Шпаклевка для лодки

11 октября 2013 г.
Статьи о ремонте

Любительская охота - шпаклевка для лодки

Шпаклевка для лодки. От качества шпаклевки зависит водонепроницаемость лодки. Прекрасна водоупорная замазка, что есть в продаже. Можно шпаклевать густотертым суриком, слегка разводя его олифой. Используют и смеси мела, желтой охры и льняного масла или масляного лака.

Дерево для водонепроницаемости < Предыдущий Далее > Если лодка смолилась

Шпаклёвка

При шпаклевании деревянного корпуса руководствуются теми же правилами, что и при работе с металлическим корпусом. Отличием является то, что дерево предпочтительней обрабатывать более жидкими шпаклевками. С этой целью часто применяются густотертые или жидкие краски с добавлением порошка, не впитывающего воду (мраморная мука, кварцевый песок и т.д. ). Хранить шпаклевку во время работы удобно в полиэтиленовом мешочке с отверстием в углу, из которого ее выдавливают по мере необходимости

Начинать шпаклевание, как, впрочем, грунтовку и окрашивание корпуса лодки следует от уровня немногим (примерно на 50 мм) ниже ватерлинии по направлению к килю. После этого переходят к надводной части. Такая последовательность экономит время и дает возможность лучше просохнуть подводной части.

Шпаклюют возможно более тонкими слоями с помощью шпателя (лучше металлического), ведя его под углом около 75 град. к поверхности. Небольшие по площади, но глубокие выемки лучше заполнять не шпаклевкой, а ватой, пропитанной олифой; после ее высыхания для шпаклевки остается небольшое углубление. Иногда для этой цели используют монтажную пену.

Хорошие результаты можно получить, применяя лаковую шпаклевку следующего состава: лак шпаклевочный №74 — 35% (по весу); мел — 57%; охра — 5%, железный сурик — 3%. Окончательный цвет шпаклевки — желто-розовый. Слой такой шпаклевки до 0,5 мм высыхает примерно за 15 часов.

После завершения шпаклевания и просушки необходимо проверить покрытие на отсутствие трещин особенно в местах наложения нескольких слоев. Далее корпус можно зачистить с помощью куска пемзы или наждачной бумаги, очистить от пыли и приступить к грунтованию. Перед грунтованием часто применяют «шлифовку по мокрому», когда наполовину высохший слой шпаклевки покрывается небольшим количеством олифы и растирается куском пробки или резины. Данный метод весьма популярен, поскольку дает возможность сразу получить ровную поверхность, пропитанную олифой, и избежать таких трудоемких операций как обработка шкуркой и фунтовка горячей олифой.

Поверхность корпуса лодки после шпаклевки желательно фунтовать полностью сплошным слоем, причем цвет фунта и шпаклевки должен соответствовать цвету наружной окраски. Это достигается введением соответствующих пигментов. Грунтовать можно той же краской, которой будет покрыта лодка, но несколько меньшей консистенции. Это значительно облегчает усфанение конфастных переходов между шпаклеванными и не шпаклеванными участками. Грунтовка, наложенная на шпаклевку, должна сохнуть не менее 2-3 суток и образовать в результате сплошной однородный глянцевый слой.

Ремонт лодки, яхты, катера - эпоксидные грунтовки, шпатлевки

Линейка материалов марки Этал, предназначенных для ремонта лодок:

быстротвердеющая эпоксидная грунтовка Этал-012,

быстроотверждающиеся эпоксидная шпатлевка Этал-0012 (красная) и эпоксидная шпатлевка Этал-0012НТ (белая),

конструкционная тиксотропная эпоксидная шпатлевка Этал-01447СВ со стекловолокном,

водостойкая тиксотропная эпоксидная шпатлевка Этал-Proof для профессионального ремонта стеклопластиков,

водостойкая Финишная тиксотропная эпоксидная шпатлевка Этал-WaterLine для финишной подготовки поверхности выше и ниже ватерлинии.

Спецификации:

Эпоксидная шпатлевка Этал-Proof

-

Эпоксидная шпатлевка Этал-Waterline

Быстротвердеющая эпоксидная шпатлевка Этал-0012 (красная) и Этал-0012НТ {белая)

Шпатлевка красного и белого цвета применяются для выравнивания и ремонта стеклопластиковых, алюминиевых и деревянных корпусов лодок, яхт, катеров, других судов выше и ниже ватерлинии, а так же деталей автомобилей и летательных аппаратов.

Представляют собой двухкомпонентные эпоксидные компаунды состоящие из модифицированной диановой эпоксидной смолы и отвердителя - модифицированного основания Манниха. Быстро набирают прочность, отверждаются в широком интервале температур, пригодны для использования от -8°С, что особенно актуально в наших климатических условиях - при ремонте лодок в неотапливаемых помещениях.

Теплостойкость отвержденных шпатлевок по Мартенсу 130°С. Шпатлевки обладают высокой водостойкостью, выдерживают длительное кипячение в воде.

Жизнеспособность10 минутВремя полного отверждения1,5-2 часа при 20°СКомплект Этал 0012 10кг (8,54 кг+1,46 кг)Комплект Этал 0012 НТ10кг (8,45 кг+1,55 кг)

Эпоксидная шпатлевка Этал-01447СВ

Шпатлевка желто-серого цвета применяется для выравнивания и ремонта высоконагруженных изделий. Возможно нанесение шпатлевки толстым слоем.

Представлеют собой двухкомпонентный эпоксидный компаунд, наполненный стекловолокном, состоит из модифицированной диановой эпоксидной смолы и нетоксичного отвердителя - отверждается в широком интервале температур, пригодна для использования от 0°С.

Теплостойкость отвержденной шпатлевки по Мартенсу 150°С. Шпатлевка обладает высокой водостойкостью, выдерживает длительное кипячение в воде.

Жизнеспособность1,5 часа Время полного отверждения4 часа при 20°СКомплект Этал 01447СВ 5кг (3,22 кг+1,78 кг)

Хранить и транспортировать шпатлевки Этал-0012, Этал-0012НТ, Этал-01447СВ можно при отрицательных температурах без потери свойств, но перед использованием компоненты желательно нагреть до температуры не ниже 10°С. Поверхность корпуса при ремонте лодки должна быть должным образом зачищена и обезжирена.

Полиэфирные шпатлевки

Техподдержка Каталоги Polypark Сертификаты Маркировка продукции Шкала RAL Теоретическая химия Добавки для смол Безопасность применения Методы переработки Форум Фотогалерея Доставка Цены Каталоги Стать дилером Контакты