Универсальная автомобильная шпатлевка

21 ноября 2013 г.
Шпаклевка

Автомобильная шпатлевка, автошпатлевка

Понадобиться автошпатлевка может при повреждении кузова вашего автомобиля (возникновении вмятин, неровностей, царапин) для восстановления первоначальной, заводской геометрии поврежденных деталей. Предлагаем Вам продукцию бренда Guntex — линейку высококачественных материалов для выравнивания поверхностей и ремонта металлических деталей.

На автомобиле нередко возникают очаги ржавчины и коррозии. Причин их появления много, и это не только попадание в крупную аварию либо незначительное ДТП, но и неудачно выполненная водителем парковка. Или может быть так, что гравий вылетел из-под колес машины и поцарапал покрытие. И вот уже на краске на кузове появляется скол, а затем и коррозия.

Эксперты рекомендуют приводить в порядок покрытие сразу же после того, как возник очаг его нарушения. Чтобы ремонт был эффективным и от царапины не осталось и следа, необходимо использовать надежные материалы от проверенного производителя — автомобильную шпатлевку Guntex. Мы гарантируем: она надежно заполнит любые изъяны на кузове, а поверхность снова станет гладкой.

Характеристики автошпатлевки

Предлагаемая шпатлевка европейского качества соответствует всем требованиям, предъявляемым к этому материалу:

  • равномерно распределяется по поверхности;
  • обладает высокой эластичностью даже после отверждения, а также отличной скоростью сушки;
  • обладает повышенной адгезией к поверхностям различного типа: оцинкованной и черной стали, сплавам алюминия и других цветных металлов, применяемых в машиностроении, а также к разным видам пластика;
  • обеспечивает после отвердения минимальную усадку.

Более того, шпатлевка Guntex прекрасно обрабатывается и отлично сочетается со всеми лакокрасочными материалами, которые применяют в авторемонте. Она эластичная и прочная.

Широкий ассортимент шпатлевок автомобиля

Бренд Guntex выпускает солидный ассортимент шпатлевок автомобиля. Смешивать компоненты необходимо непосредственно перед применением.

Для сильно проржавевших либо деформированных деталей рекомендуем шпатлевку со стекловолокном 2K Glass Fiber Putty 311. Она является сверхпрочной и прекрасно шлифуется. А универсальная шпатлевка 2K Uni Lite Putty 341, не имеющая пор, великолепно справляется с созданием покрытий значительной толщины, существенно не увеличивая при этом массу обрабатываемых деталей.

Полиэфирная 2K Uni Putty 332 и автомобильная шпаклевка с алюминием 2K Aluminium Putty 321 необходимы для ремонта капота и других деталей, подвергающихся вибрационной нагрузке и воздействию повышенных температур, а также для качественного заполнения неровностей любого размера. Финишная 2K Fine Putty 361 справится с небольшими повреждениями. Обработку оснований из пластика лучше производить специальным составом 2K Plastic Putty 351.

Среди шпатлевок от Guntex вы всегда сможете подобрать вариант, оптимальный для решения именно вашей проблемы с кузовом любимого автомобиля.

Шпатлевка автомобильная универсальная

Сеть оптово-розничных магазинов «Автомастер»г. Екатеринбург, ул. Радищева, дом 33, вход со стороны улицы ШейнкманаТелефон: +7 (343) 379-79-20Мы работаем Пн-Пт 10.00 - 19.00; Сб 09.00 - 18.00; Вс 09.00 - 18.00 без перерываг. Екатеринбург, ул. Донбасская, д. 23, оф. 1Телефон: +7 (343) 352-82-88Мы работаем Пн-Пт 09.00 - 19.00; Сб 09.00 - 18.00; Вс 09.00 - 17.00 без перерываг. Екатеринбург, ул.Бакинских Комиссаров 171Телефон: +7 (343) 320-11-06Мы работаем Пн-Пт. 09.00 - 19.00; Сб 09.00 - 18.00; Вс 09.00 - 17.00 без перерываг. Екатеринбург, ул.Донбасская 6Телефон: (343) 333-49-45Мы работаем Пн-Сб 09.00 - 17.00 Без перерыва. Воскресенье - выходной.

Шпатлевка автомобильная. недорого в минске.

Сегодня владельцам автомобилей, которые затевают ремонт своего четырёхколёсного друга, предлагается большое количество шпатлёвок. И зачастую становится очень сложно подобрать именно ту, которая будет идеальной для автомобиля.

С подбором шпатлёвки для любого автомобиляне знают проблем те, кто решил её приобрести в интернет-магазине SPRAYBOX.by. Наши специалисты всегда подскажут, посоветуют автовладельцу, какая именно автомобильная шпатлёвка больше других подойдёт его машине. К тому же есть из чего выбрать. Товар представлен многими известными в мире компаниями-производителями – «Inter Troton», «Carbon», «Solid», «Car Fit». Качество продукции этих компаний широко известно во всём мире.

Интернет-магазин SPRAYBOX.by радует своих посетителей не только большим выбором автомобильной шпатлёвки и других товаров, но и низкими на них ценами. Например, за килограмм шпатлёвки со стекловолокном покупатель отдаст всего лишь 8,4 доллара. При этом расчёт за товар производится в белорусских рублях. Это очень удобно для многих водителей, так как далеко не у всех имеется возможность всегда рассчитываться долларами.

В нашем интернет-магазине представлена вся автомобильная шпатлёвка высокого качества. Причём приобрести её можно в таре разного объёма. Есть даже 250-граммовая шпатлёвка со стекловолокном от компании «Inter Troton». Она высокопрочная, сохраняет отличную эластичность. Ею заделывают дыры и большие вмятины, укрепляют ослабленные элементы кузова. Относится к категории наполняющих.

Вообще автомобильная шпатлёвка представлена не только наполняющими средствами. В интернет-магазине SPRAYBOX.by можно приобрести по низким ценам доводочные, напыляемые виды, полиэфирную смолу. Представлено большое количество универсальной автомобильной шпатлёвки. Например, универсальная шпатлёвка от «Inter Troton» пользуется спросом потому, что её легко шлифовать. Она обладает высокой адгезией к различной поверхности, в том числе и к той, которая имеет металлическую основу и не загрунтована.

Часто в нашем интернет-магазине покупают и универсальную антикоррозионную шпатлёвку «Car Fit». Она является первой шпатлёвкой, в которую создатели добавили антикоррозионные свойства. В её приготовлении задействуются новейшие смолы и тонкодисперсионные наполнители. Они препятствуют образованию пор, которые иногда могут появляться на поверхности автомобиля. То есть данная шпатлёвка – идеальный вариант для всех этапов ремонтных работ. Её легко наносить и шлифовать. Причём шлифовка проходит без забивания абразива.

Какая бывает автомобильная шпатлевка

Благодаря автомобильной шпатлевке, которая, в свою очередь, представляет собой вязкую смесь, можно устранить неровности на различных поверхностях, а также изъяны на кузове автомобиля.

В основном, ко всем шпатлевкам без исключения предъявляют три главных требования:

  • они должны обладать хорошими сцепными свойствами с подготовленной поверхностью,
  • равномерно по ней распределяться,
  • а также обеспечивать минимальную усадку после отвердения.

К менее важным свойствам относятся:

  • и ее сочетаемость с лакокрасочными материалами,
  • к тому же, в застывшем виде шпатлевка ни в коем случае не должна быть хрупкой.

Составы и составляющие элементы.

В основу нынешних автомобильных шпатлевок входят либо акриловые, полиэфирные смолы, либо нитроцеллюлозные смеси. Также в эту основу добавляют пигмент-краситель и наполнитель для того, чтобы придать объем и облегчение шлифовке. Различают одно- и двухкомпонентные шпатлевки.

Не чересчур модными сегодня считаются однокомпонентные автомобильные шпатлевки, т.к. они высыхают без помощи дополнительных соединений. В свою очередь, их относят к ряду тонких (финишных) материалов. Длительное высыхание, а также большая усадка характерна для однокомпонентных материалов на нитроцеллюлозной основе.

Однокомпонентные материалы на акриловой смоле позволяют пропускать одну операцию в тех-процессе - нанесение под краску подложки, которую профессионалы называют изолирующим заполнителем. Главная особенность таких шпатлевок заключается в удалении микродефектов, например, таких как устранение следов крупнозернистой шлифовальной шкурки.

Наиболее распространены двухкомпонентные шпатлевки на основе полиэфирной или эпоксидной смолы. В течение 5-7 минут до момента нанесения, данный вид шпатлевки необходимо смешать с отвердителем, доля которого равняется 1-4%. Если в состав смеси не входит отвердитель, то в результате он не полимеризуется. В отличие от эпоксидных шпатлевок, полиэфирные характеризуются меньшей усадкой в процессе высыхания.

Эпоксидные автомобильные шпатлевки характеризуются следующими недостатками:

  • медленным высыханием,
  • из-за температуры невозможно ускорить полимеризацию,
  • а также плохая обработка из-за повышенной твердости.

Преимущество состоит в том, что краску на них наносить можно даже без предварительно нанесенного изолирующего слоя. Эпоксидные шпатлевки очень широко применяются во время ремонта деталей, которые выполнены из твердого пластика.

Группировка.

По предназначению автомобильные шпатлевки подразделяются на три группы:

  • грубые
  • тонкие
  • универсальные

Грубые, или крупнозернистые шпатлевки используются для маскировки крупных неровностей кузова или вмятин, пробоин, заплат. Иногда их называют наполняющими - эти шпатлевки включают в себя большое количество наполнителя, который увеличивает прочность материала, уложенного толстым слоем. Такие шпатлевки применяются для воссоздания механических не нагруженных частей кузова.

Для отделки поверхностей, которые предрасположены к нагреву и вибрации, используются шпатлевки с алюминиевым и цинковым наполнителем. Из-за расширения во время увеличения температуры они не растрескиваются.

В высокопрочных автомобильных шпатлевках наполнителем является синтетическое или стекловолокно, которое превращает нанесенный слой в прочный. Именно такой материал можно использовать для латания сквозных дыр в очагах коррозии.

Тонкие, или, как их еще называют, мелкозернистые, финишные шпатлевки используют для удаления мелких изъянов поверхности, например, царапин, легкой волнистости. Благодаря таким материалам создается конечный вид кузова перед покраской.

В связи с тем, что финишные отделочные шпатлевки применяются для разнообразных ремонтных работ, они чаще всего используются для нанесения на чистый металл, на старое заводское лакокрасочное покрытие, а также на обработанные шпатлевки-наполнители.

Современными автомобильными шпатлевками можно заменить как грубые, так и тонкие аналоги. Имея высокую прочность, они могут служить в качестве наполнителя, а за счет однородной структуры создают гладкую поверхность после застывания и обработки. Поэтому чаще всего мастера предпочитают этот вид отделочных материалов для покраски кузова. Необходимо обратить внимание на то, что некоторые универсальные шпатлевки можно укладывать на голый металл, а другие применяются на подложке - старом покрытии кузова. Характерной чертой некоторых шпатлевок является мягкость, или, наоборот, твердость. Мягкие шпатлевки применяются, когда необходимо ускорить обработку, а твердые используются около крепежных отверстий и на кромках деталей.

Шпатель или пульверизатор?

Благодаря вязкости шпатлевок, их можно наносить шпателем.

В случае труднодоступных мест существуют шпатлевки с менее вязкой двухкомпонентной полиэфирной структурой, которые можно наносить с помощью кисти.

Жидкие автомобильные шпатлевки используют для распыления пульверизатором. Диаметр отверстия распылительной головки должен составлять не меньше 2,5 мм.

Ни в коем случае, нельзя шпатлевку разводить растворителем, т.к. ее свойства от этого значительно изменятся.

Жидкие шпатлевки не являются грунтовкой, но по составу они относятся к полиэфирному материалу и перед тем, как приступить к окраске, на слой жидкой шпатлевки необходимо нанести изолирующий наполнитель.

Специфика применения.

От того, как качественно шпатлевка прикрепилась к кузову, будет зависеть надежность лакокрасочного покрытия, потому что отслоившаяся из-за неправильной технологии шпатлевка подорвет краску или лак. Некачественная адгезия может возникнуть в результате несоответствия покрытий, несоблюдения температурного режима ее нанесения. Производители рекомендуют применять данные материалы при температуре не меньше, чем +50С.

Адгезия шпатлевок может значительно различаться в зависимости от типа поверхности. Универсальные и грубые шпатлевки характеризуются хорошими сцепными свойствами с металлическими поверхностями, но это только в том случае, если на поверхностях нет гальванического покрытия. Осуществить нанесение шпатлевки на оцинкованную, алюминизированную или другую металлическую поверхность можно только в случае соблюдения правил по применению.

Должное внимание необходимо уделить выбору шпатлевки для нанесения на старую краску. Некоторые из таких покрытий сочетаются только с определенными видами шпатлевок. Погрешность в выборе материала станет ясна только спустя пару недель, когда на отремонтированной детали появится контур зашпатлеванного пятна.

Простые полиэфирные шпатлевки не соединяются с пластмассами. Для ремонта бамперов и пластмассовых деталей облицовки выпускают отдельные полиэфирные материалы. А со стеклопластиком хорошо взаимодействуют полиэфирные и эпоксидные смолы.

В основном, популярные производители материалов для кузовного ремонта добавляют в состав лакокрасочной системы «собственные» шпатлевки, сочетаемые с красками и лаками определенного бренда. Это необходимо иметь в виду, если выбираете материалы для ремонта кузова.

Рекомендации по толщине наносимых слоев у разных производителей автомобильных шпатлевок бывает, значительно различаются. Например, одни советуют наносить слои толщиной не больше, чем 1 мм, а другие до 5-10 мм. Зачастую, отечественные специалисты, накладывают шпатлевку более толстым слоем, чем разрешено инструкцией. В таком случае, долговечность ремонта не обеспечивается. Жидкие шпатлевки, в свою очередь, во время распыления ложатся на поверхность слоем в 100-500 микрон.

Сушка и шлифовка.

Высушить нынешние шпатлевки можно или естественным путем, или ускоренным, который заключается в воздействии инфракрасного излучения. Температура для сушки ни в коем случае не должна переходить границы от 600С до 800С, хотя встречаются такие производители, которые допускают нагрев до 1000С. Нельзя забывать о необходимости сушки обработанной поверхности.

Самый неприятный момент для производителей шпатлевок и для тех, кто их использует, заключается в мелкодисперсной пыли, которая вредна для организма человека. Она появляется во время обработки застывшей шпатлевки шлифовальной шкуркой. Для того чтобы избежать ее появления, а также предотвратить засорение шкурки, используется «мокрая» обработка - с увлажнением поверхности водой.

Недостаток такой обработки заключается в том, что структура шпатлевки пронизана мелкими порами, которые забиваются водой и, в результате, приводят к разбуханию материала. Имеются такие шпатлевки, которые, наоборот, не советуют смачивать, потому что после высыхания они могут поменять свой первоначальный объем. В случае если поверхность недостаточно хорошо просушена, влага может привести к отслоению краски или коррозии восстановленной поверхности.

Поэтому перед тем, как нанести шпатлевку, необходимо детально изучить инструкцию и выяснить, какой способ обработки предложен для данного материала: «сухой» или «мокрый».

Шпатлевка, шпаклевка автомобильная универсальная двухкомпонентная : гузев, ип : all.biz: казахстан

Шпатлевка с аллюминием Шпатлевка с аллюминием Шпатлевка со стекловолокном Шпатлевка со стекловолокном Шпатлевка универсальная Шпатлевка универсальная Шпатлевка, шпаклевка автомобильная универсальная двухкомпонентная Шпатлевка, шпаклевка автомобильная универсальная двухкомпонентная Жидкая шпатлевка Жидкая шпатлевка Мягкая шпатлевка Мягкая шпатлевка Шпатлевка по пластику Мотип Шпатлевка по пластику Мотип