Шпатлевка novol со стекловолокном инструкция

8 ноября 2013 г.
Выравнивание стен

Шпатлевка novol стекловолокно 0,2 кг - автозапчасти в интернет-магазине "автопаскер"

Шпатлевка NOVOL стекловолокно 0,2 кг - Шпатлёвка со стекловолокном является двухкомпонентным продуктом. Первый компонент - дисперсия стекловолокна и наполнителей в ненасыщенной полиэфирной смоле. Второй компонент - отвердитель - вызывает полимеризацию. Шпатлёвка со стекловолокном служит для покрытия тонких проржавевших мест и заполнения небольших дыр (пробоин) на поверхности кузова автомобилей. Шпатлёвка эта применяется также при починке лодок, кемпинговых прицепов и т.п. Легко наносится, характеризуется прочностью, водостойкостью, а также хорошей сцепляемостью с металлом, бетоном, некоторыми пластмассами.

Способ применения

Шпатлёвка со стекловолокном FIBER наносится при помощи шпателя на очищенную и обезжиренную поверхность. Шпатлёвка служит для покрытия тонких мест и заполнения небольших дыр на поверхности кузова перед его покраской.

Перед использованием добавить к отмеренной порции шпатлёвки 2-3 % отвердителя и тщательно перемешать до однородной консистенции. Наносить слоями толщиной до 3 мм, минимальная температура нанесения +10°С.

Время нанесения от момента смешивания с отвердителем составляет 4 - 8 мин. при температуре +20°С. Время сушки от 20 - 30 мин. при температуре +20°С. Время сушки можно сократить, поддерживая в течение 10 минут температуру +60°С (не выше!!!)

Поверхность шпатлёвки можно шлифовать сухим способом соответствующей наждачной бумагой (Р80 - Р120). Перед нанесением шпатлёвки рекомендуется отшлифовать основу крупнозернистой наждачной бумагой, чтобы обеспечить лучшую сцепляемость. Не рекомендуется мокрая шлифовка.

На шпатлёвку FIBER может наноситься:

- шпатлёвка для нанесения способом распыления SPRAY,

- шпатлёвка полиэфирная

- акриловые грунты.

Рекомендуется хранить шпатлёвку в сухом и прохлодном помещении, вдали от источников тепла. Избегать попадания прямых солнечных лучей.

Полиэфирная шпатлёвка FIBER поставляется в упаковках: 0,2 кг; 0,6 кг; 1,8 кг. Общей упаковкой являются картонные коробки, которые могут устанавливаться на европоддонах и предохраняться плёнкой.

Правильно шпаклюем и шлифуем авто перед покраской

Подготовка кузовной детали к ремонту, является самым важным отправным пунктом для достижения наилучшего качества на выходе. Надеюсь, данную аксиому никто оспаривать не будет?

Так с чего следует начинать?

Для примера возьмем переднее крыло.

Чтобы определить характер повреждений и составить правильный план работ следует подозреваемый элемент, как следует отмыть. Причем, вслед за водой следует протереть его Уайт-Спиритом и растворителем. Данное действие даст нам полную картину повреждений. Следует учесть, что за небольшим дефектом крыла (царапина или небольшая вмятина) могут также наблюдатьсясколы на краске и другие мелкие дефекты. А, уж если суждено его красить, то это надо сделать со всем достоинством, не взирая на разные лица.

Итак, все дефекты нами обнаружены – что дальше? А, дальше мы приходим к выводу, что грунтовать нам придется весь элемент. Отсюда, вывод – убираем все дефекты с поверхности.

Представим, что у нас на поверхности крыла длинная царапина, образующая неглубокую вмятину, и несколько мелких царапин и сколов.

Что делать? – Извечный вопрос русской интеллигенции.

Объясняю по пунктам:

шпаклюем и шлифуем1. Матуем всю поверхность крыла абразивом Р220-240. Можно орбитально-шлифовальной машинкой, а где не подлезть - то вручную. На заматованной поверхности, все вмятинки и мелкие дефекты как бы проявляются, и их становится лучше видно.

2. Царапину с вмятиной необходимо зашлифовать так, чтобы не было острых краев сколотой краски (Если есть ржавчина – убираем в ноль). Не бойтесь затереть лишнего. Шлифуем царапину и ее края абразивом (шкуркой) Р120. Это достаточно крупное абразивное зерно, при нем достигается лучшая адгезия шпатлевки с поверхностью.

3. Далее, зашлифовываем мелкие царапины и сколы. Расширяем их по плоскости. Чтобы не было острых углов и отшелушивания от поверхности.

4. Теперь, настала пора шпатлевания.

Если вы еще не в курсе, то для вас прекрасная новость – шпатлевка, она не одна! У нее есть много разновидностей. Начнем по порядку:

shpakl-volokno1. Шпатлевка со стекловолокном (грубая двухкомпонентная шпатлевка – наполнитель, применяется для выравнивания глубоких вмятин – 15-20 мм, дает малую усадку при высыхании).

shpakl-alum

2. Шпатлевка с алюминиевым наполнителем (грубая двухкомпонентная шпатлевка – наполнитель, для заполнения глубоких вмятин, как первичный слой). Отлично обрабатывается, дает малую усадку при высыхании.

шпаклюем и шлифуем

3. Шпатлевка «Универсальная» - (двухкомпонентная), достаточно грубая, для выведения неглубоких вмятин и неровностей, обычно желтоватого цвета.

шпаклюем и шлифуем

4. Шпатлевка «Финишная», (двухкомпонентная) обычно белого цвета, отлично обрабатывается. Наносится поверх грубой шпатлевки, для более точного выравнивания.

шпаклюем и шлифуем5. Однокомпонентная шпатлевка (совсем финишная?) в тюбике, для заполнения микроцарапин и микронеровностей. Рекомендую использовать для окончательного шпатлевания.

Зачистив ремонтную поверхность абразивом Р120, приступаем к шпатлеванию. Не забываем, предварительно обезжирить ремонтную поверхность. Если на ремонтном месте остались следы ржавчины, их следует обработать «преобразователем ржавчины» согласно инструкции на бутылке.

Замешиваем грубую шпатлевку с отвердителем – тщательно перемешивая, чтобы не было розовых прожилок (обычно розовый цвет - отвердителя) и равномерно, шпателем с легким нажимом заполняем ремонтную зону. Не пытайтесь за один раз проделать данную процедуру. Нанесли, подождали минут 10-15, пока шпакля встанет. Обычно, требуется 3-4 замеса и подмазывания, для достижения полного заполнения дефектного места.

Следующий этап – шлифование.

Шлифуем шкуркой с абразивным зерном Р120. Аккуратно, стараясь не залезать за пределы ремонтной зоны. (Иначе лишние царапины – а оно вам надо?)

Для достижения безопасности – обклейте ремонтную зону малярным скотчем, лучше в два - три слоя. Для лучшего контроля, перед шлифовкой, настоятельно рекомендую затереть обрабатываемую поверхность (высохшую шпатлевку) черным проявочным порошком. Будет легче контролировать дефекты (где следует еще подмазать шпатлевки).

шпаклюем и шлифуемШлифовать рекомендую специальным рубанком, достигается наиболее качественная обработка.

Шлифуя деталь, обращайте внимание на потертости. Если начал выступать металл, то тереть дальше не имеет смысла – нужно добавлять шпатлевки (чтобы заполнить провал, образовавшийся между протертыми участками).

Помните! Шпатлевка гораздо мягче краски (лака), а уж тем более металла, поэтому вытирается шкуркой быстрее и проще. Поэтому, если стал проступать металл на обрабатываемой поверхности, прекращайте шлифование и добавляйте еще слой шпатлевки.

шпаклюем и шлифуемВышкурив грубую шпатлевку и добившись требуемого результата (как говорят «почти у дела»), следует нанести финишную на все обрабатываемые подозрительные места (а также на все места, обозначенные проявочным порошком) и обработать ее шкуркой на рубанке с абразивом Р220-240. Этим, вы зарежете (затрете) более крупную риску, нанесенную предварительным шлифованием абразивом с зерном Р120, а также плавно зашлифуете все переходы.

Не забываем затирать обрабатываемую поверхность черным проявочным порошком.

Теперь! Когда нам кажется, что все отлично, нанесем еще на всю ремонтную зону резиновым шпателем (желательно белым или прозрачным силиконовым – не оставляет следов черной резины) самую финишную шпатлевку (на фото - это Nitrosoft). Она быстро сохнет, и заполняет все мелкие поры на обрабатываемой поверхности, проколы, раковины и микротрещинки образовавшиеся при высыхании грубой и финишной шпатлевки. Но, это не "панацея", не пытайтесь ей замазать неровности которые ощущаются рукой! Для этого есть - финишная.

Примечание: Боится растворителей!

Значит, после применения этой шпатлевки, растворители для обезжиривания использовать запрещено!

шпаклюем и шлифуемОбезжириваем поверхность под грунт «Антисиликоном».

В итоге, мы должны (и это наша главная задача) получить идеальную поверхность.

Следующим этапом – грунтование и покраска.

При написании статьи, были использованы фотографии материалов фирмы "NOVOL", "MIROX" и "BODY". Это ни в коей мере не означает, что больше нет других производителей и ни в коем случае не является рекламой этих фирм. Выбирать линейку производителей вам. Я, использовал только то, что попалось под руку.

Шпатлевка novol со стекловолокном "fiber" 1,8кг +отв.50g (1шт.х50g) 1/6 / гиперавто

FIBER – шпатлёвка, укреплённая стеклянным волокном. Благодаря большому количеству длинных волокон, продукт имеет высокую механическую прочность и хорошую способность заполнения неровностей и отверстий. В связи с этим имеет низкую эластичность и большую твердость, тяжело обрабатывается, поэтому применяется при ремонтах крупных вмятин и сквозных дыр на небольших поверхностях. Наносится шпателем слоями толщиной до 5мм. Общая толщина слоя не должна превышать 20мм. Перед нанесением следующих слоев покрытия рекомендуется выравнивание шпатлёвки Fiber более мелкозернистыми полиэфирными шпатлёвками. Цвет: Оливковый Может использоваться на следующих видах поверхностей: • полиэфирные ламинаты, • сталь, • алюминий, • двухкомпонентные акриловые грунты, • старые лаковые покрытия. Внимание! Не следует наносить непосредственно на реактивные грунты (wash primery), однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные изделия. Подготовка поверхности: • поверхность из полиэфирного ламината обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р80 - Р120 и снова обезжирить Смывкой для удаления силикона; • стальную поверхность обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р80 - Р120 и снова обезжирить; • алюминиевую поверхность обезжирить, матовать специальным материалом (напр. Scotch Brite Fine, Scotch Brite Very Fine) и снова обезжирить; • грунт обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р220 - Р280 и снова обезжирить; • старое лаковое покрытие обезжирить, отшлифовать методом «на сухо» Р220 - Р280 и снова обезжирить.