Шпаклевка для автомобиля купить
Шпаклевки – купить в интернет-магазине практикер, все цены в киеве, львове, макеевке, донецке и николаеве: доставка по всей украине
Материалы и услуги этого сайта предоставляются «как есть» без каких-либо гарантий. Практикер Украина не гарантирует точности и полноты материалов, предоставляемых на этом Сайте. Практикер Украина в любое время без уведомления может вносить изменения в материалы, предоставляемые на этом Сайте, а также в упомянутые в них товары и цены. Практикер Украина ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за любой ущерб (включая, но не ограничиваясь ущербом от потери прибыли, данных или от прерывания деловой активности), возникший вследствие использования, невозможности использования или результатов использования этого сайта.Шпаклевка автомобиля своими руками
Нередки случай попадания машины в аварию или повреждения кузова в других ситуациях. Чтобы исправить полученный дефект не обязательно покупать новую деталь, и заменять ею поврежденный элемент. Можно просто обратится в автосервис или заделать самому ремонт. Этот ремонт будет значительно дешевле при этом внешний вид автомобиля останется прежним.
Важным этапом в ремонте кузова является грунтование. Это очень важная стадия. Она является основанием на которое будет нанесено антикоррозионное покрытие и краска. Если шпаклевание будет выполнено не качественно, то все последующие работы будут бесполезны, как бы хорошо они не выполнялись.
Шпаклевку разделяют по многим критериям. Например, по основе, на которой они выполнены они делятся на полиэфирные и нитро-шпаклевки.
Полиэфирная - это двухкомпонентная шпаклевка, является самым распространенным видом. В основной состав шпаклевки добавляется отвердитель. Он добавляется в соответствии с рекомендациями производителя. В среднем это составляет 2-3 грамма на 100 грамм шпатлевки. Если уменьшить долю отвердителя, то шпатлевка долго будет высыхать и это обязательно отразится на ее качестве. Добавление большего количества также не желательно. Шпатлевка может быстро загустеть и плохо скрепится с кузовом. В этом виде существует деление по размерам заделываемых поверхностей. Поэтому бывают шпатлевки:
1. Финишная – предназначена для завершения работы по шпатлеванию. Наносится на шлифованную поверхность более грубой шпатлевки, для удаления царапин и пор.
2. Мелкозернистая. Наносится для удаления мелких царапин, пор и трещин. Незаменимая для перехода при глубоких вмятинах от шпаклевки к непосредственно кузову.
3. Грубая. Предназначена для заделывания грубых и глубоких вмятин, царапин. Намного прочнее всех остальных видов, поэтому тяжело поддается обработке. Наносится на сталь, обезжиренное лакокрасочное покрытие, другую шпатлевку.
Шпатлевки выпускают в виде армированного стекловолокна или железного порошка. Стекловолокно применяется для заделывания неровностей, сквозных отверстий, но оно не устойчиво к вибрациям и механическому воздействию. Второй вид не имеет таких недостатков, но используется только на сплошных участках автомобиля.
Правильно выбранная шпатлевка гарант качества ремонта вашей машины. Не надо пренебрегать инструкциям производителей. Маленькая ошибка в начале работы окончится большими проблемами. Посмотрите дополнительные материалы которые расскажут как делается шпаклевка автомобиля своими руками.
Товары для автомобиля: автокосметика: шпаклевка
Производитель: . Продавец: БИА.Шпатлёвка S68 (EXPORT GREY) серого цвета. Универсальная полиэфирная эластичная шпатлевка выдерживает многократное воздействие температуры до 100°С без разрушения и изменения геометрии. Наилучшим образом подходит для выравнивания больших металлических поверхностей. Шпатлевка предназначена для нанесения на поверхности, подвергающиеся вибрациям и механическим деформациям: крышки багажников, капоты, панели дверей, крыши, борта, боковины и т. п. Материал характеризуется высокой тиксотропностью, а значит, не стекает при нанесении на вертикальные поверхности. Устойчива к воздействию влаги, большинству растворителей, разбавленных щелочей и кислот. Разработана специально для жаркого климата. Смешивать с 1-3% пасты-отвердителя C10. Жизнеспособность 4-5 минут при 20°С.
Как правильно шпаклевать автомобиль
Содержание
- Подготовка машины к шпаклевочным работам
- Как работать со шпаклевкой
Как правильно шпаклевать автомобиль – вопрос, который каждый автовладелец должен внимательно изучить перед обновлением поверхности кузова или косметическим ремонтом салона. В противном случае результат реставрации может оказаться плачевным. Например, под красивым блестящим покрытием будут выступать неаккуратные бугорки, или краска со временем начнет отслаиваться. Важно не только уметь подобрать подходящие материалы, но и хорошо знать технологию их нанесения, обработки, совместимость различных продуктов автохимии.
Подготовка машины к шпаклевочным работам
Правильная обработка поверхности до начала работ – основное условие получения надежного и качественного покрытия, длительного эффекта косметического ремонта, точности воссоздания исходных линий и контуров. До того как приступать к процессу шпаклевки, необходимо выполнить несколько подготовительных операций с поверхностью автомобиля. А именно:
- Шлифование обрабатываемого участка
- Устранение пылевого налета
- Обезжиривание металла или пластика
- Обработка поверхности антикоррозийным грунтом
Для шлифования металлических и пластиковых элементов применяется специальная бумага. Обширные поверхности можно обрабатывать машинкой, а небольшие поврежденные участки аккуратно обрабатываются вручную. Наждачная шкурка имеет разные градации в зависимости от размера зерна. Для подготовки металла к нанесению шпаклевочной массы используют абразивную бумагу Р80. Такая зернистость оптимальна для исключения усадки шпаклевки. Обработка поверхности шкуркой такого размера препятствует проявлению шлифовальных рисок сквозь слои покрытия, а также обеспечивает активное сцепление материалов.
В некоторых случаях грубая шкурка Р80 не является оптимальным вариантом при подготовке поверхности к шпаклевочным работам. Для устранения, например, небольших царапин на пластике или металле используют шлифовальную бумагу Р150 и мелкозернистую шпаклевку. Тонкий слой шпаклевочной массы может дать усадку, а для сцепления материала с поверхностью достаточно будет и небольших рисок. Поэтому в обработке участка крупнозернистой шкуркой в этом случае просто нет необходимости.
Другой пример – несплошное, фрагментированное шпаклевание деталей. Этот способ реставрации применяется в большинстве случаев. Центр вмятины обрабатывается грубой шлифовальной бумагой, поскольку на него будет нанесен толстый слой шпаклевки. Периферийные участки повреждения, напротив, будут покрыты тонким пластом, поэтому и шлифуются мелкозернистой шкуркой Р150.
Обязательное устранение пылевого налета проводится как после выполнения шлифовальных работ, так и перед ними. Удобно использовать для быстрого и эффективного очищения специальные обдувочные пистолеты. И не только удобно, но и выгодно с точки зрения экономии. Примерный расход воздуха при использовании этого инструмента составляет 150 л в минуту. В то же время при обдуве поверхности автомобиля из шланга с внутренним диаметром 9 мм сжатый воздух в объеме 1000 л в минуту уходит в чистую потерю. Сервисные службы со скромным набором оборудования, таким образом, несут материальные убытки из-за лишних затрат электроэнергии. Хорошо оборудованный сервисный центр, напротив, за счет использования обдувочного пистолета экономит расходы. Чтобы примерно высчитать среднюю потерю при обдуве шлангом, нужно умножить стоимость электрической энергии, потребляемой имеющимся в мастерской компрессором для выдачи этих лишних 850 л в минуту.
Тщательное обезжиривание поверхности, как и устранение пылевого налета, целесообразно производить до и после шлифования. Это не менее ответственная задача, чем другие подготовительные операции, и от нее во многом зависит конечный результат. Перед тем как правильно шпаклевать автомобиль, чрезвычайно важно подобрать соответствующие растворители жира и другие химикаты. Выбирая средство с агрессивными составляющими, неопытный автомобилист рискует нарушить структуру ошлифованных участков покрытий. Верхний слой при обработке едким интенсивным составом может раствориться, покоробиться, приподняться. Поэтому следует выбирать для этих целей наименее агрессивные жидкости, обязательно посоветовавшись с продавцом магазина или консультантом.
Зачастую обработка поверхности антикоррозийным грунтом как подготовительный этап пропускается начинающими мастерами. Но такой подход к работе далеко не всегда оправдан. Есть два весомых аргумента в защиту необходимости применения первичного антикоррозийного грунта:
- Планируя покраску кузова или пластиковых деталей салона, нужно стремиться к максимально возможной идентичности заводским технологиям. А конвейерная окраска предполагает антикоррозийную защиту металла как обязательную стадию обработки поверхности.
- Каждый слой покрытия (а при шпаклевочных работах их количество увеличивается) должен иметь высокую адгезию к материалу, наносимому поверх него
Адгезия – это свойство слипания, сцепления разнородных поверхностей. Антикоррозийный грунт, покрывающий очищенный металл, прочно сцепляется с ним. Шпаклевка, наносимая поверх защитного слоя, получает двойной эффект адгезии. Риски, сформировавшиеся на поверхности при обработке шлифовальной бумагой, обеспечивают массе механическое сцепление, а антикоррозийное полусухое средство прочно слипается со шпаклевкой (химическая адгезия).
При некоторых видах работ этот этап является строго обязательным. Например, шпаклевочные операции на оцинкованной или алюминиевой поверхности. В продаже есть специальные типы шпаклевки с высокими показателями адгезии именно к этим покрытиям. Но при сильных повреждениях автомобиля такие средства не дадут эффективного результата. Стекловолоконная шпаклевка служит для заполнения глубоких вмятин, но у нее нет высокой адгезии к алюминию. В этом случае рационально нанесение промежуточного слоя между металлом и массой, которым и является как раз антикоррозийный грунт. С одной стороны он прочно сцепляется с поверхностью, а с другой стороны надежно удерживает любой шпаклевочный материал.
Как работать со шпаклевкой
Чтобы иметь представление о том, как правильно шпаклевать автомобиль, нужно знать, прежде всего, для каких работ используются те или иные расходные материалы, их состав и воздействие на разные покрытия. Такая информация поможет не ошибиться в выборе средства для конкретной задачи.
Из чего состоит шпаклевка
Большинство предлагаемых сегодня на рынке шпаклевок являются двухкомпонентными, состоят из наполнителя и полиэфирной смолы. Чтобы получить оптимальную консистенцию, необходимую для определенной операции, массу растворяют стиролом в нужной пропорции. Химические свойства наполнителя и смолы, количество растворителя определяют в конечном итоге потребительские качества материала.
Основной компонент, придающий массе эластичность, прочность и адгезию – смола. В качестве наполнителя используются мел, металлическая пудра, тальк, стекло в микроскопических гранулах, кварц, стекловолокно. Объем этих веществ в составе шпаклевки и их исходные свойства влияют на удельный вес, степень усадки, наполнительную способность продукта. Растворитель должен присутствовать в шпаклевочной массе в определенном процентном соотношении.
Грубые двухкомпонентные шпаклевки с алюминиевой пылью или стекловолокном предназначены для заделывания глубоких вмятин на кузове, бампере или дверце. Их обычно применяют в качестве первого слоя. Массы с металлической пудрой более легки в обработке, стекловолоконные материалы требуют ощутимых усилий. Неглубокие вмятины удобно выравнивать универсальной двухкомпонентной шпаклевкой, легкой в применении. Как правило, ее используют в качестве среднего или вообще единственного слоя. Мелкие шероховатости устраняются мягкой финишной шпаклевкой, максимально легко обрабатываемой. Этот вид материала служит для нанесения поверх других.
Свойство усадки
В вопросе о том, как правильно шпаклевать автомобиль, очень важной проблемой является усадка шпаклевочной массы. В основном эта характеристика зависит от компонентов. 30% от объема – оптимальное количество растворителя в составе, согласно рекомендациям многих производителей. Превышение этого показателя влияет на цену материала. Так, дешевые средства обычно содержат большее количество растворяющего вещества, что существенно усиливает усадку материала. Это связано с тем, что при высыхании стирол испаряется, уменьшая общий объем нанесенной шпаклевки.
Качественные полиэфирные шпаклевочные массы уменьшаются в объеме после высыхания на 2%. Если наносить их тонким слоем, то усадка не будет заметна визуально. Самая важная задача в косметическом ремонте – скрыть следы реставрации, сделать их по возможности невидимыми. Для этого нужно правильно выбрать один из двух методов подготовки поверхности к шпаклевочным работам и учесть усадку. В некоторых случаях оптимально плавное скашивание старого покрытия, другие повреждения лучше реставрировать при помощи резкого обрыва. При плавном скосе показатель усадки массы на границе с не шпаклеванным участком составит 2 микрона, а при резком обрыве – около 20 микрон.
Существует, кроме того, вторичная усадка. Когда на высохшую зашпаклеванную поверхность наносится грунт или жидкая масса, верхние слои растворяются, и вещества проникают сквозь них к царапинам и рискам. В период высыхания происходит постепенное утрамбовывание слоев за счет выходящего из шпаклевки растворителя. Такое явление часто наблюдается у материалов, содержащих некачественные наполнители и смолы.
Неверная технология нанесения тоже может стать причиной вторичной усадки. Массу нужно аккуратно вкладывать в глубокие риски специальным шпателем. Если она проваливается в углубления позже, растворенная поверхностным покрытием, произойдет вторичная усадка. Этот нежелательный эффект могут дать и некачественные дешевые грунты с низким содержанием твердых веществ и основой из агрессивного нитрорастворителя. Использование таких материалов может привести к двум серьезным проблемам: сильному растворению шпаклевки с ярко выраженной усадкой и слабой наполнительной способности грунта, препятствующей аккуратному скрытию дефекта.
Как наносить и обрабатывать массу
Перед началом работ шпаклевка тщательно перемешивается с отвердителем до однородной массы, до полного исчезновения розовых прожилок. Для нанесения шпаклевочной смеси нужен набор специальных шпателей различной формы. Чтобы добиться ровной поверхности, нужно отработать приемы быстрого и аккуратного накладывания поочередных слоев.
Если заполняется глубокая вмятина, ошибочно пытаться закрыть ее полностью в один прием, набрав на рабочую часть шпателя много шпаклевочной массы. Оптимальный вариант – нанести 2-3 слоя грубой или универсальной шпаклевки. Это сэкономит и время, и материал. Поскольку на застывание уйдет 15-20 минут, можно параллельно заниматься двумя поврежденными участками. Когда шпаклевка «встала», можно приступать к шлифованию поверхности при помощи бруска или специального рубанка. Целесообразно при этом провести проявочный экспресс-тест. Для этого следует распылить на поверхности черную краску из баллончика мелкими точками или воспользоваться проявочным порошком. После шлифования будут видны места, требующие дополнительного нанесения массы.
Если внешне вмятина уже почти окончательно выровнялась, на поверхность наносится финишная шпаклевка. После ее высыхания берется абразивная шкурка Р240, которой нужно обработать не только саму вмятину, но и прилегающие участки. Мелкозернистый абразив поможет сформировать плавный переход, скрывающий место бывшего дефекта. И заключительные стадии обработки – обезжиривание и грунтовка.
Поскольку у каждого шпателя свой контур, неизбежно формирование выступающих полос шпаклевки на поверхности. Это и составляет основную трудность процесса. Пока материал мягкий, устранить полосы трудно: это даст только лишние углубления. После высыхания счистить лишний рельеф также сложно, это потребует массы времени и приложения сил. Отвердитель, добавляемый в массу, сначала застывает, потом происходит его кристаллизация, а примерно через 5 минут после нанесения материал приобретает эластичную каучукообразную структуру. Вот в этот момент выступающие полосы можно легко срезать острым лезвием или ножом.
Чтобы не упустить этот недолгий момент, поверхность нужно пробовать пальцами. Вследствие химической реакции она станет горячей, это и будет сигналом, что пора брать нож и аккуратно срезать излишки.
Если вы хотите увидеть наглядно, как правильно шпаклевать автомобиль - видео на эту тему вы можете найти в интернете.
Купить шпатлевку для автомобиля. цены на автомобильную шпатлевку, стоимость, продажа - vait.ua
Покраска авто- Эмали
- Готовые краски (автоэмали)
- Автоэмали с эффектом "хамелеон"
- Автоэмали с эффектом "алмазного перелива"
- Краска для бамперов
- Реставрационные карандаши (автоэмаль в карандаше)
- Изготовление краски по рецепту
- Грунты
- Шпатлевки
- Универсальная шпатлевка
- Шпатлевка со стекловолокном
- Алюминиевая шпатлевка
- Жидкая распыляемая шпатлевка
- Легкая шпатлевка
- Нитрошпатлевка
- Финишная мелкозернистая шпатлевка
- Шпатлевка для пластика
- Наполнители
- Лаки
- Лаки HS, UHS (High solids)
- Лаки MS (Medium solids)
- Матовые лаки
- Герметики
- Полиурентановые герметики
- Герметики для вклейки стекол
- Отвердители и добавки
- Растворители
- Аэрозоли
- Аэрозольные краски (эмали)
- Аэрозольные грунты
- Аэрозольные лаки
- Антикоррозионные и антигравийные средства в аэрозоли
- Подготовка поверхности
- Антисиликон и обезжириватели
- Антистатические салфетки
- Матирование поверхности
- Обезжиривающие салфетки
- Протирочные материалы
- Проявочные покрытия
- Диспенсеры и держатели
- Ремонт пластика
- Абразивная бумага для сухой шлифовки (сухая шлифовка)
- Абразивная бумага в рулонах
- Абразивная бумага в дисках
- Абразивная бумага в листах
- Абразивная бумага в полосах
- Абразивная бумага в лентах
- Абразивная водостойкая бумага для шлифовки с водой ("мокрая" шлифовка)
- Абразивная бумага в дисках для шлифовки с водой
- Абразивная бумага в листах для шлифовки с водой
- Абразивные губки и блоки
- Абразивные материалы на волоконной основе (скотч-брайт)
- Абразивные материалы на вспененном полиуретане
- Абразивный инструмент
- Аксессуары и шлифки для абразивной бумаги
- Лепестковые шлифовальные диски
- Краскопульты, покрасочное оборудование
- Краскопульты
- Аксессуары для покрасочного оборудования
- Аэрографы
- Оборудование для автосервиса
- Инфракрасные сушки
- Стойки, платформы, держатели
- Покрасочные камеры
- Пневмоинструмент
- Шлифовальные пневматические машинки
- Полировальные пневматические машинки
- Вспомогательный пневмоинструмент (пистолеты спецназначения)
- Пистолеты для подкачки колес
- Электроинструмент
- Электрические шлифовальные машинки
- Шлифовальные угловые машины ("болгарки")
- Электрические полировальные машинки
- Пылесосы и системы пылеудаления
- Аппарат для выпрямления стали (Споттер)
- Пистолеты покрасочные электрические (краскопульты)
- Компрессоры
- Аксессуары к инструменту
- Диск-подошвы и оправки
- Мягкие защитные подложки для шлифовальных машинок
- Прочие принадлежности к инструменту
- Ручной инструмент
- Вспомогательный ручной инструмент
- Шлифовальный ручной инструмент
- Зачистные и отрезные диски, фрезы торцевые с алмазной крошкой
- Диски отрезные
- Диски зачистные
- Фрезы торцевые алмазные
- Абразивные материалы для обработки дерева и МДФ
- Абразив для сухой шлифовки (сухая шлифовка) для обработки дерева и МДФ
- Абразив для шлифовки с водой для обработки дерева и МДФ
- Абразив на волоконной основе (скотч-брайт) для обработки дерева и МДФ
- Абразив на вспененном полиуретане для обработки дерева и МДФ
- Абразивный инструмент для обработки дерева и МДФ
- Система полировки
- Полировальные круги
- Полировальные пасты
- Полировальные салфетки
- Спец. средства для удаления загрязнений
- Система маскировки
- Малярные ленты (скотчи)
- Маскировочная бумага
- Двусторонние скотчи
- Укрывочная пленка
- Маскировочный поролоновый валик для проемов
- Маскирующая лента для уплотнителей вклеенных стекол (подъемный скотч)
- Сопутствующие материалы маляра
- Тара для лакокрасочной продукции
- Тара металлическая
- Тара пластиковая
- Тара бумажная
- Мерная тара
- Автокосметика
- Средства индивидуальной защиты (СИЗ)
- Защитная одежда (комбинезоны), защита глаз
- Защитные маски, полумаски, респираторы
- Средства ухода за кожей рук
- Фильтры, предфильтры для полумасок и держатели для фильтров
- Вибро и шумоизоляция
- Защита кузова
- Антикоррозионные средства
- Структурные антигравийные покрытия (гравитекс, "барашек")