Машинка для шпаклевки
Тема: Шлифовка стен (шпаклевки).
Продолжается мой ремонт в новостройке. Стены были оштукатурены цементно-известковой штукатуркой строителями. Достаточно качественно и ровно. Сейчас стены прогрунтовал грунтовкой Церезит СТ 17. В дальнейшем планирую шпаклевать Ветонитом ЛР (это будет окончательный слой), заполняя некоторые ямки и окончательно выравнивания стены. Подскажите чем шкурить/шлифовать потом слои шпаклевки.
1. Руками с помощью шлиф. сетки и бруска.
2. Электроинструментом, тогда каким.
Площадь стен примерно 150 кв.м. Стены готовлю под оклейку обоями (какими еще не решили).
Может еще какие советы будут по этому этапу работ.
Электроинструмент исключается...
продаются специальнеые шлифовальные тёрки. со сециальным шарниром, насадив на штангу можно встать в центр комнаты и всё отшлифовать такой тёркой
Flex-ЖИРАФ, профессиональный шлифовальный инструмент (1000 евро комплект). Или сетка-шкурка (без разницы), на специальной тёрке без штанги (либо предварительно со штангой), а потом более тщательно без. Используя мощное освещение (500 ватт) под острым углом. Уборка пыли. Глубинная грунтовка. Грунтовка жидким обойным клеем.
как вариант.
Пуфас шлифовал вибро-шлиф-машинкой со шкуркой. Вручную его тяжело: это не то что ЛР+
А стоит ли вообще применять ЛР+? Необходимо ли его (ЛР+) потом доводить более мелкими шпаклевками? Стены будут под обои.
По шлифовке, видимо все покажет самомстоятельный опыт.
Шпаклевать под обои нужно обязательно и дело тут не в потенциальных неровностях а в площади контакта обоев со стеной. На оштукатуренной поверхности обои будут держаться локально лишь на небольших выступающих участках стены (грубо говоря только контактировать с отдельными песчинками штукатурки). В случае шпатлевания стен площадь этого клеевого контакта увеличивается в разы, соответственно обои будут держаться намного прочнее.
P.s. Мои утверждения проверяются элементарным экспериментом по приклеиванию кусков обоев на разные поверхности с последующим их отдиранием
Писал про шлиф машинку, но думаю и тут можно почитать
http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=18848
to Mals, так я вам предлагал проверить, а сам это делал неоднократно
У меня уже вошло в привычку делать контрольные поклейки обоев, потом их отдирать и делать выводы о поверхности и качестве клея.
В панельных домах стены можно и не шпатлевать - обои держатся отлично, про ЦП штукатарку я уже писал - нужно шпатлевать, с гипсовыми штукатурками пока работать не приходилось, но охотно верю что в дополнительном шпатлевании они не нуждаются.
2Xenon
Земляк, не хотел ссориться. Ошибочка вышла - смайлик в конце забыл поставить
РЕЦЕПТ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ
В свое время я изготовил специальную приладу для шкурения: квадрат полметра на полметра с грубой шкуркой, свободно закрепленный на палке (попалась под руки лыжная). Ровняет все просто замечательно, но при этом образуется много пыли и нужен финишный слой шпаклевки, так как грубая шкурка оставляет полосы. Ну и сил такое шкурение требует немалых.
Под шкурку прокладывал нетолстый слой поролона. Матерчатая шкурка загнута за края доски и стянута проволокой по углам с обратной стороны. Гибкое крепление сделал из обрезков велосипедной камеры. Два куска складываются крест на крест, центр креста прибивается к торцу палки-ручки, а края креста к доске со шкуркой.
Очень рекомендую себе такую вещь изготовить - стены и потолки будут гарантированно ровными даже при полном отсутствии опыта работы со шпаклевкой. Ну и сама шпаклевка должна быть типа ветонита ЛР - чтобы шкурилась хорошо. Удачи!
А можно фото этого приспособления?
Со шлифмашинками аккуратнее - они разные бывают, и не в плане качества, а именно для шлифовки шпаклевки. Покупал бошевскую, у нее там дырки сразу после пластины. Вся снятая фракция распыляется в воздух, через 5 минут уже ничего не видно в метре от себя. Вообще я бы купил такую штуку, которая была бы без лопастей, т.е. без собирания пыли в мешок.
есть даже видео этого инструмента, поищите на сайте комп. Ветонит. Там есть видео инструкции по использованию материалов. Но я лично в продаже такой тёрки на шарнире не встречал. Я тоже изготовил сам, взял старую ручку от валика с черенком и кусок пластикового подаконника. Правда в отличаии от предыдущего изобретателя размер доски прибл. был 12*25см, как он умудрился сделать 50*50, а уж тем более отшкурить я не знаю! Удачи Вам. Малярка и штукатурка для меня это ад!
использовал для шлифовки ПШМ Kress RSE300
3 комнаты + кухня - потолки, стены (Ротбанд, KR, VH - на кухне, латексная шпаклёвка), примерно те же 350 квадратов
После ремонта машинка пока жива.
Машинкой гораздо быстрее и менее напряжно физически, для меня это важно - проблемы со спиной.
Сетка не понравилась - быстро рвётся, но я покупал FIT - то, что было в магазине.
Сам делал усторойство для изготовления шкурок для своей машинки, купил нормальную шкурку - 1 метра погонного хватает за глаза на комнату.
Пыли побольше, чем при ручной шлифовке, но проблему решал герметизацией отсеков
2 vak: А водонепроницаемые переборки с овальными/круглыми люками с четырьмя-пятью кремальерками у Вас тоже в каждом отсеке стоят? И ИДА полсотни-девять в платяном шкафу по соседству с вечерним костюмом? Извиняюсь, шучу, навеяно фразой о герметизации отсеков
По теме: я для себя вопрос решал крупной шкуркой на тканевой основе, обёрнутой на нетолстый, но широкий брусок некого весьма жёсткого, но несколько прогибающегося под пальцами материала чем-то отдалённо напоминающего отвердевшую губку. Поверхность была шпатлёвкой ВГТ, наложенной достаточно толстым слоем. У меня спина тоже плачет о хорошем мануальщике, но после этой шлифовочно-пылеглотательной работы всё как у Джуны сняло Я пробовал эту шкурку завести в такой плоский широкий держатель для сетки, но силёнок хватило только на 2 кв м Подумывал на счёт покупки плоско-шлиф машины, но работа закончилась раньше, чем я "дозрел"
PS: Сетка, она конечно даёт очень хорошую ровную поверхность, но когда площадь большая и шпатлёвка наложена кем-то типа меня, она нервно курит в сторонке
Шпаклёвочная машина немо-10, распылитель для шпаклёвок.
Технические данные: Распылитель для шпаклевок НЕМО10
Мотор: 3 kW, 380V, 3 фазы, 16А Производительность: 12 л/мин Насос: 3 поршня из закаленной стали Габариты: Длина: 1400 мм Высота: 900 мм без разгрузителя мешка
(1030 мм с разгрузителем) Ширина: 650 мм Вес: 150 кг Объем бака: 75 литров Шланг для подачи смеси: 1/2", можно использовать 5/8" Стандартная длина шланга 10 м Максимальное давление насоса: 110-160 kgf/cm2 Пистолет: SP25000 Наконечники: макс 0,095" Разгрузитель мешка: съемный, из стеклофиберпласта, с валиком
Продажа профессиональной,высокопроизводительной шпаклёвочной машины Немо-10 бывшей в употреблении.Машина в идеальном состоянии.Самовывоз. Находится в Нижегородской области цена 160000 рублей.
По вопросам покупки обращайтесь по телефону +3725515996 или по эл.почте [email protected]
Как правильно шпаклевать автомобиль
Содержание
- Подготовка машины к шпаклевочным работам
- Как работать со шпаклевкой
Как правильно шпаклевать автомобиль – вопрос, который каждый автовладелец должен внимательно изучить перед обновлением поверхности кузова или косметическим ремонтом салона. В противном случае результат реставрации может оказаться плачевным. Например, под красивым блестящим покрытием будут выступать неаккуратные бугорки, или краска со временем начнет отслаиваться. Важно не только уметь подобрать подходящие материалы, но и хорошо знать технологию их нанесения, обработки, совместимость различных продуктов автохимии.
Подготовка машины к шпаклевочным работам
Правильная обработка поверхности до начала работ – основное условие получения надежного и качественного покрытия, длительного эффекта косметического ремонта, точности воссоздания исходных линий и контуров. До того как приступать к процессу шпаклевки, необходимо выполнить несколько подготовительных операций с поверхностью автомобиля. А именно:
- Шлифование обрабатываемого участка
- Устранение пылевого налета
- Обезжиривание металла или пластика
- Обработка поверхности антикоррозийным грунтом
Для шлифования металлических и пластиковых элементов применяется специальная бумага. Обширные поверхности можно обрабатывать машинкой, а небольшие поврежденные участки аккуратно обрабатываются вручную. Наждачная шкурка имеет разные градации в зависимости от размера зерна. Для подготовки металла к нанесению шпаклевочной массы используют абразивную бумагу Р80. Такая зернистость оптимальна для исключения усадки шпаклевки. Обработка поверхности шкуркой такого размера препятствует проявлению шлифовальных рисок сквозь слои покрытия, а также обеспечивает активное сцепление материалов.
В некоторых случаях грубая шкурка Р80 не является оптимальным вариантом при подготовке поверхности к шпаклевочным работам. Для устранения, например, небольших царапин на пластике или металле используют шлифовальную бумагу Р150 и мелкозернистую шпаклевку. Тонкий слой шпаклевочной массы может дать усадку, а для сцепления материала с поверхностью достаточно будет и небольших рисок. Поэтому в обработке участка крупнозернистой шкуркой в этом случае просто нет необходимости.
Другой пример – несплошное, фрагментированное шпаклевание деталей. Этот способ реставрации применяется в большинстве случаев. Центр вмятины обрабатывается грубой шлифовальной бумагой, поскольку на него будет нанесен толстый слой шпаклевки. Периферийные участки повреждения, напротив, будут покрыты тонким пластом, поэтому и шлифуются мелкозернистой шкуркой Р150.
Обязательное устранение пылевого налета проводится как после выполнения шлифовальных работ, так и перед ними. Удобно использовать для быстрого и эффективного очищения специальные обдувочные пистолеты. И не только удобно, но и выгодно с точки зрения экономии. Примерный расход воздуха при использовании этого инструмента составляет 150 л в минуту. В то же время при обдуве поверхности автомобиля из шланга с внутренним диаметром 9 мм сжатый воздух в объеме 1000 л в минуту уходит в чистую потерю. Сервисные службы со скромным набором оборудования, таким образом, несут материальные убытки из-за лишних затрат электроэнергии. Хорошо оборудованный сервисный центр, напротив, за счет использования обдувочного пистолета экономит расходы. Чтобы примерно высчитать среднюю потерю при обдуве шлангом, нужно умножить стоимость электрической энергии, потребляемой имеющимся в мастерской компрессором для выдачи этих лишних 850 л в минуту.
Тщательное обезжиривание поверхности, как и устранение пылевого налета, целесообразно производить до и после шлифования. Это не менее ответственная задача, чем другие подготовительные операции, и от нее во многом зависит конечный результат. Перед тем как правильно шпаклевать автомобиль, чрезвычайно важно подобрать соответствующие растворители жира и другие химикаты. Выбирая средство с агрессивными составляющими, неопытный автомобилист рискует нарушить структуру ошлифованных участков покрытий. Верхний слой при обработке едким интенсивным составом может раствориться, покоробиться, приподняться. Поэтому следует выбирать для этих целей наименее агрессивные жидкости, обязательно посоветовавшись с продавцом магазина или консультантом.
Зачастую обработка поверхности антикоррозийным грунтом как подготовительный этап пропускается начинающими мастерами. Но такой подход к работе далеко не всегда оправдан. Есть два весомых аргумента в защиту необходимости применения первичного антикоррозийного грунта:
- Планируя покраску кузова или пластиковых деталей салона, нужно стремиться к максимально возможной идентичности заводским технологиям. А конвейерная окраска предполагает антикоррозийную защиту металла как обязательную стадию обработки поверхности.
- Каждый слой покрытия (а при шпаклевочных работах их количество увеличивается) должен иметь высокую адгезию к материалу, наносимому поверх него
Адгезия – это свойство слипания, сцепления разнородных поверхностей. Антикоррозийный грунт, покрывающий очищенный металл, прочно сцепляется с ним. Шпаклевка, наносимая поверх защитного слоя, получает двойной эффект адгезии. Риски, сформировавшиеся на поверхности при обработке шлифовальной бумагой, обеспечивают массе механическое сцепление, а антикоррозийное полусухое средство прочно слипается со шпаклевкой (химическая адгезия).
При некоторых видах работ этот этап является строго обязательным. Например, шпаклевочные операции на оцинкованной или алюминиевой поверхности. В продаже есть специальные типы шпаклевки с высокими показателями адгезии именно к этим покрытиям. Но при сильных повреждениях автомобиля такие средства не дадут эффективного результата. Стекловолоконная шпаклевка служит для заполнения глубоких вмятин, но у нее нет высокой адгезии к алюминию. В этом случае рационально нанесение промежуточного слоя между металлом и массой, которым и является как раз антикоррозийный грунт. С одной стороны он прочно сцепляется с поверхностью, а с другой стороны надежно удерживает любой шпаклевочный материал.
Как работать со шпаклевкой
Чтобы иметь представление о том, как правильно шпаклевать автомобиль, нужно знать, прежде всего, для каких работ используются те или иные расходные материалы, их состав и воздействие на разные покрытия. Такая информация поможет не ошибиться в выборе средства для конкретной задачи.
Из чего состоит шпаклевка
Большинство предлагаемых сегодня на рынке шпаклевок являются двухкомпонентными, состоят из наполнителя и полиэфирной смолы. Чтобы получить оптимальную консистенцию, необходимую для определенной операции, массу растворяют стиролом в нужной пропорции. Химические свойства наполнителя и смолы, количество растворителя определяют в конечном итоге потребительские качества материала.
Основной компонент, придающий массе эластичность, прочность и адгезию – смола. В качестве наполнителя используются мел, металлическая пудра, тальк, стекло в микроскопических гранулах, кварц, стекловолокно. Объем этих веществ в составе шпаклевки и их исходные свойства влияют на удельный вес, степень усадки, наполнительную способность продукта. Растворитель должен присутствовать в шпаклевочной массе в определенном процентном соотношении.
Грубые двухкомпонентные шпаклевки с алюминиевой пылью или стекловолокном предназначены для заделывания глубоких вмятин на кузове, бампере или дверце. Их обычно применяют в качестве первого слоя. Массы с металлической пудрой более легки в обработке, стекловолоконные материалы требуют ощутимых усилий. Неглубокие вмятины удобно выравнивать универсальной двухкомпонентной шпаклевкой, легкой в применении. Как правило, ее используют в качестве среднего или вообще единственного слоя. Мелкие шероховатости устраняются мягкой финишной шпаклевкой, максимально легко обрабатываемой. Этот вид материала служит для нанесения поверх других.
Свойство усадки
В вопросе о том, как правильно шпаклевать автомобиль, очень важной проблемой является усадка шпаклевочной массы. В основном эта характеристика зависит от компонентов. 30% от объема – оптимальное количество растворителя в составе, согласно рекомендациям многих производителей. Превышение этого показателя влияет на цену материала. Так, дешевые средства обычно содержат большее количество растворяющего вещества, что существенно усиливает усадку материала. Это связано с тем, что при высыхании стирол испаряется, уменьшая общий объем нанесенной шпаклевки.
Качественные полиэфирные шпаклевочные массы уменьшаются в объеме после высыхания на 2%. Если наносить их тонким слоем, то усадка не будет заметна визуально. Самая важная задача в косметическом ремонте – скрыть следы реставрации, сделать их по возможности невидимыми. Для этого нужно правильно выбрать один из двух методов подготовки поверхности к шпаклевочным работам и учесть усадку. В некоторых случаях оптимально плавное скашивание старого покрытия, другие повреждения лучше реставрировать при помощи резкого обрыва. При плавном скосе показатель усадки массы на границе с не шпаклеванным участком составит 2 микрона, а при резком обрыве – около 20 микрон.
Существует, кроме того, вторичная усадка. Когда на высохшую зашпаклеванную поверхность наносится грунт или жидкая масса, верхние слои растворяются, и вещества проникают сквозь них к царапинам и рискам. В период высыхания происходит постепенное утрамбовывание слоев за счет выходящего из шпаклевки растворителя. Такое явление часто наблюдается у материалов, содержащих некачественные наполнители и смолы.
Неверная технология нанесения тоже может стать причиной вторичной усадки. Массу нужно аккуратно вкладывать в глубокие риски специальным шпателем. Если она проваливается в углубления позже, растворенная поверхностным покрытием, произойдет вторичная усадка. Этот нежелательный эффект могут дать и некачественные дешевые грунты с низким содержанием твердых веществ и основой из агрессивного нитрорастворителя. Использование таких материалов может привести к двум серьезным проблемам: сильному растворению шпаклевки с ярко выраженной усадкой и слабой наполнительной способности грунта, препятствующей аккуратному скрытию дефекта.
Как наносить и обрабатывать массу
Перед началом работ шпаклевка тщательно перемешивается с отвердителем до однородной массы, до полного исчезновения розовых прожилок. Для нанесения шпаклевочной смеси нужен набор специальных шпателей различной формы. Чтобы добиться ровной поверхности, нужно отработать приемы быстрого и аккуратного накладывания поочередных слоев.
Если заполняется глубокая вмятина, ошибочно пытаться закрыть ее полностью в один прием, набрав на рабочую часть шпателя много шпаклевочной массы. Оптимальный вариант – нанести 2-3 слоя грубой или универсальной шпаклевки. Это сэкономит и время, и материал. Поскольку на застывание уйдет 15-20 минут, можно параллельно заниматься двумя поврежденными участками. Когда шпаклевка «встала», можно приступать к шлифованию поверхности при помощи бруска или специального рубанка. Целесообразно при этом провести проявочный экспресс-тест. Для этого следует распылить на поверхности черную краску из баллончика мелкими точками или воспользоваться проявочным порошком. После шлифования будут видны места, требующие дополнительного нанесения массы.
Если внешне вмятина уже почти окончательно выровнялась, на поверхность наносится финишная шпаклевка. После ее высыхания берется абразивная шкурка Р240, которой нужно обработать не только саму вмятину, но и прилегающие участки. Мелкозернистый абразив поможет сформировать плавный переход, скрывающий место бывшего дефекта. И заключительные стадии обработки – обезжиривание и грунтовка.
Поскольку у каждого шпателя свой контур, неизбежно формирование выступающих полос шпаклевки на поверхности. Это и составляет основную трудность процесса. Пока материал мягкий, устранить полосы трудно: это даст только лишние углубления. После высыхания счистить лишний рельеф также сложно, это потребует массы времени и приложения сил. Отвердитель, добавляемый в массу, сначала застывает, потом происходит его кристаллизация, а примерно через 5 минут после нанесения материал приобретает эластичную каучукообразную структуру. Вот в этот момент выступающие полосы можно легко срезать острым лезвием или ножом.
Чтобы не упустить этот недолгий момент, поверхность нужно пробовать пальцами. Вследствие химической реакции она станет горячей, это и будет сигналом, что пора брать нож и аккуратно срезать излишки.
Если вы хотите увидеть наглядно, как правильно шпаклевать автомобиль - видео на эту тему вы можете найти в интернете.
Выбор шлифмашинки для затирки шпаклевки
Я не любитель ручного труда, пытаюсь все время его хоть как-то укоротить, уже долгое время занимаюсь внутренней отделкой и для затирки шпаклевки бумагой пользуюсь небольшой вибрационной машиной, пыли много но робота двигается в разы быстрей чем тереть в ручную. Проблема только в том что шлиф машина часто ломается, не успеваешь ее от пыли очищать. Пробовал также и ленточную но она рвет очень сильно, глубит, снимая лишнее. Слышал что существует специальная какая то машинка для шпаклевки, если знает кто скажите посоветуйте. Может можно как-то усовершенствовать плоскошлифовальную. Я уже думал на нее резину натянуть) так тоже не получится, охлаждения не будет, подключал пылесос- не помогает.
Машина для шпаклевки в россии. сравнить цены и поставщиков промышленных товаров на tiu.ru
Другие регионы - Машина для шпаклевки в Ленинградской области (1)
- Машина для шпаклевки в Санкт-Петербурге (1)
- Машина для шпаклевки в Новосибирской области (1)
- Машина для шпаклевки в Новосибирске (1)
- Машина для шпаклевки в Челябинской области (1)