Автомобильная шпаклевка для пластика
Автомобильная шпатлевка для финишной подготовки и покраски автомобиля
СОДЕРЖАНИЕ:
- Виды шпатлевок для ремонта автомобиля
- Как правильно развести автомобильную шпатлевку?
- Как применять автомобильные шпатлевки?
Автомобильная шпатлевка – залог качественного ремонта!
Хотите, чтобы ваш автомобиль после ремонта был как новый? Чтобы на кузове не нашлось ни одной неровности и царапины? Тогда хорошенько изучите аспекты подбора автомобильной шпатлевки.
При основательном кузовном ремонте на конечный результат, на качество проделанной работы, повлияет буквально каждая мелочь. Особенно важно правильно нанести шпатлевку на ту часть кузова, которая подвергается ремонту.
Для кузовного ремонта применяются самые разные виды шпатлевок. У каждого производителя сегодня свой ассортимент, но примерную классификацию все-таки можно выделить из общего обилия доступных вариантов.
Виды шпатлевок для ремонта автомобиля
- Наполнительные автошпатлевки
- Автомобильные шпатлевки для армирования
- Автомобильные финишные шпатлевки
- Шпатлевочные составы для ремонта кузовов из пластика
- Шпатлевка для напыления на кузов
- Однокомпонентная шпатлевка на основе акрилового связующего
Шпатлевка для армирования (в народе такой вид называют «волосянкой») обычно выпускается в виде крупнозернистой порошкообразной массы с примесями стеклянных волокон. Применяют такую шпатлевку для ликвидации грубых повреждений поверхности кузова, очень глубоких вмятин. Такая автомобильная шпатлевка выкладывается и на хорошо ошкуренный металл, а также на лакокрасочную поверхность, которая предварительно тщательно шлифуется.
Наполнительная шпатлевка также выпускается в виде крупнозернистой массы, а применяют ее для исправления дефектов внешнего вида кузова. Ее также наносят ровным слоем на металлические поверхности, подобно, как и предыдущий вид шпатлевки.
Следует не упускать из виду важный фактор: при неосторожном нанесении на кузовную поверхность такая шпатлевка вполне может оставлять немало пористых участков.
Автомобильная финишная шпатлевка сильно отличается от описанных выше вариантов. Она мелкозернистая. Автолюбители зачастую называют этот состав «доводочным», потому что его применяют для окончательной, «под ключ», отделки кузова перед финишной грунтовкой.
Наносят финишную шпатлевку практически на всякую без исключения поверхность. Важный аспект – не выкладывайте массу слишком толстым слоем. Работайте медленно и постепенно наращивайте слои, аккуратно убирая лишние массы шпателем.
Применяется финишная шпатлевка для окончательной подготовки поверхностей, после применения крупнозернистых шпатлевок, отсюда и название. Финишная шпатлевка надежно покрывает микроскопические поры, отлично справляется с мелкими трещинами и микроповреждениями кузовного покрытия. Если на кузове очень много мелких дефектов, то без автомобильной финишной шпатлевки не обойтись.
Шпатлевка для пластиковых кузовов используется для исправления дефектов, которые могут появиться на внешней поверхности автомобиля, имеющего много пластиковых элементов. Обычно с помощью такой мелкодисперсной шпатлевки исправляются сколы и вмятины на декоративных элементах кузовов.
Мировые производители все больше применяют при оформлении внешнего вида автомобилей пластик и карбон. Потому популярность пластиковых шпатлевок растет наравне с популярностью пластиковых кузовов авто ведущих мировых брендов.
Мастера кузовного ремонта часто используют в своей практике такой способ. Сначала кузов обрабатывается специальной шпатлевкой для пластика, а сверху, уже на просохший слой, накладывается равномерно и без спешки слой шпатлевки по пластику. Таким образом, достигается существенная экономия шпаклевочного материала, который стоит недешево.
Как правильно развести автомобильную шпатлевку?
Как правильно развести автомобильную шпатлевку?
Нередко автолюбитель, решивший улучшить внешний вид своего «железного коня», готовит шпатлевку без излишних премудростей: выкладывает в банку активатор и добавляет к нему всю остальную массу шпатлевки. После перемешивает. Но требуемого результата таким методом достигнуть невозможно, потому что технология смешивания нарушена.
Как избежать ошибки при подготовке шпаклевочной массы? Для начала, стоит внимательно прочитать рекомендацию на упаковке. Она подскажет, что оптимальная пропорция соединения шпатлевки и катализатора-отвердителя составляет 100:1 . Причем соотношение компонентов должно быть именно таким, не больше и не меньше.
Впрочем, мастера советуют при значительно низкой температуре в гараже или в ремонтной мастерской увеличить процент содержания катализатора в смеси.
Если так уж получилось так, что активатора оказалось в смеси слишком мало, то ремонтируемое место на кузове, куда уже успели положить шпатлевку, слегка прогрейте обычным строительным феном.
И еще – перемешивать массу нужно тщательно, прилагая максимум усилий. В итоге должен получиться однородный, одинаковый по консистенции и цвету состав.
Крайне не рекомендуется злоупотреблять растворителями! Некоторые ремонтники иногда для разжижения шпатлевки добавляют растворители. Эти вещества могут привести к проседанию шпатлевки. Итог будет печальным: контуры обработанного места просядут и станут неровными, порой даже с четко видными бугорками.
Как применять автомобильные шпатлевки?
Как применять автомобильные шпатлевки?
Каждый вид автомобильной шпатлевки предназначен для выполнения узкой задачи. Шпатлевка для напыления подойдет для обработки очень больших площадей кузовного покрытия. При обработке значительного объема кузова всю плоскость обрабатывают сначала универсальной шпатлевкой, затем выполняют шлифовку шкуркой Р80. После завершения ошкуривания, чтобы убрать царапины, заделать поры, применяют шпатлевки напыления: тут понадобится краскопульт.
Очень удобна современная шпатлевка на основе акрила. Ее не нужно активировать. И поверхность перед нанесением такой шпатлевки можно даже не грунтовать. Единственное – не стоит наносить акриловую шпатлевку большими массами. Работать нужно осторожно, без спешки.
Применение автомобильных шпатлевок при ремонте кузова автомобиля – целое искусство. Многое приходит с практикой, в том числе и понимание методов работы с автомобильными шпатлевками разных видов. Накапливая необходимый опыт, стоит обращать пристальное внимание на новые виды материалов. Ведь ассортимент фирм, которые производят автомобильные шпатлевки, постоянно увеличивается.
Автомобильная шпатлевка для пластика kapci plastic putty 355, 1 kg. в краснодаре
- CarPro
- Автохимия
- Уход за салонам авто
- Полировальная паста
- Полировальные круги
- Микрофибры
- CarPro-АКСЕССУАРЫ
- Автохимия
- Защитные покрытия Cquartz Finest
- C.QUARTZ
- CQUARTZ RUSS! (CQUK)
- CQUARTZ DLUX
- ReLoad Легкое защитное покрытие
- FlyBy30 Антидождь для стекол
- Cquartz Fabric & Leather
- HydrO2 гидрофобное покрытие
- FlyBy30 Антидождь для стекол
- ReLoad Легкое защитное покрытие
- C.QUARTZ
- Кузовной ремонт
- Подбор Краски по коду GenRock и Kansai
- Окрасочные пистолеты PIA
- KAPCI лаки, грунты, наполнители
- Лаки Грунты- KCI
- Присадки: PRO-TEC
- Топливная система.Бензин
- Топливная система.Дизель
- Маслянная система
- Топливная система.Бензин
- Авто Услуги в Краснодаре
- CarPro Srart. Авторизация сервис центра по работе с продуктами Кар Про
Шпатлевка автомобильная виды характеристики методы нанесения
При повреждениях кузова автомобиля (в случае возникновения вмятин, царапин или неровностей) может понадобиться шпатлевка автомобильная для восстановления заводской, первоначальной геометрии поврежденных деталей. На автомобилях нередко появляются очаги коррозии и ржавчины.
Оглавление:
- Характеристики автошпатлевки
- Виды шпатлевок
- Нанесение шпатлевок
Шпатлевка Guntex 2K
Есть много причин для их появления, причем это не одно лишь попадание в крупные аварии либо незначительные ДТП, но также неудачно выполненные водителем парковки. А может быть и так, что из-под колес машины вылетел гравий, поцарапав покрытие.
После этого на краске кузова появляются сколы, а после них и пятна коррозии. Эксперты рекомендуют сразу приводить покрытие в порядок после возникновения очага разрушения. Чтобы ремонт стал эффективным, а от царапин не осталось даже следа, необходимо пользоваться надёжными материалами от проверенных производителей, например шпатлевкой Guntex. Такая шпатлевка надёжно заполнит любые сколы на кузове, и поверхность опять станет гладкой.
Характеристики автошпатлевки
Качественная шпатлевка соответствует особым требованиям, которые предъявляются к этим материалам:
- Она равномерно распределяется на поверхности;
- Имеет высокую эластичность даже после ее отверждения, а также отличную скорость сушки;
- Имеет повышенную адгезию к поверхностям различных типов: оцинкованной и чёрной стали, к сплавам алюминия или прочих цветных металлов, которые применяются в машиностроении. В том числе и к различным видам пластика;
- После отверждения обеспечивает минимальную усадку.
Более того, шпатлевка прекрасно обрабатывается, она отлично совместима с лакокрасочными материалами, применяемыми в авторемонте. Кроме того, она эластична и прочна.
Виды шпатлевок
- Шпатлевка для наполнения: крупнозернистая масса, применяемая для заделки различных неровностей. Она может наноситься и на металл, и на армирующие шпатлевки. При нанесении её на поверхность могут оставаться поры.
- Шпатлевка армирующая автомобильная (по-народному – волосянка), представляет из себя обычную крупнозернистую шпатлевку с примесью стекловолокна. Применяют её для заделки больших неровностей поверхности и достаточно больших вмятин. Наносится она и на чистом металле или на лакокрасочное покрытие с предварительным шлифованием.
- Финишная шпатлевка: представляется очень мелкозернистой массой, в народе называемой «доводочной». Наносят её на любые поверхности, только не толстым слоем. Применяется в основном для доводки поверхностей после крупнозернистой шпатлевки, хорошо заделывая все риски, микропоры и прочие мелкие дефекты.
Шпатлевка автомобильная Dyna
- Шпатлевка для пластика: её применяют для ремонта различных пластиковых изделий. Она мелкозернистая, ей не требуется применение доводочной шпатлевки. Многие, ремонтируя пластик, кладут слой такой шпатлевки на пластик (для адгезии), сверху же - обыкновенную шпатлевку (для экономии).
Шпатлевка Novol
- Шпатлевка, наносимая напылением: применяется главным образом в ремонте больших площадей. Её наносят на металл и прочие виды шпатлевок. Применяют её следующих случаях: ремонтируя большие площади и при выводе плоскости универсальной шпатлевкой. При этом шкуркой Р80 шлифуют на сухую, затем для удаления следов от шкурки и дефектов наносят шпатлевку методом напыления, т. е. краскопультом. После этого подсушивают с помощью ультрафиолетового освещения и перетирают наждачной бумагой Р180-Р220.
- Акриловая однокомпонентная шпатлевка: её применяют для заделки рисок, пор, микротрещин и прочих дефектов. Активация ей не требуется, кроме того, ее можно и не грунтовать. Материал удобен в применении, но примите во внимание – его не наносят толстым слоем, только для заделывания мелких дефектов.
Нанесение шпатлевок
Перед выбором шпатлевки необходимо точно представлять, что именно и каким образом вам нужно делать. Исходя из этого, выбирайте затем шпатлевку. Перед применением материала надо изучить руководство по применению, особенно относительно использования шпатлевки и возможности её нанесения на тех или иных поверхностях. Готовить шпатлевку нужно такими порциями, которые вы смогли бы гарантированно использовать на протяжении срока «живучести».
Поверхности освободите от грязи и ржавчины, они должны быть сухими и обезжиренными. При этом не должно остаться никаких отслаивающихся участков. Если готовится шпатлевка автомобиля, то шпатлевку и отвердитель нужно перемешивать очень тщательно, обязательно соблюдая все пропорции. При необходимости используйте какие-нибудь мерные инструменты или же одноразовые шприцы. Если этого не сделать, то возможно или выступление на шпатлевке излишков отвердителя, или значительная утрата прочности шпатлевки.
Нанесение шпатлевки
Шпатлевки с наполнителем перемешивайте особо тщательно, нельзя допускать неравномерности распределения наполнителя. Чтобы исключить образование в толще или на поверхности шпатлевки раковин, наносите ее плотными тонкими 2-3 мм слоями. Когда слоев больше 3-4, дайте шпатлевке просохнуть. При сушке полиэфирных шпатлевок не перегревайте их. Иначе может появиться вероятность их растрескивания.
Если шпатлевка шлифовалась и обрабатывалась мокрым способом, то не торопитесь наносить следующий слой или окончательное покрытие. Обязательно дайте время влаге для испарение, иначе влага в шпатлевке законсервируется, а это впоследствии приведет к повреждению покрытия.
Среди большого многообразия шпатлевок всегда можно подобрать вариант, оптимальный именно для кузова вашего автомобиля. Удачного вам шпатлевания!
Шпаклевка для пластика
Стр. 1 ? | 5Wladimir_TS ?03.06.2011, 14:12
Склеил я своему увлажнителю новый "носик" из корпуса старого EPSONа 460 (мир его праху). Теперь для придания красивого вида - чем-бы зашпаклевать углубления от швов, следы мехобработки и прочии косяки да ляпы. Раньше активно пользовал раствор того-же пластика в дихлорэтане, но увы там только поверхность красивая выходит, а под нею идет пористая структура, забивающаяся при шлифовке, но проявляющаяся в новых ложбинках уже при нанесении грунта.
#ЮХа
03.06.2011, 17:01
Совет при склейке полистироловых объектов: подгонка деталей должна быть идеальной. Количество дихлорэтана минималным. Не надейтесь на шпаклёвку. Пузыри будут видны.
#ПВГ ?
03.06.2011, 18:06
Автомобильная со стекловолокном, а потом покрасить. Только нужно потренироваться на чём-либо, с первого раза хорошо может и не получится, а отодрать испорченную не получится.
#Cherema ?
03.06.2011, 19:03
ПВГ: Автомобильная со стекловолокном, а потом покрасить...
Ага.., к этой автохимии хрен подступишься по цене , а челу нужен мизер, а не "ведро"
Wladimir_TS: Теперь для придания красивого вида - чем-бы зашпаклевать углубления от швов, следы мехобработки и прочии косяки да ляпы. Раньше активно пользовал раствор того-же пластика в дихлорэтане, но увы там только поверхность красивая выходит, а под нею идет пористая структура, забивающаяся при шлифовке....
Раствор пластика с дихлоретном.. эт нужно неск дней понемногу..тонкими слоями наращивать, с просушкой с сутки.. высыхает-уседает..
Ежели сразу толстый слой..., то и получается пористое покрытие...
Уходи от глянца, и применяй покраску спрей-краской матовой или крупноструктурный металлик.
http://www.bafus.ru/100052656/
На основе этой краски можно попробовать и конечную шпатлёвку для крупных впадин (напшикать в нек ёмкость чуток из баллончика + зубной порошок, или просеянный гипс и тп.)
После покрыттия матовыми или металлик, твой "носик" бут лучше нового..
Показал бы фото, что за хрень, бо этих увлажнителей с "носиками, туча разновидностей...
#ЮХа
03.06.2011, 19:27
Cherema: Показал бы фото, что за хрень,
Солидарен.
А флудить по поводу "шпаклёвки" тут все мастера!
#ПВГ ?
03.06.2011, 22:43
Cherema:
Ага.., к этой автохимии хрен подступишься по цене
150 г. баночка стоит 170 руб, а если он приедет за этим http://autorambler.ru/journal/news/03.06.2011/560968119/?red=false я ему подарю.
#Vadan ?
04.06.2011, 07:50
Где-то на форуме моделистов встречал рецепт.Смешивают раствор пластика и дихлорэтана с тальком и этим шпаклюют.Ещё используют для шпаклёвки циакрин.Погуглите на форумах моделистов.
#Tagil
04.06.2011, 13:50
На сайте Датагора есть хорошая статья на эту тему. http://datagor.ru/practice/diy-tech/1203-khitraja-rabota-super-kleem..html
#Wladimir_TS ?
04.06.2011, 13:52
ЮХа: ЮХа ?
вчера, 17:01
Совет при склейке полистироловых объектов: подгонка деталей должна быть идеальной. Количество дихлорэтана минималным. Не надейтесь на шпаклёвку. Пузыри будут видны.
Ну это надо иметь очень прямые руки, у меня к сожалению кривоваты.
ПВГ: ПВГ ?
вчера, 18:06
Автомобильная со стекловолокном, а потом покрасить. Только нужно потренироваться на чём-либо, с первого раза хорошо может и не получится, а отодрать испорченную не получится.
А будет на АБСе держаться ? Она довольно жестская, а АБС - "гуляет". Да т неудобна вслествии структуры для заделки мелких (менее миллиметра) дефектов. Я ее больше использую для формования мелких деталей с нуля. Например кронштейнов вместо утраченных.
Cherema: Cherema ?
вчера, 19:03
ПВГ: Автомобильная со стекловолокном, а потом покрасить...
Ага.., к этой автохимии хрен подступишься по цене , а челу нужен мизер, а не "ведро"
Она есть в мелких банках, хотя - да недешева.
А поверхность - нужна чуть-ли не зеркальная с учетом дизайна остальных частей увлажнителя.
Раствором пластика в дихлорэтане я и шпаклевал - но меня качество не устраивает. Пробывал "быстрой" эпоксидкой - нет должного сцепления - отлетает.
#ЮХа
04.06.2011, 14:38
Всё просто: если есть задача придать первозданный вид повреждённой детали из полистирола, то ...это практически невозможно. Любой малограмотный эксперт определит склейку.
А если задача проста (обеспечить работоспособность) - то не паримся.
.............
Напомню свой грустный опыт: в прошлом веке (когда на прилавках магазинов стояла только отечественная техника, а слово "бакс" не было знакомо 99,9 % населения ЭсеСеСера, мне принесли в ремонт "самоиграйку" с обломаной клавишей. Клавишу восстановил без проблем, а вот когда уже дело шло к сборке, опрокинул поллитровый пузырь с дихлорэтаном внутрь сабжа.
Представьте 500 мл растворителя внутри коробки с тысячей деталей, изготовленных из полистирола...
#Страницы:1 2 3 4 5 1 2 3 4 5