на все случаи нету! Особо хорошие — на рынках и в магазинах не продаются — дороги и неудобно расфасованы.
- Вододисперсионная (у tikkurila – EURO-2 — объявлена латексной) — впитывающие.
- Латексная — “на акрилатной основе” (или акриловые с латексом). Раньше многие из них назывались вододисперсионными; дорогие — Невпитывающие (у TIKKURIL-ы — Harmony — шелковисто матовая, Joker — для стен, LUJA — для влажных — полуматовая · полуглянцевая).
- Водоэмульсионная — слово, уже редко встречающееся на этикетках… но неискоренимо в разговорах, хотя и распалось на семейство водоразбавляемых и …жди других названий и их комбинаций (маркетинг).
И не надейтесь, что в 3-х литровом ведёрке за 200 рублей будет то, что сказано на этикетке — списанной с “акриловой краски” — модное название, а содержимому часто… и до побелки далеко.
процессу — важно Не название — зависит от „маркетинга“, а механическая устойчивость и впитывание предыдущего слоя краски (шпаклёвки)
завтра будет много новых названьев, а наступание… на те же грабли
Приблизительный расход водных красок:
Высокоукрывистые ложатся с меньшей глубиной фактуры (т.к. слой их — тоньше). «Плоский» размер фактуры определяется размером «лохмотьев» шубки (может зависеть от направления её вращения), вязкостью краски, толщиной слоя… Жёсткой шубкой удаётся тоньше раскатать, Но видимое восприятие фактуры (кроме косых лучей) зависит от «округлённости» капель фактуры, т.е. краска должна успеть «растечься» До впитывания (её воды), подсыхания … загустевания, чтобы рельеф Не был «острым», даже если он мелкий. Производитель, иногда советует наносить шубкой с длинным ворсом… в толстом слое каплям дольше можно растекаться и, возможно, пушистая шубка «мягче трогает» уже_закатанное (и начавшее густеть… куда лезть — поправлять — поздно — испортишь), но честность грунтовки важнее.
- Дешёвые — 0.5 л/м² — Euro-2, Mattlatex — если все слои красить только ей.
Или ~ 0.2 л/м² — если только на проявочный слой. Покупать вёдрами по 18л,
- дорогие потолочные — 0.3 л/м² по белой проявочной краске.
- Дорогие — высокоукрывистые для стен — 2 разбавленных Небелых слоя — 0.2 л/м² по близкому или разбавленному тону. Если под них и подбирать проявочную, то лучше Непористую, а ещё лучше — обойтись только итоговой.
Помни: вододисперсионная (и многие, объявляемые латексными) предыдущих слоёв, если её не загрунтовал с честной Грунтовкой Глубокого Проникновения — «губка» для (воды) наносимого слоя. На «проявочный» слой пойдёт дешёвая (типа EURO-2), на итоговый — дорогая.
Закончить, отмыться, через 15 минут открыть окно (и батарею — снизить влажность). Пока сохнет, завести на остатке краски с водой горсть гипсовой шпаклёвки и, по высохшему проявочному:
- Новую шубку вымыть с мылом Негорячей водой, вытрясти раскрутив, а на итоговые слои — только Неновую.
- Разбавляя краску — в 2 слоя не закатаешь, не разбавишь — грубая фактура. Полусухой валик вреден …должен «чавкать» и при нанесении, и при разравнивании нанесённого. Если не чавкает — оставляет неравномерность.
- Часто на очередном слое (того же тона) трудно заметить непрокрасы. По звуку валика — можно понять, когда он уже не может наносить сплошного слоя, но ещё может разравнивать (неравномерный, но сплошной) ранее нанесённый слой.
- Ручка (черенок) — самая лёгкая — лучше чувствуется давление валика на потолок.
- Нанести много (или хотя бы достаточно — без пропусков, можно с горками) на 0.5 – 1 м длины потолка, от окна.
- Можно выдавить глухой торец — прокатив его по сухому примыканию к стене, где ещё не каталось.
- Влажной губкой снять лужу с заднего–глухого торца выкатанного валика и — разровнять нанесённое, глядя против света — капли, сопли лучше видны на отблеск.
- Давить, только на передний торец (где входит ручка–ось валикодержателя), смещаясь (от окна) за один проход от стены до стены на 1/4 гильзы, ориентируясь по следу переднего торца.
- Если препятствие (светильник) вынуждает остановить валик (и двигать обратно) — в середине плоскости — лучше делать иначе — продолжая его движение — плавно отслонить ← на участке, заранее разровненном вокруг препятствия. Следующее его движение — начать от стены.
- Если лохматость шубки зависит от направления вращения, то смещаться на 1/3 гильзы — лучше только «на лохматом направлении», а обратно — без смещения, если хочется глаже.
- Задний–глухой торец — едва касается и «не соплит», как передний, и давление валика на густеющий слой краски — плавно уменьшается на некотором расстоянии, т.е. нет резкой границы фактур. Удобнее вдвоём — один наносит, второй разравнивает. Или — нанеси, разровняй…
Поверхность дорогих латексных — „полимеризуется“ быстрее „глубины слоя“ и тогда — трогать их валиком — оЙ…
- дошпаклевать дефекты. Мелкорельефную шероховатость — можно подшпаклева'ть неразбавленной краской (её усадка — сблизит фактуру с уже_накрашенной), сушить, шкурить (!после шкурения Не подшпаклёвывать),
- ГГП (можно с краской), и помня предысторию… впитывающую способность,
- итоговой краской (принимая все те же меры). При этом
Стеклообои на потолок рогожка потолочная, oscar (оскар), 1 сорт, китай, os80-1с-25
СТЕКЛООБОИ НА ПОТОЛОК РОГОЖКА ПОТОЛОЧНАЯ, OSCAR (ОСКАР), 1 СОРТ, КИТАЙ, Os80-1с-25 Стеклообои, стеклотканевые и малярные сетки и ... - Стеклообои ОСКАР (OSCAR)
Смотрите новый прайс-лист.
СТЕКЛООБОИ НА ПОТОЛОК РОГОЖКА ПОТОЛОЧНАЯ, OSCAR (ОСКАР), 1 СОРТ, КИТАЙ, Os80-1с-25 представляют собой сотканную из нитей стекла ткань, имеющие шероховатую поверхность.
Мы осуществляем как ПРОДАЖУ, так и ДОСТАВКУ этого товара. И Вы можете КУПИТЬ его у нас ОПТОМ. СТОИМОСТЬ и ЦЕНУ Вы можете узнать, позвонив нам в офис в МОСКВЕ или просто посмотреть ПРАЙС-ЛИСТ в нашем ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ на САЙТЕ. На 18.03.2011 года ЦЕНА СТЕКЛООБОИ НА ПОТОЛОК РОГОЖКА ПОТОЛОЧНАЯ, OSCAR (ОСКАР), 1 СОРТ, КИТАЙ, Os80-1с-25 составляла 39 руб. м2, а ЦЕНА 1рулон 25м составляла 975 руб.
Стекловолокнистые обои - это материал, связанный, как шерстяной свитер. Открытая петельная структура стеклообоев способствует движению водяных паров, что улучшает климатические условия в помещении и позволяет стенам и потолку "дышать". СТЕКЛООБОИ НА ПОТОЛОК производятся из натуральные минералов, что гарантирует чистоту и отсутствие питательной среды для микрофлоры грибка и плесени. Этим поддерживается экологическая чистота помещения. По сравнению с другими покрытиями для стен и потолков, СТЕКЛООБОИ обладают повышенной прочностью и износостойкостью, они не рвутся и не царапаются, хорошо армируют поверхность, предотвращают появление и рост трещин, с успехом выдерживают воздействие концентрированными дезинфецирующими средствами. ПОТОЛОЧНЫЕ СТЕКЛООБОИ выдерживают практически все существующие средства для мытья. Их можно мыть, они не накапливают статического электричества и не притягивают пыль. Срок службы СТЕКЛООБОЕВ достигает 30 лет. СТЕКЛООБОИ НА ПОТОЛОК не горят, что является важным требованием для пожарной безопасности помещений. СТЕКЛООБОИ предназначены для декоративного оформления внутренних помещений. Они хорошо скрывают неровности, швы между панелями, русты. СТЕКЛООБОИ НА ПОТОЛОК РОГОЖКА ПОТОЛОЧНАЯ, OSCAR (ОСКАР), 1 СОРТ, КИТАЙ, Os80-1с-25 можно клеить на самые разные поверхности: дерево, металл, пластмасса, бетон, очищенную кирпичную кладку, ГИПСОКАРТОН, ДСП и т.д. Важнейшим преимуществом стеклообоев является возможность их окрашивания и многократного перекрашивания. Т.о. мы можем менять цвет интерьера чуть ли не ежедневно. Теперь перейдем к тому, как получить красивые потолки в квартире, используя стеклообои. Прежде, чем поклеить ПОТОЛОЧНЫЕ СТЕКЛООБОИ, мы должны подготовить поверхность. Если потолки совсем кривые - выравниваем их ГИПСОВОЙ ШТУКАТУРКОЙ РОТБАНД (ROTBAND), КНАУФ (KNAUF), окончательное выравнивание производим, используя ФИНИШНЫЕ ШПАКЛЕВКИ ШИТРОК (SHEETROCK) или ПРОФОРМ (PROFORM) [США] или МАКСИ (DULUX), которые легко шлифуются до идеально гладкого состояния. В случае, если мы собираемся КЛЕИТЬ СТЕКЛООБОИ НА ПОТОЛОК НА КУХНЕ или В ВАННОЙ КОМНАТЕ, то следует использовать ФИНИШНУЮ ВЛАГОСТОЙКУЮ ШПАКЛЕВКУ LHW или ПРЕСТО ЛВ. Выравненную таким образом поверхность шлифуем, а затем грунтуем слабым раствором КЛЕЯ ДЛЯ СТЕКЛООБОЕВ ОСКАР (OSCAR). В случае, если мы собираемся КЛЕИТЬ СТЕКЛООБОИ НА ПОТОЛОК НА КУХНЕ или В ВАННОЙ КОМНАТЕ, то следует использовать КЛЕЙ "СПЕЦИАЛЬНЫЙ ФЛИЗЕЛИНОВЫЙ (QUELYD) или КЛЕЙ ДЛЯ ВИНИЛОВЫХ И ТЕКСТИЛЬНЫХ ОБОЕВ КЕЛИД СПЕЦ ВИНИЛ (QUELYD), т.к. эти клея выдерживают мытье и имеют хорошие антигрибковые свойства. Теперь можно приступать к ПРИКЛЕИВАНИЮ ПОТОЛОЧНЫХ СТЕКЛООБОЕВ. Следует заранее нарезать куски стеклообоев нужного размера. Клей в данном случае наносится не на обои, а непосредственно на поверхность, к которой они приклеиваются. Ширина наносимого клеевого слоя должна немного превышать ширину рулона обоев. Приклеенное к потолку полотно отрезается от рулона в углу с помощью обойного ножа. Такой метод приклеивания экономичен и ускоряет работу. После приклеивания СТЕКЛООБОЕВ НА ПОТОЛОК РОГОЖКА ПОТОЛОЧНАЯ, OSCAR (ОСКАР), 1 СОРТ, КИТАЙ, Os80-1с-25 мы можем приступить к покраске потолка. Для того, чтобы краска лучше легла на потолок и для уменьшения расхода краски, потолок следует прогрунтовать с помощью АКРИЛОВОЙ ГРУНТОВКИ ГЛУБОКОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ ПУТЦГРУНТ (PUTZGRUND) или ТИФГРУНТ LF (ДЮФА), или ГРУНТОВКИ EURO PRIMER, или ГЛУБОКОПРОНИКАЮЩЕЙ ГРУНТОВКИ МАЭСТРО (МАРШАЛ). В случае, если мы собираемся КРАСИТЬ СТЕКЛООБОИ НА ПОТОЛОК НА КУХНЕ или В ВАННОЙ КОМНАТЕ, то следует использовать АКРИЛОВЫЕ ГРУНТОВКИ ГЛУБОКОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ ТИФГРУНТ LF (ДЮФА), универсальную грунтовку ЛУЯ (ТИККУРИЛА) или грунтовку EURO PRIMER (ТИККУРИЛА). Теперь можно приступать непосредственно к окраске СТЕКЛООБОЕВ НА ПОТОЛКЕ, но, естественно, возникает вопрос: ЧЕМ КРАСИТЬ ПОТОЛОЧНЫЕ СТЕКЛООБОИ или КАКОЙ КРАСКОЙ ЛУЧШЕ ПОКРАСИТЬ НА ПОТОЛКЕ СТЕКЛООБОИ НА ПОТОЛОК РОГОЖКА ПОТОЛОЧНАЯ, OSCAR (ОСКАР), 1 СОРТ, КИТАЙ, Os80-1с-25? В качестве покрывных красок мы рекомендуем использовать КРАСКИ ДЛЯ ПОТОЛКА: МАЭСТРО БЕЛЫЙ ПОТОЛОК ЛЮКС, МАЭСТРО ИНТЕРЬЕРНАЯ "КЛАССИКА", МАЭСТРО ИНТЕРЬЕРНАЯ "ФАНТАЗИЯ", ЭКСПОРТ 2, ЭКСПОРТ 7 (МАРШАЛ), БИНДО 3, БИНДО 7, "ИННЕТАК" (САДОЛИН), ЕВРО 2, ЕВРО 7, ДЖОКЕР, СИРО МАТ ПЛЮС, СИРОПЛАСТ-2, ГАРМОНИЯ (ТИККУРИЛА), БЕККЕРС 3 и БЕККЕРС 7 (БЕККЕРС), ЕВРОБАЛАНС 2, ЕВРОБАЛАНС 7 (СИМФОНИЯ), СУПЕРМАТТ, VINYL MATT, НОВАЯ ОСЛЕПИТЕЛЬНО БЕЛАЯ и ВОЛШЕБНАЯ БЕЛАЯ (DULUX). В случае, если мы собираемся КРАСИТЬ СТЕКЛООБОИ НА ПОТОЛКЕ НА КУХНЕ или В ВАННОЙ КОМНАТЕ, то следует использовать КРАСКИ ДЛЯ ВЛАЖНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ РЕМОНТТИ-ЯССЯ и ЛУЯ (LUJA), или ЕВРО 20, ТИККУРИЛА (TIKKURILA), а также КРАСКУ ДЛЯ КУХНИ И ВАННОЙ КОМНАТЫ DULUX REALIFE KITCHEN & BATHROOM.