Грунтовка битумная гост

6 ноября 2013 г.
Статьи

Битумные гидроизоляционные и кровельные материалы. воронеж.

Айсибити ГП

Мастика битумная гидроизоляционная и приклеивающая. Предназначена для приклеивания различных кровельных и гидроизоляционных рулонных материалов, гидроизоляции бетонных, железобетонных, металлических, деревянных и других строительных конструкций. Гидроизоляционную мастику можно купить в Воронеже.

Айсибити БП

Мастика битумно-полимерная кровельная герметизирующая. Предназначена для устройства кровельного ковра зданий и сооружений, гидроизоляции и герметизации строительных конструкций во всех климатических районах. Кровельную мастику можно приобрести в Воронеже.

Айсибити Праймер

Битумная грунтовка. Грунтовка предназначена для обработки минеральных оснований с целью их обеспыливания и повышения адгезии последующих гидроизолирующих или кровельных битумных материалов при устройстве новых кровельных ковров, гидроизоляции и проведении ремонтных работ. Нашу битумную грунтовку вы можете приобрести в Воронеже.

Айсибити Антикор

Мастика битумно-полимерная антикоррозионная декоративная. Предназначена для антикоррозионной и декоративной обработки металлических конструкций и изделий, защиты бетонных конструкций, обустройства и ремонта кровель, защиты кровель из полиуретана от ультрафиолетового старения. Нашу антикоррозионную мастику вы можете купить в городе Воронеж.

Битумная грунтовка - большая энциклопедия нефти и газа, статья

Стенд для обработки наружной поверхности труб.

На очищенную трубу наносится слой битумной грунтовки, которая приготовляется путем растворения битума марки 4 в бензине в отношении 1: 1 5 по объему.

Наносимую на неподогретую поверхность трубопровода битумную грунтовку следует приготовлять из битума БН-IV и авиационного бензина в соотношении 1: 2 - 1: 2 5 по весу.

В зависимости от вида изоляционного покрытия применяют битумные грунтовки для битумной изоляции и клеи, растворенные в бензине для липких изоляционных лент на полимерной основе. При эмаль-этинолевом покрытии грунтовка не требуется. Для битумных покрытий грунтовки изготовляют из битума, растворенного в автомобильном ( неэтилированном) бензине ( ГОСТ 2084 - 77) в соотношении 1: 3 по объему - для производства работ в летний период и в соотношении 1: 2 с применением авиационного бензина Б-70 ( ГОСТ 1012 - 72) - при выполнении работ в зимний период. Грунтовки на полимерной основе-это клеи 4010, 61, 200 - Л, 3051, растворенные в бензине в объемном соотношении от 1: 1 до 1: 3, а также 18 % - ный по-лиизобутиленовый клей.

Необходимо иметь в виду, что рассмотренные выше битумные грунтовки применяют только при наложении битумно-резиновой изоляции и полимерных лент отечественного производства.

Для огрунтовки свежеуложенного бетона и раствора применяют битумные грунтовки марок ГБК-70, ГБК.

Проведенные ВНИИГАЗ опыты показали, что прилипае-мость битумной грунтовки к телу трубы может быть улучшена при добавке в нее различных полярных веществ и синтетических лаков.

В последнее время освоены методы механического нанесения битумных грунтовок. Для этой цели, в частности, применяют установку БА-1. Эта установка предназначена для нанесения на защищаемую поверхность расплавленных частиц битума струей воздуха.

При битумно-резиновой и битумно-минеральной изоляции следует использовать битумную грунтовку, а для покрытий из липких лент - клеевую или битумно-клеевую.

Лучшие результаты были получены при добавке в битумную грунтовку олеиновой кислоты, пентафталевого или глифталевого лака.

Труба очищается от продуктов коррозии и грунтуется битумной грунтовкой.

Очищенную поверхность трубопровода покрывают клеевой, битумно-клеевой или битумной грунтовкой, которая заполняет все углубления и неровности и прочно пристает к металлу. Грунтовка, нанесенная на сухую поверхность после очистки трубы, способствует хорошему сцеплению изоляции с ее поверхностью. Для равномерного нанесения грунтовки поверхность металла следует растирать брезентовыми полотенцами.

Битумное изоляционное покрытие на основе нефтяных битумов состоит из битумной грунтовки, битумной мастики, армирующих материалов и крафт-бумаги.

Контактное соединение, планку и оголенный участок трубы покрывают битумной грунтовкой, изолируют пластмассовыми лентами, после чего все соединение изолируют покрытием, применяемым на газопроводе.

Мастику наносят тонким слоем на очищенные сухие й покрытые битумной грунтовкой поверхности при помощи густой щетки или деревянного или стального шпателя.

Праймер битумный гост 9.602-2005 готовый и концентрат прайс-лист цена в москве доставка по рф

Праймер битумный

Праймер битумный (ГОСТ 9.602-2005, ТУ 5775-005-18314696-2007) – однородная жидкость черного цвета с вязкостью 17±2 сек по ВЗ-4 (ГОСТ 8420) на основе нефтяных битумов, предназначенная для предварительной грунтовки поверхностей (бетонных, цементно-песчаных, металлических, деревянных) перед наплавлением рулонной гидроизоляции или использованием полимерно-битумных лент (по ТУ 2245-003-18314696-2006, ТУ 5775-007-18314696-2008) и расплавленных мастик.

Область применения битумного праймера

При помощи праймера битумного подготавливаются основания плоских крыш при укладке гидроизоляционных кровельных ковров, поверхности фундаментов, подземных сооружений, мостовых пролетов под оклеечную рулонную гидроизоляцию или обмазочную, окрасочную гидроизоляцию, а также металлические поверхности трубопроводов при гидроизоляции битумно-полимерными лентами. В отличие от густых мастик менее вязкий праймер битумный глубоко проникает в капиллярные поры поверхности материалов, обеспечивая адгезию даже к плотной стали не менее 20 Н/см, а на бетонных, цементно-песчаных, деревянных поверхностях создает плотную пленку с высокой адгезией к полимерно-битумному вяжущему мастик и рулонных наплавляемых материалов. Недостатком праймера битумного является ограниченная температура эксплуатации (не выше +40?C), а также выделение в виде паров в теплом состоянии тяжелых углеводов и окиси углерода, что формирует ряд требований по безопасности работы с праймерами.

Праймер битумный - способы применения

Наносят праймер битумный на защищаемую поверхность капроновыми кистями или щетками, что обеспечивает хорошую втираемость жидкости в основание. Работа с праймером битумным возможна только при его температурое не ниже 10 градусов Цельсия и поэтому при необходимости, как материал, так и грунтуемую поверхность следует подогреть, но не выше 40-50 градусов. Следует отметить, что праймер битумный является обязательным для грунтовки поверхностей газовых и нефтетрубопроводов, металлических элементов конструкций зданий/сооружений и рекомендованным к применению на бетонных, цементно-песчаных и деревянных поверхностях при выполнении оклеечной и обмазочной гидроизоляции. Праймер битумный – горючий материал и поэтому не допускается его использование вблизи открытого огня. Кроме того нужно защищать руки и лицо работающих от попадания праймера битумного на кожу и в глаза.

Подбор состава битумной грунтовки (праймера) - поиск литературы, - форум dwg.ru

ГОСТ 15836-79 Мастика битумно-резиновая изоляционная. Технические условия

1. Состав мастики приведен в табл. 1.

Приложение 2 РЕКОМЕНДАЦИИ

по составу и приготовлению битумно-резиновой мастики

Примечания:

1. Для приготовления мастики МБР-75 при отсутствии зеленого масла может быть использован один из следующих пластификаторов:

а) осевое масло З или С по ГОСТ 610-72;

б) трансформаторное масло по ГОСТ 10121-76;

в) полидиен по ТУ 38-103-280-75.

Каждый из указанных пластификаторов добавляется в количестве 7 %, при этом соответственно уменьшается процент битума.

2. Мастика марки МБР-100(2) - антисептированная.

2. Состав мастики уточняется при ее изготовлении в зависимости от свойств применяемого битума.

3. Дробленая резина (резиновая крошка), получаемая при переработке утильных автомобильных покрышек, должна удовлетворять требованиям технических условий, утвержденных в установленном порядке, и отвечать составу, приведенному в табл. 2.

4. Мастику приготовляют путем непрерывного смешивания компонентов при температуре 180-200 °С (в полевых условиях) или при температуре 200-230 °С (в заводских условиях) в течение 1,5-4 ч.

5. Наполнитель добавляют в расплавленный и частично обезвоженный битум в просушенном и разрыхленном виде.

6. Пластификатор вводят в мастику перед окончанием ее варки, тщательно перемешивая всю массу до однородного состояния.