Шпаклевка по алюминию
Помогите разобраться с грунтом и краской по алюминию [архив] - форум клуба водномоторников boatclub.ru
Грунтуете грунтом ВЛ-02 или Вл-023 :ay: (не забывая про кислотный разбавитель и обезжиривание уайт-спиритом;) ) т.е. соблюдая технологию которую можно узнать у любого хорошего продавца, у нас в Н. Новгороде по судовым краскам хорошо работает фирма "Пигмент". Затем 2 (два) слоя ХС-436 не забывая про отвердитель;) и всё будет стоять мин 5 лет, по желанию сверху цветная ПФ-115. на днище необрастайка:ay:Мое мнение.
1. Нанять контору, которая предоставит сделанные корпуса, довольные рожи капитанов и даст гарантию лет на 5. И насрать, чем они там красят. Хоть гуашью. И по барабану, травятся они или нет, "стоит" у них или нет...
2. Затеять ремонт самостоятельно и учить всех, что 50 ти литровые барабаны с краской, надо раскатывать, что Черкесский грунт - полное говно, по сравнению с Ярославским, а Ростовский, в квадратных банках с нижним краном покупать не стоит, т.к. раскатать кубик нельзя, а мешать палкой через маленькую дырочку затрахаешься!
Щас как раз в OBI (немецкий строительный магазин) акция
35 рублей за литр ПФ 115:bq:
И вообще, ксерокс - самый лучший аппарат, хотя может называться и по другому.
Можно покрасить машину самому советской краской? Типа активатора туда, через насос и камеру от краза, пороги пушечным салом и строительную пену, где дыры
Конечно, но внешний вид будет говно.
Можно покрасить импортной, самому? Типа балончики, или компрессор с краскопультом на красной пружинке, в гараже, закрыв все газетами со строительным скотчем?
Конечно, но будет говно.
А можно ли катер? самому?:bl:
Понятное дело, что вопросы эстетики каждый капитан (судовладелец) опрелеят сам. Но когда это , мятый, с будкой:ak: гроб, свежеоткрашенный по ржавчине, с наполовину закрашенными окнами и намалеванным названием....
Вот Рома, мечту детства реализует уже 4-й 170м? мега моторной яхтой с двумя вертолетами, подводной лодкой и противоракетной установкой дальнего обнаружения под британским флагом.
Я, 3-й моторной лодкой.
Мой сосед по клубу с весельной лодкой, которая залакирована так, что фортепьяно Заря, просто фанерный ящик....
А взгляните на крышку моторного отсека Неваляя и проведите рукой по камбузу и плавным линиям кокпита?
А можно ли катер самому покрасить?:bl: Чтоб было красиво и долговечно!
ЗЫ
Навеяно посещением Десанта:be:
Керамонаполненная шпатлевка. двухкомпонентная эпоксидная шпатлевка. эпоксидная шпатлевка по алюминию.
Связующее фенолформальдегидная смола Наполнитель керамическая пудра Назначение типовое металлоконструкции, бетон углеродистая сталь да нержавейка да алюминий да титан да бетон, кирпич да Назначение нетиповое фиберглас, пластики Области применения: судостроение корпус, трюм, рулевые части, моторный отсек, емкости для питьевой воды, кингстоны и пр. нефтедобыча сплэш-зона, надводные строения, тормозные башмаки, крепи, вертолетные площадки, подводное устье скважины и пр. энергетика турбинные лопатки, лопасти ветрогенераторов и пр. пищевая промышленность внутренние поверхности бункеров целлюлозно-бумажная промышленность критические зоны транспорт мосты (сплэш-зоны), внутреннее покрытие для трейлеров (соли, асфальт, минеральные удобрения) водоочистка мусоросборники, подъемники, обсадные колонны Растворитель cистемный Ceram-Kote Thinner Консистенция в момент нанесения вязкий Консистенция после полимеризации высокотвердый, скользкий (подобно фторопласту), гибкий Плотность смола : отв-ль (часть А : часть B) (г/см3) 1,86 :1,08 Смола:отвердитель (по объему) 7 :1 Праймер для стали самогрунтующийся Сухой остаток по объему (%) 100 ± 2 Статический коэффициент трения (ASTM D4518-90 Hydro Research Centre, Норвегия) 0,152 Ударная стойкость (ASTM D2794 Hydro Research Centre, Норвегия) (Дж) 10,38 Стойкость к истиранию (ASTM D4060 1000 циклов, CS17, 1 кг) (мг) 10,9 Адгезия к п/c стали (ASTM D4541 Hydro Research Centre, Норвегия) (МПа) 18,6 Эластичность (NACE 0394-94 при 3°С) (%) 1 Паропроницаемость ATM/ABR (ASTM D1653 Tech. Inspection Service, Houston USA Inc.) (перм) 0,0019/0,0021 (на толщ.=200мкм) (для обычных эпоксидных покрытий при той же толщине 0,16-0,19 перм) Коэффициент диэл. проницаемости в воздухе (кВ/мм) >68 Огнестойкость класс 1 Воспламеняемость смолы (часть A) высокая Температура продолжительной эксплуатации без изменения свойств (°С) до +149 (без погружения) Тест на солевой туман (ISO 7253 (п/с сталь) без признаков пузырения, ржавления, растрескивания или отслаивания после 4200 часов непрерывного тестирования;высаливание умеренное Температура воздуха при нанесении (°С) +5…+43 Температура поверхности при нанесении (°С) +5…+52 Температура материала при нанесении (°С) +5…+32 Время выдержки до начала эксплуатации под водой (суток) 1 при +24 °С и влажности не менее 50 % Минимальное время выдержки до нанесения топингов (минут) 15-30 при +22°С Химстойкость (погружные условия) дихлорэтан да хлорид кальция насыщенный да гипохлорит кальция 15% нет кислота молочная конц. 5% нет кислота азотная конц. 10% нет кислота серная конц. 15% нет этиловый спирт хорошая до +40°С стирол хорошая до +40°С вода дистиллированная нет ксилол да Кол-во слоев 2 по 125 мкм (200 мкм в cух.слой) Толщина покрытия (мкм/слой) 200 (без праймера для питьевой воды) Подготовка основания металлоконструкции и бетон в жидкостях пескоструйка с шероховатостью 30-80 мкм (Sa 3) металлоконструкции и бетон в атмосфере пескоструйка с шероховатостью 30-80 мкм (Sa 2 ½) Температура и условия хранения +4…+43оС, 0…100%, 24 месяца, не замораживать Температура вспышки компоненты А(оС) +17,7 Температура вспышки компоненты B(оС) +12 Способ нанесения б/в/пневмонанесение,
кисть, валик (только на сварных швах) Цвет покрытия серый, черный Tипы рекомендуемых топингов (только для наружной эксплуатации) эпоксидные, полиуретановые, акриловые, алкидные Текстура поверхности полуглянцевый Объемный расход материала при нанесении (мл/слой (250 мкм)) при 25% потерь 210 (пневмонанесение)
Шпатлевка эпоксидная по алюминию
Правовая информация8 800 700-14-31
(бесплатно по России)
специальные шпатлевки, мастики, сухие смеси
Шпатлевка эпоксидная по алюминию
для выравнивания металлических поверхностей, в том числе из алюминия и его сплавов
Тип
Материал двухупаковочный.
Шпатлевка эпоксидная по алюминию представляет собой смесь пигментов, наполнителей, пластификаторов, раствора эпоксидной смолы в органических растворителях с добавлением отвердителя.
Рекомендуемое применение
Шпатлевка эпоксидная предназначена для выравнивания загрунтованных и не загрунтованных металлических поверхностей, в том числе из алюминия и его сплавов.
Шпатлевка эпоксидная по алюминию предназначена для систем покрытий, эксплуатирующихся в атмосферных условиях и внутри помещений.
Описание
Материал тиксотропный, позволяет наносить покрытие на вертикальную поверхность толщиной до 6 мм.
После высыхания покрытие на основе шпатлевки не имеет усадки.
Шпатлевка характеризуется низким удельным весом: 0,6-0,7 г/смз.
Сертификация
Санитарно-эпидемиологическое заключение ЦГСЭН, действующие на всей территории России.
Данная продукция сопровождается паспортом качества с указанием основных технических характеристик конкретной партии в соответствии с требованиями ГОСТ и ТУ.
Технические характеристики
Цвет
.............................................................................................................. светло-зеленый
Время высыхания до степени 4:
- при t 20 оС
.............................................................................................................. не более 24 часов
- при t 65 оС
.............................................................................................................. не более 7 часов
Массовая доля нелетучих веществ
.............................................................................................................. не менее 92 %
Толщина одного слоя
.............................................................................................................. не более 500 мкм
Рекомендуемое количество слоев
.............................................................................................................. 2-3
Очистка инструментов
Растворитель Р-4 или Р-5.
Правила применения
Подготовка поверхности:
Подготовка поверхности осуществляется по ГОСТ 9.402-80. (степень очистки от окислов - 2, степень обезжиривания - 1) или по МС ИСО 8501-1 (до степени Sa2 1/2 или St2).
Условия при нанесении:
Шпатлевка эпоксидная по алюминию наносится шпателем при температуре окружающего воздуха не менее 5 оС и относительной влажности не выше 80 %.
Нанесение:
Для приготовления шпатлевки отвердитель смешать с основой в соотношении, указанном в документе о качестве на каждую партию материала, и тщательно перемешивать не менее 10 минут.
После перемешивания и выдержки в течение 10-15 мин шпатлевка готова к употреблению.
После полного высыхания слоя, не менее чем через 24 часа при температуре 20 оС, поверхность шпатлёвки шлифуется водостойкой шкуркой зернистостью 4-6 по ГОСТ 10054.
После шлифования поверхность обеспыливают и наносят последующие слои шпатлёвки или других лакокрасочных материалов.
Последующие слои в покрытии:
Грунтовки типа ЭП, ВЛ. Эмали типа ЭП, ХВ, ХС, УР.
Меры предосторожности
Материал огнеопасен! Работы производить при эффективном воздухообмене с использованием индивидуальных средств защиты.
Не допускать попадания в органы дыхания и пищеварения.
При попадании материала на кожу немедленно промыть ее теплой водой с мылом.
При попадании в глаза, необходимо промыть их большим количеством воды.
Хранение
Гарантийный срок хранения шпатлевки - 12 месяцев со дня изготовления.
Хранить материалы, следуя предупредительным надписям на этикетке, в крытом помещении, исключив попадание на них прямых солнечных лучей и влаги при температуре окружающего воздуха от минус 40 оС до плюс 40 оС.
Стандарт
ТУ 2312-014-27524984-2002
Прайсы | Контакты | Связь
Чем шпаклевать по алюминию? - кузов - lada.cc - всё о тюнинге автомобилей lada (ваз)
нет щас возможности дверь заменитьв сервисах говорят - срезать накладку... варить... да и варить там внизу не к чему... щель с палец... и пр... проще новую дверь купить и покрасить
на круг поди тыщ 6 выйдет (21083)
вобщем решил сделать времянку... если всё будет успешно фоты приложу...
содрал внизу всю ржу... в начале двери остался целый участок (где половинки ещё не разошлись)
купил на рынке алюминиевую полосу (плинтус оно... или декоративное что-то, не знаю
вобщем сделал пропил... он лег на нормальный участок двери
дальше стянул саморезами две половинки двери через эту полосу
сама полоса ещё выполняет роль нижней кромки двери
дальше хотел изнутри всё замазать "волосянкой", сделать дренажи и пр
ещё купил двухкомпонентную эпоксидку... она типа алюминий клеить тоже может (промазать алюминивую пластину в месте соприкосновения с внешней частью двери)
серпянку там всякую и пр... вобщем колхоз... чтобы хоть на лето хватило...
суть не в этом... с внешней стороны двери, т.е. на улице, получается как бы стык металла двери и нижней кромки алюминиевой вставки
это дело нужно зашпаклевать, вывести форму, загрунтовать и покрасить
но вот меня мучают сомнения... обычные автошпаклевки... типа таже финишная Body... она на алюминии держаться будет?
перерыл весь инет... как только в запросе есть слово алюминий и шпаклевка... можно найти всё что угодно про алюминивую шпаклевке... про добавление алюм. пудры в шпаклевку...
но!
чем шпаклевать алюминий - фигвам...
думал было поверх алюминия намазать этой эпоксидкой тонким слоем... да серпянку наклеить... ну чтоб было за что шпакле цепляться...
да вот, пишут шпаклевка на эпоксидке часто не держится вообще...
спасайте, чем можно зашпаклевать переход металла двери и алюминия?
Сообщение отредактировал mafser: 11 June 2009 - 00:17
Шпаклёвка "жидкий алюминий" - форумы холодильник.инфо
"Может-не может" - по испарителю визуально всегда видно - стоит его ремонтировать или нет. Если очагов коррозии полно - то его ни паять ни клеить не стоит. А ремонтировать, я думаю стоит, потому что часто на испарителе бывает одна дырка, от коррозии или механическая, а в целом он в идеальном состояниии. Например, кто работал со старами хол-ками "Снайге-12,15" - тот знает, что у них в испарителе процентов 90 страдает алюминиевая обратка (причём в месте прохода через корпус хол-ка), при этом сам испаритель зачастую в идеальном состоянии. Поменять эту трубку на новую с Cu-Al-спаем - элементарно с помощью пайки. Посмотрел бы я как бы Вы ремонтировали холодной сваркой такое место...А если менять испаритель стоимость вырастает почти в два раза. При ремонте карандашом La-Co (при соблюдении всех условий: зачистить, обезжирить и т. п.) - латка редко держит более 1-2 лет, а прочие "quick still" и того менее. Часто утечку удаётся обнаружить только при опрессовке смесью азота с фреоном до давления порядка 12-15 бар, а иногда при 15 барах удаётся обнаружить только в ванне с горячей водой. При таком давлении неметаллические латки откалываются от испарителя. Как же Вы проверяете качество выполненной работы? Или "закинули удочку", мол испаритель уже гниёт - это не надолго, а через 2-3 месяца выходит фреон на Вашей же латке - а Вы говорите клиенту - новая дырка появилась?...Спор какой-то тут получился непонятный. Я считаю, что каждый мастер-холодильщик, который даёт на свою работу бесплатную гарантию и реально её выполняет, который дорожит своим именем профессионала и нацелен на перспективу, а не сиюминутную прибыль - давным-давно для себя решил, что испарители нужно менять или ремонтировать только пайкой или сваркой в аргоне. А тут пытаются его убедить в обратном.