Стекловолоконная шпатлевка
Шпатлевка стекловолоконная шлифуемая
версия для печати
Артикул: FIBRAL
Производитель:
Описание:
Fibral полиэфирная стекловолоконная шпатлевка это двухкомпонентная пас та, используемая для заделывания дыр и проржавевших мест на таких поверхностях как голая сталь.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Образует очень твердое и прочное покрытие.
- По необходимости поддается шлифованию.
- Может легко покрываться стандартной шпатлевкой или сразу покрашена.
РАЗМЕР КОД ПРОДУКТА VOC (gm)
Шлифуемая стекловолоконная шпатлевка fibral
FIBRAL®: Шлифуемая стекловолоконная шпатлевка
Свойства и приемущества
Образует GRP покрытие повышенной прочности.
Пластична при нанесении.
Может подвергаться формовке.
Обладает водоотталкивающими свойствами.
Код Размер и упаковка Цвет Уп EU VOC Техническая инструкция Паспорт безопасности DIS/FIB 1.3л диспенсер Желтый 6 √ FIB UPOLBODY FIB/2 900мл банка Желтый 8 √ FIB UPOLBODY FIB/BL 1л пакет Желтый 6 √ FIB UPOLBODY FIB/BM 600мл пакет Желтый 10 √ FIB UPOLBODYШпатлевка автомобильная покраска авто материалы ppg компания promiks.ru
Шпатлевка PPG описание
Шпатлевка представляют собой одно- или двухкомпонентные материалы, состоящие из полимерного связующего и наполняющей добавки, которая придает шпатлевкам прочность, пластичность и объем.предназначены для заполнения неровностей и углублений различной степени, возникших в результате повреждения кузова автомобиля, а также для создания достаточно гладкой и ровной поверхности, пригодной для последующего нанесения наполнителей и лакокрасочных материалов. Вследствие высокой адгезии ко всем основным материалам, применяемым в автомобилестроении, шпатлевка может наноситься на такие поверхности, как обычная и нержавеющая сталь, гальванические покрытия и цветные металлы, пластики, стеклопластики и наполнители. Шпатлевки наносят либо специальными малярными шпателями, либо пневматическим распылением из окрасочного пистолета (так называемые жидкие шпатлевки). Автошпатлевки условно можно разделить на универсальные, наполняющие, доводочные.Шпатлевка предназначена для выравнивания поверхностей перед нанесением грунта наполнителя, эмали. Шпатлевки подразделяются на два вида:- - жидкая шпатлевка используется для заполнения крупных пор и неровностей грубо обработанных деталей кузова на больших поверхностях. Наносятся на обрабатываемую поверхность с помощью кисти или окрасочного пистолета. Толщина наносимого слоя - 0,5-1 мм;
- тестообразная шпатлевка используется для ремонта участков сильно поврежденных поверхностей. Могут быть предназначены для выравнивания как крупных, так и мелких неровностей. При крупных дефектах применяется шпатлевка с напонителем волокнистая (с содержанием стекловолокна) или с алюмининием шпатлевка, позволяющая заделать и сквозные отверстия в кузове. При незначительных дефектах используется наполняющая шпатлевка, а при микронеровностях - тонкая шпатлевка. для сколов применяется акриловая однокомпонентная шпатлевка. Тестообразная шпатлевка, пригодная для всех видов работ, называется универсальной.
. Предельная толщина наносимого слоя шпатлевки определяется величиной усадки материала. Наименьшую усадку (до 1%) имеют эпоксидные и полиэфирные шпатлевки, допустимая толщина слоя до 3 мм. У алкидных шпатлевок, усадка составляет 2 - 4%. Самая большая усадка у нитрошпатлевки - 10-15%. Ее следует наносить в несколько тонких слоев с промежуточной сушкой, суммарная толщина слоя не более 0,3 мм.
Универсальная шпатлевка легко шлифуются, имеют наполнитель средней зернистости, такой как тальк или кварцевая пудра. Применяются как в качестве шпатлевка наполняющая по металлическим деталям (сталь, алюминий, оцинкованная и нержавеющая сталь), так и в качестве шпатлевка доводочная по наполняющим (стекловолокнистым) шпатлевкам и наполнителям.Наполняющая шпатлевка трудно поддаются обработке, имеют наполнитель грубого помола, в качестве наполнителя используется мел, металлическая пудра и т.п. Такая шпатлевка предназначена для выравнивания грубых и глубоких неровностей на поверхности металлических деталей. Для усиления прочности в шпатлевки может добавляться стекловолокно. Стекловолокнистая шпатлевка дает относительно большую усадку, но позволяют поддерживать несущую функцию поврежденных металлических деталей.